Стук движка |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Стук движка |
29.10.2013, 15:07
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2013 Из: Краснодарский край город Ейск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
а пробег у тебя сколько? мой написан 85 тыщ, но там гооораздо больше думаю)
я вот тоже уже почти смирился с этим звуком..... |
|
|
29.10.2013, 15:18
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
150 тыс , но тоже думаю скручен ( брал с рук)
|
|
|
29.10.2013, 19:51
Сообщение
#43
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
У автора скорее всего стучат пальцы в поршне. Люфт в четверть миллиметра мог и не заметить при разборке.
|
|
|
29.10.2013, 20:38
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
29.10.2013, 21:16
Сообщение
#45
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Ещё как могут. Редко, но метко.
|
|
|
29.10.2013, 21:45
Сообщение
#46
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
0,25 это образно. А так, пару соток вполне могут издавать такой стук.
|
|
|
29.10.2013, 22:03
Сообщение
#47
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Пальцы стучать не могут. Это вообще бред.
|
|
|
29.10.2013, 22:03
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
Я не заметил( при переборке) люфта, хотя все промывал , чистил , шевелил. У Roman_AS в Меке движок перебирали вроде , там наверняка все проверили , но стук то остался.
|
|
|
29.10.2013, 22:29
Сообщение
#49
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Пальцы стучать не могут. Это вообще бред. Если вы этого не видели- это не значит, что такого не бывает. Я такое видел один раз на Ниссан примьера П12 1,8 мотор. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.10.2013, 22:30
Сообщение
#50
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
|
|
|
29.10.2013, 22:32
Сообщение
#51
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Вот, и я тоже был в шоке. Поменяли поршни всборе с шатунами и и мотор зашептал.
|
|
|
29.10.2013, 22:45
Сообщение
#52
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Изначально подозрения у клиента были на клапана. Я послушал мотор и сказал, что надо его срочно глушить и смотреть, что там с коленвалом, т.к, стук был явно шатунный. Сняли колено, шлифанули, поставили, запустили- помогло, но не до конца. Решено было снимать ГБЦ и вынимать поршни. В 3-ем и 4-ом цилиндре пальцы в поршнях чуть-чуть болтались. Поменяли 4 поршня и стало всё ОК! Видимо на моторе любили погонять без масла. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
30.10.2013, 4:49
Сообщение
#53
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Изначально подозрения у клиента были на клапана. Я послушал мотор и сказал, что надо его срочно глушить и смотреть, что там с коленвалом, т.к, стук был явно шатунный. Сняли колено, шлифанули, поставили, запустили- помогло, но не до конца. Решено было снимать ГБЦ и вынимать поршни. В 3-ем и 4-ом цилиндре пальцы в поршнях чуть-чуть болтались. Поменяли 4 поршня и стало всё ОК! Видимо на моторе любили погонять без масла. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я что-то пропустил? Или недопонял? Как можно обнаружить люфт пальца в поршне сняв ГБЦ? Там кроме, условно говоря "горизонтального" перемещения поршня относительно поршневых колец, если поршневые канавки не забиты, фиХ чего ущупаешь! Да просто ухватиться не за что (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
30.10.2013, 5:00
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
1. Снять колено не снимая головы - нормально, если не планируется вытаскивать поршня с шатунами.
2. Люфт пальца обнаружить сняв голову - норм. Они же поршня с шатунами вытащили через верх, а голова то мешает как бы) P/S/ Тоже есть стук. Но: Пальцы с поршнями новые, запресовывались в шатуны плотно нагревая шатун. Вкладыши новые, гидрики новые. проскакивала проблема гидронатяжителя - не исключаю я его не менял. Проскакивала проблема выжимного - не исключаю он у меня старый да и с отломанным усом. Ничего не хочу пока менять, пока не начну турбовать а это +1 год. |
|
|
30.10.2013, 6:09
Сообщение
#55
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Сань, то как надо и что можно я знаю.
Из текста снятия ШПГ не увидел. А вообще в описаном случае, на мой взгляд, мотор удачно "поймали". При тех скоростях и смене направлений, с которыми работает ШПГ, появление люфта в паре палец шатуна - поршень, должно измерять жизнь мотора, если не в минутах, то в нескольких часах. |
|
|
30.10.2013, 8:14
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Сань, то как надо и что можно я знаю. Из текста снятия ШПГ не увидел. А вообще в описаном случае, на мой взгляд, мотор удачно "поймали". При тех скоростях и смене направлений, с которыми работает ШПГ, появление люфта в паре палец шатуна - поршень, должно измерять жизнь мотора, если не в минутах, то в нескольких часах. Что у меня тогда стучит, причём только при свободном ходе не давя сильно на газ при оборотах за 3к? если давить не стучит. масло не ест, всё новое) Вопрос загадка) |
|
|
30.10.2013, 8:28
Сообщение
#57
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Вот это ХЗ. Это надо уже не по буковкам, а глазками и ручками. Встречал даже, что и замена ремней помогала.
|
|
|
30.10.2013, 10:12
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
30.10.2013, 11:04
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
1. Снять колено не снимая головы - нормально, если не планируется вытаскивать поршня с шатунами. Что же тут нормального? "Кроилово" при работе с мотором к хорошему не приведёт. Разницы нет. Что дёргать голову и поршня лишний раз. Колено поставится обратно. Поршня с шатунами уже стоят, закрутил и поехал. |
|
|
30.10.2013, 11:22
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
1. Снять колено не снимая головы - нормально, если не планируется вытаскивать поршня с шатунами. Что же тут нормального? "Кроилово" при работе с мотором к хорошему не приведёт. Разницы нет. Что дёргать голову и поршня лишний раз. Колено поставится обратно. Поршня с шатунами уже стоят, закрутил и поехал. Колхоз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а разница. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Только действий больше. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|