![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Виктору особенный респект! На Украину шло EMS 2 недели, обратно Пони привезли за 4 дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил отремонитрованный дроссель обратно, вроде бы всё сделал как надо: -почистил карбклинером РХХ, продул, смазал силиконовой смазкой; -поменял резинку РХХ; -поменял дроссельную прокладку; -вакуумные шланги тоже новые (правда не родные); -винт ХХ закрутил и выкрутил на 2.5 оборота; -провёл при нагретом двигателе обучение... ...но, обороты не падают ниже 1500. Новую прокладку сначала поставил неправильно, обороты вабще были 2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил обратно, обороты вернулись как и были, 1500. Винт ХХ хоть в ноль закручивай, сиравно 1500. Как стоило бы думать, что где-то сосёт воздух. Но если снять клеммы с ДПДЗ, обороты сразу падают до положенных ~800 и обороты отзываются винт регулировки ХХ. Дроссель пришёл давно, 2 недели назад, пока ищу решение. У Кировских клубней прошу ДПДЗ для проверки. Как сделаю - отпишусь. И кстати, да, я сначала не заметил, а тут чувствую, что педалька туже стала, но мне даже нравится. И если машинка постоит где-то часов 8, пятак закусывало, допуски на самом деле минимальные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это фигня, шестигранник, ключик на 8, минута времени... Привет, повышенные обороты - подсос воздуха извне, все-таки, есть мысли не прокладку, ну а может и на дпдз - я бы проверил, дальше плясать оттуда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Личка и телефон мой у тебя есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Педаль туже, ибо пружина переставлена на другой упор - можно вернуть на место, это регулируется. Насчет закусывания - угу, именно SAS-винт с гаечкой, им делается регулировка стартового положения закрытой заслонки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как что - пиши обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно все ОКИ. Стараюсь разгоняться равномерно, но понедельник и пятница - это дачники....... невозможно ехать нормально, разгон, тормоз. Пружинка на 2 оборота завернута больше, которая на дросселе? Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, на два оборота ее завернуть больше невозможно, она и так жесткая - стоит на втором упоре на корпусе дросселя, можно вернуть на место, педаль опять станет мягкая-мягкая. Если не поймешь как - пиши или кинь смс, перезвоню, поясню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово, маньяки!!! Хорошая новость - вчера стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer IX !!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Взял четырехлетнего у официалов с гарантией 3 месяца на все кроме дросселя (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) и рулевой рейки (IMG:style_emoticons/default/shout.gif) . Симптомы те же: обороты ~1200-1500, педаль газа при нажатии вначале застревает. Объяснили, что менять только на новый. Узнал цены (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) - задумался о продаже. Машина мне очень нравится. Менять?!! на что? на русскую?!!! ...новую-хреновую?!! ...нет!!! ищу варианты - и нашел!!! Здрасьте! Ждать дроссель с вашим лейблом времени к сожалению нет - без вариантов машина нужна уже вчера. Придется купить б/у и отправить вам на ремонт. Хорошо, что есть еще такие энтузиасты! ...а может быть их много, да не про всех мы знаем... Titus, нужна твоя помощь. Расскажи, пожалуйста, как мне все правильно сделать. А если ты придумал как ремонтировать рулевые рейки - намекни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Привет, сделаем, я позвоню сегодня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По рейкам - даже не занимались, но, ведь, полно контор, кто из реставрирует.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за дроссельный узел, все работает, хх 750, молодцы, так держать ))) Приветствую, отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте всем я на своем коне собираюсь в крым в отпуск возможнали заехать к вам для ремонта дроселя??? Привет, возможно, давайте Ваш телефон в личку, позвоню, все расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Виктор вроде пока все нормально, я поставил дроссель в этот же день как получил (13 июня из 11-вагона), обороты стали занижены где то 600, выкрутил байпас, немного проехался и на прогретом двигателе (стоя на нетралке) начали завышаться обороты (отпустил тросик газа). И ещё немного "критики" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) - пришлось на датчики старые винты закручивать, т. к. новые (из нержи) коротковаты оказались завинчиваются на 2-3 витка резьбы мне маловато показалось (наверно не учли толщину креплений датчиков). точно про винтики замечено, но я вкрутил только один, на РХХ там где какая-то хрень рогатая установлена, типа усы какие-то что ли. Че - эта хрень делает, уравнивает потенциалы??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Винтики выверены и вымерены, стоят на более чем 160 дросселях, можно было не гадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Рогатая хрень" - просто держатель для проводки, обычно все ее снимают и выкидывают, но, тут - по желанию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Виктор вроде пока все нормально, я поставил дроссель в этот же день как получил (13 июня из 11-вагона), обороты стали занижены где то 600, выкрутил байпас, немного проехался и на прогретом двигателе (стоя на нетралке) начали завышаться обороты (отпустил тросик газа). И ещё немного "критики" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) - пришлось на датчики старые винты закручивать, т. к. новые (из нержи) коротковаты оказались завинчиваются на 2-3 витка резьбы мне маловато показалось (наверно не учли толщину креплений датчиков). точно про винтики замечено, но я вкрутил только один, на РХХ там где какая-то хрень рогатая установлена, типа усы какие-то что ли. Че - эта хрень делает, уравнивает потенциалы??? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Винтики выверены и вымерены, стоят на более чем 160 дросселях, можно было не гадать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Рогатая хрень" - просто держатель для проводки, обычно все ее снимают и выкидывают, но, тут - по желанию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно все ОКИ. Стараюсь разгоняться равномерно, но понедельник и пятница - это дачники....... невозможно ехать нормально, разгон, тормоз. Пружинка на 2 оборота завернута больше, которая на дросселе? Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, на два оборота ее завернуть больше невозможно, она и так жесткая - стоит на втором упоре на корпусе дросселя, можно вернуть на место, педаль опять станет мягкая-мягкая. Если не поймешь как - пиши или кинь смс, перезвоню, поясню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Меня педалька устраивает, просто сразу обратил внимание, что пружинка завернута сильнее, когда в рукак крутил сие чудо, по дороге домой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Виктор вроде пока все нормально, я поставил дроссель в этот же день как получил (13 июня из 11-вагона), обороты стали занижены где то 600, выкрутил байпас, немного проехался и на прогретом двигателе (стоя на нетралке) начали завышаться обороты (отпустил тросик газа). И ещё немного "критики" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) - пришлось на датчики старые винты закручивать, т. к. новые (из нержи) коротковаты оказались завинчиваются на 2-3 витка резьбы мне маловато показалось (наверно не учли толщину креплений датчиков). Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Здоровая критика всегда полезна, хотя, я критики и не вижу, но, откомментирую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1. По всем вопросам - есть моя личка и мобильный телефон (Вы его знаете) - можно написать или кинуть смс, я перезвоню, в телефонном режиме все просто и быстро решается - по настройкам или возникшим вопросам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2. Пониженный холостой ход - это не дроссель, обычно это РХХ, либо его цепи управления. Снять РХХ, полить его карб-клинером, просушим сжатым воздухом, смазать силиконовой смазкой, поставить на место, переобучить ХХ и смотреть, что будет. Переобучить ХХ - снимаем клемму с аккума, курим минут 5, одеваем, заводим машину, даем поработать ей 10 минут на холостом (все потребители выключены, не газумем), глушим, пауза 10-15 секунд, заводим второй раз, греем до рабочей темепературы, смотри на обороты, если не в районе 750-800 - регулируем байпасным винтом. 3. По поводу винтиков, как я уже писал выше - там нет ничего "неучтенного", все выверено и стоит более чем на 160 дросселях, в моей машине в том числе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там не нужно ничего жуткого - это датчики, не силовое место, они будут держаться даже на одном витке резьбы, а по факту - длины винтов вполне достаточно - просто поставьте их и все, советую (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, винтики позволяют снять любой датчик с дроссельного узла, не снимая его с машины (у стоковых винтиков слизываются шлицы, да и тот же ДПДЗ с ними снять невозможно практически - отвертка не подлезет, если дроссельный узел стоит в машине), ну и нерж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, советовал бы поставить их, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4. По завышению оборотов - верно, на горячей машине трос газа должен иметь провис 2-3мм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно все ОКИ. Стараюсь разгоняться равномерно, но понедельник и пятница - это дачники....... невозможно ехать нормально, разгон, тормоз. Пружинка на 2 оборота завернута больше, которая на дросселе? Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, на два оборота ее завернуть больше невозможно, она и так жесткая - стоит на втором упоре на корпусе дросселя, можно вернуть на место, педаль опять станет мягкая-мягкая. Если не поймешь как - пиши или кинь смс, перезвоню, поясню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Меня педалька устраивает, просто сразу обратил внимание, что пружинка завернута сильнее, когда в рукак крутил сие чудо, по дороге домой. Есть такое, ага, становятся приятнее ощущения на педали газа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Виктору особенный респект! На Украину шло EMS 2 недели, обратно Пони привезли за 4 дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил отремонитрованный дроссель обратно, вроде бы всё сделал как надо: -почистил карбклинером РХХ, продул, смазал силиконовой смазкой; -поменял резинку РХХ; -поменял дроссельную прокладку; -вакуумные шланги тоже новые (правда не родные); -винт ХХ закрутил и выкрутил на 2.5 оборота; -провёл при нагретом двигателе обучение... ...но, обороты не падают ниже 1500. Новую прокладку сначала поставил неправильно, обороты вабще были 2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил обратно, обороты вернулись как и были, 1500. Винт ХХ хоть в ноль закручивай, сиравно 1500. Как стоило бы думать, что где-то сосёт воздух. Но если снять клеммы с ДПДЗ, обороты сразу падают до положенных ~800 и обороты отзываются винт регулировки ХХ. Дроссель пришёл давно, 2 недели назад, пока ищу решение. У Кировских клубней прошу ДПДЗ для проверки. Как сделаю - отпишусь. И кстати, да, я сначала не заметил, а тут чувствую, что педалька туже стала, но мне даже нравится. И если машинка постоит где-то часов 8, пятак закусывало, допуски на самом деле минимальные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это фигня, шестигранник, ключик на 8, минута времени... Привет еще раз, судя по сегодняшнему телефонному разговору, я понял, что все решилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бывают и бракованные прокладки в продаже, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Виктору особенный респект! На Украину шло EMS 2 недели, обратно Пони привезли за 4 дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил отремонитрованный дроссель обратно, вроде бы всё сделал как надо: -почистил карбклинером РХХ, продул, смазал силиконовой смазкой; -поменял резинку РХХ; -поменял дроссельную прокладку; -вакуумные шланги тоже новые (правда не родные); -винт ХХ закрутил и выкрутил на 2.5 оборота; -провёл при нагретом двигателе обучение... ...но, обороты не падают ниже 1500. Новую прокладку сначала поставил неправильно, обороты вабще были 2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил обратно, обороты вернулись как и были, 1500. Винт ХХ хоть в ноль закручивай, сиравно 1500. Как стоило бы думать, что где-то сосёт воздух. Но если снять клеммы с ДПДЗ, обороты сразу падают до положенных ~800 и обороты отзываются винт регулировки ХХ. Дроссель пришёл давно, 2 недели назад, пока ищу решение. У Кировских клубней прошу ДПДЗ для проверки. Как сделаю - отпишусь. И кстати, да, я сначала не заметил, а тут чувствую, что педалька туже стала, но мне даже нравится. И если машинка постоит где-то часов 8, пятак закусывало, допуски на самом деле минимальные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это фигня, шестигранник, ключик на 8, минута времени... Привет еще раз, судя по сегодняшнему телефонному разговору, я понял, что все решилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бывают и бракованные прокладки в продаже, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, в общем дело было так. После телефонного разговора сёдня днём, щас вот вечером, взял старую прокладку и по шаблону вырезал из обложки блокнота "новую". Проверил все шланги дросселя, затянул хомутом шланг идущий от клапана вентиляции картера к впускному (он слегка расхлябался), говорят, из-за него холостые тоже могут "играть". Поставил новую прокладку, и....нифига, полторы тыщи. Хм, думаю, ну где-то же зарыта собака. Снял ДПДЗ и давай его крутить в руках и крутить сам ДПДЗ. Меня смутило, что он крутится что в одну, что в другую сторону, т.е. на все 360 градусов. Походу башка у него свёрнута была. Я жеж ДПДЗ до лансера в глаза не видел. Давай мерять сопротивления, крутя дпдз туда-сюда (сиравно башка свёрнута у него). Где-то на ЛНЦ видел, что начальное сопротивление между 2 и 3 контактом дб в районе 0.6 кОм. Нашёл, поставил, и о чудо! Заработало! Мать его за ногу! Обучил мозги, покрутил винт ХХ, прокатился, я доволен! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/ura.gif) Короче говоря, не знаю, верные ли данные моего датчика, но если мерять сопротивление между 2 и 3 контактами, то в положении полностью закрытого пятака будет 0,69кОм, при полностью открытом 2,63кОм. Теперь вопрос, скока можно ездить на "картонке"? Там температура всё ж таки немалая, выгорит быстро, как мне кажется. Мне уже лень было сегодня снимать дроссель и ставить нормальную прокладку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, с ДПДЗ интересно получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, главное, что проблема нашлась и решилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Жуткой температуры там нет, ничего не выгорит - ну, несколько дней можно покататься, но, я бы поставил нормальную прокладку туда, либо, вырезал бы из паронита. В любом случае, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Проблемы вокруг дросселя тоже довольно часто бывают, все это решаемо. У Squt тоже интересно было (я про него тебе рассказывал сегодня по телефону) - стоковая прокладка оказалась дохлой, купил он новую - она оказалась бракованной, после покупки нормальной прокладки в нормальном месте все встало на свои места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Виктор вроде пока все нормально, я поставил дроссель в этот же день как получил (13 июня из 11-вагона), обороты стали занижены где то 600, выкрутил байпас, немного проехался и на прогретом двигателе (стоя на нетралке) начали завышаться обороты (отпустил тросик газа). И ещё немного "критики" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) - пришлось на датчики старые винты закручивать, т. к. новые (из нержи) коротковаты оказались завинчиваются на 2-3 витка резьбы мне маловато показалось (наверно не учли толщину креплений датчиков). А они ещё и не магнитятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня один упал в недра подкапотого пространства, так и не вытащил, одна шайба осталась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А они ещё и не магнитятся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня один упал в недра подкапотого пространства, так и не вытащил, одна шайба осталась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Настоящая нержавейка никогда не магнитится, можно считать это лучшим тестом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Виктору особенный респект! На Украину шло EMS 2 недели, обратно Пони привезли за 4 дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил отремонитрованный дроссель обратно, вроде бы всё сделал как надо: -почистил карбклинером РХХ, продул, смазал силиконовой смазкой; -поменял резинку РХХ; -поменял дроссельную прокладку; -вакуумные шланги тоже новые (правда не родные); -винт ХХ закрутил и выкрутил на 2.5 оборота; -провёл при нагретом двигателе обучение... ...но, обороты не падают ниже 1500. Новую прокладку сначала поставил неправильно, обороты вабще были 2000 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил обратно, обороты вернулись как и были, 1500. Винт ХХ хоть в ноль закручивай, сиравно 1500. Как стоило бы думать, что где-то сосёт воздух. Но если снять клеммы с ДПДЗ, обороты сразу падают до положенных ~800 и обороты отзываются винт регулировки ХХ. Дроссель пришёл давно, 2 недели назад, пока ищу решение. У Кировских клубней прошу ДПДЗ для проверки. Как сделаю - отпишусь. И кстати, да, я сначала не заметил, а тут чувствую, что педалька туже стала, но мне даже нравится. И если машинка постоит где-то часов 8, пятак закусывало, допуски на самом деле минимальные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это фигня, шестигранник, ключик на 8, минута времени... Привет еще раз, судя по сегодняшнему телефонному разговору, я понял, что все решилось? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бывают и бракованные прокладки в продаже, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, в общем дело было так. После телефонного разговора сёдня днём, щас вот вечером, взял старую прокладку и по шаблону вырезал из обложки блокнота "новую". Проверил все шланги дросселя, затянул хомутом шланг идущий от клапана вентиляции картера к впускному (он слегка расхлябался), говорят, из-за него холостые тоже могут "играть". Поставил новую прокладку, и....нифига, полторы тыщи. Хм, думаю, ну где-то же зарыта собака. Снял ДПДЗ и давай его крутить в руках и крутить сам ДПДЗ. Меня смутило, что он крутится что в одну, что в другую сторону, т.е. на все 360 градусов. Походу башка у него свёрнута была. Я жеж ДПДЗ до лансера в глаза не видел. Давай мерять сопротивления, крутя дпдз туда-сюда (сиравно башка свёрнута у него). Где-то на ЛНЦ видел, что начальное сопротивление между 2 и 3 контактом дб в районе 0.6 кОм. Нашёл, поставил, и о чудо! Заработало! Мать его за ногу! Обучил мозги, покрутил винт ХХ, прокатился, я доволен! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/ura.gif) Короче говоря, не знаю, верные ли данные моего датчика, но если мерять сопротивление между 2 и 3 контактами, то в положении полностью закрытого пятака будет 0,69кОм, при полностью открытом 2,63кОм. Теперь вопрос, скока можно ездить на "картонке"? Там температура всё ж таки немалая, выгорит быстро, как мне кажется. Мне уже лень было сегодня снимать дроссель и ставить нормальную прокладку. так там паронит обычный вроде, если делать нечего возьми и вырежь из паронита, а так купи новую конечно, а то картон в коллектор полетит как-нибудь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паронит, ага. Либо купить оригинальную, либо вырезать из кусочка паронита, можно потом еще графитной смазкой обмазать ее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Собственно, оригинальная стоит недорого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паронит, ага. Либо купить оригинальную, либо вырезать из кусочка паронита, можно потом еще графитной смазкой обмазать ее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собственно, оригинальная стоит недорого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Судя по оригинальной - она не смазана графиткой а вымочена в ней (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А графиткой, вообще надо все втулки смазывать, я после покупки лансера замучался болты болгаркой откручивать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|