Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
devyatiy
сообщение 23.4.2012, 23:20
Сообщение #441


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 24.4.2012, 20:45
Сообщение #442


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 21.4.2012, 14:50) *
А трос газа не перетянут? Должен быть провис 2-3мм, и сам трос не должно клинить.

у меня тютелька в тютельку был с покупки машины (брал с пробегом в 60). Проехал 20ткм, протерев пятак от грязи поймал слегка повышенный ХХ... лишь на на полоборота приотпустил тросик, стало малость легче. Когда заслонку снимал посмотрел, что заслонка полностью закрыта и уперта в винт регулировочный. Тросик не провисает вообще.
Собственно вопрос: для чего нужен провис троса газа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 25.4.2012, 10:58
Сообщение #443


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(brizdim @ 24.4.2012, 20:45) *
Цитата(Titus @ 21.4.2012, 14:50) *
А трос газа не перетянут? Должен быть провис 2-3мм, и сам трос не должно клинить.

у меня тютелька в тютельку был с покупки машины (брал с пробегом в 60). Проехал 20ткм, протерев пятак от грязи поймал слегка повышенный ХХ... лишь на на полоборота приотпустил тросик, стало малость легче. Когда заслонку снимал посмотрел, что заслонка полностью закрыта и уперта в винт регулировочный. Тросик не провисает вообще.
Собственно вопрос: для чего нужен провис троса газа?

При нагреве оплетка тросика расширяется и тросик натягивается. Поэтому на холодную у него должен быть запас.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2012, 13:16
Сообщение #444


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно, провис нужен для компенсации изменения длины тросика при нагреве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 26.4.2012, 14:15
Сообщение #445


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 21.4.2012, 15:10) *
Есть там у тебя еще какие толковые диагносты по Мицу? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Всем привет! Вить всю неделю возил по диагностам машину ничего не могут найти! Все говорят норма но почему плавают обороты на холодную не знают! Что можно еще посмотреть от чего может быть подобное. Датчики менял и РХХ и ДПДЗ ставил рабочие ничего не меняется также плавают обороты. Что подскажите маньяки на что стоит обратить внимание, может у кого-то есть идея?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dron2446
сообщение 26.4.2012, 14:16
Сообщение #446


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.4.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет! Вить, тоже такая же банальная ситуация как у всех: износ заслонки и корпуса , закусывает , плавают обороты и т.д и т.п. ! Все выявилось после промывки! Хотелось бы забранировать дроссель! Город Москва!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2012, 14:20
Сообщение #447


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Faraon-9, надо подумать. А на горячую стоят на месте четко или как?

dron2446, легко, давай телефон в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 26.4.2012, 14:33
Сообщение #448


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 26.4.2012, 15:20) *
Faraon-9, надо подумать. А на горячую стоят на месте четко или как?

dron2446, легко, давай телефон в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


На горячую смотрели диагносты 750 на холостом и не шевелится все в норме я сам смотрел и без диагностов все четко! И еще ну я не знаю может это взаимосвязано во время движения при включенном кондере периодически при включении вентеляторов обороты поднимаются и в момент подъема оборотов машину подхватывает и она начинает ехать быстрее, особенно это необычно когда в пробке тянешься при включении вентиляторов приходится либо переходить на нейтралку либо притормаживать чтобы не догнать впереди идущую машину в ж......... ну в общем в бампер. До этого на раздолбаном дросселе я подобного не замечал Это норма или нет?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юраныч
сообщение 26.4.2012, 14:43
Сообщение #449


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума


Репутация:   21  


Faraon-9, Симптомы с кондеем 1 в 1. Может это фишка Лансера. И при включении кондея щелкает под капотом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обгонять кого-то с кондеем не реально. Всегда выключаю, когда нужно кого-то обогнать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.4.2012, 14:46
Сообщение #450


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Faraon-9 @ 26.4.2012, 15:15) *
Цитата(Titus @ 21.4.2012, 15:10) *
Есть там у тебя еще какие толковые диагносты по Мицу? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Всем привет! Вить всю неделю возил по диагностам машину ничего не могут найти! Все говорят норма но почему плавают обороты на холодную не знают! Что можно еще посмотреть от чего может быть подобное. Датчики менял и РХХ и ДПДЗ ставил рабочие ничего не меняется также плавают обороты. Что подскажите маньяки на что стоит обратить внимание, может у кого-то есть идея?

Пролить форсунки, заменить на них колечки уплотнители, проверить давление насоса и как работает регулятор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 26.4.2012, 15:02
Сообщение #451


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 26.4.2012, 15:46) *
Цитата(Faraon-9 @ 26.4.2012, 15:15) *
Цитата(Titus @ 21.4.2012, 15:10) *
Есть там у тебя еще какие толковые диагносты по Мицу? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Всем привет! Вить всю неделю возил по диагностам машину ничего не могут найти! Все говорят норма но почему плавают обороты на холодную не знают! Что можно еще посмотреть от чего может быть подобное. Датчики менял и РХХ и ДПДЗ ставил рабочие ничего не меняется также плавают обороты. Что подскажите маньяки на что стоит обратить внимание, может у кого-то есть идея?

Пролить форсунки, заменить на них колечки уплотнители, проверить давление насоса и как работает регулятор.

форсунки помыл в феврале 2012 г. не снимая с двигателя, ребята мыли форсунки не снимая чтобы заодно и камеры сгорания промыть.
Колечки уплотнители это те которые на сеточках стоят в форсунках?
Давление в топливной рампе проверяли все в норме насос не сбрасывает, в декабре 2011 г. поменял топливный фильтр (Оригинал поставил достаточно не дешевое удовольствие).
Регулятор ДПДЗ? если он, то проверял снимал с машины друга, ставил на свою - тоже самое!
Прикрепленный файл  MOV00003.3gp ( 1013,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10952
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Metallicon
сообщение 26.4.2012, 16:41
Сообщение #452


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 MT)

Репутация:   0  


Пишу хоть и запоздалый но думаю полезный отзыв. (доступа к сети не было) У меня до-рестайл с пробегом уже 165 тыс. Симптомы у меня были почти как у всех плавал хх и зависали обороты. Причем как оказалось симптомы это хоть и схожие но от 2-х немного разных болезней. Плавающий хх это колебания от 1000 до 1500 оборотов (в основном) – говорят об износе заслонки, а вот зависание оборотов о «кривой» роботе РХХ. Зависание у меня проявлялось весьма интересно, при остановке на светофоре (допустим) обороты плавая с 1000 до 1500 подымали «нижнюю планку» и получалось 1500-2000 или 2000-2500, через несколько светофоров ситуация повторялась, и становилось 2500-3000. В один чудный день катаясь по работе по городу я почувствовал запах сцепы) и понял что скоро могу доездится, тем более что перед этим обороты доходили до 4000 в хх. Отписал Виктору(Titus), договорились , отправил дроссель. Все сделали быстро и качественно, как и всем остальным, за что огромное спасибо. Получил я дроссель, поставил в тот же день, завожу, обороты не плавают но держатся стабильно на 1200 примерно. Позвонил Вите , поговорили и он и я грешили на прокладку, покатался немного , подтянул 4 болта крепления «до упора» но без фанатизма чтоб не сорвать резьбу, и понял что дело не в прокладке. На следующий день я обнаружил что мой «прикол» с повышением и зависанием оборотов никуда не делся). Один знакомый посоветовал обратится тоже к Виктору но уже другому Martin_V ,что я и сделал и как оказалось не зря. Проблема была в кривой работе РХХ, и механически без компа её не устранить. Виктор сделал комп диагностику, отрегулировал тросик и всё стало в норму. Катаюсь уже месяц, проехал почти 3тыс. полет нормальный. Так что спасибо обоим Викторам!)

З.Ы. Сцепу кстати пришлось менять)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2012, 16:56
Сообщение #453


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вообще, это абсолютно нормально, при включении кондея, когда срабатывает его муфта - обороты повышаются примерно до 850, так в мозгах прописано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 26.4.2012, 17:28
Сообщение #454


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


На прикрепленном видео видна вся проблема! И так каждый раз!!!!! Друг предложил вынуть у него из машины мозги и переставить, не знаю стоит ли это делать или дело не в них? И не нужны будут какие либо после этого настройки? Вроде того как обучение или что нибудь еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2012, 17:30
Сообщение #455


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На чужих мозгах машина даже не заведется, из-за иммобилайзера..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 26.4.2012, 18:27
Сообщение #456


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Мужики, подскажите, плиз.... Столкнулся с такой бедой...
Все было замечательно с оборотами, нигде не зависали, никогда не плавали... вообще. Как на новом авто. Бед не знал.
Сегодня поехал, стало быть, по делам. Остановился у светофора, все супер. Зеленый свет, разгоняюсь. Обороты около 4000, передачу переключаю.... а они зависли (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Перегазовал - висят порядка 4000 (тросик с слабиной даже, не он). Проехал так пару кварталов, остановился. Выключил зажигание, сдернул разъем с РХХ, завожу - все супер. Я подумал, что глюк. Сел, поехал. И опять то же самое. Разгоняюсь до 3000, передачу переключаю, а они опять зависли на 3000 примерно. Скинул клеммы с акб - теперь обороты плавают от 1000 до 1500 с периодичностью 2 секунды, а при подъезде к дому уже не плавали, а держались 2000.
Похоже я клиент Amadeus Production.... Мне вот интересно, у всех так резко? Без каких либо предпосылок. Или может просто РХХ клинит, песчинка какая попала?

пробег 92 000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alym
сообщение 27.4.2012, 1:31
Сообщение #457


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


В Одессе на один правильный дроссель больше.

Lancer 9, 1.6, 2006г.в., пробег 80ткм. Всё как обычно, после промывки высокие обороты. Я тогда о проблеме ничего не знал. Поехал на bosh сервис. Машину отдали с нормальным ХХ, якобы после диагностики системы впуска. Сейчас думаю, что просто прижали ХХ регулировочным винтом и сбросили ошибку. Через месяц начало педальку подклинивать. Вобщем классика.

Вот после 2х вечеров с фонариком в зубах установлен новый девайс. Обороты выставлены на 750 и у регулировочного винта (в народе байпас) осталось примерно полтора оборота запаса. В моём случае с 1-го раза не вышло, сразу грешили на прокладку между дросселем и впускным коллектором. Вырезал времянку из тонкого (оказалось это важно) картона и снова установил всё на место. Далее 10 минутный прогрев + манипуляции с байпасом и имеем стабильные 750..800 (на глаз) оборотов ХХ. Тестовый заезд по кварталу проблем не выявил.

Так что рекомендую всем смело заказывать дроссель и забыть о проблеме.

Большое спасибо за качественную работу и телефонный саппорт в 23:30 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. Если после установки с ХХ проблема без паники. Просто внимательно проверяем состояние прокладки (для теста картон решает), затяжку всех винтиков(например РХХ) и присоединённых шлангов и всё будет ОК. Проверено !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 27.4.2012, 9:53
Сообщение #458


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Лансер 9 1,6 АТ пробег 165 тыс. км.
Про установку писал на МЛК
Вите огромное спасибо)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 27.4.2012, 10:44
Сообщение #459


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


вить отпишись сюда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.4.2012, 12:39
Сообщение #460


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(alexander29 @ 26.4.2012, 18:27) *
Мужики, подскажите, плиз.... Столкнулся с такой бедой...
Все было замечательно с оборотами, нигде не зависали, никогда не плавали... вообще. Как на новом авто. Бед не знал.
Сегодня поехал, стало быть, по делам. Остановился у светофора, все супер. Зеленый свет, разгоняюсь. Обороты около 4000, передачу переключаю.... а они зависли (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Перегазовал - висят порядка 4000 (тросик с слабиной даже, не он). Проехал так пару кварталов, остановился. Выключил зажигание, сдернул разъем с РХХ, завожу - все супер. Я подумал, что глюк. Сел, поехал. И опять то же самое. Разгоняюсь до 3000, передачу переключаю, а они опять зависли на 3000 примерно. Скинул клеммы с акб - теперь обороты плавают от 1000 до 1500 с периодичностью 2 секунды, а при подъезде к дому уже не плавали, а держались 2000.
Похоже я клиент Amadeus Production.... Мне вот интересно, у всех так резко? Без каких либо предпосылок. Или может просто РХХ клинит, песчинка какая попала?

пробег 92 000


Снимите дроссельный узел, открутите от него рхх, промойте узел карб-клинером от души, потом высушите сжатым воздухом, рхх моете отдельно точно так же, только потом обязательно смазываете его силиконовой смазкой (продается в автомагазинах в аэрозольных баллончиках), дальше смотрите, что меняется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если попадаете на повышенные обороты на постоянку и на заслонке будет видно выработка - то это к нам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Телефон в личку и поехали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"