![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ожидая выходного - решил вчера поэкспериментировать. Потеплело правда немного - минус 20 всего. заклеил морду полностью. на трассе - скорость 90. Температура двигателя быстро уходит в сотню градусов. Включил печку на максимум - температура спала до 95 град. проехал так 50 километров. температура так и стояла 95 град. Вобщем доволен. Расход упал до 8,5-9л. Только блин жарковато в машине - приходилось окно открывать )))
Получается что при езде на большом круге - акпп прогревается быстрее- расход падает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался я с термостатом на 82 гр. Температура у нас до -27 доходила. До -15 вообще проблем нет. До -20 салон уже долговато греется (кто на малые расстояния ездит - не комфортно). В -27 уже на стеклах в салоне иней (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (надо долго качегарить, чтоб прогреть машину). А так как в нашей полосе теперь редко бывает -20, то считаю, что на 82 гр. термостат стоит ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас неделю уже давит от -25 до -35 местами. Термостат ошибочно заказал родной 88гр вместо 82 и он уже приехал. Наверное высшие силы отговаривают от более холодного термостата таким образом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас неделю уже давит от -25 до -35 местами. Термостат ошибочно заказал родной 88гр вместо 82 и он уже приехал. Наверное высшие силы отговаривают от более холодного термостата таким образом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ну так поставьте его на зиму, а на лето 82 закажите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, скажите, нормально ли это? На улице около 0 градусов. Машина прогрета до рабочей температуры - стрелка на приборке по середине. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Подключил ЕЛМ327 и Torque на телефоне - показывает 89". Поехал.... При езде температура один раз поднималась до 94", потом падала до 90" и т.д. В общем рабочая температура. Проехал около 10км по городу, поднял капот. Пробую нижний патрубок, а он холодный!!! Дал машине поработать на х.х., правда за температурой не следил уже. Включились вентиляторы, выключились, а нижний патрубок и дальше холодный. Что это? Так должно быть или термостат заклинил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, скажите, нормально ли это? На улице около 0 градусов. Машина прогрета до рабочей температуры - стрелка на приборке по середине. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Подключил ЕЛМ327 и Torque на телефоне - показывает 89". Поехал.... При езде температура один раз поднималась до 94", потом падала до 90" и т.д. В общем рабочая температура. Проехал около 10км по городу, поднял капот. Пробую нижний патрубок, а он холодный!!! Дал машине поработать на х.х., правда за температурой не следил уже. Включились вентиляторы, выключились, а нижний патрубок и дальше холодный. Что это? Так должно быть или термостат заклинил? Похоже на особенность мотора (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry231091 Читать с 569 поста (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да отстаньте вы наконец от нижнего патрубка радиатора! Холодный он! ХОЛОДНЫЙ! Изжёвано уже сто раз! И на новой был холодный! И на полной сил! И сейчас, в пенсионерском возрасте! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и будет холодный. Температура открытия стокового термоса на 1.6 от 88 до 100 градусов. Т.е. на ваших 89, он практически будет закрыт и патрубок будет холодный. Полностью открывается лишь на 100 градусах. Если хотите ощутить тепло в нижнем патрубке на хх, поставьте от араба на 82 градуса, тогда все будет как вы хотите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и будет холодный. Температура открытия стокового термоса на 1.6 от 88 до 100 градусов. Т.е. на ваших 89, он практически будет закрыт и патрубок будет холодный. Полностью открывается лишь на 100 градусах. Если хотите ощутить тепло в нижнем патрубке на хх, поставьте от араба на 82 градуса, тогда все будет как вы хотите. Получается, что система постоянно работает по малому кругу? Тогда финальный вопрос: не увеличиться ли расход бензина, если поставить термостат на 82" ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с чего он должен увеличиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не увеличится. Расход будет как раньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, что система постоянно работает по малому кругу? Тогда финальный вопрос: не увеличиться ли расход бензина, если поставить термостат на 82" ? Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. С термостатом на 82 гр. все ОК - работает правильно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='pjatovskij' post='231366' date='30.1.2015, 19:10']Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. С термостатом на 82 гр. все ОК - работает правильно![/quote
А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино? Потому что правильно, когда система охлаждения работает по большому кругу. Так она и работает. А так можно и термостат выкинуть чтобы по вашей теории правильно работало. Зачем занижать температуру открытия термостата ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, со стоковым термостатом почти всегда по малому кругу гонит ОЖ. В этом и проблема. Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в чем собственно проблема? И почему 82 эт парвилино? Потому что правильно, когда система охлаждения работает по большому кругу. Ну, Дим... А почему именно это правильно? P.S. Кость, извини, что дубляж получился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю, большую часть времени система охлаждения на Лнц 9 работает по малому кругу, а температура держится в приделах нормы за счет включения вентиляторов. И в основном при очень больших нагрузках, а также летом переходит на большой круг, когда температура слишком высокая. Я тоже считаю что это не совсем корректная работа системы. Также, это косвенно подтверждается масложором, свойственным двигателю 4G18 именно на 9-ке, из-за локального перегрева маслосъемных колец. Причем, насколько я понял, арабские 9-ки избавлены от этой проблемы и, возможно, один из ключей кроется именно в термостате на 82", который дает возможность правильно работать система охлаждения. Если я в чем то ошибаюсь, поправте, плиз. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем переврал.
Охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, только пока температура не поднимется до нужной,при которой начинает открываться термостат. После открытия термостата, из большого контура поступает порция холодной жидкости, что приводит к снижению температуры и закрытию большого контура. и так постоянно. Когда нагрузка возрастает и выделение тепла соответственно, то термостат уже не закрывается и жидкость циркулирует по большому контуру. при движении достаточно встречного потока воздуха на охлаждение радиатора и вентилятор не включается. Но если стоим в пробке или совершаем маневры на малых скоростях, то температура растет до той, при которой уже вмешивается вентилятор радиатора. Это с учетом исправного термостата, датчика температуры и реле регулятора вентилятора. Сумбурно, но как-то так. Работу кондиционера не рассматривал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора. Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|