Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт переключения режимов печки, Отчет, для тех у кого печка дует только в 4м режиме
mits163
сообщение 21.3.2012, 22:15
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(san4ez87 @ 21.3.2012, 18:22) *
могли бы на болт присобачить,

Нельзя . То что Вы подпаяли не дорожка , а термопара (пружина из определённого сплава зафиксированная каплей припоя) . Суть её следующая , в четвёртом положении печки при КЗ в вентиляторе сгорит предохранитель. В остальных же случаях последовательно с мотором стоят стоят дополнительные балластные резисторы , снижая ток КЗ цепи . Этого тока может не хватить для срабатывания преда , что вызовет разогрев проводки . Для этого случая и ставится в качестве защиты цепи термопара .
Пайка должна быть выполнена минимальным количествои легкоплавкого припоя .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 22.3.2012, 8:45
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


тогда давайте подумаем коллективным разумом, как улучшить этот узел, или чем заменить, так как цена на эту
штуку MR 568591 4 тыс рублей, считаю неоправданно завышенной
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.3.2012, 9:15
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Говорил-же, ШИМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Здесь вот делали но так и не доделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если есть достаточно места, то можно и намотать нихромом...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:05
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А если воспользоваться вот этим устройством для реализации плавного изменения оборотов двигателя вентилятора печки? Там обороты изменяются в зависимости от температуры двигателя и рулит всем этим датчик температуры. Если я правильно понимаю, в нем, в зависимости от температуры, изменяется сопротивление и схема меняет обороты. А что если вместо этого датчика подключить переменный резистор, подобрав нужный диапазон сопротивления? Может получится, что думаете?
PS Кстати, вот тут есть все для изготовления этого блока самостоятельно, за исключением некоторых деталей, чья стоимость довольно низка, по сравнению с коммерческой версией блока. Если мои предположения верны и их кто-нибудь подтвердит хотя бы теоретически, то я бы попробовал сделать такой блок...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 21:11
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Скорее всего так и есть. Но зачем платить столько денег когда там деталей на 5 копеек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:12
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я там PS дописал, Серег, глянь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 21:22
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Так прошивку-же они не дают забесплатно... Не знаю, что они там рекламирут, мне кажется штатный блок вполне справляется со своими обязанностями...
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:34
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Не за бесплатно, конечно, но и не дорого:

Цитата
Условно-бесплатное повторение заключается в том, что прошивки процессора нет в составе архива. Можно только заказать и получить по почте уже прошитый процессор и наиболее дефицитные или трудноповторимые детали. Это печатная плата блока, сдвоенный транзистор BC817UPN, сдвоенный полумост BAV99S, два алюминиевых цилиндра теплоотвода и прокладки из теплопроводящей резины НОМАКОН. Все остальные элементы широкодоступны. Стоимость этих комплектующих - 250руб. Стоимость отправки заказным письмом - 50руб.


За 300 рублей, плюс еще несколько деталей надо будет купить самостоятельно, можно изготовить этот блок. А плавная регулировка оборотов полезна при использовании кондера - иногда бывает так, что при двойке холодновато, а при однерке чутка не хватает...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:37
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 21.4.2012, 0:22) *
В принципе, на МК можно организовать любой алгоритм.

Вспомнил фильм один, там был один высококлассный спец по карбюраторам. Так вот, когда ему рассказывали про кого-нибудь и спрашивали, знает ли он этого человека, тот всегда отвечал, что мол знает и "у него еще в машине карбюратор барахлит". За фильм он эту фразу повторил раз десять. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про твою любовь к МК я уже знаю. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 21:53
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так этот блок на МК и собран, ATTiny25- тоже контроллер, фирмы Atmel...
А насчет регулировки - этот блок ведь не для салонного вентиллятора.. Для плавной-же регулировки достаточно простейшего ШИМ-а на 555-м таймере, без всяких прошивок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Схему я где-то здесь выкладывал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 21:56
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Выкладывал, но сам же и добавил, что схему так и не доделали, а тут готовая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 22:06
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я не это имел в виду. Там при помощи этой схемы пытались заменить резисторы управления скоростью вращения вентилляторов охлаждения радиатора. Команды на включение той или иной скорости выдавал блок управления, вот эту стыковку и не доделали.
Здесь совсем другое, управляем салонным вентиллятором, скорость регулируется переключателем, подключающим тот или иной резистор. Выкидываем резисторы, заменяем переключатель на переменный резистор, который и будет менять частоту ШИМ. Подобный блок для регулировки оборотов двигателя сверильного станка я сделал и испытал. И фотку даже опубликовал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все работает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.4.2012, 22:13
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Понял. Как будет время займусь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2012, 22:29
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А схема есть? Что-то я не найду в какой она теме... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.4.2012, 9:58
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ты же сам чуть выше ссылку дал на тему, где есть схема. Вот это не она что ли?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.4.2012, 12:02
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


интересный сабж получается, сам делать пока не рискну ибо могу только изделие сделать, а разработать проект как уже писал в другой теме мозгов не хватает, поддержу вас господа, если надо плату нарисовать или еще чего можно схематично изобразить я нарисую в большом разрешении все как надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2012, 12:35
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Все уже нарисовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Схема:
Прикрепленное изображение
Плата (40х14мм):
Прикрепленное изображение

В архиве то-же самое в форматах SP и SL...
Прикрепленный файл  pwm.rar ( 9,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.4.2012, 13:18
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Серег, это полностью готовая схема или ее еще нужно доработать для вентилятора печки? Судя по размерам платы, ее, наверное, лучше будет установить на место штатного блока резисторов. Вот только надо будет закрепить переменник вместо штатного переключателя режимов, но это, думаю, не составит большого труда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2012, 13:26
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Схема полностью готовый ШИМ регулятор, без разницы чем управлять, хоть двигателем, хоть нагревателем, хоть еще чем-либо... А вот печатку специально сделал по-возможности компактной, чтобы можно было разместить в автомобиле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.4.2012, 13:26
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если что пишите я нарисую, не стесняйтесь, время быстрее проходит на работе
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"