Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
leshaxoxol
сообщение 4.12.2014, 9:51
Сообщение #201


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Ожидая выходного - решил вчера поэкспериментировать. Потеплело правда немного - минус 20 всего. заклеил морду полностью. на трассе - скорость 90. Температура двигателя быстро уходит в сотню градусов. Включил печку на максимум - температура спала до 95 град. проехал так 50 километров. температура так и стояла 95 град. Вобщем доволен. Расход упал до 8,5-9л. Только блин жарковато в машине - приходилось окно открывать )))
Получается что при езде на большом круге - акпп прогревается быстрее- расход падает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.1.2015, 17:08
Сообщение #202


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Покатался я с термостатом на 82 гр. Температура у нас до -27 доходила. До -15 вообще проблем нет. До -20 салон уже долговато греется (кто на малые расстояния ездит - не комфортно). В -27 уже на стеклах в салоне иней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (надо долго качегарить, чтоб прогреть машину). А так как в нашей полосе теперь редко бывает -20, то считаю, что на 82 гр. термостат стоит ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 14.1.2015, 17:35
Сообщение #203


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


У нас неделю уже давит от -25 до -35 местами. Термостат ошибочно заказал родной 88гр вместо 82 и он уже приехал. Наверное высшие силы отговаривают от более холодного термостата таким образом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 14.1.2015, 17:37
Сообщение #204


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(mik3r @ 14.1.2015, 17:35) *
У нас неделю уже давит от -25 до -35 местами. Термостат ошибочно заказал родной 88гр вместо 82 и он уже приехал. Наверное высшие силы отговаривают от более холодного термостата таким образом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну так поставьте его на зиму, а на лето 82 закажите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.1.2015, 0:46
Сообщение #205


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Парни, скажите, нормально ли это? На улице около 0 градусов. Машина прогрета до рабочей температуры - стрелка на приборке по середине. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Подключил ЕЛМ327 и Torque на телефоне - показывает 89". Поехал.... При езде температура один раз поднималась до 94", потом падала до 90" и т.д. В общем рабочая температура. Проехал около 10км по городу, поднял капот. Пробую нижний патрубок, а он холодный!!! Дал машине поработать на х.х., правда за температурой не следил уже. Включились вентиляторы, выключились, а нижний патрубок и дальше холодный. Что это? Так должно быть или термостат заклинил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 30.1.2015, 1:10
Сообщение #206


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(TAXI @ 30.1.2015, 0:46) *
Парни, скажите, нормально ли это? На улице около 0 градусов. Машина прогрета до рабочей температуры - стрелка на приборке по середине. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Подключил ЕЛМ327 и Torque на телефоне - показывает 89". Поехал.... При езде температура один раз поднималась до 94", потом падала до 90" и т.д. В общем рабочая температура. Проехал около 10км по городу, поднял капот. Пробую нижний патрубок, а он холодный!!! Дал машине поработать на х.х., правда за температурой не следил уже. Включились вентиляторы, выключились, а нижний патрубок и дальше холодный. Что это? Так должно быть или термостат заклинил?

Похоже на особенность мотора (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry231091 Читать с 569 поста (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 30.1.2015, 4:18
Сообщение #207


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Да отстаньте вы наконец от нижнего патрубка радиатора! Холодный он! ХОЛОДНЫЙ! Изжёвано уже сто раз! И на новой был холодный! И на полной сил! И сейчас, в пенсионерском возрасте! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 30.1.2015, 9:14
Сообщение #208


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Он и будет холодный. Температура открытия стокового термоса на 1.6 от 88 до 100 градусов. Т.е. на ваших 89, он практически будет закрыт и патрубок будет холодный. Полностью открывается лишь на 100 градусах. Если хотите ощутить тепло в нижнем патрубке на хх, поставьте от араба на 82 градуса, тогда все будет как вы хотите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.1.2015, 13:52
Сообщение #209


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(K0nstant1n @ 30.1.2015, 8:14) *
Он и будет холодный. Температура открытия стокового термоса на 1.6 от 88 до 100 градусов. Т.е. на ваших 89, он практически будет закрыт и патрубок будет холодный. Полностью открывается лишь на 100 градусах. Если хотите ощутить тепло в нижнем патрубке на хх, поставьте от араба на 82 градуса, тогда все будет как вы хотите.

Получается, что система постоянно работает по малому кругу? Тогда финальный вопрос: не увеличиться ли расход бензина, если поставить термостат на 82" ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.1.2015, 15:03
Сообщение #210


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А с чего он должен увеличиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 30.1.2015, 17:15
Сообщение #211


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Нет, не увеличится. Расход будет как раньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 30.1.2015, 19:10
Сообщение #212


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(TAXI @ 30.1.2015, 13:52) *
Получается, что система постоянно работает по малому кругу? Тогда финальный вопрос: не увеличиться ли расход бензина, если поставить термостат на 82" ?

Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. С термостатом на 82 гр. все ОК - работает правильно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.1.2015, 21:22
Сообщение #213


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(AKStyle @ 30.1.2015, 14:03) *
А с чего он должен увеличиться?

Типа, из-за того, что двигатель будет работать не на "рабочей" температуре (93" - 95"). При термостате на 82 температура должна держаться в раене 87" - 90" ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 30.1.2015, 21:26
Сообщение #214


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


[quote name='pjatovskij' post='231366' date='30.1.2015, 19:10']Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. С термостатом на 82 гр. все ОК - работает правильно![/quote
А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 31.1.2015, 11:36
Сообщение #215


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(potap15 @ 30.1.2015, 21:26) *
А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино?

Потому что правильно, когда система охлаждения работает по большому кругу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 31.1.2015, 21:34
Сообщение #216


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(pjatovskij @ 31.1.2015, 11:36) *
Цитата(potap15 @ 30.1.2015, 21:26) *
А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино?

Потому что правильно, когда система охлаждения работает по большому кругу.

Так она и работает. А так можно и термостат выкинуть чтобы по вашей теории правильно работало. Зачем занижать температуру открытия термостата ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 1.2.2015, 4:26
Сообщение #217


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(pjatovskij @ 30.1.2015, 19:10) *
Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема.

Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(pjatovskij @ 31.1.2015, 11:36) *
Цитата(potap15 @ 30.1.2015, 21:26) *
А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино?

Потому что правильно, когда система охлаждения работает по большому кругу.

Ну, Дим... А почему именно это правильно?

P.S. Кость, извини, что дубляж получился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.2.2015, 14:11
Сообщение #218


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Как я понимаю, большую часть времени система охлаждения на Лнц 9 работает по малому кругу, а температура держится в приделах нормы за счет включения вентиляторов. И в основном при очень больших нагрузках, а также летом переходит на большой круг, когда температура слишком высокая. Я тоже считаю что это не совсем корректная работа системы. Также, это косвенно подтверждается масложором, свойственным двигателю 4G18 именно на 9-ке, из-за локального перегрева маслосъемных колец. Причем, насколько я понял, арабские 9-ки избавлены от этой проблемы и, возможно, один из ключей кроется именно в термостате на 82", который дает возможность правильно работать система охлаждения. Если я в чем то ошибаюсь, поправте, плиз. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 1.2.2015, 14:47
Сообщение #219


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Совсем переврал.
Охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, только пока температура не поднимется до нужной,при которой начинает открываться термостат. После открытия термостата, из большого контура поступает порция холодной жидкости, что приводит к снижению температуры и закрытию большого контура. и так постоянно. Когда нагрузка возрастает и выделение тепла соответственно, то термостат уже не закрывается и жидкость циркулирует по большому контуру. при движении достаточно встречного потока воздуха на охлаждение радиатора и вентилятор не включается. Но если стоим в пробке или совершаем маневры на малых скоростях, то температура растет до той, при которой уже вмешивается вентилятор радиатора. Это с учетом исправного термостата, датчика температуры и реле регулятора вентилятора.
Сумбурно, но как-то так.
Работу кондиционера не рассматривал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 1.2.2015, 18:20
Сообщение #220


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 1.2.2015, 4:26) *
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора.
Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"