![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, шланг надо препарировать срочно, а лучше выслать для исследований! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороших фоток и описания будет вполне достаточно для всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) за чем такой заморочь с обычным шлангом ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не совсем обычный, в том и дело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. В ближайшие дни сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что хитрость его состоит в способности гасить колебания, которые создаёт насос (если не ошибаюсь с типом его конструкции).
В отличии от шестерёнчетого насоса НШ, который создаёт равномерное давление, насос ГУР нагнетает жидкость импульсно, рывками. Отсюда берётся гул/вой ГУРА при замене шланга на неоригинал. А вот из-за чего - покажет вскрытие. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, вот тут в точку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ключевые вопросы - какой внутренний диаметр шланга, и постоянный ли он, и что там стоит еще внутри - как минимум, получается одна металлическая втулка - рестриктор, вот ее фотки и описание бы тоже, ну, и, одна ли она там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понятно, что сделать можно что угодно, хоть из шланга от трактора, вопрос в том, чтобы это не шумело - ибо, народ писал по опыту - после некоторых "ремонтов" начинается гул при работе ГУРа. Почему и хочется подойти правильно к вопросу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и еще - кто помнит, или где найти данные - какое там все-таки давление в этом шланге и температура жижи? По словам - и то и то довольно немалое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, как раз давление и температура ничего стоещего не даст. т.к давление создаваемое "лепестковым" насосом значительно меньше давления, создаваемого НШ (это про "колхозные" шланги), а температура жидкости не будет сильно отличаться от температуры подкапотного пространства... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот эффект "шумодавки" после лепесткового (роторного) насоса стОит разобрать подробнее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала).
А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, там засада именно в том, что насос нагоняет давление импульсно. народ ставил шланги ровно такого-же сечения и гул всё-равно был. Я натыкался на тему с вскрытием шланга. там стоят две пластиковые трубки, одна - с одной стороны, другая с другой стороны резинового шланга. правда всё было невнятно, поэтому и оставил свой шланг для вскрытия.
Ребята, пару дней и мы разрешим все вопросы на эту тему!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще и трубки, да, я забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, мы не спешим никуда, главное - постарайся все описать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще и трубки, да, я забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, мы не спешим никуда, главное - постарайся все описать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну куда же теперь я денусь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 24.4.2012 Из: Калуги Вне форума Авто: Lancer9-1.6:A39 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как там с препарированием шланга серый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну куда же теперь я денусь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ага, куда -то делся! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, фотоотчёт давно висит в соседней теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссыль вставь пжста, а то у меня соседняя тема про гремящие суппорта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|