Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
21.5.2019, 19:41
Сообщение
#2181
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
21.5.2019, 20:21
Сообщение
#2182
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Лансер 9 1.6 МТ, стоит восстановленная заслонка. Независимо от температуры воздуха ХХ на прогреве 1800-1700. Приветствую, кто и как восстанавливал дроссель? Здравствуйте, заказывал заслонку в "Дроссель-Проффи" у Сергея. По восстановлению: проточка, пятак, подшипник. |
|
|
||
21.5.2019, 20:38
Сообщение
#2183
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Вообще, заслонки имеют какие-нибудь отличия? К примеру: рестайл, дорестайл как РХХ? Может быть разная посадочная глубина для РХХ?
|
|
|
21.5.2019, 20:42
Сообщение
#2184
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.2.2019 Из: Троицко-Печорск, Республика Коми Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 1 |
|
|
|
21.5.2019, 20:48
Сообщение
#2185
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Лансер 9 1.6 МТ, стоит восстановленная заслонка. Независимо от температуры воздуха ХХ на прогреве 1800-1700. Приветствую, кто и как восстанавливал дроссель? Помыл, начали гулять обороты. Он опять засрался и все в порядке. Приветствую, а сколько у Вас на прогреве держит, если на холодную заводите при разной температуре воздуха? |
|
|
21.5.2019, 23:16
Сообщение
#2186
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
21.5.2019, 23:18
Сообщение
#2187
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
22.5.2019, 9:16
Сообщение
#2188
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте, заказывал заслонку в "Дроссель-Проффи" у Сергея. По восстановлению: проточка, пятак, подшипник. Ясно, неоднократно переделывали их хлам, покрашенный серебрином))) А конкретнее, что не так с ними? Покраска влияет только на внешний вид. |
|
|
22.5.2019, 12:24
Сообщение
#2189
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Здравствуйте, заказывал заслонку в "Дроссель-Проффи" у Сергея. По восстановлению: проточка, пятак, подшипник. Ясно, неоднократно переделывали их хлам, покрашенный серебрином))) А конкретнее, что не так с ними? Покраска влияет только на внешний вид. Покраска забивает каналы. Подшипники выпадают, тепловой зазор неправильный, ну и угол установки заслонки часто бывает неправильный. |
|
|
22.5.2019, 18:00
Сообщение
#2190
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Про угол заслонки в точку!) Недавно пытался помочь ребятам из Ростова но не смог. Проточили убого и она не закрывалась. И ошибка по ДПДЗ).
|
|
|
22.5.2019, 18:13
Сообщение
#2191
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
22.5.2019, 20:09
Сообщение
#2192
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте, заказывал заслонку в "Дроссель-Проффи" у Сергея. По восстановлению: проточка, пятак, подшипник. Ясно, неоднократно переделывали их хлам, покрашенный серебрином))) А конкретнее, что не так с ними? Покраска влияет только на внешний вид. Покраска забивает каналы. Подшипники выпадают, тепловой зазор неправильный, ну и угол установки заслонки часто бывает неправильный. Я перед установкой, естественно, все прочистил, промыл и продул. Думаю, каналы больше забивает стружка от проточки корпуса. На что влияет тепловой зазор - это подклинивание пятака или высокий ХХ на прогретом моторе? Угол открытия, как я понимаю, тоже влияет на обороты во всем диапазоне? У меня проблема только с оборотами на прогреве. Почитав темы на форуме, я так понял, что проблема прогревочных возникает у многих с ремонтными дросселями, просто забивают и ездят. |
|
|
22.5.2019, 20:14
Сообщение
#2193
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
22.5.2019, 20:51
Сообщение
#2194
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 31.5.2014 Вне форума Авто: eclipse Репутация: 0 |
всех приветсвую, столкнулся с проблемой, может кто знает как помочь. имеется машина эклипс 3г, мозг как эво 7 гта, залита тефра 96530706. И стоит стоковый маф. в стоковой прошивке и тефре маф измеряется в разных показателях, может кто подсказать как перевести все в одно? а то дико переливает на бусте Показатели МАФа и размер форсунок перенес в 96530706 с эклипсовой прошивки. [attachment=44436:3r1405.zip] попробуйте. Вот только 96530706 прошивка под турбо сделана и карты топлива и зажигания там большие с учетом наддува (смесь идет богатая). Чего не наблюдается в эклипсовой прошивке. (Эклипс без турбины ??) Похоже правкой одного МАФа тут не отделаться. эклис целый бутерброт)) мотор трек, турба форсы колектор эво 8, понимаю что для точности необходима широкополска, надеюсь скоро появится.... так же стоит мап в коллекторе,длинными вечерами читаю на эвом.нет темы про настройку и переход на мап тк стоит блу офф |
|
|
23.5.2019, 14:03
Сообщение
#2195
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Здравствуйте, заказывал заслонку в "Дроссель-Проффи" у Сергея. По восстановлению: проточка, пятак, подшипник. Ясно, неоднократно переделывали их хлам, покрашенный серебрином))) А конкретнее, что не так с ними? Покраска влияет только на внешний вид. Покраска забивает каналы. Подшипники выпадают, тепловой зазор неправильный, ну и угол установки заслонки часто бывает неправильный. Я перед установкой, естественно, все прочистил, промыл и продул. Думаю, каналы больше забивает стружка от проточки корпуса. На что влияет тепловой зазор - это подклинивание пятака или высокий ХХ на прогретом моторе? Угол открытия, как я понимаю, тоже влияет на обороты во всем диапазоне? У меня проблема только с оборотами на прогреве. Почитав темы на форуме, я так понял, что проблема прогревочных возникает у многих с ремонтными дросселями, просто забивают и ездят. Зазор влияет на подклинивание на прогретом, угол - неправильная работа ДПДЗ. После нормального ремонта дросселя проблем никаких ни с чем не возникает. Мы делаем нормально, если будет необходимость - обращайтесь: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 |
|
|
28.5.2019, 20:25
Сообщение
#2196
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 28.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Имеется OpenPort 2.0. На 1.6 MT прошивка считалась без проблем, на бут-пин подкидывал 16В. А на 1.6 AT ни в какую не читает её. Реакция на бут-пин есть (чек энджин). Где-то на забугорном форуме прочитал, что проблема может быть в недостаточном напряжении АКБ. Сегодня исключил эту версию, т.к. заряжал аккум, на зажигании было не менее 13В. Также пробовал программу ECU Unlocker запускать фоном, вообще ничего она не дала. Кириллицы в путях файлов нет. Система Windows 7. ECUFlash 1.44. Пробовал как последнюю, так и предыдущие версии.
Вот два варианта попытки прочитать прошивку https://drive.google.com/open?id=1VgbLaR8l6...HNyXmY24n6de8lA https://drive.google.com/open?id=1dIoxnh1wV...nQsJHBrxYJm07mC Один из них стандартным методом mitsukernelocp, другой mitsukernel. Какой из них какой, увы не запомнил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Подскажите куда копать, как считать прошивку |
|
|
28.5.2019, 22:58
Сообщение
#2197
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Имеется OpenPort 2.0. На 1.6 MT прошивка считалась без проблем, на бут-пин подкидывал 16В. А на 1.6 AT ни в какую не читает её. Реакция на бут-пин есть (чек энджин). Где-то на забугорном форуме прочитал, что проблема может быть в недостаточном напряжении АКБ. Сегодня исключил эту версию, т.к. заряжал аккум, на зажигании было не менее 13В. Также пробовал программу ECU Unlocker запускать фоном, вообще ничего она не дала. Кириллицы в путях файлов нет. Система Windows 7. ECUFlash 1.44. Пробовал как последнюю, так и предыдущие версии. Вот два варианта попытки прочитать прошивку https://drive.google.com/open?id=1VgbLaR8l6...HNyXmY24n6de8lA https://drive.google.com/open?id=1dIoxnh1wV...nQsJHBrxYJm07mC Один из них стандартным методом mitsukernelocp, другой mitsukernel. Какой из них какой, увы не запомнил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Подскажите куда копать, как считать прошивку А процессоры на ЭБУ одинаковые или разные? |
|
|
28.5.2019, 23:45
Сообщение
#2198
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Меня в похожих случаях выручал Эвоскан, который тоже умеет читать/писать прошивки на лансах. Но я пользуюсь OpenPort 1.3. Не знаю, пройдет ли такой вариант с OP2.0.
На девятых лансах MT и АТ процессоры разные в ЭБУ. MT: SH7052, flashmethod - mitsukernel, размер прошивки 256кБ. AT: SH7055, mitsukernelocp, 512 кБ. |
|
|
29.5.2019, 0:16
Сообщение
#2199
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Меня в похожих случаях выручал Эвоскан, который тоже умеет читать/писать прошивки на лансах. Но я пользуюсь OpenPort 1.3. Не знаю, пройдет ли такой вариант с OP2.0. На девятых лансах MT и АТ процессоры разные в ЭБУ. MT: SH7052, flashmethod - mitsukernel, размер прошивки 256кБ. AT: SH7055, mitsukernelocp, 512 кБ. Исходя из скринов, процессор был выбран один и тот же. |
|
|
29.5.2019, 7:52
Сообщение
#2200
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 28.5.2019 Вне форума Репутация: 0 |
Меня в похожих случаях выручал Эвоскан, который тоже умеет читать/писать прошивки на лансах. Но я пользуюсь OpenPort 1.3. Не знаю, пройдет ли такой вариант с OP2.0. Пробовал через EvoScan. В главном меню выбрал OP2.0 и MUT-III, логгирование работает нормально, но в ROM ECU Flashing ругается на то что не видит OP2.0. Исходя из скринов, процессор был выбран один и тот же. Менял метод чтения/записи в read_evo9.xml |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|