Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
flesh985
сообщение 11.11.2013, 12:03
Сообщение #101


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 2.4.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: Cedia 1.8 mpi turbo

Репутация:   7  


Ориентирование термостата правильное клапан вверху. что косается пробки, то её задача создавать определенное давление в системе О.Ж и при превышении этого значения стравливать в расширительный у меня контрактная стоит, клапан в ней двигается спокойно.... все таки скланяюсь к глюку электронной части видимо нужно, во время проявления этой ситуации замерить реальную температуру. Но это можно сделать только на ходу! Что же придумать? (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 12:06
Сообщение #102


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробуй датчик температуры поменять, он дешевый, может он звездит, хотя тогда бы всегда были бы отклонения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
flesh985
сообщение 14.11.2013, 6:02
Сообщение #103


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 2.4.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: Cedia 1.8 mpi turbo

Репутация:   7  


В общем кажется нашел проблему. Как оказалось в моем авто 2 датчика температуры, один в блоке, второй рядом с термостатом.
Первый подключен надежно, а вот второй не очень, так вот при отключении последнего приборка начинает показывать плавное уменьшение температуры. Короче зачистил я контакты, и подцепил разъем на место, пока полет нормальный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.11.2013, 6:14
Сообщение #104


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Что и требовалось доказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А 2 датчика на всех машимах, один выдает сигнал на ЭБУ, второй - на приборку. Приборка, в свою очередь, на резкие изменения сигнала с датчика трмпераруры (как, впрочем, и с датчика уровня топлива) реагирует с запозданием.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 15:47
Сообщение #105


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Поменял термостат и вот впечатления и данные компа.
До замены, стоял с завода термостат на 88 градусов, это было написано на нем. Нижний патрубок вообще никогда не был теплым, даже в пробках. На хх включались вентиляторы и работали на первой скорости, не отключались более, пока не проедешь. На хх по компу было 106-107 даже зимой, летом так же. На ходу было 93-95.
После замены термостата на новый 82 градусный. На хх удалось прогреть машину и нижний патрубок стал теплеть. На ходу нижний опять становится холодным. Окружающая температура +7. По компу на ходу 85-87 градусов (активно проехался по городу), на хх стоял 20 минут и максимально что увидел, это 98-97, она чуть прыгает, дальше не греется. Вентиляторы не включились даже при 98 градусов на хх, если же включить кондей, то включаются оба вентилятора и работают как надо, выключаю кондей, вентиляторы останавливаются. Не знаю на скольки градусов они должны включаться, похоже летом узнаю. Нижний патрубок теплеть начинает примерно с 94 градусов.
В итоге доволен результатом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 16:03
Сообщение #106


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Хз как так у тебя. У меня термостат на 77 градусов, при езде выше 77-78 градусов температура ОЖ не поднимается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 16:13
Сообщение #107


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


77-78 на ходу, это очень мало, это недогрев системы идет, соответственно и смесь более обогащенная. 77 по компу, это стрелка чуть выше нижней риски рабочей температуры. Зимой вообще жопа будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 16:38
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Какой недогрев системы? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Смесь нормальная, проверено.
77 градусов - это стрелка на 1/3 шкалы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 16:42
Сообщение #109


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


У меня ниже, на 1/3 это 85. 90 градусов чуть ниже волн значка температуры.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 16:50
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну не знаю. На родном термостате у меня стрелка ровно посередине была. На этом на 1/3 шкалы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 21.11.2013, 17:17
Сообщение #111


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


у Кости почему-то другие градусы. Давно заметил. Он всегда пишет про цифры, которые выше моих градусов на 10.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 17:30
Сообщение #112


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Может ecuedit так выдает, но у меня данные схожи с Dmitriy B, да и у других через ecuedit так же. У меня стрелка температуры на 9 часов (по середине) при температуре от 102-104 градусов. Сейчас стрелка показывает на волны значка, это 94-95 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 21.11.2013, 17:32
Сообщение #113


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Но треть шкалы - это явный недогрев. Андр Мозг говорил вроде, что лить как на холодную перестает после 80 с чем-то градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 17:42
Сообщение #114


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


И я об этом, 77 недогрев и смесь богатая. Выше расход, вонючее выхлоп =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 21.11.2013, 19:21
Сообщение #115


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Помню в одной известной теме Костя с пеной у рта доказывал, что на 82 градуса ставить нельзя, тем более в его местности, а сейчас взял и поставил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что это ты так поменял свой взгляд на это дело?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 20:44
Сообщение #116


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


В моей можно, я утверждал, что итоговая температура не изменится сменив только термостат.
Поставил для пробы, хочу посмотреть как будет зимой с ним. У нас зимой в среднем -10.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 23:13
Сообщение #117


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(K0nstant1n @ 21.11.2013, 18:42) *
И я об этом, 77 недогрев и смесь богатая. Выше расход, вонючее выхлоп =)

В смешанном режиме 8-8,5 л на 100 км высокий расход?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 21.11.2013, 23:15
Сообщение #118


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Расход дело индивидуальное, у меня такой может легко выйти в городе, если ездить буду спокойнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 22.11.2013, 23:32
Сообщение #119


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а какой номер термостата на 82гр для 1,6?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2013, 18:01
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


MD 337408
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"