промывка двигателя при замене масла, инфа к размышлению |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
промывка двигателя при замене масла, инфа к размышлению |
5.1.2012, 13:42
Сообщение
#1
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
я о таких случаях слышал но вот и у товарища случилось
автомобиль хондай элантра (мог быть и другой авто - не суть важно) авто пробег 86 тыщь. друг второй хозяин этого авто. куплен у родственника, история авто на глазах. после покупки была произведена замена масла с промывкой движка. после этого друг поехал к родне за 300 км. на трассе во время движения загорелась лампочка давления масла. сразу за этим последовал клин. "звонок другу", ремень, буксировка в гараж... вскрытие показало наглухо забитую сетку маслоприёмника. весь двиган был в ошметках нагара масла. авто обслуживалось у ОД. я думаю что масло тупо не меняли а доливали уровень. итог колено в утиль. шатуны тоже. (в одном провернуло вкладыши, а два аж синие от перегрева) мои мысли такие, если и промывать движку то только с последующим снятием поддона. пы сы. сам ни разу не промывал не на одной из своих машин и не собираюсь |
|
|
5.1.2012, 13:55
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к?
|
|
|
5.1.2012, 13:56
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Тут скорее к раздумью то как меняют масло на сервисе а, не промывать или нет))) я промываю если меняю бренд масла
|
|
|
5.1.2012, 14:05
Сообщение
#4
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
как меняют масло на сервисах у ОД мы все знаем. масложр не дремлет.
я и говорю что масло скорее всего не меняли. |
|
|
5.1.2012, 14:10
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слишком "ядерные" промывки чреваты забиванием мелких маслоканалов, и, да, в поддон стоит тоже смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по описанию ситуации - явно было просто паленое масло.
|
|
|
5.1.2012, 15:06
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ребят у меня была точно такая же история. Пробег 150 тыщь. При замене прокладки клапанной крышри обнаружил густющий слой отлощений(прямо мазут) Промыл промывочным маслом 2 раза даже и на следующий день при попытке завести машину лампочка давления масла не гасла. Снял поддон- сетка оказалась забита настолько сильно и на ней висели ошметки мазута, что несколько часов отмачивал ее в ацетоне. Повезло что не на ходу все случилось!
Так что считаю если промывать с самого начала жизни авто все будет нормально. Ну или если охота промыть, то заглянуть с помощью зеркальца под клапанную крышку. И еще моеннт такой- некоторые ездят на масле до15тыщ и говорят у меня типо синтетика дорогая!!! А там уже такой мазут!!! Так что меняйте масло вовремя! |
|
|
5.1.2012, 15:16
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Еще один момент из личного опыта:
Промывочные масла так сказать воздействуют на герметики и размекчают их и все что выдавилось вовнутрь размегчаеться, отрываеться и забивает сеточку, масляные каналы в блоке. Уменя на жигулях в 2001 году забило кусочкам герметика канкл к распредвалу, итог думаю понятен( был студентом не было денег на прокладку, зато потом искал деньги на распредвал с постнлью, рокера и новые прокладки). Вот такая история. |
|
|
5.1.2012, 15:22
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
верно,мыть тока маслом на котором планируется ездить дальше. Не рас так делал уже.
|
|
|
5.1.2012, 15:28
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: 22 |
если даже масло не менялось диллерами, неужеле по цвету масла на щупе этого не видно было? это как надо нелюбить свою машину чтоб не проверять уровень за 80тыщ пробега?
|
|
|
5.1.2012, 15:32
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
5.1.2012, 15:32
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
за всеми кроме себя нада следить че делают в машине,а то скажут что сделали,а на самом деле и не думали. А еще лучьше,не подпускать никого,или под чутким наблюдением,с пониманием того что делается.
|
|
|
5.1.2012, 15:34
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
5.1.2012, 15:39
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Наверное по тому не проверял что на ТО ездил )) не вес же знают где и как и что его вообще нужно смотреть. В автошколе такому не учат. Хотя там и водить то толком не учат)) Сейчас не учат уже, но 10 лет назад еще рассказывали что к чему и как. Так мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
5.1.2012, 19:26
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: 0 |
а ведь существуют даже специальные промывочные фильтры!а если и мыть то тем же маслом
|
|
|
5.1.2012, 19:32
Сообщение
#15
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
я предыдущих хозяев не знаю. но знаю одного чела который купил какой то шевролет и на протяжении почти 70 тысяч Н И Ч Е Г О не делал с авто. а в сервис поехал из за того что авто "не едет". на вопрос почему не обслуживал ответ поразил всех. а ведь движок тут "миллионник"
люди разные бывают.... |
|
|
5.1.2012, 19:48
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Но инструкцию то надо читать, тем более, если не знаешь как правильно эксплуатировать ту или иную вещь. Почему-то на стиральную машинку все читают, а на авто - влом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня есть знакомый, который тоже года два, кроме как воды налить в омыватель и бензин заправить - вообще ничего не делал. На вопрос почему, отвечал: "А зачем??? Она же японская!!! А японцы - они не дураки!!! Вот русские машины - совсем другое дело". И попробовали бы вы его переубедить. Сейчас он правда и сам над собой смеётся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.1.2012, 18:37
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
|
|
|
6.1.2012, 19:27
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Тоже думаю что причина не в промывке, вернее не столько в ней, сколько в использовании некачественного масла. Дерьмовое масло создало отложения которые впоследствии были смыты промывкой и всё это дерьмо пошло по по кругу забивая всё что можно, начиная от сетки маслоприёмника и продолжая иными местами маслянной магистрали, отсюда падение давления в маслянной магистрали, недостаточная смазка трущихся поверхностей и на выходе огромная вероятность получения "кулака дружбы" из недр блока цилиндров.
На предыдущем авто промывал только пару раз, при смене бренда. При замене масла на аналогичное к промывке не прибегал. При техническом обслуживании (регулировка клапанов и т.п.) отложений на крышке клапанов и иных деталях не наблюдалось. |
|
|
12.1.2012, 23:26
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2012 Из: Питер Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
А что скажете по поводу подобных гадостей?
(IMG:http://shintop.ru/up/catalog_item/cache/content-5957.1283641202.jpg) Одна такая у меня валяется еще со времен прошлоой машины (Таз 2108). Туда то я ее заливал смело, а вот в ланс ее заливать чето стремно.... Сообщение отредактировал darks1de - 12.1.2012, 23:28 |
|
|
13.1.2012, 9:23
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Если мотор залачен, то можно поймать клина и без промывки. На тазе клинил, лак смылся нормальным полу-синтетическим маслом. Забило маслоприёмник.
Недавно тема висела, "страшилки от мотористов", там пара фоток есть: на палёном масле, всё в грязи, и через 15.000км на синтетике со своевременной заменой, всё идеально чисто. Вопрос: куда делась вся эта грязь? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|