Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
17.10.2011, 11:23
Сообщение
#561
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Вчера мне в Коврове поставили стоковый впуск вместо нулевика!
Парни спасибо! Отдельно Константину (ra3vgv) за организацию и за свап впуска! Думаю прошивки вам понравятся. Я думаю Gosha33 не будет против если я его фото сюда выложу. Выкладываю логи для Экуэдита. Впуск с нулевиком ecuEdit_nulevik_vpusk.zip ( 322,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 Впуск со стоковым коробом ecuEdit_stock_vpusk.zip ( 183,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 332 В основном трасса 100-120км/ч т.е. круиз. Можно увидеть разницу температуры воздуха на впуске. Увидеть как изменилась область дентонации. (кнок ретарды сместились в другую зону) Так же меняются графики работы ДВС. Обе лямбды включены. Можно увидеть по вольтажу что вторая лямбда практически повторяет первую. Чек еще не горит, но катализатор похоже уже на последнем издыхании. EGR отключен, работа по одной карте VE. Задействованные карты Launch и Alt. (из Тэфрамода). Расход на 100км 7,8-8 литров. |
|
|
||
18.10.2011, 14:23
Сообщение
#562
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Проехался я сегодня на новой прошивке, 0-100 вышло чет около 12 сек. на стоке было 14 с лишним (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
совсем неплохо для 1,6АТ, кстати двиг стал крутиться до 6тыс, почемуто... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на 2-й получается 100. нокиа моя глючит, в секундах видео какаято непонятка скачут неравномерно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) выложу лог файл ЭкуЭдит, 12сек насчитал по делениям.
Прикрепленные файлы
ecuEdit_MUT_2011_10_18_16_14_18.rar ( 1003 байт )
Кол-во скачиваний: 255
17102011118.rar ( 2,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 268 |
|
|
18.10.2011, 20:30
Сообщение
#563
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Готовлюсь к выбиванию катализатора. Думал, что был готов - встроив тефрин эмулятор задней лямбды - оказалось что эмулятор - хлам. Значения выбирает бредовые, особенно под нагрузкой - стОит выехать на трассу - сразу загорается чек.
В итоге долго катался, писал логи, импортировал их в эксел, там изобретал всякие формулы, поиском решения сводил погрешности формул до вполне "красивых" отклонений... Потом накатывал новый лог - и ни одна старая формула не подходит. При ближайшем рассмотрении логов, оказалось что график второй лямбды сдвинут по времени относительно первой лямбды, поэтому любые "математические-мгновенные" эмуляторы не будут давать правильных данных. В итоге, сделал другой эмулятор. Не вдаваясь в подробности, основная особенность - задержка показаний, как это происходит с "настоящей" второй лямбдой. Но тут возникли вопросы. 1. Почему некоторые пики первой лямбды вторая лямбда не показывает? 2. Почему задержка второй лямбды относительно первой "плавает" - сравнивая ЛЗ-2 с моим эмулятором, иногда эмулятор опережает ЛЗ-2, иногда - отстает. Почему? Кто-нибудь может ВНЯТНО алгоритмизировать, какой в идеале должен быть график ЛЗ-2? Аттачу три картинки логов. В логах желтый - ЛЗ-1, красный - ЛЗ-2, синий - эмулятор. (множитель для "высоких" пиков в эмуляторе был 75%, поэтому по амплитуде "большие" пики у эмулятора ниже, но это просто один множитель надо поставить на 90-95-100%, т.е. на амплитуду пиков смотреть не надо, это уже поправил)
Прикрепленные изображения
|
|
|
19.10.2011, 16:49
Сообщение
#564
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно! Что иначе я здесь делаю? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Цитата Ну, погоди, почему что-то не видит, и почему задержка плавает - пока между лямбдами есть катализатор, в "неизвестном состоянии" - может быть, это и нормально? Как имхо, требовать абсолютно корректной сравнительной работы двух лямбд можно только вынув все "лишнее" между ними, а именно - катализатор. Не, ну то что это кат сглаживает часть пиков на графике второй лямдбы - это понятно. Непонятны подробности этого процесса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый график, 104 секунда. У первой лямбды пик. Достаточный, чтобы эмулятор повторил его. В то время как настоящая вторая лямдба ничего не показала. Третий график, 210 секунда. Коротенький пик по первой лямдбе. Выглядит несерьезным, эмулятор его не посчитал нужным повторять, а настоящая лямбда - повторила, причем практически без задержки. Почему? 200ая секунда, вторая лямбда повторяет график РАНЬШЕ эмулятора. 551ая секунда, вторая лямбда повторяет график ПОЗЖЕ эмулятора. Почему? Я склоняюсь к такой теории, "опоздание" второй лямбды вызвано временем прохождения выхлопа от первой до второй лямбды. Соответственно, чем больше прокачка воздуха двигом - тем, вероятно, меньше будет это время. Ну и аналогично, от продувки зависит способность катализатора поглощать пики - чем меньше продувка, тем больше пиков кат съест, и наоборот, чем больше продувка - тем меньше будет справляться кат, и тем больше пиков будет повторять вторая лямбда. Не претендую на истину, но пока размышляю в эту сторону и в следующей версии эмулятора добавлю коррекции от прокачки воздуха, хотя не уверен, что это правильно. Прокачку собираюсь считать как произведение оборотов на... либо load либо tps - еще не определился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.10.2011, 12:17
Сообщение
#565
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
To falcon:
Алгоритм работы катализатора вряд-ли кто скажет - тут нужен уже не технический маньяк, а химический (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вообще, если я правильно понял, все эти мучения с эмулятором только ради того, что-б сохранить долговременную поправку состава смеси. Я в свое время выяснял, что это за поправка, - трусил знакомых "оффициалов" довольно основательно. Вот что удалось выяснть из заводских описаний: Втораая лямбда служит исключительно для контроля состояния ката и поддержания токсичности выхлопа в заданных нормах по мере старения ката. Думаю, не только я заметил, что на машинах с большим пробегом смесь в режиме "замкнутой петли", как правило, беднее, чем прописана в карте. Не знаю, кто как, а я эту "самодеятельность" очень не люблю, так что отключаю второй зонд и не мучаюсь угрызениями совести. К стати - на многих версиях Ралли Арт вообще зонды не предусмотрены - в моем блоке RA даже ключи управления нагревателями не впаяны. Вот к стати его оригинальная прошивка: 90550001_My_Rally_Art_Gr_N.rar ( 84,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 318 Так что не знаю, стОит ли возиться со вторым зондом, особенно, если кат выбит. Ведь эмулятор, по сути, будет повторять с каким-то алгоритмом показания первого зонда, без учета реальной работы и состояния ката, по сути - получим еще одну коррекцию по первой лямбде. К стати, возникла мысль, если уж все равно отказываемся от реальных функций второго зонда, то задействовать долговременную коррекцию примерно по такому алгоритму: ЕСЛИ в течении болльшого числа циклов первый зонд корректирует смесь более стольких-то процентов в одну сторону, ТО эта коррекция записывается в долговременную. |
|
|
20.10.2011, 14:18
Сообщение
#566
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Вообще, если я правильно понял, все эти мучения с эмулятором только ради того, что-б сохранить долговременную поправку состава смеси. Че-то не понятно, а разве долговременная поправка зависит от второго зонда, а как?А если второй зонд отключен в прошивке то поправка не будет менятся? |
|
|
21.10.2011, 11:04
Сообщение
#567
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Вообще, если я правильно понял, все эти мучения с эмулятором только ради того, что-б сохранить долговременную поправку состава смеси. Че-то не понятно, а разве долговременная поправка зависит от второго зонда, а как?А если второй зонд отключен в прошивке то поправка не будет менятся? Я именно что хочу сохранить тримы, особенно если учесть, что у меня машина работает на неродном топливе. При отключении по FAA второго ЛЗ они отключаются тоже, хотя и непонятно почему. Вообще по второй лямбде выполняется коррекция "точки 14.7" для первой лямдбы. Картинку этой таблицы прикладываю. В прошивке моего авто (напомню - 2 литровик) ЭБУ в "закрытом цикле" постоянно "играется" смесью, "перекидывая" ее через 14.7. Иными словами раз в некий интервал времени смесь должна из бедной перейти в богатую, потом опять в бедную, потом опять в богатую и т.д.. Если таймер переключения дойдет до критического значения а переключения не произойдет - загорится чек. Так вот суть в том, что как раз по вольтажу ВТОРОЙ лямбды ЭБУ выбирает напряжение переключения бедная-богатая смесь для ПЕРВОЙ лямбды. Если посмотреть на таблицу, увидим как раз то, что упоминал gktuning, чем больше вольтаж на втором ЛЗ (чем хуже кат), тем ниже будет использоваться вольтаж на первом ЛЗ для определения смеси 14.7, т.е. по факту смесь будет обедняться, этим компенсируя выработку ката. |
|
|
22.10.2011, 1:09
Сообщение
#568
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
To falcon:
Цитата Я именно что хочу сохранить тримы, особенно если учесть, что у меня машина работает на неродном топливе. При отключении по FAA второго ЛЗ они отключаются тоже, хотя и непонятно почему. Или ты чего-то путаешь, или меня разбил склероз - на сколько я помню, с отключением второго ЛЗ перестает работать только долговременный трим, который нам и даром не нужен, т. к. его задача - при любых условиях пытаться втиснуть "экологию" в жесткие рамки евро 2, 3 и т. д. (иначе эту машину нельзя продавать во многих странах) даже в ущерб необходимому для работы составу смеси, а тебе это точно не нужно (на сколько я помню, ты хотел в зоне низких RPM использовать обедненные смеси) Представь себе такой вариант - кат сдыхает (на нашем непредсказуемом бензине это происходит даже на довольно свежих машинах), а второй ЛЗ с упорством дурака пытается еще обеднять, по тому, что ему, видите-ли, токсичность выхлопа не нравится. Не думаю, что это будет хорошо. Строить адекватный эмулятор сложно (особенно если учесть, что хим-процессы, происходящие в катализаторе нам не известны, да еще и зависят от многих факторов) Сегодня напряг знакомого преподавателя неорг. химии из нашего универа, к стати доктора наук, и вот что мне удалось понять: влияют - 1. состав активного слоя, 2. площадь его поверхности, 3. скорость прохождения гозов через активный элемент, 4. температура актив. элемента (для наших условий - в каждый момент времени. 5 наличие, состав и количество примесей (одни могут существенно ускорить, другие - замедлить реакцию, и еще много чего, что я не понял (знаний из школьного курса химии не хватило, даже не смотря на отличные оценки и любовь к этому предмету). В общем, задача с очень многими неизвестными, решив которую, все равно получим ЕЩЕ ОДНУ коррекцию по первому ЛЗ, пусть даже и обработанную по определенному алгоритму, а их и так хватает. А вот взаимодействие второго ЛЗ с первым логичней использовать примерно так: "отвязать" напряжение переключения первого ЛЗ от показаний второго и "привязать" к константе, которая и будет определять состав смеси в режиме "закрытого цикла" (иначе, какую смесь не задавай в карте, в разумных пределах, конечно, коррекции все равно будут стремиться вернуть ее к 14,7) А еще интересней на вход АЦП второго зонда прицепить потенциометр и использоват его для оперативной коррекции состава (опять же, в каких-то разумных пределах). Возможно, нужно будет немного подправить код - нужно проверить - если обрабатывается только вольтаж второго ЛЗ, то заставить обрабатывать напряжение на входе АЦП не 0 - 1в, а 0 - 5в, если обрабатываются еще и какие-то длительности, то эти функции отключить. |
|
|
24.10.2011, 9:46
Сообщение
#569
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Вообще по второй лямбде выполняется коррекция "точки 14.7" для первой лямдбы. Если честно, но мне как-то не верится в такой алгоритм. Во-первых, при старении ката не факт, что ему нужно другое соотношение, не 14,7. Во-вторых, меняя точку переключения мы не сможем сколько-нибудь значительно повлиять на смесь, т.к. характеристика зонда слишком крутая, а вот реакцию на него мы этим замедлим. И в-третьих тримы по ЛЗ2 как-то не логично - по первому они должны менятся, у меня на 4B11 ЛЗ2 отключен в прошивке, а тримы меняются как и при включеном - разницы не заметил. |
|
|
24.10.2011, 12:32
Сообщение
#570
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Вообще по второй лямбде выполняется коррекция "точки 14.7" для первой лямдбы. Если честно, но мне как-то не верится в такой алгоритм. Во-первых, при старении ката не факт, что ему нужно другое соотношение, не 14,7. Во-вторых, меняя точку переключения мы не сможем сколько-нибудь значительно повлиять на смесь, т.к. характеристика зонда слишком крутая, а вот реакцию на него мы этим замедлим. И Тем не менее это так. Речь не про другое соотношение, "закрытый цикл" все так же рассчитывает АФР 14.7, просто аппаратно этот самый 14.7 на первом ЛЗ анализируется по другому вольтажу, рассчитанному по показаниям второго ЛЗ. При отключении ЛЗ-2 по ФАА, вместо этой таблицы, для определения бедная-богатая смесь, для точки 14.7 на ЛЗ-1 берется константа 0.51В. Цитата в-третьих тримы по ЛЗ2 как-то не логично - по первому они должны менятся, у меня на 4B11 ЛЗ2 отключен в прошивке, а тримы меняются как и при включеном - разницы не заметил. Тут ничего сказать не могу, ЭТО место в коде я не анализировал или сейчас не помню, проверять сейчас нет времени. Тут я верю общему мнению, полученному при прочтении этого форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.10.2011, 12:53
Сообщение
#571
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
To falcon: Цитата Я именно что хочу сохранить тримы, особенно если учесть, что у меня машина работает на неродном топливе. При отключении по FAA второго ЛЗ они отключаются тоже, хотя и непонятно почему. Или ты чего-то путаешь, или меня разбил склероз - на сколько я помню, с отключением второго ЛЗ перестает работать только долговременный трим, который нам и даром не нужен, т. к. его задача - при любых условиях пытаться втиснуть "экологию" в жесткие рамки евро 2, 3 и т. д. Э, неет, не все так просто.. Лично меня долговременные тримы спасают от превращения лансера в тыкву... В том смысле, что газовое оборудование, оно, конечно, дает возможность ездить на газу, но геморроя с ним - было бы немеряно, если бы не тримы. Параметры редуктора и форсунок плавают так, как им больше хочется, поэтому каждые несколько тык надо проверять настройку всей этой кухни. Иными словами японец превращается в жигули. А с тримами - все это можно особо не настраивать, оно благодаря тримам само подстраивается. Я специально даже пробовал - уменьшаешь множитель открытия газовых форсунок - через какое-то время тримы вырастают и компенсируют это. В итоге я езжу и ВООБЩЕ не парюсь с ГБО, как бы там ни плавали его параметры. Как настроил когда-то, так и забыл. Поэтому я расстаться с тримами не готов. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
25.10.2011, 2:30
Сообщение
#572
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Спорить не буду, последний раз митсу строил года полтора назад, может и запамятовал, но мне казалось, что перестает работать только LTFT High, или отключаются все три (LTFTHigh, LTFTMid, LTFTLo)?
И все равно мне очень не нравится, что эта поправка заставляет, по сути, врать первый ЛЗ. Ее бы задействовать от сигнала первого зона, только придумать более или менее удобоваримый алгоритм. Распиши подробней, по каким признакам поправка записывается в Lo, Mid и High, может что полезное придет в голову. И подскажи пожалуйста адрес константы 0,51В и таблици Lean-Rich Switch Voltage для 9653х706 прошивки. И еще, позволь немного тебя поправить: Цитата Речь не про другое соотношение, "закрытый цикл" все так же рассчитывает АФР 14.7, просто аппаратно этот самый 14.7 на первом ЛЗ анализируется по другому вольтажу, рассчитанному по показаниям второго ЛЗ. Речь именно о другом соотношении - напряжение 0,5В зонд генерирует только при стехиометрическом составе смеси - это определяется свойствами чувствит. элемента зонда. А поправка по ЛЗ-2 позволяет ECU уходить в определенных пределах от стехиометрии (в основном в сторону обеднения) для поддержания заданной токсичности выхлопных газов после ката - это проверенная информация. |
|
|
26.10.2011, 1:03
Сообщение
#573
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Кто схемку ОР-1.3 просил?
Вот что у меня нашлось: openport_v1.3.rar ( 2,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 387 платы в формате Eagle. |
|
|
26.10.2011, 9:52
Сообщение
#574
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 2.3.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет!
Парни есть вопрос по прошивке, выручайте. Нужно в родной прошивке поднять холостой ход до 1400об\м http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=3676&hl= з.ы в долгу не останусь) |
|
|
26.10.2011, 14:48
Сообщение
#575
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Незнаю накой это надо. За сохранность машины не ручаюсь.
Лови прошивку с холостыми 1500rpm. Как будет работать х.з. 93270019_1500RPM.zip ( 110,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285 Поднял холостые во всех диапазонах. Drive, Neutral, STOP и т.д. Т.е. от прогрева ДВС с 1500rpm падать не должны. |
|
|
27.10.2011, 15:00
Сообщение
#576
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Есть какие то две на 1,3 сток.
85100000_ORI.zip ( 164,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 271 83620001.zip ( 178,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363 |
|
|
27.10.2011, 15:26
Сообщение
#577
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Спорить не буду, последний раз митсу строил года полтора назад, может и запамятовал, но мне казалось, что перестает работать только LTFT High, или отключаются все три (LTFTHigh, LTFTMid, LTFTLo)? У себя пока не отключал ЛЗ-2 через FAA (и не собираюсь). Но, прочитав этот форум, понял что так и есть. На девятом лансе, по-крайней мере. Цитата И все равно мне очень не нравится, что эта поправка заставляет, по сути, врать первый ЛЗ. Поправь таблицы "точки 14.7" и все будет "красиво". Цитата И подскажи пожалуйста адрес константы 0,51В и таблици Lean-Rich Switch Voltage для 9653х706 прошивки. процедура Calculate_LEAN_RICH_SWITCH_O2_VOLTAGE_by_REAR_O2_Sensor (0x13EA2) занимается рассчетом этой самой точки. переменная, куда записывается результат: LEAN_RICH_SWITCH_O2_VOLTAGE (0xFFFF8A42) Таблицы для определения вольтажа перехода смеси из бедной в богатую: 0x57D0/0x57F6 - Neutral/Drive соответственно. Таблица определения вольтажа для перехода из богатой в бедную: 0x57AA Переменная 0.51V для режима опен-луп и для режима отключения ЛЗ-2 : 0x16BE Цитата И еще, позволь немного тебя поправить: Цитата Речь не про другое соотношение, "закрытый цикл" все так же рассчитывает АФР 14.7, просто аппаратно этот самый 14.7 на первом ЛЗ анализируется по другому вольтажу, рассчитанному по показаниям второго ЛЗ. Речь именно о другом соотношении - напряжение 0,5В зонд генерирует только при стехиометрическом составе смеси - это определяется свойствами чувствит. элемента зонда. А поправка по ЛЗ-2 позволяет ECU уходить в определенных пределах от стехиометрии (в основном в сторону обеднения) для поддержания заданной токсичности выхлопных газов после ката - это проверенная информация. Я неправильно выразился. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я имел ввиду, что если опрашивать прошивку - то она будет говорить что смесь 14.7, и сама будет в это верить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) потому что изменяется не рассчет смеси, а пороговое значение опроса первой лямбды. Понятно, что фактическая смесь при этом будет уходить от 14.7, но логируя показания прошивки этого не увидишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.10.2011, 2:09
Сообщение
#578
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Спасибо, как всегда все по "полочкам разложил"!
А вот попался мне такой скрипт для IDA: ecurom.rar ( 16,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322 довольно интересно обрабатывает прошивку, если открыть в текстовом редакторе, в начале куча закомментированных строк - описание скрипта. |
|
|
4.11.2011, 18:29
Сообщение
#579
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Есть очень интересный материал, выложил его у нас, с согласия автора.
Надеюсь, многим будет интересно и полезно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4566 |
|
|
15.11.2011, 15:44
Сообщение
#580
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Починенный лайвмап 0.4.2.0
Прикрепленные файлы
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|