Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
2.4.2010, 0:38
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Разница в этих обозначениях существует только на турбо-моторах, т. к. температура воздуха до и после турбины
может сильно отличаться. Вообще верно IAT - температура всасываемого воздуха (встроен в расходомер - он там виден. Это деталька, по виду напоминающая импортный диод малой мощности, припаянный выводами к двум черным проводкам.) MAT - температура во впускном коллекторе - встречается крайне редко. Я видел однажды на EVO8 JDM с индексом MR, это заводской тюнинг, там стоял кроме расходомера MAT и MAP. К сожалению слитая с него прошивка не сохранилась, было бы интересно посмотреть как это там активируется. Вообще в прошивках мициков (особенно EVO), встречается много разных незадействованых карт. Иногда функции, связанные с ними отключены в битовых регистрах (Periphery), иногда, похоже, нет кода подпрограмм, обращающихся к ним. Скорее всего это сделно для амологации (своего рода сертификация FIA). Для участия в соревнованиях должна быть выпущена серийно определенная партия автомобилей в том виде, в каком они будут участвовать в соревнованиях. Все функции должны присутствовать, но могут быть отключены. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|