Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> промывка двигателя при замене масла, инфа к размышлению
alexander29
сообщение 13.1.2012, 11:12
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


на спортедже отца первом уже 250 тыс. км. - мало мобил 3000 каждые 7-8 тыс, каждый раз с пятиминуткой. Менялось за это время многое, но в двиг никто не лазил вообще, да и не просит машинка. Так что не в промывке дело
Знакомый мыл вектру Б (загажен мотор был в усмерть) дизельным маслом, которые камазисты льют себе (дешевое) менял каждые 500 км - отмыл полностью
ИМХО, если мало хорошее, то оно само прилично моет. Если в движке гадость - надо масло менять или интервалы смены, а не промывками лечить. Более того, если в движке гадость (или не уверены, так как крышку не снимали) то только маслом мыть с заменой каждые 2-3 тыс.
А вообще я сторонник "мягких" промывок. Что с маслом (мыть маслом), что с впрыском, что система охлаждения..... Так дольше и дороже конечно, зато безопаснее и надежнее, имхо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 14.1.2012, 9:01
Сообщение #22


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


чё вы блин все к этой промывке привязались?

речь шола не о том мыть или не мыть, а о том что при покупке авто (хоть и говорят история 100% известная - нифига - всегда есть ньюансы) крайне желательно поменять жидкости и заглянуть в двигло.

я имею отношение к автомагазину в котором продают и тутже меняют масла. по моей инициативе в талон на смену масла было внесен пункт "промывка двигателя со снятием потдона" это было сделано при открытии магазина. (3 года назад). за это время ни кто ни разу не воспользовался данной процедурой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 14.1.2012, 17:27
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата

я имею отношение к автомагазину в котором продают и тутже меняют масла. по моей инициативе в талон на смену масла было внесен пункт "промывка двигателя со снятием потдона" это было сделано при открытии магазина. (3 года назад). за это время ни кто ни разу не воспользовался данной процедурой.
Цитата

Значит эту услугу нужно убирать..Недалёкий человек заливающий не слишком хорошее масло этой услугой явно не будет пользоваться,а человеку заливающему качественное масло она просто не нужна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zhuns
сообщение 6.2.2012, 22:37
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 28.11.2011
Из: г.Кривой Рог
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort

Репутация:   1  


[quote
Промывать в идеале тем же маслом, которое и планируется пользовать
[/quote]

Промывочное масло частично остается в двигателе и ухудшает свойства вновь заливаемого. Поэтому, действительно, лучше всего промывать таким же маслом, как при эксплуатации - давно читал рекомендацию специалиста. Осенью по настоятельной рекомендации уже другого специалиста промыл двигатель промывочным маслом ZIC -4. После промывки через несколько часов остатки масла "вытянул" из поддона шприцем. Вместо иглы - трубка длиной примерно15 - 29см от капельницы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 17.2.2012, 15:39
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 5.1.2012, 14:55) *
Ага, я уже на Лансер-Клубе писал - что больше похоже на то, что он попал на паленое масло, или на то, что долго очень не меняли масло. Если обслуживалось у ОД - все косяки к ним. Поди, ездил на Мобил1, меняя его раз в 15-20к?

Виктор, а чем тебе мобил 1 не нравится? Или ссылку дай почитать про это. Сам лью мобил 1 0w40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.2.2012, 17:10
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня к нему длительная нелюбовь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, он не держит повышенные температурные режимы, и после 100-105 градусов начинает резко темнеть (гореть), а такие температуры летом бывают и в стоковых 1.6 и в стоковых 2.0, во-вторых, у меня из-за него маслонасос кончился (других причин так и не нашли) - хорошо, что в момент переборки и турбирования двигателя это почти вовремя заметили. Ну а в третьих - как вообще можно доверять маслу, которое на 90% (в Украине на 95%) турецкого производства? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 18.2.2012, 16:26
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Тоже лью Мобил 1 5w40 через 8-10 тысяч пробега, масло вообще не жрет. Вот только судя по прочитанным постам задумался о переходе на motul. Что подскажете?
P.S. Масло покупаю у оффициальных представителей в моем городе врозлив 330 р за литр и + при них сервис экспрес замена масла бесплатно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 29.2.2012, 19:12
Сообщение #28


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Промывку нельзя лить. Это уже доказано и многие авто концерны отказались от промывки еще в 70х года, ресурс двигателя при использовании промывок уменьшается на 30%. Самое страшное, что промывку слить полностью не выйдет, т.к она остается в гидриках. А потом смывает масленую пленку с цилиндра. Я думаю все понимают, что произойдет, если поршень будет ездить по сухому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 4.3.2012, 15:13
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(neonex @ 18.2.2012, 17:26) *
Тоже лью Мобил 1 5w40 через 8-10 тысяч пробега, масло вообще не жрет. Вот только судя по прочитанным постам задумался о переходе на motul. Что подскажете?
P.S. Масло покупаю у оффициальных представителей в моем городе врозлив 330 р за литр и + при них сервис экспрес замена масла бесплатно.

Так зачем тогда что то менять,если у вас всё нормально с авто и масло не жрёт? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sila
сообщение 20.3.2012, 12:55
Сообщение #30


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2012
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER IX STW 1.6

Репутация:   0  


как уже многие отписались,тут трабла или с предыдущим владельцем,который не прикасался к машинюхе и не смотрел даже на щуп.
Потом с маслом частенько влетают, ибо передовые бренды подделывают все чаще. Подозрение на него (масло). имхо.
лью исключительно синтетику (даже на свою бывшую 9-ку не жалел. Проблем таких не возникало.
Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 21.3.2012, 7:31
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


есть мнение по поводу мотюля,что это масло слишком дорогое для своих свойств,намного качественее ликви-молли и вроде как чуть дешевле,притом мотюль сильно выгорает!сейчас залито шелл 5в-40,но для спокойствия ухожу на ликви,все-таки моторчик уже 130км откатал! а так каждый сам решает что лить,знаю из достоверных источников,что Дмитрий Плешаков в свой турбо монстр Эво9 +1000л.с. льет топовую линейку Шелл и все работает!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2012, 12:57
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(makartny @ 21.3.2012, 6:31) *
есть мнение по поводу мотюля,что это масло слишком дорогое для своих свойств,намного качественее ликви-молли и вроде как чуть дешевле,притом мотюль сильно выгорает!сейчас залито шелл 5в-40,но для спокойствия ухожу на ликви,все-таки моторчик уже 130км откатал! а так каждый сам решает что лить,знаю из достоверных источников,что Дмитрий Плешаков в свой турбо монстр Эво9 +1000л.с. льет топовую линейку Шелл и все работает!!!


Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 24.3.2012, 23:03
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 24.3.2012, 13:57) *
Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я пишу про топовую линейку масел, уточняю на всякий случай! просто все мнения исходят от людей которые были строителями стритрейсинга питера и построили не один корч, сейчас они уже дядьки с бизнесами, но в бирюльки до сих пор играют, только перешли в ралли!=) все-таки думаю что их мнение играет роль!!!! вообще вроде как редлайн, очень гут, но цена совсем не гут!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.3.2012, 8:40
Сообщение #34


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


промывал очень просто....

1. смена масла с фильтром
2. через 500км повтор 1. пункт.
3. через 4000км. еще раз 1. пункт

первые два раза менял спецом... потому что масло чернело быстро и в движке до этого было давно видимо не менено.
а третий раз менял до кучи... выдавило в марозы когда в Москве было -30 чутка масло, можно было долить, но я решил поменять все сразу(фильтр все равно смущал)...
теперь масло чистое и темнеет не так быстро.

думаю что промывка частой заменой это без проблемный вариант, только денег стоит, хотя масел много и цены прилично отличаются...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 14:10
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(makartny @ 24.3.2012, 23:03) *
Цитата(Titus @ 24.3.2012, 13:57) *
Глупости (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сравнивать LiquiMoly с Motul - реально "на поржать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет "сильно выгорает" - аналогично. Достаточно почитать спецификации - все ведь описано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - с учетом того, что подобные монстры ездят от разбора мотора до разбора мотора не годами - с выбором масла можно быть и попроще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я пишу про топовую линейку масел, уточняю на всякий случай! просто все мнения исходят от людей которые были строителями стритрейсинга питера и построили не один корч, сейчас они уже дядьки с бизнесами, но в бирюльки до сих пор играют, только перешли в ралли!=) все-таки думаю что их мнение играет роль!!!! вообще вроде как редлайн, очень гут, но цена совсем не гут!


Я тоже про топовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть и мнения, есть и опыт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Редлайн неплох, не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 5.4.2012, 8:49
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.2.2012, 18:10) *
У меня к нему длительная нелюбовь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-первых, он не держит повышенные температурные режимы, и после 100-105 градусов начинает резко темнеть (гореть), а такие температуры летом бывают и в стоковых 1.6 и в стоковых 2.0, во-вторых, у меня из-за него маслонасос кончился (других причин так и не нашли) - хорошо, что в момент переборки и турбирования двигателя это почти вовремя заметили. Ну а в третьих - как вообще можно доверять маслу, которое на 90% (в Украине на 95%) турецкого производства? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет темпиратуры - это лишний повод ставить датчики масла, да.
С другой стороны по-моему лучше лить тот же мобил 0в40 и менять его не реже 7к км, чем мотюль и менять через "рекомендованные" 15к км.
Вообще думаю что на этих выходных залью мобил в промывочных целях, а уже перед самым летом перейду на ликви или мотюль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 13:54
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я лью Motul Chrono 300V 10W40 и меняю его каждые 5к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

К слову, рекомендации по замене Мотюля каждые 15к как-то не попадались, производитель масла не регламентирует это обычно (или покажите документ, может я пропустил что?), а рекомендации официалов по продаже машин - это не интересует и вовсе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет Мобила - не, даже под дулом пистолета не залью его в свой двигатель, после увиденного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 5.4.2012, 14:03
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


на днях залил Мотюль Power 300V 5W40. Слитое масло Мобил 1 0W40 было как смола по цвету, причем проехало всего 9к на новой машине.
лить 5ти минутку мастер не рекомендовал, сказал что могут быть проблемы с гидриками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2012, 14:10
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мастер прав, опять же, промывки и пятиминутки и тп - зло, шлак идет по мелким каналам, забивает их и тп. Если очень хочется помыть двиг - это надо делать тем же маслом, на которое переходите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.4.2012, 14:12
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Очень странно про мобил1 лью уже в второю машину только его 0w40 на 7-10к замена. Никогда не видел сгустков или чёго-то похожего. может оттого что беру масло только водном месте и только в упаковках по 1л. ? ну реально 6 лет на 2-х лансерах, сколько менялось раз. это вроде показатель....
PS никаких промывок не использую как с тазиков пересел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"