Ремонт переключения режимов печки, Отчет, для тех у кого печка дует только в 4м режиме |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт переключения режимов печки, Отчет, для тех у кого печка дует только в 4м режиме |
21.3.2012, 22:15
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
могли бы на болт присобачить, Нельзя . То что Вы подпаяли не дорожка , а термопара (пружина из определённого сплава зафиксированная каплей припоя) . Суть её следующая , в четвёртом положении печки при КЗ в вентиляторе сгорит предохранитель. В остальных же случаях последовательно с мотором стоят стоят дополнительные балластные резисторы , снижая ток КЗ цепи . Этого тока может не хватить для срабатывания преда , что вызовет разогрев проводки . Для этого случая и ставится в качестве защиты цепи термопара . Пайка должна быть выполнена минимальным количествои легкоплавкого припоя . |
|
|
22.3.2012, 8:45
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
тогда давайте подумаем коллективным разумом, как улучшить этот узел, или чем заменить, так как цена на эту
штуку MR 568591 4 тыс рублей, считаю неоправданно завышенной |
|
|
22.3.2012, 9:15
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Говорил-же, ШИМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Здесь вот делали но так и не доделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если есть достаточно места, то можно и намотать нихромом... |
|
|
20.4.2012, 21:05
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А если воспользоваться вот этим устройством для реализации плавного изменения оборотов двигателя вентилятора печки? Там обороты изменяются в зависимости от температуры двигателя и рулит всем этим датчик температуры. Если я правильно понимаю, в нем, в зависимости от температуры, изменяется сопротивление и схема меняет обороты. А что если вместо этого датчика подключить переменный резистор, подобрав нужный диапазон сопротивления? Может получится, что думаете?
PS Кстати, вот тут есть все для изготовления этого блока самостоятельно, за исключением некоторых деталей, чья стоимость довольно низка, по сравнению с коммерческой версией блока. Если мои предположения верны и их кто-нибудь подтвердит хотя бы теоретически, то я бы попробовал сделать такой блок... |
|
|
20.4.2012, 21:11
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Скорее всего так и есть. Но зачем платить столько денег когда там деталей на 5 копеек?
|
|
|
20.4.2012, 21:12
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Я там PS дописал, Серег, глянь...
|
|
|
20.4.2012, 21:22
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Так прошивку-же они не дают забесплатно... Не знаю, что они там рекламирут, мне кажется штатный блок вполне справляется со своими обязанностями...
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм. |
|
|
20.4.2012, 21:34
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Не за бесплатно, конечно, но и не дорого:
Цитата Условно-бесплатное повторение заключается в том, что прошивки процессора нет в составе архива. Можно только заказать и получить по почте уже прошитый процессор и наиболее дефицитные или трудноповторимые детали. Это печатная плата блока, сдвоенный транзистор BC817UPN, сдвоенный полумост BAV99S, два алюминиевых цилиндра теплоотвода и прокладки из теплопроводящей резины НОМАКОН. Все остальные элементы широкодоступны. Стоимость этих комплектующих - 250руб. Стоимость отправки заказным письмом - 50руб. За 300 рублей, плюс еще несколько деталей надо будет купить самостоятельно, можно изготовить этот блок. А плавная регулировка оборотов полезна при использовании кондера - иногда бывает так, что при двойке холодновато, а при однерке чутка не хватает... |
|
|
20.4.2012, 21:37
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм. Вспомнил фильм один, там был один высококлассный спец по карбюраторам. Так вот, когда ему рассказывали про кого-нибудь и спрашивали, знает ли он этого человека, тот всегда отвечал, что мол знает и "у него еще в машине карбюратор барахлит". За фильм он эту фразу повторил раз десять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про твою любовь к МК я уже знаю. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.4.2012, 21:53
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так этот блок на МК и собран, ATTiny25- тоже контроллер, фирмы Atmel...
А насчет регулировки - этот блок ведь не для салонного вентиллятора.. Для плавной-же регулировки достаточно простейшего ШИМ-а на 555-м таймере, без всяких прошивок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схему я где-то здесь выкладывал. |
|
|
20.4.2012, 21:56
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Выкладывал, но сам же и добавил, что схему так и не доделали, а тут готовая...
|
|
|
20.4.2012, 22:06
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я не это имел в виду. Там при помощи этой схемы пытались заменить резисторы управления скоростью вращения вентилляторов охлаждения радиатора. Команды на включение той или иной скорости выдавал блок управления, вот эту стыковку и не доделали.
Здесь совсем другое, управляем салонным вентиллятором, скорость регулируется переключателем, подключающим тот или иной резистор. Выкидываем резисторы, заменяем переключатель на переменный резистор, который и будет менять частоту ШИМ. Подобный блок для регулировки оборотов двигателя сверильного станка я сделал и испытал. И фотку даже опубликовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.4.2012, 22:13
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Понял. Как будет время займусь...
|
|
|
20.4.2012, 22:29
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А схема есть? Что-то я не найду в какой она теме... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
21.4.2012, 9:58
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
21.4.2012, 12:02
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
интересный сабж получается, сам делать пока не рискну ибо могу только изделие сделать, а разработать проект как уже писал в другой теме мозгов не хватает, поддержу вас господа, если надо плату нарисовать или еще чего можно схематично изобразить я нарисую в большом разрешении все как надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.4.2012, 12:35
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Все уже нарисовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Схема: Плата (40х14мм): В архиве то-же самое в форматах SP и SL... pwm.rar ( 9,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319 |
|
|
21.4.2012, 13:18
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Серег, это полностью готовая схема или ее еще нужно доработать для вентилятора печки? Судя по размерам платы, ее, наверное, лучше будет установить на место штатного блока резисторов. Вот только надо будет закрепить переменник вместо штатного переключателя режимов, но это, думаю, не составит большого труда.
|
|
|
21.4.2012, 13:26
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Схема полностью готовый ШИМ регулятор, без разницы чем управлять, хоть двигателем, хоть нагревателем, хоть еще чем-либо... А вот печатку специально сделал по-возможности компактной, чтобы можно было разместить в автомобиле.
|
|
|
21.4.2012, 13:26
Сообщение
#40
|
||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если что пишите я нарисую, не стесняйтесь, время быстрее проходит на работе
|
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|