![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я о таких случаях слышал но вот и у товарища случилось
автомобиль хондай элантра (мог быть и другой авто - не суть важно) авто пробег 86 тыщь. друг второй хозяин этого авто. куплен у родственника, история авто на глазах. после покупки была произведена замена масла с промывкой движка. после этого друг поехал к родне за 300 км. на трассе во время движения загорелась лампочка давления масла. сразу за этим последовал клин. "звонок другу", ремень, буксировка в гараж... вскрытие показало наглухо забитую сетку маслоприёмника. весь двиган был в ошметках нагара масла. авто обслуживалось у ОД. я думаю что масло тупо не меняли а доливали уровень. итог колено в утиль. шатуны тоже. (в одном провернуло вкладыши, а два аж синие от перегрева) мои мысли такие, если и промывать движку то только с последующим снятием поддона. пы сы. сам ни разу не промывал не на одной из своих машин и не собираюсь |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|