Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Разные шины по осям
charly-sf
сообщение 25.3.2012, 9:47
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Товарищи, хочется услышать мнения по поводу установки разных шин на разные оси. Дело в том, что по недомыслию в конце прошлого сезона взял пару hankook RS2, думал, что весной без проблем возьму вторую пару. Не тут-то было, таких шин нет ни в Раше, ги в Украине. Как быть? Покупать полностью другой комплект, или попробовать подобрать вторую пару с похожими характеристиками? На новый комплект, если честно, жаба душит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.3.2012, 9:48
Сообщение #2


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(charly-sf @ 25.3.2012, 10:47) *
Товарищи, хочется услышать мнения по поводу установки разных шин на разные оси. Дело в том, что по недомыслию в конце прошлого сезона взял пару hankook RS2, думал, что весной без проблем возьму вторую пару. Не тут-то было, таких шин нет ни в Раше, ги в Украине. Как быть? Покупать полностью другой комплект, или попробовать подобрать вторую пару с похожими характеристиками? На новый комплект, если честно, жаба душит.


если привод полный есть смысл одинаковые ставить... а так какой смысл??? разные по осям и болт с ним... у меня то же только две есть на лето (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.3.2012, 12:28
Сообщение #3


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(andr_mozg @ 25.3.2012, 9:48)
... а так какой смысл??? разные по осям и болт с ним...

Есть подозрение, что на треке она покажет мне, где раки зимуют. Разный держак спереди и сзади даст либо недостаточную, либо избыточную поворачиваемость. С другой стороны, подвеску всё равно в идеал не вывести, либо морда будет плыть, либо .опа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 25.3.2012, 12:36
Сообщение #4


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(charly-sf @ 25.3.2012, 13:28) *
Цитата(andr_mozg @ 25.3.2012, 9:48)
... а так какой смысл??? разные по осям и болт с ним...

Есть подозрение, что на треке она покажет мне, где раки зимуют. Разный держак спереди и сзади даст либо недостаточную, либо избыточную поворачиваемость. С другой стороны, подвеску всё равно в идеал не вывести, либо морда будет плыть, либо .опа.


для трека, это уже отдельная тема, там надо и резю видимо правельную выбирать,
я то имелл виду тошнить по делам туда-сюда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 25.3.2012, 19:22
Сообщение #5


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Я бы оставил как есть, взяв относительно похожую резю назад.

Выехав на трек, оценил бы у какой сильнее держак и оставил бы ее спереди, т.к. у ПП априори недостаточная поворачиваемость, то при вхождении в поворот и лёгкой разгрузке задней оси тормозом попу будет очень удачно закидывать немного, для вхождения на внутреннюю часть, что есть гуд! и тут же газом моэно будет очень грамотно регулировать снос...

я это оч сильно ощутил когда зимой на супершипе передних двух ездил - зад был обычный шип... достаточно было кузову дать чуть инерции для вхождения в поворот и чуть контроллировать поведение машины в повороте газом...

Плюс на лансере у меня спереди стояла сезон pirelli P6000 а сзади штатные бриджи, и на спринтах оно реально помогало машину в поворот впихивать... ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.3.2012, 21:15
Сообщение #6


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Dasot @ 25.3.2012, 19:22) *
Я бы оставил как есть, взяв относительно похожую резю назад.

Выехав на трек, оценил бы у какой сильнее держак и оставил бы ее спереди, т.к. у ПП априори недостаточная поворачиваемость, то при вхождении в поворот и лёгкой разгрузке задней оси тормозом попу будет очень удачно закидывать немного, для вхождения на внутреннюю часть, что есть гуд! и тут же газом моэно будет очень грамотно регулировать снос...

я это оч сильно ощутил когда зимой на супершипе передних двух ездил - зад был обычный шип... достаточно было кузову дать чуть инерции для вхождения в поворот и чуть контроллировать поведение машины в повороте газом...

Плюс на лансере у меня спереди стояла сезон pirelli P6000 а сзади штатные бриджи, и на спринтах оно реально помогало машину в поворот впихивать... ))

Думаю, на перед тогда можно AD08 взять. Брать назад что-то овощное, например, А520 или А539, боюсь, держак будет сильно разным. Где-нибудь зад унесёт.
Есть, как вариант, Federal 595 rs-r, 205/50, взять на все 4 колеса. Но, думаю, хороший её держак не компенсирует потерю 2-х см ширины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.3.2012, 21:32
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(andr_mozg @ 25.3.2012, 12:36) *
Цитата(charly-sf @ 25.3.2012, 13:28) *
Цитата(andr_mozg @ 25.3.2012, 9:48)
... а так какой смысл??? разные по осям и болт с ним...

Есть подозрение, что на треке она покажет мне, где раки зимуют. Разный держак спереди и сзади даст либо недостаточную, либо избыточную поворачиваемость. С другой стороны, подвеску всё равно в идеал не вывести, либо морда будет плыть, либо .опа.

я то имелл виду тошнить по делам туда-сюда

Ввалить в авто вторую его стоимость и тошнить туда-сюда - бред, ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 25.3.2012, 21:36
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


на трек онли тойу 888!!!!!!! держак просто адовый, но трется зараза быстро!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 26.3.2012, 10:02
Сообщение #9


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(makartny @ 25.3.2012, 21:36) *
на трек онли тойу 888!!!!!!! держак просто адовый, но трется зараза быстро!!!!

Не хуже 888
Прикрепленное изображение
Nitto NT05
Есть ещё NT05R
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.3.2012, 14:41
Сообщение #10


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(madavto @ 26.3.2012, 10:02) *
Цитата(makartny @ 25.3.2012, 21:36) *
на трек онли тойу 888!!!!!!! держак просто адовый, но трется зараза быстро!!!!

Не хуже 888
Прикрепленное изображение
Nitto NT05
Есть ещё NT05R
Прикрепленное изображение

Если есть nt05 в размере 225/45R16, то предлагай.
888 - это автоматический переход в другой класс. Как полуслик. Думаю, не надо объяснять, что это значит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 27.3.2012, 8:59
Сообщение #11


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


К сожалению, нитто не делает этой модели в этом размере.
Можно заказать P225/45R16 Yokohama A048 89W, есть 4 колеса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 27.3.2012, 10:40
Сообщение #12


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(madavto @ 27.3.2012, 8:59) *
Можно заказать P225/45R16 Yokohama A048 89W, есть 4 колеса.

Написанное относительно 888 в полной мере касается и А048.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"