Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 17.6.2012, 20:00
Сообщение #701


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, все не стоит, пооткручиваются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 17.6.2012, 20:36
Сообщение #702


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.6.2012, 21:00) *
Ну, все не стоит, пооткручиваются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не, ну ты понял про какие соединения.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GendalF
сообщение 17.6.2012, 21:28
Сообщение #703


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2010
Из: Саратов
Вне форума
Авто: ML 9 1.6 2006 MT

Репутация:   0  


Доехал и до меня дроссель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поставил, обучил ХХ, перед этим промыв и смазав РХХ.
Все просто отлично (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) , да и ещё слехка ослабил тросик, и оборобы стали как по букварю 750 и 850 с кандёром.
Огромное спасибо тебе Виктор и всему вашему "вест ком кастомс" (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2012, 23:58
Сообщение #704


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Йо, отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 18.6.2012, 8:50
Сообщение #705


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(sashok_26 @ 17.6.2012, 20:30) *
так там паронит обычный вроде, если делать нечего возьми и вырежь из паронита, а так купи новую конечно, а то картон в коллектор полетит как-нибудь

Поставлю уж новую, не думаю что Экзиста возит бракованные запчасти... (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.hbcn.
сообщение 18.6.2012, 12:18
Сообщение #706


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2012
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Хотелось бы выразить огромную признательность мастерам, которые занимаются ремонтом, а в часности Виктору!!! Большое спасибо за проделанный Вами труд и внимательность к проблеме! Виктор был на связи до последнего момента исправления поломки, внимательный и знающий свое дело специалист! еще раз огромное спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2012, 12:30
Сообщение #707


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


mazafakasun, будем надеяться, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

.hbcn., Алексей, спасибо, рад, что все нормально в итоге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 18.6.2012, 14:28
Сообщение #708


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(.hbcn. @ 18.6.2012, 13:18) *
Хотелось бы выразить огромную признательность мастерам, которые занимаются ремонтом, а в часности Виктору!!! Большое спасибо за проделанный Вами труд и внимательность к проблеме! Виктор был на связи до последнего момента исправления поломки, внимательный и знающий свое дело специалист! еще раз огромное спасибо!

В общем-то мы все присоединяемся к тебе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле Виктор обалдеть мужик, полдня на звонки тратит наверное и полночи не спит отвечая на вопросы. Сервис, однако!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
El DiA
сообщение 18.6.2012, 14:36
Сообщение #709


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2012
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: 2005 Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Дроссели приехали, Виктор спасибо!

Обороты ровные, с дросселем полный порядок, но на моей машине ХХ ведут себя очень странно - похоже РХХ все.

Заводится и сразу глохнет, на прогретом двигателе ХХ еще как-то держатся. Смазал шток РХХ силиконовой смазкой, по методике описанной в одной из тем данного форума (со снятием клеммы акб и т.д.) - помогло но не сильно. На прогретом двигателе, регулировкой байпасного винта добился 600 оборотов, больше никак не делаются. Машина вялая совсем. Наверное все таки прийдется покупать РХХ.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
El DiA
сообщение 18.6.2012, 14:43
Сообщение #710


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2012
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: 2005 Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Парни, если кто знает, подскажите пожалуйста какой партнамбер для заказа у резиновой прокладки РХХ?

И как диагностировать сам РХХ, вроде как-то можно измерять длину выходящего штока при определенных услових - вот как это делается (на холодном, на горячем двигателе, со снятой клеммой акб или нет, если не со снятой - зажигание вкл или выкл, длина штока от корпуса до наконечника или только длина самой пружины)? Вообще есть какая-нибудь ссылка на эту методику для двигателя 4G18 1.6? Сам искал, но ничего такого не нашел. Помогите пожалуйста!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 18.6.2012, 15:02
Сообщение #711


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(El DiA @ 18.6.2012, 15:43) *
Парни, если кто знает, подскажите пожалуйста какой партнамбер для заказа у резиновой прокладки РХХ?


Кольцо уплотнительное MD 628313
Где-то на форуме есть как проверять РХХ, Виктор писал, вроде бы помощник нужен, снимаешь рхх, и крутишь стартером, и рхх дрыгаться должен...поищи поиском
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2012, 18:23
Сообщение #712


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


mazafakasun (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

El DiA, отлично, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, подставить бы ему живой РХХ и посмотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
El DiA
сообщение 18.6.2012, 19:19
Сообщение #713


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2012
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: 2005 Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Поставил новый РХХ, долго не мог завестись - никак не мог понять в чем дело. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Спасибо за совет насчет сигнализации: скидывал клемму, опять ее одевал а сигналка глушила машину, сам чего то не догнал на счет этого (во второй раз уже). Оказывается надо было после скидывания клеммы АКБ поставить машину на сигналку, а затем ее снять с сигналки. Считаю надо уже писать FAQ по установке дросселя. И про сигналку, и про РХХ, и про прокладки - все туда подробно записать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С исправным РХХ машина прет как танк. Обороты не гуляют, держатся как положенно в районе 750, педаль газа стала интересней - в общем все здорово! Виктор, еще раз спасибо огромное!

Единственное что смутило, для того, чтобы было 750 оборотов на холостом ходу - потребовалось регулировать байпасный винт не на 2,5 оборота до полнго закручивания, а всего на 2. Это нормально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2012, 19:46
Сообщение #714


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю, 2 оборота - это нормально, все двигатели разные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Главное - чтобы не до упора был закручен винт, остальное - уже мелочи настройки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 19.6.2012, 8:58
Сообщение #715


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Вчера прокатился до Калужской области и обратно (на круг 400км.), с новым дросселем машина очень живая. ХЗ, может и"плацебо", но очень понравилось как она едет.

Есть вопросик.
Когда полностью прогретый двигатель заглушишь, а потом через 5-10-15-20 минут заводишь (пока не остыл), то машина заводится нормально, но сразу после старта обороты падают до 500, и плавно поднимаются до положенных 750. Это нормально, или надо ковырять где?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mazafakasun
сообщение 19.6.2012, 9:14
Сообщение #716


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 18.4.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(El DiA @ 18.6.2012, 20:19) *
Считаю надо уже писать FAQ по установке дросселя. И про сигналку, и про РХХ, и про прокладки - все туда подробно записать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Единственное что смутило, для того, чтобы было 750 оборотов на холостом ходу - потребовалось регулировать байпасный винт не на 2,5 оборота до полнго закручивания, а всего на 2. Это нормально?

Да, фак походу нужен, сёдня заменил до кучи шланг от вентиляции картера к впускному, а винт был затянут на 1.5 оборота, дык обороты опустились ндо ~600, пришлось выкручивать до двух, 2.5 уже ~900 получается. Т.е. всякие шланги, прокладки, ДПДЗ, РХХ всё влияет на обороты ХХ. Ну и с установкой дросселя на место не ошибиться с правильным положением прокладки.

Цитата(Still @ 19.6.2012, 9:58) *
Когда полностью прогретый двигатель заглушишь, а потом через 5-10-15-20 минут заводишь (пока не остыл), то машина заводится нормально, но сразу после старта обороты падают до 500, и плавно поднимаются до положенных 750. Это нормально, или надо ковырять где?

А у меня дык наоборот, до 1100-1500 поднимаются и плавненько так опускаются до нормальных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 19.6.2012, 9:49
Сообщение #717


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


не, как только мотор стартанул, то тоже 1100-1500, потом, достаточно резко, падают до 500 и плавно поднимаются до 750
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.6.2012, 11:34
Сообщение #718


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Still, трудно сказать, может быть и нормально, а может и РХХ загоняется, ты его мыл? Напомни? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
mazafakasun, там все влияет, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 19.6.2012, 11:45
Сообщение #719


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 19.6.2012, 12:34) *
а может и РХХ загоняется, ты его мыл? Напомни? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

мыл
заливал карбклинером, продувал воздухом, обрабатывал силиконом-аэрозолем

может еще разок? залить РХХ, оставить минут на 5, чтоб отошло все, продуть и смазать?...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.6.2012, 11:48
Сообщение #720


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да не надо, покатайся еще и посмотри, как будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Можешь чуть байпасный винт выкрутить против часовой стрелки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"