Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
13.8.2012, 11:55
Сообщение
#941
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MASKOM, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
14.8.2012, 19:17
Сообщение
#942
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Виктор,спасибо!Поставил,всё супер!
|
|
|
14.8.2012, 21:44
Сообщение
#943
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 9.8.2012 Из: Тверь Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Сегодня "продиагностировал" свою дросельку. При полном открытии дроселя, осевой люфт 1,5 - 2 мм (( Однако.... Холостые в норме и проблем вроде нет (падение ХХ при включении кондея не в счет). Ранее возникала проблема с "подвисанием" холостых на 1500-2000, но решил проблему путем ослаблением тросика. Вот и думаю, сколько она еще проходит? На машине пробег - 53000км. Честно говоря, уже готовлюсь для отправки на доработку (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Titus, есть кто-нибудь с Твери, кто отправлял тебе дросельку каким-либо способом? Наш город от Москвы всего в 150км, а вот почтового сервиса как в деревне (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . Чем и как отправить даже ума не приложу ( |
|
|
15.8.2012, 13:33
Сообщение
#944
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Будет актуально - решим, мы делаем всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если чисто "вырубить" вторую лямбду - мне не составит проблемы сделать тебе металлическую обманку и прислать ее через почту или Пони (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить! А вот это интересно!!! А как кат себя должен проявлять, чтобы понять что ему хана? |
|
|
15.8.2012, 13:37
Сообщение
#945
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Други! Кто отправлял дроссель через Пони, в графе: цель отправки, что писали? Я написал "в ремонт", они связались с Московким офисом и сказали, что с такой формулировкой отправить не возможно. Вот Я написал, что подарок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
15.8.2012, 13:57
Сообщение
#946
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Beglec136, отлично, рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Schturman, есть один человек, через Пони вроде решали с ним, там все просто, либо доехать до Москвы и передать проводником (может кто из друзей поможет). Копатыч, по катам это обширная и отдельная тема, есть на форуме.. Я бы советовал сносить, не думая, оба, вреда от них больше, чем пользы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.8.2012, 14:06
Сообщение
#947
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Копатыч, по катам это обширная и отдельная тема, есть на форуме.. Я бы советовал сносить, не думая, оба, вреда от них больше, чем пользы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Попробую поискать. |
|
|
15.8.2012, 17:21
Сообщение
#948
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А вот, читай внимательно и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7 |
|
|
16.8.2012, 15:42
Сообщение
#949
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 16.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1,6MT Репутация: 1 |
Витя, добрый день.
Хочу воспользоваться твоим коммерческим предложением, но сначала хочу уточнить один момент. Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, просто нет времени изучать 48 страниц этой темы )). Вопрос в следующем. Пробег 82000. Мыл дроссель второй раз, до этого менял РХХ (поскольку при сборке после самостоятельного обслуживания родного РХХ обломил все 3 уха крепления пластиковой части его корпуса). Обороты после замены РХХ не зависают на 2000, как раньше в жару, после последнего мытья дросселя также не висят. НО, есть другая проблема. Провал при переходе с ХХ на рабочие обороты (чуть заторможенная реакция на нажатие и последующее небольшой рывок машины при трогании), а также сильные дергания в пробках на малой скорости на 1 или 2 передаче в режиме "нажал/приотпустил газ" без работы сцеплением (дергание как при отпускании газа со включенной первой или второй, так и при последующем нажатии). Собственно, вопрос: эти симтомы относятся к износу заслонки? На всякий случай доп. инфа. Недавно чистил всю топливную систему, менял топливный фильтр в бензобаке, свечи, чистил дроссель, чистил форсунки ультразвуком с контролем факела, то есть постарался исключить все косяки топливной системы, чек не загорался ни разу, диагностику инжектора делал не так давно, все в норме. |
|
|
16.8.2012, 16:02
Сообщение
#950
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
при замене фильтра тонкой очистки(сам корпус), надо быть уверенным что он заменен верно... есть там прикол с неправельной установкой самого насоса.
да и если насос и сетка на нем (фильтр грубой очистки) уже уставшие, то дергание так же может быть... по дросселю если мылся со снятием, можно просто глянуть зазоры на просвет.. |
|
|
16.8.2012, 17:39
Сообщение
#951
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Витя, добрый день. Хочу воспользоваться твоим коммерческим предложением, но сначала хочу уточнить один момент. Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, просто нет времени изучать 48 страниц этой темы )). Вопрос в следующем. Пробег 82000. Мыл дроссель второй раз, до этого менял РХХ (поскольку при сборке после самостоятельного обслуживания родного РХХ обломил все 3 уха крепления пластиковой части его корпуса). Обороты после замены РХХ не зависают на 2000, как раньше в жару, после последнего мытья дросселя также не висят. НО, есть другая проблема. Провал при переходе с ХХ на рабочие обороты (чуть заторможенная реакция на нажатие и последующее небольшой рывок машины при трогании), а также сильные дергания в пробках на малой скорости на 1 или 2 передаче в режиме "нажал/приотпустил газ" без работы сцеплением (дергание как при отпускании газа со включенной первой или второй, так и при последующем нажатии). Собственно, вопрос: эти симтомы относятся к износу заслонки? На всякий случай доп. инфа. Недавно чистил всю топливную систему, менял топливный фильтр в бензобаке, свечи, чистил дроссель, чистил форсунки ультразвуком с контролем факела, то есть постарался исключить все косяки топливной системы, чек не загорался ни разу, диагностику инжектора делал не так давно, все в норме. Добрый день. Хм, тяжело сказать, эти симптомы как могут иметь отношение к износу, так могут и не иметь. Байпасный винт в каком положении, закручивали ли его? На сколько жив РХХ (не ходят ли обороты ниже 750)? Заслонку можно снять и посмотреть на яркую лампу - если будет щель - вывод по износу однозначный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.8.2012, 17:43
Сообщение
#952
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 16.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1,6MT Репутация: 1 |
при замене фильтра тонкой очистки(сам корпус), надо быть уверенным что он заменен верно... есть там прикол с неправельной установкой самого насоса. да и если насос и сетка на нем (фильтр грубой очистки) уже уставшие, то дергание так же может быть... по дросселю если мылся со снятием, можно просто глянуть зазоры на просвет.. Гм, насосу и сетке 82000 км и 5 лет. А что за прикол с неправильной установкой? Фильтр (сам корпус) менял сам, второй раз за все время. Дроссель мылся со снятием, но он уже установлен.)) Надо снять, посмотреть на предмет зазора, вы правы, попробую на досуге. |
|
|
16.8.2012, 17:47
Сообщение
#953
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там резиночки есть возле насоса, они могут быть потрескавшиеся и тп - соответственно, будут небольшие проблемы с давлением. Но, вряд ли это оно, ибо были бы сразу еще и проблемы с заводкой автомобиля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.8.2012, 17:55
Сообщение
#954
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 16.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1,6MT Репутация: 1 |
Добрый день. Хм, тяжело сказать, эти симптомы как могут иметь отношение к износу, так могут и не иметь. Байпасный винт в каком положении, закручивали ли его? На сколько жив РХХ (не ходят ли обороты ниже 750)? Заслонку можно снять и посмотреть на яркую лампу - если будет щель - вывод по износу однозначный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Байпасный винт.. не скажу уже, чистил не я сам, а проверенный годами осблуживания авто слесарь, вряд ли он сейчас вспомнит. Могу я сам оценить его положение? Насчет РХХ, машина иногда вздрагивает, обороты на несколько секунд проседают до примерно 600, но это редко, грубо - раз-два в неделю при ежедневном использовании авто в режиме на работу/с работы и в выходные 130 км в деревню и обратно. РХХ менял меньше года назад, менял на оригинальный, но слегка видоизмененный 1450A116 (замена производителем устаревшего артикула), он прошел от силы 15000 км. По заслонке - это точно, так и сделаю на досуге. Спасибо. С заводкой авто проблем нет.)) |
|
|
16.8.2012, 18:03
Сообщение
#955
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Заводское положение винта - примерно 1.5-2.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного по часовой стрелке состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет 600.. На РХХ похоже, больше особо нечему заставить обороты идти вниз, хотя, не стоит этого бояться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ бы вынуть, помыть карбиком, просушить сжатым воздухом и обильно смазать универсальной силиконовой смазкой. А потом пиши, если что - в личку с номером телефона - будем думать по телефону, так удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.8.2012, 18:34
Сообщение
#956
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 16.2.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1,6MT Репутация: 1 |
Заводское положение винта - примерно 1.5-2.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного по часовой стрелке состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет 600.. На РХХ похоже, больше особо нечему заставить обороты идти вниз, хотя, не стоит этого бояться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ бы вынуть, помыть карбиком, просушить сжатым воздухом и обильно смазать универсальной силиконовой смазкой. А потом пиши, если что - в личку с номером телефона - будем думать по телефону, так удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо, Витя, большое спасибо! )) |
|
|
16.8.2012, 22:03
Сообщение
#957
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Всем Привет! сегодня я пополнил ряды счастливых обладателей дросселя от Амадеус))), все поставилось без проблем, винтом регулировать не пришлось, обороты на прогреве 1200-1300, через 7 минут, как вкопаные на 750, педаль стала чуть острее, хотя может это я сам себе надумал)))
с дуру решил попшикать РХХ вд-шкой, потом Витя мне сказал по телефону, что это я очень зря, завтра утречком первым делом за карбклинером и смазкой))) Осталось устроить новому дросселю краштест по пробкам, и можно будет радоваться до бесконечности. Низкий поклон Титусу за то, что исцелил моего зверя)))) |
|
|
16.8.2012, 23:31
Сообщение
#958
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 9.8.2012 Из: Тверь Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Agurec, краштест или драйвтест? Мне кажется после первого придется опять дроссель на ремонт отправлять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
17.8.2012, 9:49
Сообщение
#959
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Schturman, думаю ты понял о чем я), ломать сию драгоценность желания нет)))
|
|
|
17.8.2012, 12:30
Сообщение
#960
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Agurec, оперативно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю, рад, что все понравилось!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|