Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
29.12.2016, 18:50
Сообщение
#1981
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
нашел блок не нужный, проц тот же 7202, подключил на столе, все работает, мистика.
|
|
|
29.12.2016, 20:30
Сообщение
#1982
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
А тот блок, что вредничает Вы на столе читаете или в машине?
Если в машине с подключением boot-а к штатному разъему, то может он по дороге к ЭБУ где-то теряется... Если на столе, с прямым подключением - ну тут только открывать ЭБУ и визуально, может с подключением тестера, проверять путь сигнала |
|
|
30.12.2016, 0:26
Сообщение
#1983
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
А тот блок, что вредничает Вы на столе читаете или в машине? Если в машине с подключением boot-а к штатному разъему, то может он по дороге к ЭБУ где-то теряется... Если на столе, с прямым подключением - ну тут только открывать ЭБУ и визуально, может с подключением тестера, проверять путь сигнала Тот что вредничал я проверял на машине , НО, я его вытащил, разобрал, в разобратом виде впихнул обратно в машину , подключил фишки, и проверил этот бут злополучный и он подходил, скорее всего нет какого то питания или чтото с К-лайном случается при переходе в бут режим, прозванивать я все не стал нет столько времени пока, снял сегодня с машины и на столе все заработало, занятен еще один факт, что после считывания и обр-й установки блока на машину она не завелась и чек перестал гореть, оказалось пропало питание от реле упр. двс, с реле выходило на блок не приходило, совпадение? вроде бы ничего не трогали по проводке,машина галант 98год 4G63 2литра АКПП, может инфа кому сгодиться. |
|
|
30.12.2016, 13:47
Сообщение
#1984
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Пропадающие контакты та еще зараза... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
30.12.2016, 15:57
Сообщение
#1985
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
Эт точно. А восстанавливал кто блоки после заливки не подходящей прошивки? а то ради любопытства залил не аутентичную в ненужный блок, теперь другую прошивку не заливает.
|
|
|
30.12.2016, 16:54
Сообщение
#1986
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Хм. У меня один раз был случай, что я в ЭБУ Lancer9 1.6 залил прошивку от 2.0. Но там с возвратом правильной проблемы не возникло.
|
|
|
30.12.2016, 17:33
Сообщение
#1987
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
только я при записи использовал штатный бут от оп, его вроде как должно не хватать но запись шла.
|
|
|
30.12.2016, 22:39
Сообщение
#1988
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Упс.
Ну в теории, да, должно не хватать. Но практике походу на теорию иногда решительно пофиг... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
5.1.2017, 21:40
Сообщение
#1989
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
как говориться беда не приходит одна...перестал мой ОР работать, до этого замечал что стал не с первого раза выходил на связь с блоком, в общем на буде когда он подключен к доп разъему или к блоку на столе (без разницы) на хол ходу 2.6В в рабочем режиме 7В, если отсоединить от разъема то все ок 4В-17В. Подключал бут из вне , по началу помогло все читало, а вот сейчас отказывается вовсе читать хоть что-то, работает только на диагностику(((, как быть, не в сторону 555 рыть?
|
|
|
5.1.2017, 22:48
Сообщение
#1990
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ну если у Вас с внешним boot-ом тоже не читается - то тут 555 вряд ли виновата.
С внешним boot-ом просадка напряжения есть? Я бы начал с проверки boot-провода - померил сопротивление от клеммы на конце провода до точки подпайки внутри адаптера (вдруг излом провода "имеет место быть", или заделка в клемму не качественная). Плюс аналогично проверить на сопротивление резистор 1кОм, через который напряжение на boot провод подается. Ну и визуально осмотреть место подпайки провода и этого самого 1кОм резистора на предмет дефектов пайки. Еще могу заменить Вам адаптер. Заодно отправлю версию с усиленным boot, который и читает и пишет H8/539-е. |
|
|
5.1.2017, 23:08
Сообщение
#1991
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
Ну если у Вас с внешним boot-ом тоже не читается - то тут 555 вряд ли виновата. С внешним boot-ом просадка напряжения есть? Я бы начал с проверки boot-провода - померил сопротивление от клеммы на конце провода до точки подпайки внутри адаптера (вдруг излом провода "имеет место быть", или заделка в клемму не качественная). Плюс аналогично проверить на сопротивление резистор 1кОм, через который напряжение на boot провод подается. Ну и визуально осмотреть место подпайки провода и этого самого 1кОм резистора на предмет дефектов пайки. Еще могу заменить Вам адаптер. Заодно отправлю версию с усиленным boot, который и читает и пишет H8/539-е. С внешним нет просадки никакой, читать писать перестал совсем сегодня целый день его мучил с внешним бутом, резистор норма 987ом, провод 2ома, дефектов пайки не выявил, все красиво, во что мне замена выскочит? |
|
|
5.1.2017, 23:34
Сообщение
#1992
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
Закрыт в обе стороны этот диод
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.1.2017, 23:38
Сообщение
#1993
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Замена выйдет в стоимость пересылки в одну сторону. То есть Вы отправляете мне старый адаптер, оплатив пересылку. А за пересылку нового плачу я.
Если это приемлемо для Вас, я бы предпочел пересылку ТК Энергия - она дешевле чем почта получается, при тех же сроках или чуть быстрее. По ихнему калькулятору доставка Брянск -> Екатеринбург стоит 240 руб, при сроке доставки 4-5 рабочих дней (Екатеринбург -> Брянск - 230 руб, при сроке доставки 6-7 рабочих дней) С другой стороны если и с внешним boot-ом чтение/запись прошивки не идет, то весьма вероятно, что проблема может быть не в адаптере, а в самом ЭБУ. У Вас вроде был еще один блок - с ним удается связь установить, или он после той неудачной перепрошивки не отзывается? |
|
|
5.1.2017, 23:51
Сообщение
#1994
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
6.1.2017, 0:39
Сообщение
#1995
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
В принципе меня такой ченчь устраивает, единственно смогу ли работать с лансерами и подобными где бут 12-13в, или как вариант сделать съемное сопротивление, тот блок тоже не выходит на связь хотя выходил после заливки и 1.38 считывал полный дамп 128к без ошибок, да и еще машину пытал сегодня тот же эффект. Виноват , схема есть у меня не разобрался, смутило что все остальные получается кондеи с обеих сторон платы открыты в одну сторону так и должно? |
|
|
6.1.2017, 9:28
Сообщение
#1996
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ну в "изделии" конденсаторы вполне могут шунтироваться какими-то другими деталями схемы...
На девятом лансере модифицированный OP проверял. Все нормально работает. Ok. Тогда по окончании праздников спишемся - сейчас я в отъезде. |
|
|
7.1.2017, 23:29
Сообщение
#1997
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 27.7.2016 Вне форума Авто: VR4 Репутация: 0 |
хорошо
|
|
|
24.1.2017, 11:28
Сообщение
#1998
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 28.2.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 4g18 AT Репутация: 0 |
Доброго дня. Мужики, нужен совет.
Откатываем прошивку с Юрой ёжиком. Есть трудность, сняли логи, высокий лоад, переваливает за 100 местами доходит до 200. Сам лог https://yadi.sk/d/kcnuyY203Ac3ep . Был проверен ДАД - подкидывал с другой машины, ничего не изменилось. Теперь ожидаю проверки ДПДЗ. Что может еще влиять ? |
|
|
25.1.2017, 13:21
Сообщение
#1999
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
В пятницу решил препрошить свой ECU. Напруга на аккуме 12.4 вольта. Замерял напругу на разблокирующем проводе (соединял его и 4 контакт в OBD-II мультиметром) 4,42-4,46 вольта. Винда и проги на ноуте переустановлены. Подцепился - та же хрень в 3х блоках ошибка CRC. И докучи Check Enging не гаснет. Попробовал прошить не в тестовом режиме - выдал красное окошко с ошибкой- запомнил только одно слово Occured (произойденное). Ни одна из 4х прошивок не прошла. Выключил. Сдернул доп. провод разблокирующий. После поворота ключа на ON Check Enging погас. Попробовал завезти - ВСЕ писец приехали. Аккум заряжен, стартер крутит -чуть не посадил аккум. Замеряю аккум 10,6 вольта. Сигналка срабатывает нормально (постановка-снятие). Лампочки все тухнут как положено. Попробовал ноут EcuEdit - логи стартовые считывает. А он сцуко не завозится. Снял клемму на 5-10 мин. - нихрена. Ну думаю если бы ECU писец машина бы вообще на поворот ключа не реагировала, значит не ECU. Пошел домой - бля руки потряхивает, ноги ватные (в субботу с утра за ребенком ехать в сад). Че делать х.з. ? Взял мануал 3й рим, чемодан с инструмом. (хотел кувалду прихватить для ебени фени - бля взбесило даже) Ну думаю сейчас мультметром по мануалу буду дрюкаться все датчики проверять. (думаю - если бы датчики - загорелся бы чек) Вторая мысля - или зажигание или топливо (не слышу бензонасоса). Полез проверять предохранители в моторном. (все в норме) Думаю - вроде в салоне еще должны быть. Полез под панель в салоне. (в первую очередь смотрел предохранители связаные с Enging) Так и есть первый же снятый на 10А - сгоревший. По 3му риму стр. 186 рис. 10.3 под номером 27 - Конденсатор (для двигателей 4G63) катушки зажигания. На схемах если не ошибаюсь стр. 275 схема 5 Система зажигания 4G18 пункт 2 (предохранитель 10А). Поменял местами 27 с 20 - задняя противотуманка 10А и о ЧУДО !!! ЗАВЕЛАСЬ !!!!! Бля радости не было предела !!!! ( итого 3 часа вокруг машины прыгал с тестером и инструментами). Кстати судя по схемам ETACS выходит на OBD-II на 9 ногу, но ее в кабеле OP1.3 почему то отключают. Щелкает при прошивке какая то релюшка то ли в блоке в салоне, то ли в моторном. Весь вечер листал схемы 3го рима но так и не понял КАК при прошивке мог погореть предохранитель на 10А - катушки зажигания ??? Из за чего ??? Может кабель мозги е....т ?? Неужели при прошивании нехило нагружаются все цепи которые к OBD-II подключены ?? (судя по мануалу их там дохуа) Заново прошивать не полез (запасных предохранителей нету) - бля я уже боюсь туда лезть. Надо покупать запасной ECU. Жаль не могу залить новую прошивку. Выкладываю V3 (редактированы экономичный режим и режим ускорения, карты VE, карты зажигания - убрана дентонация LOAD>100, Правлены Open Loop, правлены режимы вентиляторов ОЖ) - может кто найдет в ней баги (почему CRC в 3х блоках не корректно (NO)) Или как написал - gktuning - где то в таблицах лимиты стоят криво. (надо сравнить со стоком). [attachment=3692:93270019.RAR] - может у кого нормально прошьётся. Че делать х.з. ?? Похоже прошивка для меня пока закончилась. Дальше лезть с экпериментами боюсь - маловато знаний. Приветствую! Такая же беда постигла) Причём на моей машине не сгорает этот пред, а на машине знакомого моментально выгорает. От чего так не выяснилось? |
|
|
25.1.2017, 20:58
Сообщение
#2000
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: 2 |
ГУРУ подскажите АУТ XL 3.0 АТ 2007г удалил каты ДК2 откл. в ECU Options Set #2 bit.1 cветится чек ош.р0421 и р0431 где копать.Спасибо.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|