![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/и с углами чето как-то не то./ Углы зажигания рабочие с лансера, но под другой состав топлива, не тот что на полном стоке. На стоке богаче, здесь беднее. Отстраивалась на 13.7-13.5. На такой настройке проехал уж тысяч 70. Нулями отделена граница буста и атмо, просто временно.Отсечка на 5600 rpm. /я так понял эта прошивка сделана базе 96531706 для MAP сенсора с добавлением 3D VE карт.У тебя же нет MAP сенсора. или поставил?/ Но ведь МАФ настройки в ней присутствуют. /плюс не верно и не туда залиты значения MAF scaling/ Я так понимаю,что не те значения я взял или что то еще? 1. с углами понятно 2. Я бы все равно взял обычную для MAF прошивку 96530706. потому как в теме об этом патче SD(MAP) говорится следующее: Note: at this point, you can UNPLUG YOUR MAF sensor! You don' have to, but if you want to find a different intake setup to eliminate it from your intake tract, go for it! 3. с MAF скайлингами все норм, просто разный тип отображения был у меня выставлен. ps. я сам еще только учусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня работает 96532807, которая была выложена gktuning-ом . Сейчас её неспеша под себя переделываю. интересно что это за прошивка? полный кастом на базе 96530006? у тэфры вроде нет такой версии. Действительно, интересно, что ж это за прошивка? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Глянь на стр.90 пост 1784 и пару следующих, а то видать, склероз, батенька (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . С адресами расходомерных карт там все в порядке, - эти карты переадресованы в область DMA для возможности их настройки в онлайн режиме с помощю LiveMap без перепрошивки блока. Так что они залиты верно и туда. Да еще и работают - проверял на иммитаторе - есть тут у меня такая "примочка". Если интересно, глянь в этой теме - я выкладывал фотки. Это немного доработанная 96532706, назвал ее "28", что б xml не путать - открывать ее нужно своими xml (они в архиве. ) А настройки в ней твои, я их не менял. (из 96530706 TephraMod v7 for, которую ты мне скидывал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с иммобилайзером делал чего? Сначало залил прошивку с измененным иммо, но не менял Immo hex (он у меня вроде 0047, не знаю на что он влияет) двигатель даже не чихнул. Потом отключил полностью иммобилайзер, двс зачихал, но не проверил на ошибки, надо было проверить. Еще может я не поменял значения, а надо было, в таблице Cranking Primer Initial Pulse, не совсем понимаю значение этой таблицы. гуру поправьте если что еще нужно изменить таблицы: Injector Battery Voltage Latency Compensation и наверно Injector latency base на эво он hex 0x0018 на 2.0 он hex 0x000F |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, интересно, что ж это за прошивка? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Глянь на стр.90 пост 1784 и пару следующих, а то видать, склероз, батенька (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . а ну да. запамятовал чето (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с иммобилайзером делал чего? Сначало залил прошивку с измененным иммо, но не менял Immo hex (он у меня вроде 0047, не знаю на что он влияет) двигатель даже не чихнул. Потом отключил полностью иммобилайзер, двс зачихал, но не проверил на ошибки, надо было проверить. Еще может я не поменял значения, а надо было, в таблице Cranking Primer Initial Pulse, не совсем понимаю значение этой таблицы. гуру поправьте если что еще нужно изменить таблицы: Injector Battery Voltage Latency Compensation и наверно Injector latency base на эво он hex 0x0018 на 2.0 он hex 0x000F Обалдть, а про Injector latency base я и не подозревал. Я так понимаю это базовая задержка производительности форсунок? А что делать если буду ставить форсы 650 сс? Разве производительности форсунок не хватает. Хотя при изменении производительности форсунок там шаг не в 1 кубик а в несколько. Может это как-то связано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InjectorLatencyBase - множитель для карты лага форсунок по напряжению. А производительность вообще только для пользователей в cc/min показывается, в мозгах это время/объём (как и AFR, который внутри - 1/AFR = λ).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно не был на форуме, много интересных моментов разобрано. Прочитал про прошивку TephraMOD-96534706 и решил попробывать себе залить вместо 92930009.(Авто лансер 9 2.0) Связано это с тем, что прикупил форунки 650сс FIC и хотел под них зарядить новую прошивку с последующей установкой GT-17. Но пока форсы не поставил решил попробывать на стоковых 232сс. Все карты перенес,залил, комп вроде ее принял,но машина так и не заводится ( чихает при запуске и сразу глохнет) Помогите разобраться в чем дело. Ну что ж ты ее, бедную, мучаешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 96534706 работает без MAF, по MAP сенсору, которого у тебя, думаю, просто нет (если ты его сам не добавил) Это прошива с 3D VE, самая "первая" версия, сечас есть 96536706, но не нужны они тебе пока. Заливай те, что без SD, можешь 96562806, на ней проще MAF подстроить. ну и значения для форс из своей стоковой пропиши, пока их не менял, отстрой сначала прошиву на своем стоковом железе, а уж потом новые железяки прикручивай - так проще будет понимать, что подстраивать при замене железа. ADD> Если чихает при запуске, то иммо отключен, а прошивы с SD так и будут делать без MAP сенсора. Это то же самое, что для MAF-прошивок отключить MAF. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ADD> Если чихает при запуске, то иммо отключен, а прошивы с SD так и будут делать без MAP сенсора. Это то же самое, что для MAF-прошивок отключить MAF. А зачем для старта нужен датчик нагрузки? Сейчас только проверил - 1.6 заводится и не глохнет без MAP'а. Для старта вообще датчик нагрузки не используется, ибо показывает погоду на марсе, а до определенных пределов мозги могут и по tps/rpm лить чего-то. Или в прошивке с SD убили один из козырей сток мозга - limp home? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скажите , люди добрые, в ланцере 1,6 стоят , насколько понимаю форсунки CDH-210 , с пропускной способностью 230сс. Так вот , какой под них в прошивке стоит Injector Scaling ?
Просто у меня стоят такие же форсунки , а прошивка немного не родная и в ней стоит значение 220. Поставил MAF от этой прошивки, и соответственно к нему карты засунул его родные. После этого у меня топливные коррекции ушли в плюса до 25%. Тогда уменьшил Injector Scaling до 190 и коррекции стали около нуля . Вроде хорошо , но машина какая-то овощная стала. Видимо без широкополосной лямбды зря долбаюсь ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 93270019 1,6 МТ
Injector Scaling #0150C 29241/[value] 250сс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cаш, а ты не определился, наши мозги стоковые 2.0 умеют рулить нагрузкой насоса?
Или может через релешку развязать, кинуть на него напрямую 14 в ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде хорошо , но машина какая-то овощная стала. Видимо без широкополосной лямбды зря долбаюсь ? А не страшно так вот на неродной прошивке скейлом форсунок смесь выравнивать? Объем двигателя то одинаковый или нет? Ну, у меня мозги и соответственно прошивка от каризмы 1.6мт 2003г. . А у меня каризма 1.6мт 1996г. Двигателя одинаковые, хотя мощность на 2003г.-103л/с, а у меня 90 л/с. Отличаются распредвалами и MAF-ом, про форсунки не знаю. Но MAF я сейчас поставил от 2003г., т.е. родной для этих мозгов, и вернул родные карты в прошивку. Artem NN спасибо. Но если честно ничего не понял. У вас что-ли какие-то другие форсунки стоят, не CDH-210 ? А править не страшно. Мотор 1.6 на каризму (4G92), с пробегом до 100т.км стоит от 5 до 8 т.руб. И бегает без ремонта очень долго. У меня , к примеру 370т.км без ремонтов и замен колец. Масло не жрёт, компрессия по 13. Мотор надёжный, ломается очень редко, поэтому не кому не нужен на замену, соответственно стоит очень дёшево. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cаш, а ты не определился, наши мозги стоковые 2.0 умеют рулить нагрузкой насоса? Или может через релешку развязать, кинуть на него напрямую 14 в ? Нет Миш, как я понял, не умеют. Там по схеме ни на соленоид регулятора давления топлива, ни на реле бензонасоса, сообщающееся с резистором топливного насоса не хватает компонентов на плате. А зачем напрямую? чем обычная схема не канает? у меня у самого валяются и реле и резистор насоса. цеплять некуда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для работы с LiveMap нужна та, где в имени файла "DMA_ON", в онлайне строятся только Alt Map, так что переключатель карт должен стоять на Alt. вот мне непонятен этот пункт. что за переключатель? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) в доке к ELM тоже написано: ... Make sure you are running on Alternative Maps. поясните пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме было.
В тэфра опциях выбирается переключение на Альт карты. 1. по TPS 2. по переключателю - мастрячить на пин ECU. 3. вроде по орошителю интеркуллера. У меня сделано по TPS - нажатие на тапку 100% на 1-3 сек. (при переключении моргает чеком) при включеном зажигании (двигатель не заведен). Думаю перейти на кнопку-переключатель, что бы можно было в любое время переключать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cаш, а ты не определился, наши мозги стоковые 2.0 умеют рулить нагрузкой насоса? Или может через релешку развязать, кинуть на него напрямую 14 в ? Нет Миш, как я понял, не умеют. Там по схеме ни на соленоид регулятора давления топлива, ни на реле бензонасоса, сообщающееся с резистором топливного насоса не хватает компонентов на плате. А зачем напрямую? чем обычная схема не канает? у меня у самого валяются и реле и резистор насоса. цеплять некуда. Потому что, я мерял напругу на фишке насоса, на работающем двиге, там около 8.5...9 В, даешь напрямую 14, слышно, как он начинает активнее качать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Была мысля запитать от штатной проводки обмотку реле, которая будет подавать на насос + с зажигания, но наверное насос быстрее кончится при постоянной работе на максимальной производительности... Как я понял мозги эво регулируют напругу в пределах 8...14.5В в зависимости от мощностной загрузки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1.6 сталкивался, мозги там точно не регулируют ничего - просто стоят две релюхи.
Да, мерял напряжение, особенно при заводке машины, напряжение очень мрачно проседает, при работающем двигетеле порядка 9-10в, в лучшем случае, провода очень "сопливые" идут на насос, плюс, через кучу колодок-разъемов. В итоге поставил дополнительное реле, которое коммутирует более толстые провода, подающие питание на насос - нормально крутящийся насос никогда лишним не бывает, остальное сделают РДТ и обратка. Как на 2.0 в стоке - надо бы глянуть по схеме, но, думаю, что точно так же, через 2 реле вряд ли мозги смогут плавно управлять напряжением на насосе, к тому же (что по схеме 1.6) они (реле) просто включены последовательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|