Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> ЗАЗ 1102 или Маленькая 2108, Таврия с инженерным подходом.
lreddy
сообщение 19.2.2012, 11:03
Сообщение #1


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Доброе время суток, всегда выбираю форум, для публикации своих проектов, и ваш мне понравился, тем более сегодня день рождения, решил подарить вам интереснейший проектик. =)
Как я говорил это уже не первый проект и надеюсь не последний. Все навреное помнят мою машину ВАЗ 2106 с чемпионатов Крыма по драг рейсингу и нашумевшее видио где атмосферная Лада едет 7.5 сек до 100. Да вы не ошиблись - она моя.
http://vk.com/pmgarage?z=video4579242_1166...1423f57626233fa
http://vk.com/pmgarage?z=video4579242_1362...c3b7f4d225e287b
под капотом было так (IMG:http://cs10193.vk.com/u4579242/141436129/z_cf3449e7.jpg)

А потом и вовсе так (IMG:http://cs9627.vk.com/u4579242/141436129/y_16b22666.jpg)
(IMG:http://cs10041.vk.com/u4579242/105987061/x_68d0ea2a.jpg)

Но речь сейчас даже не о ней))


Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно.
Даже не знаю с чего начать....
Начну с самого простого.
Названия
Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад
Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт
(IMG:http://mydino.ru/wp-content/uploads/2009/12/velociraptor.jpg)
Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких)
Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок,НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся.
Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат - на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился.
Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела.
Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее.
Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км).
Поели и отправились в дорогу.
Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке.
-Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении.
-Мне не когда
-Слыш подтяни мне гайку, мат , мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние?
-Ну ладно
2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались,еще 20 и полуоси были подтянуты.
И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов.
По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития.
Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки?
Отвечу просто,
масса 8ки
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Масса таврии:
Неснаряженная масса 660 кг,
снаряженная - 710,
полная - 1110.
И еще самое интересное
(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1109/8b/b98762398919.jpg)
куплена ходовка, каяба перед, зад фенокс газ масло
куплены все дисковые тормоза и переходники
куплены диски Слик L-184
Параметры: Size: 6,5x15, межболтовое расстояние: 4x100
(IMG:http://i047.radikal.ru/1109/12/4429294b0cd8.jpg)
(IMG:http://s016.radikal.ru/i334/1109/2d/a33ac3ad0df4.jpg)
(IMG:http://i045.radikal.ru/1109/fc/43a1f42bff80.jpg)
(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1109/0c/e413570dc96b.jpg)
(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/1109/51/ae11faaf940c.jpg)
(IMG:http://i065.radikal.ru/1109/1c/1314394a4046.jpg)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1109/86/46346d0460a7.jpg)
(IMG:http://i043.radikal.ru/1109/93/d457ba77c301.jpg)
(IMG:http://s57.radikal.ru/i158/1109/21/bfacba4c3f55.jpg)
(IMG:http://i079.radikal.ru/1109/5a/406f8d7ed91b.jpg)


Забыл описать нынешнее состояние авто
Мотор :
Ваз 2108 1.3 (завод) БСЗ
карб - 83й
Выхлоп сток
КПП 2108(завод) 4ст пара 3,9 по идеи))
Короче машина комплектовалась моторм, полуосями, гаранатами и КПП с 2108 с завода, по сему выбор на нее и пал.
Подвеска:
Сток.
Салон
Сток
Экстерьер
Сток

Планы:
8я ходовка
Дисковые тормоза по кругу
Гидроручник
Коробка 5 ст пара 3.9, ряд сток
Мотор 21083 блок, маслофорсы, нивапоршни, 1.5 л
Голова: портинг, валы секрет, РС гидрики, с20хе пружины, дюраль тарелки, клапана Т образый сток.
Турба t3/t4, выпуск на рогах нержавейка, рессивер конусный без рогов(монолит до головы)
Маслокуллер, маслопомойка, переделка крышки ГБЦ
Куллер фронтальный, блоу и т.п
И так, за сегодня сняли стойки передние и перепаковали, параллельно спилив 1н виток, ну чтоб 15е катки влезди, может потом еще ниже запилим =)
(IMG:http://i058.radikal.ru/1109/b5/5fbd1af0912f.jpg)
приложили дисочки
(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/1109/e1/7b4b66597c09.jpg)
Завтра будет самое интересное.
Будем отпиливать Таврийский под планшайбу, ставить 14й суппорт, запресовывать 2108 ступицу.
Сегодня купили 2 гранаты, с цены я их офигел, хоть бы внутринние были хорошие =)
Сзади тоже перепакуем стойки и повешаем ЗДТ на 2108 элементах + замутим и мне на 06 и на таврон долгожданный гидроручник, на который не было ни времени не желания.
По мотору, куплен 21083 блок, будем ставить в него масло форсы и потихонечку подготавливать. На неделе закажу турбо кит... =) Главное чтоб на Велоцирапторе морда не укатила быстрее кузова)

Ну сказать, что было много сделано - ничего не сказать, но и не мало. Был поход в магазин, там была куплена распорка на стаканы, крабы со смещением колес на 20мм, потому что там по дибильному они стоят как на классике.
(IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1109/0a/28df6f851bc7.jpg)
так же были докуплены компоненты для гидроручника: переходнички на целиндр под шланги, целиндры.
Куплены шланги на суппорта, колодки Лукас ТРВ, тормозные диски с проточкой, хотел с перфорацией, но цена кусалась.
И потом начался покрасочный день.
(IMG:http://s57.radikal.ru/i158/1109/af/12afe7f26823.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1109/a8/3ed6a510986b.jpg)

ну уже и по традиции дунули задние фары красным лаком, получилось очень даже хорошо =)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1109/ad/81711be6173f.jpg)

Вот такой получился рабочий Уголок.
(IMG:http://i052.radikal.ru/1109/06/cb32089912f1.jpg)


Обрезали тавро кулак, поставили планшайбу, запресовали тазоступицу, прикрутили тормозилки.
(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1109/2d/a55a7c77ef5c.jpg)
(IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1109/b5/ebb2f9ade3bd.jpg)
(IMG:http://i038.radikal.ru/1109/eb/4d6142abfc14.jpg)
(IMG:http://i002.radikal.ru/1109/c0/7cd5efb73008.jpg)
(IMG:http://i045.radikal.ru/1109/38/e5dd0003a351.jpg)
Я с закусью)))
(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1109/70/dbc30cf3208b.jpg)
Вот так выпресовывали подушки)))
(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1109/82/0cf9fbc4c02d.jpg)
(IMG:http://s011.radikal.ru/i315/1109/1b/42ef40048019.jpg)
Потом закинули коробас 5ст, встал как родной, прикрутили подушки.

Добавлено через 1 минуту
Купили и заинсталили безлюфтовой карданчик и короткоходную кулису.
(IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1109/9c/a28b1a245a92.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1109/6b/f6f52683a8d7.jpg)

Ставили стойки и тормозилки.

(IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1109/69/22988dc55089.jpg)
(IMG:http://i022.radikal.ru/1109/d1/4330aa23c032.jpg)
Вот сколько места осталось у лонжерона с 5й передачей коробаса
(IMG:http://i045.radikal.ru/1109/ff/8d5dac74c453.jpg)
Безлюфтовой карданчик
(IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1109/b2/bab122524e89.jpg)
и сама кулиса
(IMG:http://i051.radikal.ru/1109/f9/0b3eb5029dcb.jpg)
И дальше крабы и передок
(IMG:http://s60.radikal.ru/i170/1109/34/2ad59583859f.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1109/5b/2b7b69a1fcfb.jpg)
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/1109/12/3ff827c95468.jpg)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1109/8c/1aff5df0af34.jpg)
А тут я немного лажанул, полуоси таврийские, но очень эксклюзивные =)
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1109/7d/eeccf1eec9c3.jpg)
(IMG:http://s50.radikal.ru/i128/1109/87/2278686006a6.jpg)
Наклеечка =)
(IMG:http://s007.radikal.ru/i300/1109/f8/9fe15283978a.jpg)
И что в итоге получилось
(IMG:http://i037.radikal.ru/1109/cc/7df246c9c221.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i173/1109/e8/1da1fc06de7c.jpg)
(IMG:http://i048.radikal.ru/1109/39/54d29567fb85.jpg)
(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/1109/fa/403444a4c4b5.jpg)
(IMG:http://s007.radikal.ru/i301/1109/1e/e39541a124b1.jpg)
Распорочка , поменяли всякие порваные шланги, поменяли ГТЦ и прочие ремешки и шлангачки
(IMG:http://s011.radikal.ru/i317/1109/b7/54e02a04eb99.jpg)
ВОТ такие пироги =)
(IMG:http://i081.radikal.ru/1109/c9/51576ba3bb60.jpg)
(IMG:http://i073.radikal.ru/1109/93/64f9f431f09f.jpg)
(IMG:http://s011.radikal.ru/i317/1109/85/3dc6dd4fb844.jpg)



Сделали 2 ручника, но че то фотки нормальной не получилось, потрачено было времени в районе 30 минут на приварку ручника к профилю и шпилек для цилиндра.
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1109/e0/b5c0f7ca0c37.jpg)
Далее скинули задние барабашки.Даже не откручивали ступичную гайку, тупо скинули и обрубили тросик ручника, который и так был порван, поэтому задних тормозов и не было, поставили планшайбы, конечно и с ними были косяки, дырки не везде совпадали.
(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1109/bc/2f276aa6820d.jpg)
(IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1109/c9/9097aa6d5a2c.jpg)
(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/1109/cb/273140ff91f4.jpg)
Спилили по витку с пружин
(IMG:http://i026.radikal.ru/1109/2f/158d976f896c.jpg)
(IMG:http://s014.radikal.ru/i329/1109/8f/e97c2b2bc20a.jpg)
Воткнули аморты
(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1109/3d/4f0b64a33dd8.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/1109/41/0cdb8ce5a3ca.jpg)
И косяки, как же без них!!!
Во первых,козел, который продал БУ ступицы, продал с конченым подшибником, конкретно убитым.
Не было длинных болтов, чтоб притянуть скобу, их надо будет покупать.
Но самый Эпик фейл, то что мы приложив колесо, поняли, что оно упирается как в балку, так и в пружину аморта, и поэтому надо ставить не только по 2 проставки на колесо жигулевских, но и ставить 100% шпильки =(((
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/1109/30/7576bbae7921.jpg)

Добавлено через 45 секунд
День начался с того, что я поехал на рынок и купил блины и болты, по приезду в гараж мы прогнали дальше резьбу
(IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1109/c7/1c7db870b9d4.jpg)
Проточили втулки , чтоб отцентровать скобу
(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1109/70/b5bcc5985caa.jpg)
В итоге вкорячили таки диск, который тоже пришлось протачивать под ступицу,ну и суппорт
(IMG:http://i077.radikal.ru/1109/f8/85907325024d.jpg)
Потом поставили 2 проставки и поняли, что мало и их))) и поставили 3, НА ЭТОМ длинные болты кончились, зато нигде не трет, это еще при том условии, что мы поставили проставку под аморт, там где палец. Вот теперь нигде не трет и не цепляет
(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1109/02/5afb9f56b1e1.jpg)
(IMG:http://s015.radikal.ru/i330/1109/88/612c9fe6276b.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i173/1109/f7/fba11d14c102.jpg)
Далее Леха засверлил 2 дырки под гидроручник, который мы сделали вчера
(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1109/92/c823783f1233.jpg)
(IMG:http://i071.radikal.ru/1109/38/35862cd9487a.jpg)
Ну вот собственно и все =)
(IMG:http://i040.radikal.ru/1109/e7/b1559c6778c0.jpg)
(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1109/6a/4966ba00dcb2.jpg)
Проложили все магистрали, прокачали(на скорую руку тормозилки),залили масло в коробку, прикрутили различные болтики подкапотки, залили антифриз и прочую лабуду и я выехал своим ходом с гаража, тормоза надо еще прокачивать, и ехать на развал, а в целом не плохо =)

Добавлено через 32 секунды
Спустя 2 недели приехали шпильки, спасибо Юрчику, качество оч порадовало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Cегодня выехали на первый спорт-тест-драйв. Сразу же возникли минусы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) которые мы сегодня исправили.
Во первых, выехав с гаража поняли, что когда сзади сидит тело более 80 кг, то на кочках задние колеса трут в арку, с этим ничего сделать так и не удалось
Во вторых, спереди чиркало колесо(правое ) резиной в арку, арку (плстиковую) срезали. Перестало
В третьих, пружина терла все равно в колеса, даже с 3мя проставками, ее подтянули, не буду говорить как))))
В четвертых, когда даешь казу колеса выходили в развал "+" поехали на 3D схождение и сделали там -1 градус, при старте колеса встают в "0" идорогу стала держать просто божественно.
(IMG:http://s007.radikal.ru/i300/1109/c6/2bc3714badac.jpg)
(IMG:http://i044.radikal.ru/1109/c0/02e4d345a826.jpg)



Ну что интересно? ПРОДОЛЖАТЬ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
Ответов (80 - 95)
Titus
сообщение 3.10.2012, 23:07
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вань, охота вживую увидеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 4.10.2012, 11:07
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


На бывшей Славуте протачивал рычаги. Около 1,5-2 см. со стороны краба, авто реально стало устойчивей ехать, пропал эффект подруливания от кривой дороги. Кастор по моему градуса 3 стал, или немножко больше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну и соответственно колеса начали наклонятся в сторону поворота, что немного давало устойчивости в поворотах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 19.2.2013, 20:23
Сообщение #83


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Всем привет. Уже забыли велоцераптора, а зря (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://cs323723.userapi.com/v323723242/641a/DFavEGocH2c.jpg)
Отличные выходные :
История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п.
(IMG:http://cs323723.userapi.com/v323723242/63d2/J4Lnl7lkwuA.jpg)
(IMG:http://cs323723.userapi.com/v323723242/63ed/VsRiino6-pQ.jpg)
(IMG:http://cs405822.userapi.com/v405822130/5883/JOSEa8Hs1Gg.jpg)
(IMG:http://cs405822.userapi.com/v405822130/587a/nURTT-93rPc.jpg)
(IMG:http://cs405822.userapi.com/v405822130/588c/nJxORp__x3E.jpg)
(IMG:http://cs405822.userapi.com/v405822130/5832/b4snw2R6XIE.jpg)

Приходит пятница, я выезжаю в Евпаторию на настройку на взлетку. Первого настраивали Артема. Все супер настроили, но потом 3ью развалили.
Со мной было все намного сложнее. Я по началу побаивался машину, а миша то и дело говорил, держи руль 2мя руками и нажимай на газ. Ну после 5го проезда взлетки я начал нормально насыпать и тут слышу какие то звуки посторонние.

Миша: "Что то слетело". Я говорю : " Ну да" И машина глохнет. Миша у меня по компу ДФ показывает, как бы ремень не слетел, у меня аж сердце в пятки ушло! Ну пробую с передачи завести заводится но огнем стреляет. Миша: " Я понял, шкив срезало". Ну так и получилось, срезало шпонку со шкива ДПКВ. Пока ее дотащили, пока через 5 матов починили, пока снова валы выставили ( в таврии это не так и удобно делать) уже было 10 часов вечера, на улице пошел мокрый снег и все тому подобное.
Выезжаем снова на взлетку.

Вот тогда наконец то я по полной нажал и пока выставили смесь и т.п, 3ий заезд был самый ядовитый, когда реально вжимало в сиденье. Я привык, тачка поперла, а вот сцепа, послала нас дружно на три буквы и после 1.4 просто начала буксовать. Ну я обматерил Супер крутую Керамику Пиленгу, весь российский и Украинский автопром, начали закругляться, все что хотел я получил, настроили все просто отлично. Мы выдвинулись домой.

НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога и поперся на стенд с надеждой на то, что на стенде будет нагрузки по меньше и сцепа буксовать не будет. И снова сели в жестокий корч, залились 100м бензином и погнали на Севастополь. Ну если сказать что дорога принесла какое либо удовольствие - это плюнуть самому себе в лицо, жестко, арки трут, выхлоп гремит, на ямах прыгаешь, в ноги печка жарит, выключаешь дует холодным. Тут я подумал "корч хуле" и эти мысли грели меня всю дорогу не давали унывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


По приезду на стенд, все загнали, пробный регулировочный прогон на стенде показал 260 сил, что не могло не радовать, но что то буксовало, либо колеса, либо барабан, либо сцепа. Оказалось последнее.

Последний замер провели на 5й передаче, сцепа все равно буксовала, на 5й передаче отсечка 8500 270 км.ч (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Мотор мягко скажем подофигел, непосредственно выплюнув масло из всех плохо замазанных "шпаклевкой" щелей! Лучший замер показал 260 сил и 400 ньютонов, которые достигаются уже при 5 тыс оборотов на давлении (1.1)БАР!!!! Дальше идет просто букс и срыв графика, что по нему и видно
(IMG:http://cs323723.userapi.com/v323723242/642c/EW9YpCZ-GAs.jpg) . Я не унывал, т.к на сток STI всего 300 момента, а тут огого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну короче я сразу понял, почему на этой малютке мне было так страшно ехать даже в пол педали. Короче выходные удались на славу, чиним сцепление и думаю поднимется не только наддув, но и человеческая тяга! Короче вот такие пироги, спасибо всем, кто следит за проектом! Так же спасибо всем, кто помогал, всем друзьям, Темам, Теминому деду, Михе и т.д
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 19.2.2013, 20:31
Сообщение #84


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


максималка
(IMG:http://cs323723.userapi.com/v323723242/6435/5aTXB7idcgs.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2013, 20:40
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красавцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 19.2.2013, 20:47
Сообщение #86


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 19.2.2013, 21:46
Сообщение #87


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Главное не ссать в компот...и всё получиться (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2013, 22:13
Сообщение #88


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(lreddy @ 19.2.2013, 21:23) *
НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога

Не тянуть за хрен енота! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Видео - жир, молодцы, графиг то же порадовал! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

ЗЫ Вить, Титус, а смотри кась, китайская Т3Т4 вполне себе живет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2013, 22:55
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вань, когда мы ее увидим вживую? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Миш, факт, не спорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но уже обсуждали - вопрос срока жизни (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 19.2.2013, 23:22
Сообщение #90


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Ваня! Приезжай летом на кольцо! Будешь Эво и Стихи рвать! Крымская копейка уже удивила, теперь ваша очередь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 19.2.2013, 23:34
Сообщение #91


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 19.2.2013, 21:55) *
Вань, когда мы ее увидим вживую? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Миш, факт, не спорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но уже обсуждали - вопрос срока жизни (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А вот и поглядим... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 20.2.2013, 13:02
Сообщение #92


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Всем спасибо. Врать не буду, турба уже поддымливает маслом, но только в пиздюлях на сбросе, на хх и т.п вопросов никаких.
В кольцо очень хочу, но ехать на этом авто своим ходом до киева - это слишком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жду открытия Евпатории CrimeaGp.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 20.2.2013, 13:46
Сообщение #93


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Можно на поезде отправить. Я так летом Лансер передавал в Симферополь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.2.2013, 14:13
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, из Симферополя в Киев машину можно вагоном передать. Мы так делали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 7.3.2013, 16:53
Сообщение #95


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


НА скорости 155 км.ч таврия Турбо просто уехала в точку! Скорость свыше 200км.ч



Вот так покатались. Дальнейший разгон до 180 на Лачетти не принес результатов, таврии не было на горизонте.
П.с Огонек зачетный конечно у нее с трубы)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2013, 16:57
Сообщение #96


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Прикольно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"