![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел в инете
выдержку из технологии изготовления втулок и сайлетблоков из полиуретана. - значит смола состоит из отвердителя и предполимера, разбавляется в соотношении 100: 56, то есть отвердителя 100 частей а предполимера 56, замес не менее 200 гр, иначе нет реакции, заливаем в предварительно подготовленную форму, у которой стенки обработаны силиконовой смазкой, кладём всё это в печку с фиксированной температурой 80 градусов , через 7 часов - готово. Средний вес одного сайлентблока составил 60 граммов, твёрдость по шору- 65 ( резины- что-то около 50), для контакта с металлом использовал - Силкаст, прилипает намертво! Меня уверяли что для контакта с металлом требуется дробеструйная обработка- нифига, после обработки металла шкурой градации 40, держится неудалимо. Итак- смола называется Дуотан - 65, адгезив для металла- Силкаст. Материалы можно посмотреть здесь http://www.spbcorp.ru/materials.php Вместо Дуотана можно использовать Devcon Flexane 60L вот здесь процесс заливки в продольный задний рычаг http://forums.evolutionm.net/04-06-ralliar...ary-thread.html Сами втулки можно лить в алебастровую (гипсовую) разъемную форму (предварительно сделаную по резиновой втулке). Правда сами материалы Дуотан и Девкон не дешевы. Кто ни то юзает полиуретан ?? Какие плюсы и минусы ?? Как себя машинка ведет ?? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|