Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
3.2.2012, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L). Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию. Возможные симптомы: 1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели). 2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять. 3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор. 4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива. 5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении. Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры. Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.1.2013, 21:53
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
1бар = 100 кПА = 1.02 кг/см2
В мануале для "девяток" указано : Цитата Давление открытия выпускного клапана пробки радиатора 93-123кПа , но не менее 83 кПа Иными словами , даже пробка с обозначенным давлением 1,1 бара может открываться при 0,9 барах . Вы единственный , на моей памяти ланцеровод , озадаченный вопросом изменения давления срабатывания клапана. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|