Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 20.12.2011, 18:14
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

С 2011 года отреставрировано более 15000 узлов. Методика ремонта является авторской и не имеет аналогов по качеству исполнения в России.
Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка.


Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96.
3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей.
4. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
8. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru.
9. г.Воронеж - 8-926-779-41-84, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
10. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
11. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан.
12. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
13. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

Прикрепленное изображение


Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует.

- Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.

Переплюнем завод нашей доработкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта.
Прикрепленное изображение

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
Прикрепленное изображение

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-1.jpg)

Общий вид дросселя:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-3.jpg)

Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-2.jpg)

Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.


* * *

В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя
по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
172 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Start new topic
Ответов (940 - 959)
Titus
сообщение 13.8.2012, 11:55
Сообщение #941


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


MASKOM, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
beglec136
сообщение 14.8.2012, 19:17
Сообщение #942


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Виктор,спасибо!Поставил,всё супер!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 14.8.2012, 21:44
Сообщение #943


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Сегодня "продиагностировал" свою дросельку. При полном открытии дроселя, осевой люфт 1,5 - 2 мм (( Однако.... Холостые в норме и проблем вроде нет (падение ХХ при включении кондея не в счет). Ранее возникала проблема с "подвисанием" холостых на 1500-2000, но решил проблему путем ослаблением тросика. Вот и думаю, сколько она еще проходит? На машине пробег - 53000км. Честно говоря, уже готовлюсь для отправки на доработку (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Titus, есть кто-нибудь с Твери, кто отправлял тебе дросельку каким-либо способом? Наш город от Москвы всего в 150км, а вот почтового сервиса как в деревне (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . Чем и как отправить даже ума не приложу (
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Копатыч
сообщение 15.8.2012, 13:33
Сообщение #944


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.8.2012, 22:02) *
Будет актуально - решим, мы делаем всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если чисто "вырубить" вторую лямбду - мне не составит проблемы сделать тебе металлическую обманку и прислать ее через почту или Пони (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить! А вот это интересно!!! А как кат себя должен проявлять, чтобы понять что ему хана?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Копатыч
сообщение 15.8.2012, 13:37
Сообщение #945


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Aleksandr59 @ 8.8.2012, 16:53) *
Други! Кто отправлял дроссель через Пони, в графе: цель отправки, что писали? Я написал "в ремонт", они связались с Московким офисом и сказали, что с такой формулировкой отправить не возможно. Вот

Я написал, что подарок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2012, 13:57
Сообщение #946


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Beglec136, отлично, рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Schturman, есть один человек, через Пони вроде решали с ним, там все просто, либо доехать до Москвы и передать проводником (может кто из друзей поможет).

Копатыч, по катам это обширная и отдельная тема, есть на форуме.. Я бы советовал сносить, не думая, оба, вреда от них больше, чем пользы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Копатыч
сообщение 15.8.2012, 14:06
Сообщение #947


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.8.2012, 13:57) *
Копатыч, по катам это обширная и отдельная тема, есть на форуме.. Я бы советовал сносить, не думая, оба, вреда от них больше, чем пользы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Попробую поискать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2012, 17:21
Сообщение #948


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А вот, читай внимательно и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dds
сообщение 16.8.2012, 15:42
Сообщение #949


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 16.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6MT

Репутация:   1  


Витя, добрый день.
Хочу воспользоваться твоим коммерческим предложением, но сначала хочу уточнить один момент. Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, просто нет времени изучать 48 страниц этой темы )).
Вопрос в следующем. Пробег 82000. Мыл дроссель второй раз, до этого менял РХХ (поскольку при сборке после самостоятельного обслуживания родного РХХ обломил все 3 уха крепления пластиковой части его корпуса). Обороты после замены РХХ не зависают на 2000, как раньше в жару, после последнего мытья дросселя также не висят.
НО, есть другая проблема. Провал при переходе с ХХ на рабочие обороты (чуть заторможенная реакция на нажатие и последующее небольшой рывок машины при трогании), а также сильные дергания в пробках на малой скорости на 1 или 2 передаче в режиме "нажал/приотпустил газ" без работы сцеплением (дергание как при отпускании газа со включенной первой или второй, так и при последующем нажатии). Собственно, вопрос: эти симтомы относятся к износу заслонки?
На всякий случай доп. инфа. Недавно чистил всю топливную систему, менял топливный фильтр в бензобаке, свечи, чистил дроссель, чистил форсунки ультразвуком с контролем факела, то есть постарался исключить все косяки топливной системы, чек не загорался ни разу, диагностику инжектора делал не так давно, все в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.8.2012, 16:02
Сообщение #950


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


при замене фильтра тонкой очистки(сам корпус), надо быть уверенным что он заменен верно... есть там прикол с неправельной установкой самого насоса.
да и если насос и сетка на нем (фильтр грубой очистки) уже уставшие, то дергание так же может быть...
по дросселю если мылся со снятием, можно просто глянуть зазоры на просвет..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.8.2012, 17:39
Сообщение #951


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(dds @ 16.8.2012, 15:42) *
Витя, добрый день.
Хочу воспользоваться твоим коммерческим предложением, но сначала хочу уточнить один момент. Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался, просто нет времени изучать 48 страниц этой темы )).
Вопрос в следующем. Пробег 82000. Мыл дроссель второй раз, до этого менял РХХ (поскольку при сборке после самостоятельного обслуживания родного РХХ обломил все 3 уха крепления пластиковой части его корпуса). Обороты после замены РХХ не зависают на 2000, как раньше в жару, после последнего мытья дросселя также не висят.
НО, есть другая проблема. Провал при переходе с ХХ на рабочие обороты (чуть заторможенная реакция на нажатие и последующее небольшой рывок машины при трогании), а также сильные дергания в пробках на малой скорости на 1 или 2 передаче в режиме "нажал/приотпустил газ" без работы сцеплением (дергание как при отпускании газа со включенной первой или второй, так и при последующем нажатии). Собственно, вопрос: эти симтомы относятся к износу заслонки?
На всякий случай доп. инфа. Недавно чистил всю топливную систему, менял топливный фильтр в бензобаке, свечи, чистил дроссель, чистил форсунки ультразвуком с контролем факела, то есть постарался исключить все косяки топливной системы, чек не загорался ни разу, диагностику инжектора делал не так давно, все в норме.


Добрый день. Хм, тяжело сказать, эти симптомы как могут иметь отношение к износу, так могут и не иметь. Байпасный винт в каком положении, закручивали ли его? На сколько жив РХХ (не ходят ли обороты ниже 750)? Заслонку можно снять и посмотреть на яркую лампу - если будет щель - вывод по износу однозначный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dds
сообщение 16.8.2012, 17:43
Сообщение #952


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 16.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6MT

Репутация:   1  


Цитата(andr_mozg @ 16.8.2012, 18:02) *
при замене фильтра тонкой очистки(сам корпус), надо быть уверенным что он заменен верно... есть там прикол с неправельной установкой самого насоса.
да и если насос и сетка на нем (фильтр грубой очистки) уже уставшие, то дергание так же может быть...
по дросселю если мылся со снятием, можно просто глянуть зазоры на просвет..

Гм, насосу и сетке 82000 км и 5 лет. А что за прикол с неправильной установкой? Фильтр (сам корпус) менял сам, второй раз за все время. Дроссель мылся со снятием, но он уже установлен.)) Надо снять, посмотреть на предмет зазора, вы правы, попробую на досуге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.8.2012, 17:47
Сообщение #953


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там резиночки есть возле насоса, они могут быть потрескавшиеся и тп - соответственно, будут небольшие проблемы с давлением. Но, вряд ли это оно, ибо были бы сразу еще и проблемы с заводкой автомобиля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dds
сообщение 16.8.2012, 17:55
Сообщение #954


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 16.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6MT

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 16.8.2012, 19:39) *
Добрый день. Хм, тяжело сказать, эти симптомы как могут иметь отношение к износу, так могут и не иметь. Байпасный винт в каком положении, закручивали ли его? На сколько жив РХХ (не ходят ли обороты ниже 750)? Заслонку можно снять и посмотреть на яркую лампу - если будет щель - вывод по износу однозначный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Байпасный винт.. не скажу уже, чистил не я сам, а проверенный годами осблуживания авто слесарь, вряд ли он сейчас вспомнит. Могу я сам оценить его положение?
Насчет РХХ, машина иногда вздрагивает, обороты на несколько секунд проседают до примерно 600, но это редко, грубо - раз-два в неделю при ежедневном использовании авто в режиме на работу/с работы и в выходные 130 км в деревню и обратно. РХХ менял меньше года назад, менял на оригинальный, но слегка видоизмененный 1450A116 (замена производителем устаревшего артикула), он прошел от силы 15000 км.
По заслонке - это точно, так и сделаю на досуге. Спасибо.

С заводкой авто проблем нет.))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.8.2012, 18:03
Сообщение #955


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Заводское положение винта - примерно 1.5-2.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного по часовой стрелке состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет 600.. На РХХ похоже, больше особо нечему заставить обороты идти вниз, хотя, не стоит этого бояться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ бы вынуть, помыть карбиком, просушить сжатым воздухом и обильно смазать универсальной силиконовой смазкой. А потом пиши, если что - в личку с номером телефона - будем думать по телефону, так удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dds
сообщение 16.8.2012, 18:34
Сообщение #956


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 16.2.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1,6MT

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 16.8.2012, 20:03) *
Заводское положение винта - примерно 1.5-2.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного по часовой стрелке состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет 600.. На РХХ похоже, больше особо нечему заставить обороты идти вниз, хотя, не стоит этого бояться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) РХХ бы вынуть, помыть карбиком, просушить сжатым воздухом и обильно смазать универсальной силиконовой смазкой. А потом пиши, если что - в личку с номером телефона - будем думать по телефону, так удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хорошо, Витя, большое спасибо! ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Agurec
сообщение 16.8.2012, 22:03
Сообщение #957


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Всем Привет! сегодня я пополнил ряды счастливых обладателей дросселя от Амадеус))), все поставилось без проблем, винтом регулировать не пришлось, обороты на прогреве 1200-1300, через 7 минут, как вкопаные на 750, педаль стала чуть острее, хотя может это я сам себе надумал)))
с дуру решил попшикать РХХ вд-шкой, потом Витя мне сказал по телефону, что это я очень зря, завтра утречком первым делом за карбклинером и смазкой)))
Осталось устроить новому дросселю краштест по пробкам, и можно будет радоваться до бесконечности.
Низкий поклон Титусу за то, что исцелил моего зверя))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Schturman
сообщение 16.8.2012, 23:31
Сообщение #958


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 9.8.2012
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Agurec, краштест или драйвтест? Мне кажется после первого придется опять дроссель на ремонт отправлять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Agurec
сообщение 17.8.2012, 9:49
Сообщение #959


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Schturman, думаю ты понял о чем я), ломать сию драгоценность желания нет)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.8.2012, 12:30
Сообщение #960


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Agurec, оперативно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю, рад, что все понравилось!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"