![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, все не стоит, пооткручиваются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 10.3.2012 Из: М.о. Серпухов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, все не стоит, пооткручиваются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не, ну ты понял про какие соединения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 21.11.2010 Из: Саратов Вне форума Авто: ML 9 1.6 2006 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доехал и до меня дроссель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поставил, обучил ХХ, перед этим промыв и смазав РХХ.
Все просто отлично (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) , да и ещё слехка ослабил тросик, и оборобы стали как по букварю 750 и 850 с кандёром. Огромное спасибо тебе Виктор и всему вашему "вест ком кастомс" (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йо, отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так там паронит обычный вроде, если делать нечего возьми и вырежь из паронита, а так купи новую конечно, а то картон в коллектор полетит как-нибудь Поставлю уж новую, не думаю что Экзиста возит бракованные запчасти... (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2012 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы выразить огромную признательность мастерам, которые занимаются ремонтом, а в часности Виктору!!! Большое спасибо за проделанный Вами труд и внимательность к проблеме! Виктор был на связи до последнего момента исправления поломки, внимательный и знающий свое дело специалист! еще раз огромное спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mazafakasun, будем надеяться, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
.hbcn., Алексей, спасибо, рад, что все нормально в итоге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы выразить огромную признательность мастерам, которые занимаются ремонтом, а в часности Виктору!!! Большое спасибо за проделанный Вами труд и внимательность к проблеме! Виктор был на связи до последнего момента исправления поломки, внимательный и знающий свое дело специалист! еще раз огромное спасибо! В общем-то мы все присоединяемся к тебе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле Виктор обалдеть мужик, полдня на звонки тратит наверное и полночи не спит отвечая на вопросы. Сервис, однако! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дроссели приехали, Виктор спасибо!
Обороты ровные, с дросселем полный порядок, но на моей машине ХХ ведут себя очень странно - похоже РХХ все. Заводится и сразу глохнет, на прогретом двигателе ХХ еще как-то держатся. Смазал шток РХХ силиконовой смазкой, по методике описанной в одной из тем данного форума (со снятием клеммы акб и т.д.) - помогло но не сильно. На прогретом двигателе, регулировкой байпасного винта добился 600 оборотов, больше никак не делаются. Машина вялая совсем. Наверное все таки прийдется покупать РХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, если кто знает, подскажите пожалуйста какой партнамбер для заказа у резиновой прокладки РХХ?
И как диагностировать сам РХХ, вроде как-то можно измерять длину выходящего штока при определенных услових - вот как это делается (на холодном, на горячем двигателе, со снятой клеммой акб или нет, если не со снятой - зажигание вкл или выкл, длина штока от корпуса до наконечника или только длина самой пружины)? Вообще есть какая-нибудь ссылка на эту методику для двигателя 4G18 1.6? Сам искал, но ничего такого не нашел. Помогите пожалуйста! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, если кто знает, подскажите пожалуйста какой партнамбер для заказа у резиновой прокладки РХХ? Кольцо уплотнительное MD 628313 Где-то на форуме есть как проверять РХХ, Виктор писал, вроде бы помощник нужен, снимаешь рхх, и крутишь стартером, и рхх дрыгаться должен...поищи поиском |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mazafakasun (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
El DiA, отлично, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, подставить бы ему живой РХХ и посмотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новый РХХ, долго не мог завестись - никак не мог понять в чем дело. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Спасибо за совет насчет сигнализации: скидывал клемму, опять ее одевал а сигналка глушила машину, сам чего то не догнал на счет этого (во второй раз уже). Оказывается надо было после скидывания клеммы АКБ поставить машину на сигналку, а затем ее снять с сигналки. Считаю надо уже писать FAQ по установке дросселя. И про сигналку, и про РХХ, и про прокладки - все туда подробно записать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С исправным РХХ машина прет как танк. Обороты не гуляют, держатся как положенно в районе 750, педаль газа стала интересней - в общем все здорово! Виктор, еще раз спасибо огромное! Единственное что смутило, для того, чтобы было 750 оборотов на холостом ходу - потребовалось регулировать байпасный винт не на 2,5 оборота до полнго закручивания, а всего на 2. Это нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, 2 оборота - это нормально, все двигатели разные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное - чтобы не до упора был закручен винт, остальное - уже мелочи настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прокатился до Калужской области и обратно (на круг 400км.), с новым дросселем машина очень живая. ХЗ, может и"плацебо", но очень понравилось как она едет.
Есть вопросик. Когда полностью прогретый двигатель заглушишь, а потом через 5-10-15-20 минут заводишь (пока не остыл), то машина заводится нормально, но сразу после старта обороты падают до 500, и плавно поднимаются до положенных 750. Это нормально, или надо ковырять где? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю надо уже писать FAQ по установке дросселя. И про сигналку, и про РХХ, и про прокладки - все туда подробно записать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Единственное что смутило, для того, чтобы было 750 оборотов на холостом ходу - потребовалось регулировать байпасный винт не на 2,5 оборота до полнго закручивания, а всего на 2. Это нормально? Да, фак походу нужен, сёдня заменил до кучи шланг от вентиляции картера к впускному, а винт был затянут на 1.5 оборота, дык обороты опустились ндо ~600, пришлось выкручивать до двух, 2.5 уже ~900 получается. Т.е. всякие шланги, прокладки, ДПДЗ, РХХ всё влияет на обороты ХХ. Ну и с установкой дросселя на место не ошибиться с правильным положением прокладки. Когда полностью прогретый двигатель заглушишь, а потом через 5-10-15-20 минут заводишь (пока не остыл), то машина заводится нормально, но сразу после старта обороты падают до 500, и плавно поднимаются до положенных 750. Это нормально, или надо ковырять где? А у меня дык наоборот, до 1100-1500 поднимаются и плавненько так опускаются до нормальных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, как только мотор стартанул, то тоже 1100-1500, потом, достаточно резко, падают до 500 и плавно поднимаются до 750
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Still, трудно сказать, может быть и нормально, а может и РХХ загоняется, ты его мыл? Напомни? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
mazafakasun, там все влияет, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может и РХХ загоняется, ты его мыл? Напомни? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мыл заливал карбклинером, продувал воздухом, обрабатывал силиконом-аэрозолем может еще разок? залить РХХ, оставить минут на 5, чтоб отошло все, продуть и смазать?... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не надо, покатайся еще и посмотри, как будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можешь чуть байпасный винт выкрутить против часовой стрелки. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|