![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, будем рады помочь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стараемся, как и всегда, честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя большое спасибо все получил! Рад как слон! Спасибо большое за бонус - комплектующие и за наклейку! Сейчас пойду ставить дроссель! Поставлю отпишусь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
update: Все поставил работает как часики! И вибрация на кузове пропала! Большое спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.3.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! Я бы хотел заказать у Вас переделку дроссельного узла. Можно прислать мне ваши контактные телефоны и адрес. Зарание большое спосибо! Влад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 4g18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток! Я из Кемерово, есть у меня возможность воспользоваться вашими услугами с подменным дроселем
? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарен! Сообщение отредактировал turionmk36 - 30.3.2012, 17:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vladislav08021975 и turionmk36, отписался Вам обоим в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, доброго времени суток. Я из города Нижний Новгород, хотелось бы воспользоваться вашей услугой с подменным дроселем, так как машина, это моя работа и без нее не могу ни дня. А прыгание оборотов с коробкой автомат напрягает. Скиньте пожалуйста свои координаты для связи. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#327
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.3.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем, привет.
Поставил заслонку еще в четверг, как получил. 1. Ну что можно сказать, после небольшой регулировки холостого, обороты пришли в норму. Больше не плавают, не поднимаются, в общем все окей. За что большое спасибо. 2. Мощность или резвость авто не заметил, думаю это преувеличении. 3. Ну и негативчик, в принципе из-за которого пишу сейчас, а не после установки, как обещал. Ну вообщем, дрессельную заслонку закусывает в нерабочем состоянии, как на горячую, так и на холодную. Думал пару дней проезжу что-то расточится и пройдет, но увы нет. Вот как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, это притрется. и кстати точно не тросик?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
POZITIV, смотрите в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
vit_alex, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Andrei975, изменение динамики и не есть самоцель данной переделки дросселя, но, многие отмечают изменение чувствительности педали газа в диапазоне 2-3.5к оборотов, мы это не придумывали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По негативу. Проблема элементарна, вот фото: ![]() В правой части (возле пластикового привода, куда одевается трос) на фото видно регулировочный винт первоначального положения закрытой заслонки (выглядит как небольшая ось, с отверстием под шестигранник в торце, зафиксированная гайкой), я отметил красной галочкой - вот стоит отпустить гайку и чуть отрегулировать в каком положении находится закрытая дроссельная заслонка - это элементарная заводская регулировка, после чего, возможно еще немного придется покрутить РХХ. Сейчас поясню по телефону (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тросик и все остальное, я надеюсь, в норме? А отзывы все нужны, спасибо, без отзывов в нашем деле никак, вопросы по регулировкам возникают у многих, я всегда даю консультацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил дроссель 29.03.2012 г. вначале тоже закусывало и плавали обороты (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , об этом отписался "Titusu" в личке, пояснили, что притрется не стоит спешить! Сегодня дал "угля стране" по трассе, ездил к теще 50 км от города. Машина летит по сравнению с тем, что было, и тот кто говорит, что нет динамики вранье, динамика в машине заметна с расточкой на 53, на педаль газа машина отзывается практически сразу нет задумчивости как была раньше. Есть с чем сравнить у меня до этого дроссель уже два раза растачивали на автосервисе в моем городе! На 2к чувствуется, что машина разгоняется, а не тупит. Раньше на 3К только начинала разгонятся и к 5к чувствуется, что машина поживее стала! На трассе когда тянешься в колонне за каким-то п-м то можно смело перейти на пониженную и дать копоти с 2к оборотов, нет того что педаль в пол вжата, а машина не хрена не едет! У тещи пробыл около пары часов, дал машине остыть, на обратном пути домой все стало нормально не закусывает ничего, обороты не плавают. На дросселе ничего не крутил и не настраивал, хотя предлагали! Не стоит спешить! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По крайней мере я доволен, и благодарен !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Faraon-9, рад что все понравилось, тем более, что наладили канал с Таганрогом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
По закусыванию - так как допуски минимальные - оно может быть по началу, если после 2-3 дней педалирования не проходит - делается регулировочка стартового положения заслонки, как я написал чуть выше и все будет прекрасно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
||
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.. А иногда процесс выглядит даже вот так. Секретное фото с нашего завода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#334
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уж, впечатляет! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое СПАСИБО. Получил поставил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, это притрется. и кстати точно не тросик? Это не тросик, 100 пудов. Вить, что касается динамики на самом деле пофиг, Сегодня попробую покрутить регулировочный винт, показанный тобой, как все от регулирую, так отпишусь. Что касается "пройдет", вот уже проехал километров 600-700, точней не скажу, все закусывания без изменений. Что касается оборотов, они не плавали с самого начала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2011 Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9, 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня такая же проблема как и у большенства лансероводов. Пробег на машине 140т., но с учетом что она Столичная полюбас тыш 50 скручено. Помылся........с оборотами барада))))) Загорелся чек)))))) Сделал диагностику......датчики в норме .....ну как бы все понятно .....перелопатил уже тучу интернетовской литереатуры.....все пытался найти реальный выход из положения. Вариантов много.. и расплющивать пятак. а потом подгонять, и всякие накрутки винтами...и установка доволнительного болта чтобы заслонка не люфтила...и еще много чего....НО ВСЕ ЭТО БРЕД, И о чудо наконец то наткнуля....ура...нашеллллл...... Почитал - грамотный варинат особенно с подшипничком))))))....
...в общем я к чему клоню то....Я КРАЙНИЙ В ОЧЕРЕДЬ!!!!! Только вот есть одна проблемка....машинка как рабочая лошадка..без нее ни как. Можно ли сделать например так - 100% оплаты сразу, выслать мне подменный. я его ставлю и сразу же высылаю свой (убитый..)))). Я живу в Курске. КОнечно я все понимаю Вы скажете а где гарантия что я вышлю свойй старый дросель?????? .....старый воин - мудрый воин, на добро нужно добром отвечать, не плюй в колодец - еще придется водицы апится, рано или поздно за содеянное придется ответить...... . ..а еще Мы первые приходим на помощь!!!!!!! Так что сам доверяю людям и привык что бы доверяли мне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, это притрется. и кстати точно не тросик? Это не тросик, 100 пудов.Вить, что касается динамики на самом деле пофиг, Сегодня попробую покрутить регулировочный винт, показанный тобой, как все от лигулирую, так отпишусь. Что касается "пройдет", вот уже проехал километров 600-700, точней не скажу, все закусывания без изменений. Что касается оборотов, они не плавали с самого начала. Да, жду результата после регулировки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вообще, у всех клиентов есть мой телефон, личка и тп - если возникает какая-либо проблема - я мгновенно консультирую что и как, двух одинаковых заслонок и двигателей не бывает - некоторые экземпляры подлежат регулировке, и этим винтом тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я к тому, что надо было не кататься столько, а сразу кинуть смску или спросить у меня, что делать, если за пару дней прикусывание не исчезает - делается регулировка ограничителя и все становится на свои места (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня такая же проблема как и у большенства лансероводов. Пробег на машине 140т., но с учетом что она Столичная полюбас тыш 50 скручено. Помылся........с оборотами барада))))) Загорелся чек)))))) Сделал диагностику......датчики в норме .....ну как бы все понятно .....перелопатил уже тучу интернетовской литереатуры.....все пытался найти реальный выход из положения. Вариантов много.. и расплющивать пятак. а потом подгонять, и всякие накрутки винтами...и установка доволнительного болта чтобы заслонка не люфтила...и еще много чего....НО ВСЕ ЭТО БРЕД, И о чудо наконец то наткнуля....ура...нашеллллл...... Почитал - грамотный варинат особенно с подшипничком)))))).... ...в общем я к чему клоню то....Я КРАЙНИЙ В ОЧЕРЕДЬ!!!!! Только вот есть одна проблемка....машинка как рабочая лошадка..без нее ни как. Можно ли сделать например так - 100% оплаты сразу, выслать мне подменный. я его ставлю и сразу же высылаю свой (убитый..)))). Я живу в Курске. КОнечно я все понимаю Вы скажете а где гарантия что я вышлю свойй старый дросель?????? .....старый воин - мудрый воин, на добро нужно добром отвечать, не плюй в колодец - еще придется водицы апится, рано или поздно за содеянное придется ответить...... . ..а еще Мы первые приходим на помощь!!!!!!! Так что сам доверяю людям и привык что бы доверяли мне. Иван, приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, что решим, закиньте мне свой телефон в личку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 21.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, если кому интересно.
Ну вообщем так. Вчера вечером, приехав домой, пока машина не остыла, решил заняться регулировкой заслонки. Регулировал на работающем моторе. Потребовались ключ трубчатый на "8", отвертка и шестигранник "четверка". Ослабил контрогайку, повернул шестигранником ось на пол оборота, больше не дала контрогайка, да и я мучатся не стал. Затянул гайку, а так как она затягиваясь потянула за собой и ось, возможно получилось еще полоборота. Обороты поднялись с 750 до 950, легким движением руки с отверткой, регулировочный винт холостого хода повернул по часовой стрелки на четверть оборота и холостые упали до 800-850. Решил на этом остановиться. И судя по сегодняшней утреней поездки на работу, понял что был прав. Обороты во время поездки немного упали и находятся на отметки примерно на 750-800. Закусывание заслонки во время поездки не происходило, надеюсь, что победили данный "негативчик". Вот как-то так. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|