Горит маслёнка, после простоя в два дня |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Горит маслёнка, после простоя в два дня |
6.2.2012, 15:13
Сообщение
#1
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Здравствуйте маньяки!
Проблема в следующем: в субботу пошёл на стоянку, машин завёлся с пол тычка. Я стал чистить снег, прошло минут 10, смотрю маслёнка горит, глушу машину, уровень масла норма, завожу опять-не горит, 2-3 минуты опять загорается но почти сразу гаснет. От стоянки проехал 3-4 км и опять загорелась маслёнка, так с маслёнкой я и вернулся на стоянку своим ходом. После этого и в воскресенье и сегодня грел машину, маслёнка горит. Из датчика давления травит масло. Кто что скажет? Про то что я дурак и не нужно греть машину с горящей маслёнкой писать не нужно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )))))) Из датчика давления травит масло. |
|
|
25.6.2012, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2010 Из: Курган Вне форума Репутация: 1 |
Всем доброго времени суток.
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. В общем ситуация: во время движения загорелась лампа давления масла (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Остановился, заглушил двигатель проверил уровень ( масло есть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) уровень норма). Подождал пять минут завел двигатель, лампа погасла, но минуты через две снова загорелась и горит постоянно и на холостых и на более оборотов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Масло залито ESSO 5W40 менялось около тысячи км назад, фильтр масляный черт знает какой, датчик давления не смог разглядеть, поэтому не знаю травит из него или нет. Ну собственно вопросы: куда копать? Менять фильтр и датчик? Проверять маслонасос (манометра нет)? Менять масло на другое? З.Ы. Лансер 1.6 2007г АКПП |
|
|
25.6.2012, 15:49
Сообщение
#3
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить темы спрошу здесь. В общем ситуация: во время движения загорелась лампа давления масла (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Остановился, заглушил двигатель проверил уровень ( масло есть (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) уровень норма). Подождал пять минут завел двигатель, лампа погасла, но минуты через две снова загорелась и горит постоянно и на холостых и на более оборотов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Масло залито ESSO 5W40 менялось около тысячи км назад, фильтр масляный черт знает какой, датчик давления не смог разглядеть, поэтому не знаю травит из него или нет. Ну собственно вопросы: куда копать? Менять фильтр и датчик? Проверять маслонасос (манометра нет)? Менять масло на другое? З.Ы. Лансер 1.6 2007г АКПП пока давление не известно копать можно куда угодно... может угадаеш... чтоб в угадайку не играть и неждать когда двик приедит.. надо давление померять... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|