Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Electric
сообщение 15.6.2012, 3:53
Сообщение #661


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Ох ну наконецто я смог зарегится на сайте)) скоро и я созрею на ремонт своей дросельной заслонки

Разрешите пару вопросов: изза неверной настройки (в сервисе что то делали, что именно не знаю точно) дроссельной заслонки, иль каких то иных вмешательств в нее машину может заводится с трудом? ну тоесть стартером крутить приходится теперь подольше...

в сервисе просто чистили ее, но походу что то еще подкрутили... переспрсить их не имеется возможности(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bondik
сообщение 15.6.2012, 8:21
Сообщение #662


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Репутация:   0  


Привет, Вите! Огромный респект тебе!!!! Сейчас машинка работает как новая!!!Езжу и наслаждаюсь!!! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 15.6.2012, 8:28
Сообщение #663


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Цитата(bondik @ 15.6.2012, 9:21) *
Езжу и наслаждаюсь!!! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Во-во!
Такое удовольствие от езды, как буд-то на новой машине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 10:40
Сообщение #664


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


bondik (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Electric, хм, в теории могли. Киньте свой телефон в личку, позвоню, подумаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
toropishka
сообщение 15.6.2012, 12:49
Сообщение #665


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 1.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.6.2012, 1:41) *
Практически выздоровел, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Рад, что понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Будешь тут - по идее, телефон мой ты знаешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Конечно номер остался...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 13:36
Сообщение #666


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Как будешь - звони (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 15.6.2012, 19:24
Сообщение #667


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Ну чё, я прокатал коня, 300км, мозг переучился однозначно, заметил по расходу топлива. начало движения - машина резвая едет все хорошо. Крайние 100 км, и резвая и разгон уверенный до 180, расход увеличился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.6.2012, 20:07
Сообщение #668


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Расход всегда будет зависеть от стиля езды, после чиптюнинга все тапку в пол давят и удивляются, чего там много ест (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вернется спокойный стиль, вернется и стандартный расход (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В целом все оки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 15.6.2012, 21:00
Сообщение #669


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Всем привет. Виктору особенный респект! На Украину шло EMS 2 недели, обратно Пони привезли за 4 дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поставил отремонитрованный дроссель обратно, вроде бы всё сделал как надо:
-почистил карбклинером РХХ, продул, смазал силиконовой смазкой;
-поменял резинку РХХ;
-поменял дроссельную прокладку;
-вакуумные шланги тоже новые (правда не родные);
-винт ХХ закрутил и выкрутил на 2.5 оборота;
-провёл при нагретом двигателе обучение...
...но, обороты не падают ниже 1500. Новую прокладку сначала поставил неправильно, обороты вабще были 2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил обратно, обороты вернулись как и были, 1500. Винт ХХ хоть в ноль закручивай, сиравно 1500.
Как стоило бы думать, что где-то сосёт воздух. Но если снять клеммы с ДПДЗ, обороты сразу падают до положенных ~800 и обороты отзываются винт регулировки ХХ.
Дроссель пришёл давно, 2 недели назад, пока ищу решение. У Кировских клубней прошу ДПДЗ для проверки. Как сделаю - отпишусь.
И кстати, да, я сначала не заметил, а тут чувствую, что педалька туже стала, но мне даже нравится.
И если машинка постоит где-то часов 8, пятак закусывало, допуски на самом деле минимальные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это фигня, шестигранник, ключик на 8, минута времени...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 15.6.2012, 22:03
Сообщение #670


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Конечно все ОКИ. Стараюсь разгоняться равномерно, но понедельник и пятница - это дачники....... невозможно ехать нормально, разгон, тормоз. Пружинка на 2 оборота завернута больше, которая на дросселе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Weellis
сообщение 16.6.2012, 0:35
Сообщение #671


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Смоленск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Здорово, маньяки!!!

Хорошая новость - вчера стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer IX !!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Взял четырехлетнего у официалов с гарантией 3 месяца на все кроме дросселя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) и рулевой рейки (IMG:style_emoticons/default/shout.gif) .

Симптомы те же: обороты ~1200-1500, педаль газа при нажатии вначале застревает. Объяснили, что менять только на новый. Узнал цены (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) - задумался о продаже.

Машина мне очень нравится. Менять?!! на что? на русскую?!!! ...новую-хреновую?!! ...нет!!! ищу варианты - и нашел!!! Здрасьте!
Ждать дроссель с вашим лейблом времени к сожалению нет - без вариантов машина нужна уже вчера. Придется купить б/у и отправить вам на ремонт.

Хорошо, что есть еще такие энтузиасты! ...а может быть их много, да не про всех мы знаем...

Titus, нужна твоя помощь. Расскажи, пожалуйста, как мне все правильно сделать.

А если ты придумал как ремонтировать рулевые рейки - намекни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 16.6.2012, 10:21
Сообщение #672


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Weellis @ 16.6.2012, 1:35) *
Здорово, маньяки!!!

Хорошая новость - вчера стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer IX !!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Взял четырехлетнего у официалов с гарантией 3 месяца на все кроме дросселя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) и рулевой рейки (IMG:style_emoticons/default/shout.gif) .

Симптомы те же: обороты ~1200-1500, педаль газа при нажатии вначале застревает. Объяснили, что менять только на новый. Узнал цены (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) - задумался о продаже.

Машина мне очень нравится. Менять?!! на что? на русскую?!!! ...новую-хреновую?!! ...нет!!! ищу варианты - и нашел!!! Здрасьте!
Ждать дроссель с вашим лейблом времени к сожалению нет - без вариантов машина нужна уже вчера. Придется купить б/у и отправить вам на ремонт.

Хорошо, что есть еще такие энтузиасты! ...а может быть их много, да не про всех мы знаем...

Titus, нужна твоя помощь. Расскажи, пожалуйста, как мне все правильно сделать.

А если ты придумал как ремонтировать рулевые рейки - намекни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)





Снимай рейку, купи тяги и наконечники и вези на переборку, я выбрал контору которая дает год гарантии на проделанную работу, без ограничения пробега. Рейку разобрали на глазах, вылили из пыльников стакан воды, приговорен вал и тяги. Поменяны все сальники, вал, тяги, пыльники. Цена вопроса 14300р с запчастями. Тяги и вал брал у них, если они снимают/ставят рейку то + 3800р.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Weellis
сообщение 16.6.2012, 12:05
Сообщение #673


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Смоленск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Пробовал узнавать за ремонт рейки. Предлагают или восстановить напылением никеля или обменять на уже восстановленную. Думается мне, что это все не на долго. Заводской металл все равно прочнее - и он изнашивается достаточно быстро.
Хотя все возможно при наличие соответствующих технологий. Может быть придумают обработку каким-нибудь супер прочным составом напылением или химически... В любом случае спрос на это будет.
А пока думаю покупать новую (20000 р. - германия + установка). Наверное будет экономнее, чем собирать из б/у з/ч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 16.6.2012, 16:16
Сообщение #674


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Weellis @ 16.6.2012, 13:05) *
Пробовал узнавать за ремонт рейки. Предлагают или восстановить напылением никеля или обменять на уже восстановленную. Думается мне, что это все не на долго. Заводской металл все равно прочнее - и он изнашивается достаточно быстро.
Хотя все возможно при наличие соответствующих технологий. Может быть придумают обработку каким-нибудь супер прочным составом напылением или химически... В любом случае спрос на это будет.
А пока думаю покупать новую (20000 р. - германия + установка). Наверное будет экономнее, чем собирать из б/у з/ч.


Ну от старой рейки остается только корпус...и карданчик на руль! Там кроме вала и сальников внутри ничего нет практически, жидкость гоняет туда сюда. Тем более гарантия год и пробег не ограничен


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Weellis
сообщение 16.6.2012, 18:39
Сообщение #675


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2012
Из: Смоленск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(sashok_26 @ 16.6.2012, 17:16) *
Ну от старой рейки остается только корпус...и карданчик на руль! Там кроме вала и сальников внутри ничего нет практически, жидкость гоняет туда сюда. Тем более гарантия год и пробег не ограничен


Почему ты думаешь, что все остальное будет новое, а не восстановленное? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ездил к надежному мастеру. Сказал не критично: смотря как ездить. Рейка пока не сильно беспокоит. Подождет. (Но контактик скинь если не трудно)
А дроссель бесит (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) . Ошибок пока нет, но коробка пинается. Приятного мало, да и коробку жалко.




Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 16.6.2012, 18:59
Сообщение #676


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Weellis @ 16.6.2012, 19:39) *
Цитата(sashok_26 @ 16.6.2012, 17:16) *
Ну от старой рейки остается только корпус...и карданчик на руль! Там кроме вала и сальников внутри ничего нет практически, жидкость гоняет туда сюда. Тем более гарантия год и пробег не ограничен


Почему ты думаешь, что все остальное будет новое, а не восстановленное? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ездил к надежному мастеру. Сказал не критично: смотря как ездить. Рейка пока не сильно беспокоит. Подождет. (Но контактик скинь если не трудно)
А дроссель бесит (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) . Ошибок пока нет, но коробка пинается. Приятного мало, да и коробку жалко.










Разбирают у тебя на глазах, вытаскивают все что там есть, остается только корпус, вал берут новый... Видел глазами, проехал уже 30т все ок! ГИДРОЛАБ - забей в поисковик.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vanecka601
сообщение 16.6.2012, 20:13
Сообщение #677


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за дроссельный узел, все работает, хх 750, молодцы, так держать )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shatly
сообщение 16.6.2012, 21:02
Сообщение #678


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо Виктор вроде пока все нормально, я поставил дроссель в этот же день как получил (13 июня из 11-вагона), обороты стали занижены где то 600, выкрутил байпас, немного проехался и на прогретом двигателе (стоя на нетралке) начали завышаться обороты (отпустил тросик газа).
И ещё немного "критики" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) - пришлось на датчики старые винты закручивать, т. к. новые (из нержи) коротковаты оказались завинчиваются на 2-3 витка резьбы мне маловато показалось (наверно не учли толщину креплений датчиков).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
сергей86
сообщение 17.6.2012, 7:34
Сообщение #679


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


здравствуйте всем я на своем коне собираюсь в крым в отпуск возможнали заехать к вам для ремонта дроселя???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 17.6.2012, 9:26
Сообщение #680


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(shatly @ 16.6.2012, 22:02) *
Спасибо Виктор вроде пока все нормально, я поставил дроссель в этот же день как получил (13 июня из 11-вагона), обороты стали занижены где то 600, выкрутил байпас, немного проехался и на прогретом двигателе (стоя на нетралке) начали завышаться обороты (отпустил тросик газа).
И ещё немного "критики" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) - пришлось на датчики старые винты закручивать, т. к. новые (из нержи) коротковаты оказались завинчиваются на 2-3 витка резьбы мне маловато показалось (наверно не учли толщину креплений датчиков).


точно про винтики замечено, но я вкрутил только один, на РХХ там где какая-то хрень рогатая установлена, типа усы какие-то что ли. Че - эта хрень делает, уравнивает потенциалы??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"