![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, можно писать мне в личку, сразу с указанием номера Вашего телефона, позвоню, все обсудим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.5.2012 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опишусь теперь и я, т.к. пробег на новом дросселе составил 2000 км. После постановки, все по инструкции Вити, сразу установились нужные обороты, даже регулировать ничего не пришлось. За это время и по трассе поездил и в пробках постоял. Все замечательно, акселератор адекватно себя ведет, разгон стал резвее, АКПП предсказуемо переключается. Короче, Витя, огромное спасибо тебе !!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Кстати, мой дроссель уже забрали, жди пришлют тебе его. Еще раз спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, рад, что все понравилось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевалили отметку в ровно 300 изготовленных дросселей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 9.8.2012 Из: Тверь Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевалили отметку в ровно 300 изготовленных дросселей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю! За такое малое количество времени это не мало и думаю, что это не предел ) З.Ы. Скоро и я "созрею" )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Конечно, не предел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное МЕК сильно напрягается обвалом заказов по этому направлению МЕК бы вкурил как делать грамотно, был бы на коне. А так Виктору уважение выражу. Виктор, на прошлой неделе забрал таки прокладки. Запасся у друга ЕМЛ327 на блютухе и софтом для мобильника OBDScope (для симбиана на ноклу н8). После прогрева ДВС и поездки в 14 км посмотрел параметры. Положение заслонки: 0,0%. Расход на ХХ: 1,17л/ч. Обороты: 970-990. Сегодня дошли руки до подкапота. РХХ карбклинером искупал, обдул с насоса, и утопил в силиконе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заменил прокладки на коллекторе и РХХ. Картина не поменялась... Все теже обороты. Заглушил. Полез копать в сторону упорного винта (тот что упирает держатель троса). Открутил его. Заслонка ушла назад, было на глаз заметно (где-то от 0,5 до 1 мм отклонилась). Завел, холостые 600-620. Выркутил байпас на почти 2 оборота назад (он был до упора закручен) и обороты встали на 770-790. Я доволен. Возник вопрос, насколько должен этот упорный винт упирать заслонку? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) OBDScope на изменение положения заслонки после откручивания не отреагировал, все те же 0,0%. Но после поездки от гаража до дому на прогретой показал расход при ХХ: 0,9 л/ч. Я не то, что доволен, я рад нашей совместной с Виктором работе по оживлению очередного дросселя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) з.ы. болты под шестигранник с гайкой для РХХ докупил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) теперь все в норме, за исключением открытого вопроса о положении упорного винта. кстати с Ухты не обращались с ремонтами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
brizdim, приветы и сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По регулировкам - для точной юстировки ты все верно сделал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заслонка должна упираться в этот винт на столько, чтобы не подкусывало ее в самом начале хода, вот и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По ухте - кроме тебя и Сервантеса пока больше никого не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка должна упираться в этот винт на столько, чтобы не подкусывало ее в самом начале хода, вот и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) теперь она практически не упирается в винт. Я выкрутил его до полного закрытия заслонки. Обратно закрутил и законтрил гайкой так, чтобы она не "приоткрылась". Так и оставлю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все встало на места в итоге? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вроде как все на месте. А авто помедленнее стал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
в общем все нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должен был стать пошустрее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Может пора топливную помыть? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пора топливную помыть? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все куплено еще в марте-апреле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) летом не до нее было. Зимой можно поковыряться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, оно не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.12.2010 Из: Ухта Вне форума Авто: Lancer 9, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, авто тупило т.к. аккумулятор отключал. Коробка не вдуплялась, чего от нее хотят. Сегодня попинал ее, и все стало в норме. Разгон поувереннее стал, чем месяц назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, это бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2012 Из: питер Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дросель с дв-ля 1.3 стоит на 1.6,как заменить на родной с расточкой.диаметр 45 против 50.Разбирал-всё чисто,но тупит при наборе 1ой передачи и иногда загорается чек,если интенсивно обгоняешь,но не всегда.возможно ли Витя расточить 45мм на 52-53мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2012 Из: Электроугли Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я в пятницу (24.08) получил отремонтированный дросель. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) После установки дроселя и адоптации Х.Х., обороты (по тахометру) встали в районе 700 - 800 об/мин регулировать нечего не пришлось.
Спасибо Титусу за качественную доработку дроселя (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, поздравляю, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2012 Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить вроде бы все нормализовалось с оборотами держатся как надо 730-770 об\м
еще раз спасибо тебе и кто принимал в этом участие. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|