Самодельный EGT |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Самодельный EGT |
11.4.2012, 9:13
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Определитесь с показометром - сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Варианты: 1. На 7-сегментных индикаторах 2. На ЖК дисплее 3. Один двухцветный светодиод, по характеру и цвету свечения определяем не точную температуру а некоторые пределы, что, на мой взгляд, вполне достаточно - если конечно не заниматься тюнингом. Да и встроить его в приборку гораздо проще, чем цифровые индикаторы. Подробнее такой индикатор описан здесь, надо только программно переустановить пределы и, по желанию, характер индикации. |
|
|
11.4.2012, 9:39
Сообщение
#22
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Сереж, на 7ми сегментных индикаторах будет проще и читабельней,
те что с телефонов (например) на светодиодах внутри (или как на паяльных станциях стоят) |
|
|
11.4.2012, 9:52
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Есть вот такой готовый вариант показометра. Продается рядом с сенсором.
http://www.ebay.com/itm/Digital-DC-Tempera...=item3a6762ea3d зы. Какая знакомая картинка с паяльной станцией... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.4.2012, 10:04
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
3. Один двухцветный светодиод, по характеру и цвету свечения определяем не точную температуру а некоторые пределы, что, на мой взгляд, вполне достаточно - если конечно не заниматься тюнингом. Да и встроить его в приборку гораздо проще, чем цифровые индикаторы. Подробнее такой индикатор описан здесь, надо только программно переустановить пределы и, по желанию, характер индикации. Сергей, я бы такой вариант предпочел. Сложно адаптировать к датчику? |
|
|
11.4.2012, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Вариант, предложенный Дмитрием, по-моему самый оптимальный, тут, судя по описанию, даже усилителя как на схеме в первом сообщении не требуется - термопара подключается непосредственно к индикатору.
Для случая с одним светодиодом, как уже говорил, надо подправить прошивку. Сделать это абсолютно не сложно, надо только слегка откорректировать пределы... Да, забыл упомянуть еще об одном варианте - Миша пятый предлагал - индикация ЖК или светодиодным прогрессбаром |
|
|
11.4.2012, 10:30
Сообщение
#26
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Есть вот такой готовый вариант показометра. Продается рядом с сенсором. Спасибо огромное за ссылку Дим, жаль карточка закончилась, надо новую заводить...http://www.ebay.com/itm/Digital-DC-Tempera...=item3a6762ea3d зы. Какая знакомая картинка с паяльной станцией... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) а то (IMG:style_emoticons/default/good.gif) То что было под рукой |
|
|
12.4.2012, 20:37
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Доделал датчик. Залил эпоксидкой -получилась этакая микросхема 2 входа 3 выхода. Раскрутил гайку. На фотке видно -она составная, по середине просверленный типа шарик. Когда гайки скручиваешь вместе, шарик расклинивает и гайка на термопаре встает прочно. А так ее можно по ней передвигать на сколько нужно. [attachment=14165:P1050406.JPG] У меня точно такой же фитинг был в комплекте со "STRI"-шным датчиком. Кстати вот этот "шарик" после того как датчик один раз установится на авто- сожмется и снимется с большим трудом.... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
25.4.2012, 19:27
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
У меня очередной вопрос:
Если ставить один сенсор EGT на коллектор 4-2-1, то на какой цилиндр? Они одинаковую температуру должны выдавать, или есть какой-нибудь, который "горячее"? И на каком расстоянии от "плиты" лучше всего ставить сенсор? |
|
|
25.4.2012, 19:38
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я бы поставил на сочленении труб от 1го и 4го цилиндров, вернее сразу после соединения этих труб.
Если нет такой возможности, то на 2й или 3й цилиндр, тогда ближе к плите. Почему именно 2 и 3? Потому, что рядом еще греют соседние цилиндры с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.4.2012, 19:39
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
0uch.! советовал ставить на 1й цилиндр, см в 5 от гбц
|
|
|
25.4.2012, 21:35
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
0uch.! советовал ставить на 1й цилиндр, см в 5 от гбц Ну да- 1-й цилиндр как бэ "по всяким разным источникам( самый дальний на пути следования бензина в рампе)" более обделенный в плане топлива, но как в реале ХЗ на самом деле, но очень много народу и я в том числе его туда(на 1-й) поставил в 5 см от ГБЦ... Просто если на соединении труб влепить, то далековато и ИМХО температура будет немного ниже, но это только ИМХО! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
25.4.2012, 21:37
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Потому, что рядом еще греют соседние цилиндры с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нихрена себе греют (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) - там адская комфорка должна быть рядом, чтобы на ЕГТ как-то повлияло (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.4.2012, 21:37
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В принципе наверное да, на атмо нет никакого "подпора" газов, той же турбины к примеру, наверное да, ближе к плите будет гуд, и насчет 1 го цилиндра опять же согласен, если по всем понятиям смесь будет чуть беднее, это 100% рост ЕГТ!
|
|
|
25.4.2012, 21:41
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Если конечно у кого-то бэнзын не слева в рампу подается!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
25.4.2012, 21:58
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну в принципе я не знаю, на сколько должен быть дохлый насос, что бы 1й цилиндр начать беднить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если уж поплохеет насосу, разницы особой не будет, на каком цилиндре сенсор установлен. |
|
|
26.4.2012, 10:34
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Ну в принципе я не знаю, на сколько должен быть дохлый насос, что бы 1й цилиндр начать беднить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если уж поплохеет насосу, разницы особой не будет, на каком цилиндре сенсор установлен. конечно не должно быть разницы. Это просто как вариант и не более того... |
|
|
26.4.2012, 12:16
Сообщение
#37
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
а 4й цилиндр самый горячий, ввиду конструкции системы охлаждения...
|
|
|
26.4.2012, 12:51
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
26.4.2012, 13:09
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Красиво, Дим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.4.2012, 13:39
Сообщение
#40
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Класс, Витяныч твой коллектор?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|