От чего может гореть сцепление?, Скоро буду менять третий раз? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
От чего может гореть сцепление?, Скоро буду менять третий раз? |
10.7.2012, 18:05
Сообщение
#1
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вообщем была у меня ситуация полетело сцепа (не просто погорела выжимной развалился к тому же).... после этого заименил сцепу на оригинал не проездил и года и при очередных активных перемещениях по МКАДу оно сгорело...опменял опять на Валио , сейчас особо не пуляю но сцепа переодически горит думаю все это не к добру...... была идея с выработкой на махорвике ???? Какие есть соображения народ????? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
10.7.2012, 19:04
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Получается какбы педаль сцепы всегда чуть-чуть выжата? Ну т. е. педаль отжата, но шток рабочего цилиндра давит на вилку?
|
|
|
10.7.2012, 19:27
Сообщение
#3
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Получается какбы педаль сцепы всегда чуть-чуть выжата? Ну т. е. педаль отжата, но шток рабочего цилиндра давит на вилку? Как сильно он должена давить? Если я постаронним мет. прутком через моторный отсек его нажимаю и он нажимается это нормально? Ну может и чуть выше на днях слазию под руль подравняю.... |
|
|
10.7.2012, 19:59
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну он всегда чуточки давит на вилку, это нормально. Рукой должен свободно отводится, с небольшим усилием.
Может не прокачана (плохо прокачана) система гидропривода? Я тут еще один штуцер для прокачки обнаружил, возле вакуума тормозов... Интересно, для чего он? |
|
|
10.7.2012, 20:05
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Если ты с подкапотного можешь прутком выжать сцепу, это не нормально =D Шток задвинуть в цилиндр - нормально.
Была бы не прокачана - наоборот бы не давило на вилку? Может тупо ослабли лепестковые пружины? Мих, а где там ещё штуцер? 0_o |
|
|
10.7.2012, 20:09
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я имел в виду не выключить сцепу, а наоборот, шток гидрика отжать назад! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Штуцер, проследи внимательно магистраль, возле вакуумного усилителя шланг крепится банжо болтом, там и увидишь штуцерок... |
|
|
11.7.2012, 8:09
Сообщение
#7
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Мишань, прокачиваются главный и рабочий цилиндры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По теме: сцепа горит еще от того что нога постоянно на педали лежит. В любом случае свободного хода в таком положении нет, а вот рабочий ход уже начат. Прочитал неисправности сцепления или КПП увидел этот пункт. Теперь нога на площадке постоянно, а на педали только для выжима =) Почитай мануал про неисправность сцепления |
|
|
11.7.2012, 8:22
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата Прочитал неисправности сцепления или КПП увидел этот пункт. Теперь нога на площадке постоянно, а на педали только для выжима =) +1. Распространенная ошибка, особенно у новичков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.7.2012, 8:28
Сообщение
#9
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
У новичков с 9+9 летнем стажем =)
|
|
|
11.7.2012, 11:17
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
ИМХО, стаж тут не при чем. Как с нуля научился, так и дальше будешь ездить, привычки очень тяжело искореняются. Соглашусь, что скорее всего виновата привычка постоянно держать ногу на педали сцепления. От этого, в первую очередь, страдает выжимной и лепестки корзины. Если держать поджатой чуть сильнее, то и диски сцепы гореть будут. Так же сцепа может гореть и от масла, попадающего на нее из двигателя, и от облома нескольких лепестков, отчего неравномерное усилие прижатия диска, постоянная пробуксовка и быстрая кончина диска.
|
|
|
11.7.2012, 12:03
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не надо вообще Валео ставить - они идут отвратительного качества, основная проблема именно в нем. Exedy рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.7.2012, 12:30
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0 |
вообщем вчера мастеру дал проехаться на своем 2,0 , дабы тот сказал что со сцепой у меня.
тот проехался, пару раз тронулся под крутую горку, вышел и сказал, твой сцепе скоро вафля. хватает в самом верху, но еще не буксует, говорит год еще проездишь точно. менять сказал только на оригинал и ни на что больше другое не меняй, выкинишь бабосы на ветер. я грю мож подрегулировать или прокачать, но он сказал что это не решит траблу. пробег 80тык. не ушто это я ее спалил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) за год владения, так вроде не первое ведро. у кого сколько выходило родное? |
|
|
11.7.2012, 12:39
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Снял на 120 000 км, корзина в идеале, износа фактически нет, диск еще ходить и ходить по накладкам, но пружины демпферные болтаются и грякают, но не катастрофично.
Выжимной на пределе, но еще мог походить, направляющая втулка довольно таки сильно задрочена выжимным. Как то так. Авто Лансер-9 2.0МТ Июль 2005 года. С буксами со светофоров не рвал особо, иногда, предпочитаю плавный старт, но резкое ускорение потом, так что не могу сказать, что 120ткм за ручку с лансером гулял! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.7.2012, 12:41
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
У меня пробег 110000, пока все нормально со сцепой. На девятках менял с разными пробегами, потому что были все б/у-шные и фиг знает, что с ними делали до меня. Одна новая была, продал с пробегом 83000, естественно, сцепу не трогал...
|
|
|
11.7.2012, 12:43
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: 0 |
кароче это я рахит.)
всем спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.7.2012, 20:04
Сообщение
#16
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Так горит вторая сцепа первая была оригенал.... вторая валио...... ну на днях пидаль под регулирую....
В смысле первая замениная...... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|