![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GendalF, привет, на трос не похоже.. Хотя - проверь, трос на горячую должен иметь провис 2-3мм, попробуй ослабить и посмотреть, что будет, если он натянут.
Далее, сними трос с заслонки и проверь открытие заслонки пальцами - будет ли чувствоваться ступенька или что-то такое.. Трос проверяется примерно так же - один человек под капотом тянет за трос, второй в салоне за педаль - ну и, работаем, как двуручной пилой, если на тросе будет чувствоваться "залипание" - мыть или менять. Если все в порядке, а обороты все равно постоянно вверх - присылайте заслонку, сделаем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока жду заказанный подменник с ибея , наткнулся там на такой вариант - SUPER90 Throttle Body 62mm with Sensor Adaptor - Mitsubishi 4G18 , никто такой не пробовал ? В чём фишка увеличения диаметра до 62мм ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ShurikG, мне они еще года 4 назад попадались там же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фишка в том, что у 4G18 могут быть разные впускные коллектора, да и стоковый впускной коллектор имеет внутренний диаметр 50мм, расточить его не получится, ибо некуда.
А так - можете попробовать привезти, потом расскажете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор , а мы вроде уже пару лет назад на "ты" перешли , или что-то изменилось ? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Я про тот спросил чисто из любопытства , так как подумал - эти для переделанных под турбо , у тебя такой и стоит . Себе же с ибея уже отправили , как получу (если придёт (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) - отправлю тебе на реконструкцию . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заснял видео, что происходит с оборотами моего ланса. Подскажите это ОНО? или трос? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А что у тебя за табло вместо часов? где взял как поставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!.. хотя как говорится кому как )) - собсно по делу - лансер 9 1,6 2005г/в (левый руль) 100 000 км пробег (мои из них 20 000 км) Недавно начались симптомы "съеденой заслонки/корпуса) - обороты при отпускании газа ИНОГДА не падали ниже 1500, 1700 - после резкого удара по педали газа все нормализовалось.. Промыли дросель и РХХ (по словам сервис-мена) результат не может не радовать - обороты при заводке на холостых нормализуются на 850 (далеко не всегда правда) при включении кондера становятся около 1300-1500 при езде при переключении на нейтраль (либо просто выжиме сцепы) обороты в пределах 1500-2000 резкий удар по педали газа (иной раз не с первого раза) помогает при включенном кондере опустить обороты до 1000 ((. Судя по всему вышенаписанному и мною прочитанному я как никто собсно Ваш клиент и соответсвенно хочется наиболее в сжатые сроки решить проблему ибо чувствую что с таким подсосом воздуха пользы двигателю немного. Машина нужна как воздух - каждый день езжу по 100 км (работа етить ее) максимум могу неделю- две без машины на перекладных... то бишь если есть вариант с поставкой исправного и доработанного дроссельного узла взамен на мой высланный после установки (дабы избежать простоев машины критичных для меня) - то рассмотрю все варианты.
Заранее спасибо за ответ и попутно еще пара вопросов - чем чревата машине езда на таких косяках и как определить работоспособность РХХ ибо стоимость его пугает мою неокрепшую психику... )) Сообщение отредактировал sbbsbb - 9.5.2012, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: ML 9 1.6 2006 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
to iflyn Это бортовой комп Сержэлектроникс он же АРС-42, брал тут на форуме, по клубной закупке, сейчас вроде продажи приостановились (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) поиском пройдись, где то была тема...
вот нашел ТЕМУ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 6.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Виктор подскажи, прокладку с номером MD615500, меняете? Если не ошибаюсь прокладка
датчика ХХ,на NISSANах из-за неё проблемы аж с "мозгами", а как на наших ММС? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор , а мы вроде уже пару лет назад на "ты" перешли , или что-то изменилось ? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я про тот спросил чисто из любопытства , так как подумал - эти для переделанных под турбо , у тебя такой и стоит . Себе же с ибея уже отправили , как получу (если придёт (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) - отправлю тебе на реконструкцию . Сорри, обрати внимание на количество моих постов в день на форуме - часто пишу обращение на автомате, не обижайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да, по реконструкции помню, а у меня стоит наш же, 53мм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще, есть мысль заморочиться с большими дросселями - но это потянет за собой и абсолютно другой впускной коллектор, с ресивером. Кстати, вкусная штука будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу ремонта и тп - город и телефон в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!.. хотя как говорится кому как )) - собсно по делу - лансер 9 1,6 2005г/в (левый руль) 100 000 км пробег (мои из них 20 000 км) Недавно начались симптомы "съеденой заслонки/корпуса) - обороты при отпускании газа ИНОГДА не падали ниже 1500, 1700 - после резкого удара по педали газа все нормализовалось.. Промыли дросель и РХХ (по словам сервис-мена) результат не может не радовать - обороты при заводке на холостых нормализуются на 850 (далеко не всегда правда) при включении кондера становятся около 1300-1500 при езде при переключении на нейтраль (либо просто выжиме сцепы) обороты в пределах 1500-2000 резкий удар по педали газа (иной раз не с первого раза) помогает при включенном кондере опустить обороты до 1000 ((. Судя по всему вышенаписанному и мною прочитанному я как никто собсно Ваш клиент и соответсвенно хочется наиболее в сжатые сроки решить проблему ибо чувствую что с таким подсосом воздуха пользы двигателю немного. Машина нужна как воздух - каждый день езжу по 100 км (работа етить ее) максимум могу неделю- две без машины на перекладных... то бишь если есть вариант с поставкой исправного и доработанного дроссельного узла взамен на мой высланный после установки (дабы избежать простоев машины критичных для меня) - то рассмотрю все варианты. Заранее спасибо за ответ и попутно еще пара вопросов - чем чревата машине езда на таких косяках и как определить работоспособность РХХ ибо стоимость его пугает мою неокрепшую психику... )) Приветствую, удар по педали газа и остальное - скорее всего, выработка на корпусе заслонки. По поводу последствий - особо ничем, просто неудобно и некомфортно ездить. По поводу РХХ - выкрутить из корпуса, одеть разъем, один человек держит в руках его, второй щелкает зажиганием 20-30 раз - туда-сюда (не заводя машину), шток РХХ должен четко отработать все эти разы (около 2мм туда-сюда), если заклинит хоть раз - мыть и смазывать РХХ и проверять опять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Виктор подскажи, прокладку с номером MD615500, меняете? Если не ошибаюсь прокладка датчика ХХ,на NISSANах из-за неё проблемы аж с "мозгами", а как на наших ММС? Большинство (более 90%) дросселей приходят к нам с уже открученными датчиками, соответсвенно, увидеть или оценить необходимость замены сей прокладки или зачем-то это делать - нам не доводилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Могу сказать, что на настойщий момент сделано и установлено более 80 дросселей, и ни один из них не потребовал замены сей прокладки, собственно, с ней мало что может случиться, если ее физически не повредить (порвать) при съеме РХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.4.2012 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет все ))
2 мая отправил свой дроссель в Севастополь,ждал целую неделю, и вот, 9 мая в честь великого праздника, получил свой дроссель уже с гравировкой (Amadeus) и расточеный до 53 мм. ребята, это того стоило. машина плывет. обороты ровно держат где то 600-700. я доволен спасибо Titus (Вите), что организованость всего процеса, и парням кто имел непосредственно дело с моим дросселем))) все УРА) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Николай, рад, что все понравилось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй щелкает зажиганием 20-30 раз - туда-сюда (не заводя машину), положение ключа когда включаются все электроприборы? Или 2-е когда стрелки на панели встают от 0? изв. если не так выражаюсь. смазывать РХХ прям солидолом по всему штоку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
включать именно зажигание, когда стрелки оживают. Чем и как смазать есть тут http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5315 Можно просто силиконом побрызгать из балончика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно говорит Александр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
107. mazafakasun (г.Пермь) поменяйте плиз на г. Киров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
идейно отморожен, технически не подкован ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, привет, все полуили дросль, человек доволен, все работает как часики ) писается от счастья (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и извиняется за чуть не произошедший инцидент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) свою порцию нагоняй от меня получил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex190rus, отлично, рад, что все понравилось, передавай ему приветы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, с инцидента все поржали, но ничего страшного, бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|