Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель Vortec V8 5.3, Чип-тюнинг этого монстра
Engender
сообщение 31.8.2012, 11:07
Сообщение #21


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Это да - менталитет нашего народа неискореним, чем больше машина - тем больше почтения... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

А я как больной пикапами колхозник думаю все чаще о Avalanche в твоем кузове... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 31.8.2012, 21:54
Сообщение #22


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Artem_T @ 29.8.2012, 22:36) *
Цитата(Stager04 @ 20.8.2012, 16:46) *
А зачем в Москве этот ЗИЛ нужен, с парковкой проблемы, топливо по пробкам жрет немерянно


Ну а вообще критерии при выборе авто были такие:
№1 БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!!! (Машина покупалась как семейная)



Какая безопасность ???!!!....НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ, НА КРЫШУ СТАВИТЬСЯ НА РАЗ-ДВА, БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ У СИДЕНИЙ НЕТ... эта БЕЗОПАСНОСТЬ ? Ток на таран ходить b и массой давить ???
Как для семейного авто лучший вариант это VW транспортёр, мультиван, с дизелем и 4х4. По комфорту и всем остальным параметрам тахо и рядом не стоял...ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 31.8.2012, 23:00
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(madavto @ 31.8.2012, 22:54) *
Цитата(Artem_T @ 29.8.2012, 22:36) *
Цитата(Stager04 @ 20.8.2012, 16:46) *
А зачем в Москве этот ЗИЛ нужен, с парковкой проблемы, топливо по пробкам жрет немерянно


Ну а вообще критерии при выборе авто были такие:
№1 БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!!! (Машина покупалась как семейная)



Какая безопасность ???!!!....НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ, НА КРЫШУ СТАВИТЬСЯ НА РАЗ-ДВА, БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ У СИДЕНИЙ НЕТ... эта БЕЗОПАСНОСТЬ ? Ток на таран ходить b и массой давить ???
Как для семейного авто лучший вариант это VW транспортёр, мультиван, с дизелем и 4х4. По комфорту и всем остальным параметрам тахо и рядом не стоял...ИМХО


В пробках и по трассе 120-140 без шашек вполне защищает от шахидов кавказской национальности.
Машина не для гонок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexlab
сообщение 1.9.2012, 1:36
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 11.6.2009
Из: г. Клинцы
Вне форума
Авто: Nissan X-Trail 1.6tdi

Репутация:   1  


120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 1.9.2012, 2:12
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 2:36) *
120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.


С чем сравниваете? У любого внедорожника весом 2.5 тонны управляемость никакая, не верю я, что паджеро, прадо или дискавери не понесет при таких же условиях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexlab
сообщение 1.9.2012, 2:44
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 11.6.2009
Из: г. Клинцы
Вне форума
Авто: Nissan X-Trail 1.6tdi

Репутация:   1  


Вот как раз паджеро и не понесет, независимая подвеска и несущий кузов там, центр тяжести ниже чем у обычного рамного, система стабилизации в базе, да и просто видел видео как паджеро 4 ушел от столкновения при обгоне от впереди идущего попутного грузовика, который его просто не заметил и начал совершать перестроение для обгона, может и повезло, но левая сторона ушла на обочину, дискавери на скорости свыше 100 км вообще приседает к земле улучшая управляемость, на счет прадо спорить не буду, его констуктивные особенности не изучал, в смысле затратности то паджеро 4 имеется в семье, средний расход 11л диз. топлива при движке 3.2 и налог 5500 в год не так дорого, смысл в 5.3 литровом бензиновом?
Спорить не буду, есть деньги и желания, можно покупать что душа пожелает, но это делеко не лучший семейный автомобиль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 1.9.2012, 2:54
Сообщение #27


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 7:36) *
120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.


а вы попробуйте прокатиться за рулем нормального американского авто, такого как ф-250 Харли дэвидсон, додж рам срт-10, додж рам лонг хорн, чирок срт-8, форд экскёшн....... они все идут по асфальту и гравийке одинаково (кроме чирка) что 60 км/ч, что 180 км/ч.
про безопасность: при лобовом столкновении с ммс лансер при скорости в 100км/ч я просто уверен что пассажиры и водитель тахо останутся живы (если пристегнуты) :-Р.
А простите, какие сплошные траты для семейной машины? это вопрос очень субъективен. для сравнения возьмем тойоту ланд круизер 200 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) з/ч дороже у тойоты в два раза (кроме колес наверное), кушает тойота порядком выше (при крейсерской скорости 120 и объеме двигателя 4,7 против 5,3 у шевика) средний расход на сотню 14 литров, при тошнении в пробках 31 у тлк. могу еще долго дискуссировать на эту тему.

зыж с таким отношением я полагаю у вас все авто - телеги, американские, немецкие, японские, большие, малые.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 1.9.2012, 3:02
Сообщение #28


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 8:44) *
Вот как раз паджеро и не понесет, независимая подвеска и несущий кузов там, центр тяжести ниже чем у обычного рамного, система стабилизации в базе, да и просто видел видео как паджеро 4 ушел от столкновения при обгоне от впереди идущего попутного грузовика, который его просто не заметил и начал совершать перестроение для обгона, может и повезло, но левая сторона ушла на обочину, дискавери на скорости свыше 100 км вообще приседает к земле улучшая управляемость, на счет прадо спорить не буду, его констуктивные особенности не изучал, в смысле затратности то паджеро 4 имеется в семье, средний расход 11л диз. топлива при движке 3.2 и налог 5500 в год не так дорого, смысл в 5.3 литровом бензиновом?
Спорить не буду, есть деньги и желания, можно покупать что душа пожелает, но это делеко не лучший семейный автомобиль.


а можно спросить: Какой тогда авто подходит для меня, если мне нужно чтоб машина была оборудована на 6 полноценных мест, полный привод, понижайка, погла ехать 160-180 км/ч, бензиновый двигатель, тащить за собой телегу веслом около 5 тонн(катер) и само собой хороший комфорт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexlab
сообщение 1.9.2012, 3:28
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 11.6.2009
Из: г. Клинцы
Вне форума
Авто: Nissan X-Trail 1.6tdi

Репутация:   1  


Ланд круйзер 200 для семейной машины? Это от избытка денег или от желания показаться круче чем горы? Нормальные семейные машины обычно не являются внедорожниками размером с грузовик и платформой от грузовика же, кататься на американском хламе не собираюсь даже, не надо приплетать сюда специально заточенные аппараты(додж рам лонг хорн этот вообще чистый грузовик), следующая машина 100% будет японец, а на счет такого рода сравнения безопастности можно и встретить фуру вместо лансера и что будет? Запчасти? а что запчасти? У меня за 6 лет и 45000 пробега вылетела одна лампочка в салоне, на 4 паджере только расходка менялась пробег за 100000 уже и что?
Причем тут отношение к другим машинам? Отношение к своей "телеге" вполне хорошее поэтому она до сих пор в идеале.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexlab
сообщение 1.9.2012, 3:35
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 11.6.2009
Из: г. Клинцы
Вне форума
Авто: Nissan X-Trail 1.6tdi

Репутация:   1  


Может проще вертолет? и понижайка с полным приводом не нужна (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Кода деньги жмут можно что хочешь, и катер и жып за 3-6 лямов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По существу, да хотя бы Land Rover Discovery 4, дорогое облуживание и запчасти? дык на бобик они копеечные, на патриот тоже, если дело только в запчастях, есть возможность тогда какая разница сколько они стоят.
Аналогично сравнить лансера с нашем тазопромом, запчасти то во сколько раз дороже, правда на тазе менять их частенько надо.
Еще раз повторю это мое мнение и я его не навязываю, мне было интересно услышать ваше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Спасибо за внимание.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 1.9.2012, 7:14
Сообщение #31


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


а можно спросить: Какой тогда авто подходит для меня, если мне нужно чтоб машина была оборудована на 6 полноценных мест, полный привод, понижайка, погла ехать 160-180 км/ч, бензиновый двигатель, тащить за собой телегу веслом около 5 тонн(катер) и само собой хороший комфорт.
[/quote]

Таких не существует (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) то что перечислено как правило всё сразу не возможно использовать... Та и огромные внедорожники НИКОГДА не были хорошими проходимцами...это аксиома.
Думаю разжовывать не надо, мы понимаем о чём я говорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 1.9.2012, 9:35
Сообщение #32


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Diis @ 1.9.2012, 2:12) *
Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 2:36) *
120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.


С чем сравниваете? У любого внедорожника весом 2.5 тонны управляемость никакая, не верю я, что паджеро, прадо или дискавери не понесет при таких же условиях.

Лично наблюдал как Ренйндж Ровер Спорт шёл более 160км ( я ехал 160, обошёл как стоячего) на его полосу вылез бус: Ровер успел погасить скорость, вырулить правой стороной на обочину (гравий) и остановиться и всё это без намёка на сносы-заносы...любой америкос уже лежал бы на крыше, в кювете.
Ездил на больших америкосах: Инфинити QX56, Кади Эскалэйд, Линкольн Навигатор, F-350, F-150 SVT Raptor, каой то Додж ( не помню)...впечатления не однозначные:
+...вместимость, возможность буксировать огромные прицепы, цена запчастей... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) забыл...на дороге УВАЖАЮТ!!!
-...все остальное
Реально понравился только SVT Raptоr: что асфальт, что грунт...похер, рулится и тормозит: так у него хитромудрая подвеска и цена...можно купить Каен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 1.9.2012, 12:09
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(madavto @ 1.9.2012, 10:35) *
Лично наблюдал как Ренйндж Ровер Спорт шёл более 160км ( я ехал 160, обошёл как стоячего) на его полосу вылез бус: Ровер успел погасить скорость, вырулить правой стороной на обочину (гравий) и остановиться и всё это без намёка на сносы-заносы...любой америкос уже лежал бы на крыше, в кювете.


Согласен, но РР Спорт дороже в полтора раза, со всеми вытекающими из этого ньюансами, автор топика не ставил перед собой задачу - летать 200 и уворачиваться от автобусов, водители которых не ожидают подобных психов на дороге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 1.9.2012, 20:02
Сообщение #34


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Diis @ 1.9.2012, 12:09) *
Цитата(madavto @ 1.9.2012, 10:35) *
Лично наблюдал как Ренйндж Ровер Спорт шёл более 160км ( я ехал 160, обошёл как стоячего) на его полосу вылез бус: Ровер успел погасить скорость, вырулить правой стороной на обочину (гравий) и остановиться и всё это без намёка на сносы-заносы...любой америкос уже лежал бы на крыше, в кювете.


Согласен, но РР Спорт дороже в полтора раза, со всеми вытекающими из этого ньюансами, автор топика не ставил перед собой задачу - летать 200 и уворачиваться от автобусов, водители которых не ожидают подобных психов на дороге.

Тоже согласен...пусть не под 200 (120-140 как обозначено) А многие ли смогут адекватно совладать на этой скорости даже с седаном в нештатной ситуации ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 1.9.2012, 20:42
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Ситуации разные бывают, многие на малолитражках в аварии не попадают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 2.9.2012, 8:12
Сообщение #36


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 9:28) *
Ланд круйзер 200 для семейной машины? Это от избытка денег или от желания показаться круче чем горы? Нормальные семейные машины обычно не являются внедорожниками размером с грузовик и платформой от грузовика же, кататься на американском хламе не собираюсь даже, не надо приплетать сюда специально заточенные аппараты(додж рам лонг хорн этот вообще чистый грузовик), следующая машина 100% будет японец, а на счет такого рода сравнения безопастности можно и встретить фуру вместо лансера и что будет? Запчасти? а что запчасти? У меня за 6 лет и 45000 пробега вылетела одна лампочка в салоне, на 4 паджере только расходка менялась пробег за 100000 уже и что?
Причем тут отношение к другим машинам? Отношение к своей "телеге" вполне хорошее поэтому она до сих пор в идеале.


К примеру встал вопрос приобретения нового авто: нужен мофорт хорошая вместимость, бензиновый двигатель. на авто готовы были потратить до 4х килокилорублей. выбор пал на тлк.
я не считаю тлк200 офигенно хорошим авто и поэтому себе его не хочу.
яже не хочу кататься на японско-китайском автохламе, мне больше нравятся большие американские траки.
Я полагаю что у меня будет гораздо больше шансов выжить впечатовшись на 4х тонном рамном траке в фуру, нежли на двутонном внедорожнике.
Ну с расходкой это да, в мой паверстрок влазит 16 литров масла, не жужу, фильтра/колодки дешманские. Хотя если мне не изменяет память, то в хеми 5.7 вэ8 влазит 5 литров масла, протим 8 литров например 2.5 дизеля соренты или тогож 4д56.
а что вы называете японскими машинами?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 2.9.2012, 8:21
Сообщение #37


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 9:35) *
Может проще вертолет? и понижайка с полным приводом не нужна (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Кода деньги жмут можно что хочешь, и катер и жып за 3-6 лямов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По существу, да хотя бы Land Rover Discovery 4, дорогое облуживание и запчасти? дык на бобик они копеечные, на патриот тоже, если дело только в запчастях, есть возможность тогда какая разница сколько они стоят.
Аналогично сравнить лансера с нашем тазопромом, запчасти то во сколько раз дороже, правда на тазе менять их частенько надо.
Еще раз повторю это мое мнение и я его не навязываю, мне было интересно услышать ваше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Спасибо за внимание.


о вертолете я мечтаю с 10 лет, когда посидел за РУВ ми-8. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
рэнджи не хвалятся надежностью, плюс рэндж не едет -40 комп ему не позволяет
про дешевизну деталей на русавтопром у нас в регионе это миф - одна из машин у меня газель, з/ч на нё стоят дороже лансеровских(хотя лансера у меня давно нету).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 2.9.2012, 8:30
Сообщение #38


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(madavto @ 1.9.2012, 13:14) *
Таких не существует (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) то что перечислено как правило всё сразу не возможно использовать... Та и огромные внедорожники НИКОГДА не были хорошими проходимцами...это аксиома.
Думаю разжовывать не надо, мы понимаем о чём я говорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

в прошлый снегопад дорогу до нашего дома(вернее сказать будет от дома на работу) пробивали тлк200 и ниссанпатрол почти день. патрол расталкивает снег метров 20, потом тлк его вытаскивает назад, потом еще 20 метров..... в этом году я думаю к зиме еще сноудог(отвал) прикупить и таких проблем уже не будет... а насчет огромных внедорожников знаю много волшебных слов: ступа, шишига, лапоть, сайгак...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 2.9.2012, 12:14
Сообщение #39


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 2.9.2012, 8:30) *
Цитата(madavto @ 1.9.2012, 13:14) *
Таких не существует (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) то что перечислено как правило всё сразу не возможно использовать... Та и огромные внедорожники НИКОГДА не были хорошими проходимцами...это аксиома.
Думаю разжовывать не надо, мы понимаем о чём я говорю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

в прошлый снегопад дорогу до нашего дома(вернее сказать будет от дома на работу) пробивали тлк200 и ниссанпатрол почти день. патрол расталкивает снег метров 20, потом тлк его вытаскивает назад, потом еще 20 метров..... в этом году я думаю к зиме еще сноудог(отвал) прикупить и таких проблем уже не будет... а насчет огромных внедорожников знаю много волшебных слов: ступа, шишига, лапоть, сайгак...... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Давайте не будем лезть в дебри: разговор шёл не о узко специализированных машинах с отсутствием комфорта, отсутствием управляемости на дорогах с твёрдым покрытием... предназначение выше указанных авто пролезть и перевезти груз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ...людей, дрова, железяки и тд. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я слабо представляю семейство поехавшее в путешествие протяженностью от 1000км и выше на ...шишиге, захаре, унимоге, лаптёжнике и тд...
А круизёр и патрол-это классика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 2.9.2012, 23:05
Сообщение #40


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Тёма, поздравляю с преобретением!!
Искренне за тебя рад. Тахо является моей мечтой с туманного тяжелого детства.
Первый раз меня машина эта поразила, когда Дима, директор Шеви-Плюс, прокатил нас по мкаду 180 в левом ряду от сервиса в Люберцах до ул. Красных Зорь, успев, при этом заправиться два раза в полный бак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))
Второй раз мне довелось на нем поездить самому. Рабочая тачка была. Пипец!!! Чуть не кончил, когда кочергу в драйв переключил и не верил своему щастью, что сижу за рулем этого авто.
Ну, сейчас, по плану у меня Эскалэйд ,как гипертрофированный Тахо. И только. С двумя детьми... За Das Auto мультивэн, (Андрюх, прости) жена у меня не сядет. А вот эскалада - это дело.
Еще раз поздравляю!!! Не слушай никого. А..уенная у тя тачка!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"