![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#481
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.11.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу поделиться своей историей о дроссельном узле. Мой ник в списке под номером 9. Мой родной дроссель начал медленно и верно "умирать". Приобрел на разборке б/у дроссельный узел, для того чтобы пока подменный дроссель дорабатывается можно было пользоваться автомобилем, далее связался с Titus. Договорились как буду переправлять на Украину из Ямало-Ненецкого АО заветный б/у девайс. Самое долгое и нудное - это работа нашей Почты России, ну и без ТАМОЖНИ никуда (дроссель может лежать и день и неделю пока дождется своей участи). Ну это было отступление от темы и небольшое наставление как можно отправить ваш дроссельный узел на переделку в Украину. По прибытию доработанного дроссельного узла, он как положено отлежался пару дней. Далее заручившись поддержкой "рукастого" товарища и инструментом в течении одного часа неспешной работы дроссельный узел был заменен на дроссельный узел от Titus. Байпасный вин не регулировал, единственно, что было сделано - это обучение холостому ходу. Первые три дня все было отлично - обороты в норме КРАСОТА. Но день на четвертый заслонку начало понемногу закусывать и с каждым днем все больше. Вечером выбрав время, просмотрел ветку форума "Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса" и отрегулировал положение пятака и О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ, обороты как положено 700-750, педаль газа не закусывает.
Titus спасибо... Сообщение отредактировал oxis - 3.5.2012, 18:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.5.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Titus,владею лансером 9 с двигателем 1.6,недавно меня тоже постигла беда с ДЗ.Имею огромное желание воспользоваться вашими услугами.Но снять и отправить свой дроссель не могу- постоянно нужна машина.Есть возможность отправить ДЗ от двигателя 1.3.Хочу узнать: возможно ли совершить с вами обмен,т.е. я ДЗ 1.3,а вы мне 1,6? Заранее спасибо! Приветствую, к сожалению, нет, ибо у 1.3 и у 1.6 диаметры заслонок разные - поймите правильно, мы потом Вашу заслонку 1.3 никому не сможем поставить, запросов на ремонт или обмен на 1.3 практически и не было - вы первый.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы в каком городе? Можем попробовать решить максимально быструю отправку-ремонт-возврат, то есть, принять Ваш дроссель в ремонт мы можем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brizdim, все от почты и доставки зависит.. Я бы их каждый час готов высылать, если бы не все сопутствующее.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) toropishka, решим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Alex-Vik, привет, давайте телефон и город в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне конечно стыдно, но я не знаю как писать в личку. Продублируйте еще и в личку, плиз, я не просто так прошу - там все отслеживается. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу поделиться своей историей о дроссельном узле. Мой ник в списке под номером 9. Мой родной дроссель начал медленно и верно "умирать". Приобрел на разборке б/у дроссельный узел, для того чтобы пока подменный дроссель дорабатывается можно было пользоваться автомобилем, далее связался с Titus. Договорились как буду переправлять на Украину из Ямало-Ненецкого АО заветный б/у девайс. Самое долгое и нудное - это работа нашей Почты России, ну и без ТАМОЖНИ никуда (дроссель может лежать и день и неделю пока дождется своей участи). Ну это было отступление от темы и небольшое наставление как можно отправить ваш дроссельный узел на переделку в Украину. По прибытию доработанного дроссельного узла, он как положено отлежался пару дней. Далее заручившись поддержкой "рукастого" товарища и инструментом в течении одного часа неспешной работы дроссельный узел был заменен на дроссельный узел от Titus. Байпасный вин не регулировал, единственно, что было сделано - это обучение холостому ходу. Первые три дня все было отлично - обороты в норме КРАСОТА. Но день на четвертый заслонку начало понемногу закусывать и с каждым днем все больше. Вечером выбрав время, просмотрел ветку форума "Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса" и отрегулировал положение пятака и О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ, обороты как положено 700-750, педаль газа не закусывает. Titus спасибо... Приветстсвую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень рад, что Вам все понравилось и все устроило, Вы были у нас самый первый столь отдаленный (территориально) клиент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе Утро!Являюсь владельцем Лансера 1.6 с двиглом 4g18, маши куплена месяц назад , пробег 106 т.к. год , конец 2005, на данный момент все работает отлично, холостые прогретой машины 700-750. На каком пробеге обычно вылазит данная проблема. ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе Утро!Являюсь владельцем Лансера 1.6 с двиглом 4g18, маши куплена месяц назад , пробег 106 т.к. год , конец 2005, на данный момент все работает отлично, холостые прогретой машины 700-750. На каком пробеге обычно вылазит данная проблема. ? У кого как, у кого-то на 60к, у кого-то и на 200к все нормально. Мойка дросселя ускоряет появление симптомов.. Пока все нормально - катайтесь и не переживайте. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#489
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе Утро!Являюсь владельцем Лансера 1.6 с двиглом 4g18, маши куплена месяц назад , пробег 106 т.к. год , конец 2005, на данный момент все работает отлично, холостые прогретой машины 700-750. На каком пробеге обычно вылазит данная проблема. ? У кого как, у кого-то на 60к, у кого-то и на 200к все нормально. Мойка дросселя ускоряет появление симптомов.. Пока все нормально - катайтесь и не переживайте. Ок, спс пока так и сделаю.А вообще может и не стоит ждать её, а сразу сделать и забыть?=)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе Утро!Являюсь владельцем Лансера 1.6 с двиглом 4g18, маши куплена месяц назад , пробег 106 т.к. год , конец 2005, на данный момент все работает отлично, холостые прогретой машины 700-750. На каком пробеге обычно вылазит данная проблема. ? У кого как, у кого-то на 60к, у кого-то и на 200к все нормально. Мойка дросселя ускоряет появление симптомов.. Пока все нормально - катайтесь и не переживайте. Ок, спс пока так и сделаю.А вообще может и не стоит ждать её, а сразу сделать и забыть?=)) Как хотите, можно и так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как это я упустил эту тему? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы тоже вписался. У меня есть запасной дроссель снятый. Но он - не почищен... Могу почистить от налетов-грязюки, нннада? И как там со сроками-оплатами-суммами, если мне его слать в Свс? З.Ы. 26 страниц не осилил, признаюсь...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я попал на ДЗ, купил жене ЛАНСЕРА 9, 2007,АКПП, пробег 120000,обороты иногда повышались до 1000, перегозовка помогала,был уверен что промывка поможет,"ПОМОГЛА",стабильно 2000. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как это я упустил эту тему? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы тоже вписался. У меня есть запасной дроссель снятый. Но он - не почищен... Могу почистить от налетов-грязюки, нннада? И как там со сроками-оплатами-суммами, если мне его слать в Свс? З.Ы. 26 страниц не осилил, признаюсь...) Вот не знаю, как можно было пропустить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чистить не надо, все равно сами все будем мыть и переделывать, можно прямо в таком виде и посылать. Поезд-почта-Пони-ЕМС - чем удобнее. Оплату решим в процессе. Давай в личку телефон и будем думать. Я бы и старый потом твой купил у тебя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сроки - как получим - 2-3 рабочих дня и вуаля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PAVELS, классика.. Далее в личку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2012 Вне форума Авто: Mazda Anteza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus напишите пожалуйста в почту контакты для заказа по по доработке дросселя с важением 13mihs
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13mihs, отписался в личку, жду данные от Вас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 7.5.2012 Из: М.О. Раменское Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Прошу помощи. Машину лансер 9 с механической коробкой (пробег на момент приобретения 70к) приобрел полгода назад, но при этом только две недели получал удовольствие от езды. Это первая моя машина с механической коробкой поэтому изначально не предал особого значения тому как она едет - грешил на кривые руки и ноги. Однако позже, обнаружил что руки и ноги выпрямились. а ехать машина так динамично как было обещано не стало. Машина так же дергалась при переключении скоростей, когда бросал педаль газа на передаче машина так начинала дергаться. при этом при разгоне было ощущение что она надрывается, едет через силу. Расход также был выше чем мне его описывали. В один прекрасный момент начали прыгать обороты. При стоянии в пробке стандартно было 1,5к, а один раз простоял 2 часа при оборотах 2,5-3к. Когда пригнал в сервис к знакомым. мне сказали о существующей проблеме с дроссельной заслонкой. При этом также оказалось что у меня совсем в негодном состоянии был ремень ГРМ - сильно растянут и что вроде как даже перескочил, как то так. РЕмень и ролик поменял, так же ребята что-то подшаманили с заслонкой. Когда они отдавали машину, то сказали что из-за ремня сейчас машина будет ехать лучше и расход уменьшится, а по поводу дросселя объяснили что мера временная и надо его менять. И правда, когда сел за руль такое ощущение что машина по динамичности стала в полтора раза быстрее и расход обещанно уменьшился процентов на 20-25. Однако вернувшись из Волгограда в Москву (1000 километров) и накатав по Мск еще 1000 км, опять столкнулся с тем что машина не едет - она как бы надрывается, опять толчки при переключении. Обороты при этом как и положено менее 1000, только при запуске авто они где то 1,5-2. Также забыл еще написать - сразу после того как забрал машину обнаружил что при троганье с места - западает пидаль газа - это случается периодически (но достаточно часта) - нужно заметное усилие что бы продавить ее. Также при включении кондиционера происходит плавное волнение оборотов - они циклично повышаются а потом понижаются и так постоянно. Прошу помощи, сил уже нет больше, объясните мне. пожалуйста, с чем связаны мои проблемы с этим автомобилем - могу я быть уверен что ремонт дросельной заслонки вылечит все проблемы? Еще вопрос - может есть ссылка на мануал как разобраться с этим дроссельным элементом - каким образом его выкруить? Громадное спасибо заранее за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Снять тросик газа с заслонки и покрутить рукой ее привод - если будет клинить заслонку, а не тросик - вы на 100% наш клиент. Далее, возможно, что и с РХХ не все хорошо - но, это будет понятно в итоге. Присылайте, сделаем, будем смотреть дальше - не осталось ли чего, может быть, сразу все встанет на свои места, а может быть, если еще какие проблемы в машине.
Дроссельный узел снимается элементарно - прикручен на 4х болтах через прокладку ко впускному коллектору (нужна головка на 12, чтобы открутить, снять три тонкие трубочки сверху, две трубочки подвода антифриза снизу и отключить два разъема от РХХ и ДПДЗ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, забыл сказать, что начинаем с того, что отключаем от него патрубок толстый, который идет от воздушного фильтра. Как надумаете присылать узел нам - телефон в личку, плиз, поможем. Опять же, если будут вопросы по съему и тп - пишите сразу в личку мне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дросель поставил. Все работает. Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петь, окей, все гуд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: ML 9 1.6 2006 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заснял видео, что происходит с оборотами моего ланса. Подскажите это ОНО? или трос? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
прямая URL: http://www.youtube.com/watch?v=rlNviEtD_14 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|