Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
radjivkumar
сообщение 10.9.2015, 21:21
Сообщение #2861


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 237
Регистрация: 14.2.2015
Из: Волгограда
Вне форума
Авто: Mitsubishi Mirage

Репутация:   2  


Прям не верится...Неужели у всех всё гладко, после замены? Возвратов не бывает?...Прошу прощения за скептицизм.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2015, 0:17
Сообщение #2862


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


RN6LEA (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

radjivkumar, был ровно один возврат из 4 тысяч, после анализа - признан наш косяк при производстве и моментальная гарантийная замена за наш счет.
Если бы было больше - это бы все уже увидели "в интернетах" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
radjivkumar
сообщение 11.9.2015, 0:36
Сообщение #2863


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 237
Регистрация: 14.2.2015
Из: Волгограда
Вне форума
Авто: Mitsubishi Mirage

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 11.9.2015, 0:17) *
RN6LEA (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

radjivkumar, был ровно один возврат из 4 тысяч, после анализа - признан наш косяк при производстве и моментальная гарантийная замена за наш счет.
Если бы было больше - это бы все уже увидели "в интернетах" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!! ОДИН!!! Денег накоплю и свой пришлю. От 6А12 мивек принимаете в работу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.9.2015, 0:43
Сообщение #2864


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Принимаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Footer
сообщение 14.9.2015, 17:30
Сообщение #2865


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день!
У меня, как я понимаю, ситуация стандартная. Стал странновато себя вести тахометр. Симптомы тут уже многократно описывались. А тут 3 октября собрался попутешествовать из Ставрополя в Алушту, а оттуда заодно и в Севастополь (надо же какое совпадение) заскочить. Сюрпризов в дороге не хотелось, обратился на СТО. Посоветовали промыть дроссельную заслонку. После процедуры огласили, что у меня навернулся датчик холостого хода. Стал выяснять сколько стоит у нас заказать новый. Родной дроссельный узел целиком - по цене сравним с капремонтом двигателя, регулятор холостого хода - можно себе позволить, но, после прочтения статьи появилось подозрение, что проблемы это может не решить, щель все равно останется. Почитав форум, стал подозревать, что на СТО решили, что проблема в датчике, а он на самом деле исправен и все дело в щели и люфте, о котором они, мне и говорили. Возможно такое? В целом-то я бы не сказал, что у узла совсем мозги свернуты. Не сразу реагирует на отпускание педали газа и после промывки стали иногда при остановке наоборот обороты набираться.
Пытался найти узел на разборе, пока не нашел, но может и к лучшему.
Если в начале октября я заеду-таки в Севастополь, можно ли будет оперативно поменять у вас дроссельный узел? Сколько это будет стоить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.9.2015, 19:44
Сообщение #2866


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Footer, приветствую, классическая ситуация - после мойки дросселя идет подсос воздуха, потом вылетает ошибка по РХХ (P0505), я все это описывал в первых постах данной темы.
Узел с разбора надолго не решит проблему никак.

Я Вам в личку отправил свой телефон - дня за 3-4 до планируемого визита в Севастополь наберите меня - все сделаем.
Заедете - поменяем дроссель на готовый отреставрировнный, Ваш заберем и все на этом закончится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По цене - 3600руб + 400руб за работу мастера под капотом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Footer
сообщение 15.9.2015, 5:04
Сообщение #2867


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.9.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.9.2015, 20:44) *
Footer, приветствую, классическая ситуация - после мойки дросселя идет подсос воздуха, потом вылетает ошибка по РХХ (P0505), я все это описывал в первых постах данной темы.
Узел с разбора надолго не решит проблему никак.

Я Вам в личку отправил свой телефон - дня за 3-4 до планируемого визита в Севастополь наберите меня - все сделаем.
Заедете - поменяем дроссель на готовый отреставрировнный, Ваш заберем и все на этом закончится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По цене - 3600руб + 400руб за работу мастера под капотом.


Спасибо, в личку ответил. Я прямо духом воспрял. Надеюсь, что все сложится. Жду начала октября с нетерпением.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.9.2015, 9:35
Сообщение #2868


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sahaTverskoy
сообщение 16.9.2015, 14:57
Сообщение #2869


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2015
Из: Тверь
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Здравствуйте. Проблема в плавающих холостых оборотах. Когда катишься на нейтрале или в пробке стоишь. Начитался что чистить дроссель нельзя, снял регулятор для чистки/смазки. Заодно проверил осевой люфт заслонки и офигел. Миллиметра 3 наверное. Сам я из Твери, поэтому интересуют ваши представители в Москве. Есть ли у них дросселя и сколько это будет стоить с заменой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.9.2015, 17:16
Сообщение #2870


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


sahaTverskoy, приветствую, сильноватый люфт, угу.
По представителям - в первом посте этой же темы указаны телефоны всех представителей - обзвоните тех, кто Вам наиболее удобен - Вам ответят абсолютно на все вопросы, удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
АВС
сообщение 23.9.2015, 19:37
Сообщение #2871


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2015
Вне форума


Репутация:   0  


20.09.2015 стал счастливым обладателем восстановленной заслонки. Купил у Александра представителя в Екатеринбурге за 7000р.
Установил, запустил обороты где-то 1700.
Прогрел 700-800.
Поехал. Красота!
Проехал 3км - обороты на холостых 500, почти глохнет. Ночь.
Запустил с утра обороты 2500.
Прогрел 2500. Не падают.
Появился свист.
Где-то щель.
Устанавливал по руководству. Без герметика. Прокладка под дроссель новая. Остальные старые.
Наверняка на форуме есть ответ, но я 144 стр. быстро не осилю.
Помогите. Дайте советы по установке и регулировке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.9.2015, 19:57
Сообщение #2872


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ABC, приветствую, давайте пойдем поэтапно.

1. Прокладку между дросселем и коллектором промазать обильно графитовой смазкой с двух сторон и поставить верно (контрольный уголок должен смотреть вверх и вперед - на радиатор).
2. Убедиться, что не потеряли прокладку под РХХ.
3. Калибровка и тестирование РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
4. Убедитесь в том, что тросик газа не перетянут (стрела провиса троса должна быть порядка 2-3мм на полностью прогретом двигателе).
5. Если пункт-1 не уберет щель и свист - искать подсос воздуха (возможно, что треснула или оборвана какая-либо из трех вакуумных трубок наверху дросселя).

Герметик никакой не нужен при установке, верно.
Пишите, что и как будет дальше - можно мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
АВС
сообщение 24.9.2015, 20:12
Сообщение #2873


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Подсос воздуха был через вакуумную трубочку. Обнаружил сегодня утром.
Видимо надорвал когда снимал дроссель. Проблему устранил.
Обратился к спецу он подцепил комп провел необходимые настройки.
Двигатель заработал как часы.
Но возникла другая проблема.
Когда двигатель нагрелся, на высоких оборотах закусило заслонку в ОТКРЫТОМ положении!
Коробка автомат. Тормозом машину удержать трудно.
На машине перемещается жена с детьми. Может не успеть выключить.
ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
У меня закрались сомнения: Виктор, я вообще вашу заслонку приобрел?
Фото прилагаю. Ракурс правда один, но я логотип тогда фотографировал.
Могу снять и сфотографировать со всех сторон.
Заслонку мне продали без корпуса регулятора ХХ. Я устанавливал свой.
Пока могу загружать только по одному файлу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
АВС
сообщение 24.9.2015, 20:14
Сообщение #2874


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 24.9.2015, 20:31
Сообщение #2875


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


то что половинка это нормально. бывают дроссели отправляются целиком с нижней частью , так называемым подогревом, бывает и без него. поэтому по вопросу подделка/ не подделка не нужно беспокоиться если брали у человека с 1 страницы этой темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
АВС
сообщение 24.9.2015, 21:49
Сообщение #2876


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Да я бы не беспокоился, если бы все в порядке было.
1.Купленный мною дроссель не очень похож на картинку с 1 стр.
2.И пятак заслонки не закрывается. Неужели у меня попался второй бракованный дроссель из 5000.
Поэтому появились сомнения подлинности.
Может есть и другие объяснения, может тросик закусывать как-то одновременно с заменой заслонки начал.
Но мой вопрос правомочный, мне подарков не делали.
У нас в Челябинске есть другие предложения, но я хотел купить заслонку от Виктора и поехал в соседний город именно за ней.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 24.9.2015, 22:06
Сообщение #2877


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


спокойствие. Виктор увидит- отпишет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2015, 22:33
Сообщение #2878


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


АВС, у представителей бывают целые дросселя и "половинки", во втором варианте мы наносим логотип на заслонку - именно как изображено на Ваших фотографиях, у Александра много "половинок" - у Вас дроссель именно нашей работы, других у наших представителей быть не может (в противном случае представитель не задержался бы ни на секунду у нас).

Заслонка вряд ли может закусить в открытом положении - по конструктиву устройства, наличию возвратной пружины и тд.

Проверяйте внимательно - как себя чувствует тросик газа, не клинит ли у Вас ДПДЗ.
Случаи, когда клинит педаль газа от вышедшего из строя тросика педали газа не единичны, сталкивался с таким на собственном автомобиле.

Для полного спокойствия - можно снять дроссель с машины - внимательно изучить на отсутствие осевого люфта, если бы заслонку могло заклинить о корпус - остались бы следы, проверьте, не попало ли что-нибудь между заслонкой и корпусом.

Вообще, на будущее - у Вас есть телефон представительства, где Вы брали дроссель (в данном случае это Александр) - все наши представители умеют давать консультации в телефонном режиме, у всех представителей есть мой телефон - это для экстренной связи и решения возникающих вопросов.

Проверяйте, отписывайтесь с результатами мне в личку - так будет быстрее и удобнее, найдем проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С уважением, Виктор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2015, 22:50
Сообщение #2879


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Опять же, достаточно случаев с перетянутым тросиком газа - симптом проявляется на полностью прогретом двигателе.
Стрела провиса троса газа на полностью прогретом моторе должна составлять 2-3мм, если трос натянут - ослабьте его натяжение - отпустив два винта, которые крепят крепежную планку троса газа к впускному коллектору - сдвиньте планку, чтобы был нормальный провис (данную регулировку лучше делать изначально на прогретом двигателе, чтобы под капотом было жарко), затяните винты обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2015, 22:56
Сообщение #2880


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(АВС @ 24.9.2015, 20:12) *
Подсос воздуха был через вакуумную трубочку. Обнаружил сегодня утром.
Видимо надорвал когда снимал дроссель. Проблему устранил.
Обратился к спецу он подцепил комп провел необходимые настройки.


По трубкам - советую поменять все три, если начали сыпаться.
Оригинальные стоят не совсем адекватных денег, можно заехать в автомагазин по Жигули-классике, купить белый силиконовый шланг (внутренний диаметр около 3мм), применяется в цепи октан-корректора карбюраторных моторов, продается метрами и стоит недорого, нарезать его на кусочки и заменить оригинальные трубки (они становятся хрупкими от времени) на новые, для надежности можно затянуть каждую трубку с каждой стороны нейлоновыми стяжками для проводов.

Насчет "спеца с настройками" - можно было это не делать, если с завода эти настройки никто не успел сбить, достаточно было провести калибровку РХХ, как я описывал по ссылке, приведенной в посте #2873 данной темы, байпасный винт мы выставляем в нужное положение (около 2.5-3.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния) при ремонте и проверке восстановленного дросселя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"