Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> От чего может гореть сцепление?, Скоро буду менять третий раз?
kwadro50051
сообщение 10.7.2012, 18:05
Сообщение #1


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем была у меня ситуация полетело сцепа (не просто погорела выжимной развалился к тому же).... после этого заименил сцепу на оригинал не проездил и года и при очередных активных перемещениях по МКАДу оно сгорело...опменял опять на Валио , сейчас особо не пуляю но сцепа переодически горит думаю все это не к добру...... была идея с выработкой на махорвике ???? Какие есть соображения народ????? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 15)
NeWT
сообщение 10.7.2012, 19:04
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Получается какбы педаль сцепы всегда чуть-чуть выжата? Ну т. е. педаль отжата, но шток рабочего цилиндра давит на вилку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 10.7.2012, 19:27
Сообщение #3


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(NeWT @ 10.7.2012, 20:04) *
Получается какбы педаль сцепы всегда чуть-чуть выжата? Ну т. е. педаль отжата, но шток рабочего цилиндра давит на вилку?



Как сильно он должена давить? Если я постаронним мет. прутком через моторный отсек его нажимаю и он нажимается это нормально?


Ну может и чуть выше на днях слазию под руль подравняю....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.7.2012, 19:59
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну он всегда чуточки давит на вилку, это нормально. Рукой должен свободно отводится, с небольшим усилием.
Может не прокачана (плохо прокачана) система гидропривода?
Я тут еще один штуцер для прокачки обнаружил, возле вакуума тормозов... Интересно, для чего он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 10.7.2012, 20:05
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Если ты с подкапотного можешь прутком выжать сцепу, это не нормально =D Шток задвинуть в цилиндр - нормально.
Была бы не прокачана - наоборот бы не давило на вилку? Может тупо ослабли лепестковые пружины?
Мих, а где там ещё штуцер? 0_o
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.7.2012, 20:09
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я имел в виду не выключить сцепу, а наоборот, шток гидрика отжать назад! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Штуцер, проследи внимательно магистраль, возле вакуумного усилителя шланг крепится банжо болтом, там и увидишь штуцерок...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 11.7.2012, 8:09
Сообщение #7


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Мишань, прокачиваются главный и рабочий цилиндры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По теме: сцепа горит еще от того что нога постоянно на педали лежит. В любом случае свободного хода в таком положении нет, а вот рабочий ход уже начат. Прочитал неисправности сцепления или КПП увидел этот пункт. Теперь нога на площадке постоянно, а на педали только для выжима =) Почитай мануал про неисправность сцепления
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.7.2012, 8:22
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
Прочитал неисправности сцепления или КПП увидел этот пункт. Теперь нога на площадке постоянно, а на педали только для выжима =)

+1. Распространенная ошибка, особенно у новичков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 11.7.2012, 8:28
Сообщение #9


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


У новичков с 9+9 летнем стажем =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.7.2012, 11:17
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


ИМХО, стаж тут не при чем. Как с нуля научился, так и дальше будешь ездить, привычки очень тяжело искореняются. Соглашусь, что скорее всего виновата привычка постоянно держать ногу на педали сцепления. От этого, в первую очередь, страдает выжимной и лепестки корзины. Если держать поджатой чуть сильнее, то и диски сцепы гореть будут. Так же сцепа может гореть и от масла, попадающего на нее из двигателя, и от облома нескольких лепестков, отчего неравномерное усилие прижатия диска, постоянная пробуксовка и быстрая кончина диска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.7.2012, 12:03
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не надо вообще Валео ставить - они идут отвратительного качества, основная проблема именно в нем. Exedy рулит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
JDM4IK
сообщение 11.7.2012, 12:30
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума
Авто: LANCER 9 2.0 MT

Репутация:   0  


вообщем вчера мастеру дал проехаться на своем 2,0 , дабы тот сказал что со сцепой у меня.
тот проехался, пару раз тронулся под крутую горку, вышел и сказал, твой сцепе скоро вафля.
хватает в самом верху, но еще не буксует, говорит год еще проездишь точно.
менять сказал только на оригинал и ни на что больше другое не меняй, выкинишь бабосы на ветер.
я грю мож подрегулировать или прокачать, но он сказал что это не решит траблу.
пробег 80тык. не ушто это я ее спалил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) за год владения, так вроде не первое ведро.
у кого сколько выходило родное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.7.2012, 12:39
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Снял на 120 000 км, корзина в идеале, износа фактически нет, диск еще ходить и ходить по накладкам, но пружины демпферные болтаются и грякают, но не катастрофично.
Выжимной на пределе, но еще мог походить, направляющая втулка довольно таки сильно задрочена выжимным. Как то так. Авто Лансер-9 2.0МТ Июль 2005 года.
С буксами со светофоров не рвал особо, иногда, предпочитаю плавный старт, но резкое ускорение потом, так что не могу сказать, что 120ткм за ручку с лансером гулял! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.7.2012, 12:41
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


У меня пробег 110000, пока все нормально со сцепой. На девятках менял с разными пробегами, потому что были все б/у-шные и фиг знает, что с ними делали до меня. Одна новая была, продал с пробегом 83000, естественно, сцепу не трогал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
JDM4IK
сообщение 11.7.2012, 12:43
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 24.5.2012
Вне форума
Авто: LANCER 9 2.0 MT

Репутация:   0  


кароче это я рахит.)
всем спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 12.7.2012, 20:04
Сообщение #16


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Так горит вторая сцепа первая была оригенал.... вторая валио...... ну на днях пидаль под регулирую....
В смысле первая замениная......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"