Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> промывка двигателя при замене масла, инфа к размышлению
shurman
сообщение 5.1.2012, 13:42
Сообщение #1


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


я о таких случаях слышал но вот и у товарища случилось

автомобиль хондай элантра (мог быть и другой авто - не суть важно)


авто пробег 86 тыщь. друг второй хозяин этого авто. куплен у родственника, история авто на глазах.
после покупки была произведена замена масла с промывкой движка. после этого друг поехал к родне за 300 км. на трассе во время движения загорелась лампочка давления масла. сразу за этим последовал клин. "звонок другу", ремень, буксировка в гараж...
вскрытие показало наглухо забитую сетку маслоприёмника. весь двиган был в ошметках нагара масла.
авто обслуживалось у ОД. я думаю что масло тупо не меняли а доливали уровень.

итог колено в утиль. шатуны тоже. (в одном провернуло вкладыши, а два аж синие от перегрева)

мои мысли такие, если и промывать движку то только с последующим снятием поддона.

пы сы. сам ни разу не промывал не на одной из своих машин и не собираюсь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2012, 13:55
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.1.2012, 13:56
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Тут скорее к раздумью то как меняют масло на сервисе а, не промывать или нет))) я промываю если меняю бренд масла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 5.1.2012, 14:05
Сообщение #4


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


как меняют масло на сервисах у ОД мы все знаем. масложр не дремлет.

я и говорю что масло скорее всего не меняли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.1.2012, 14:10
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слишком "ядерные" промывки чреваты забиванием мелких маслоканалов, и, да, в поддон стоит тоже смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по описанию ситуации - явно было просто паленое масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:06
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ребят у меня была точно такая же история. Пробег 150 тыщь. При замене прокладки клапанной крышри обнаружил густющий слой отлощений(прямо мазут) Промыл промывочным маслом 2 раза даже и на следующий день при попытке завести машину лампочка давления масла не гасла. Снял поддон- сетка оказалась забита настолько сильно и на ней висели ошметки мазута, что несколько часов отмачивал ее в ацетоне. Повезло что не на ходу все случилось!
Так что считаю если промывать с самого начала жизни авто все будет нормально. Ну или если охота промыть, то заглянуть с помощью зеркальца под клапанную крышку. И еще моеннт такой- некоторые ездят на масле до15тыщ и говорят у меня типо синтетика дорогая!!! А там уже такой мазут!!! Так что меняйте масло вовремя!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:16
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Еще один момент из личного опыта:
Промывочные масла так сказать воздействуют на герметики и размекчают их и все что выдавилось вовнутрь размегчаеться, отрываеться и забивает сеточку, масляные каналы в блоке. Уменя на жигулях в 2001 году забило кусочкам герметика канкл к распредвалу, итог думаю понятен( был студентом не было денег на прокладку, зато потом искал деньги на распредвал с постнлью, рокера и новые прокладки). Вот такая история.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.1.2012, 15:22
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


верно,мыть тока маслом на котором планируется ездить дальше. Не рас так делал уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 5.1.2012, 15:28
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


если даже масло не менялось диллерами, неужеле по цвету масла на щупе этого не видно было? это как надо нелюбить свою машину чтоб не проверять уровень за 80тыщ пробега?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:32
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Tochilis @ 5.1.2012, 15:28) *
если даже масло не менялось диллерами, неужеле по цвету масла на щупе этого не видно было? это как надо нелюбить свою машину чтоб не проверять уровень за 80тыщ пробега?

А может он не знал что там чегото проверять надо!Научили только бензин и омывайку заливать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.1.2012, 15:32
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


за всеми кроме себя нада следить че делают в машине,а то скажут что сделали,а на самом деле и не думали. А еще лучьше,не подпускать никого,или под чутким наблюдением,с пониманием того что делается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 5.1.2012, 15:34
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Tochilis @ 5.1.2012, 16:28) *

Наверное по тому не проверял что на ТО ездил )) не вес же знают где и как и что его вообще нужно смотреть. В автошколе такому не учат. Хотя там и водить то толком не учат))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.1.2012, 15:39
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(KazanCiti @ 5.1.2012, 15:34) *
Цитата(Tochilis @ 5.1.2012, 16:28) *

Наверное по тому не проверял что на ТО ездил )) не вес же знают где и как и что его вообще нужно смотреть. В автошколе такому не учат. Хотя там и водить то толком не учат))

Сейчас не учат уже, но 10 лет назад еще рассказывали что к чему и как.
Так мыть или не мыть, вот в чем вопрос!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 5.1.2012, 19:26
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


а ведь существуют даже специальные промывочные фильтры!а если и мыть то тем же маслом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 5.1.2012, 19:32
Сообщение #15


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


я предыдущих хозяев не знаю. но знаю одного чела который купил какой то шевролет и на протяжении почти 70 тысяч Н И Ч Е Г О не делал с авто. а в сервис поехал из за того что авто "не едет". на вопрос почему не обслуживал ответ поразил всех. а ведь движок тут "миллионник"
люди разные бывают....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 5.1.2012, 19:48
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Но инструкцию то надо читать, тем более, если не знаешь как правильно эксплуатировать ту или иную вещь. Почему-то на стиральную машинку все читают, а на авто - влом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня есть знакомый, который тоже года два, кроме как воды налить в омыватель и бензин заправить - вообще ничего не делал. На вопрос почему, отвечал: "А зачем??? Она же японская!!! А японцы - они не дураки!!! Вот русские машины - совсем другое дело". И попробовали бы вы его переубедить. Сейчас он правда и сам над собой смеётся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 6.1.2012, 18:37
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(KazanCiti @ 5.1.2012, 14:56) *
Тут скорее к раздумью то как меняют масло на сервисе а, не промывать или нет))) я промываю если меняю бренд масла

Поддерживаю.Причина не в промывке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 6.1.2012, 19:27
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Тоже думаю что причина не в промывке, вернее не столько в ней, сколько в использовании некачественного масла. Дерьмовое масло создало отложения которые впоследствии были смыты промывкой и всё это дерьмо пошло по по кругу забивая всё что можно, начиная от сетки маслоприёмника и продолжая иными местами маслянной магистрали, отсюда падение давления в маслянной магистрали, недостаточная смазка трущихся поверхностей и на выходе огромная вероятность получения "кулака дружбы" из недр блока цилиндров.
На предыдущем авто промывал только пару раз, при смене бренда. При замене масла на аналогичное к промывке не прибегал. При техническом обслуживании (регулировка клапанов и т.п.) отложений на крышке клапанов и иных деталях не наблюдалось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
darks1de
сообщение 12.1.2012, 23:26
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2012
Из: Питер
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


А что скажете по поводу подобных гадостей?
(IMG:http://shintop.ru/up/catalog_item/cache/content-5957.1283641202.jpg)


Одна такая у меня валяется еще со времен прошлоой машины (Таз 2108). Туда то я ее заливал смело, а вот в ланс ее заливать чето стремно....

Сообщение отредактировал darks1de - 12.1.2012, 23:28
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 13.1.2012, 9:23
Сообщение #20


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Если мотор залачен, то можно поймать клина и без промывки. На тазе клинил, лак смылся нормальным полу-синтетическим маслом. Забило маслоприёмник.
Недавно тема висела, "страшилки от мотористов", там пара фоток есть: на палёном масле, всё в грязи, и через 15.000км на синтетике со своевременной заменой, всё идеально чисто. Вопрос: куда делась вся эта грязь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"