Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
san4es
сообщение 17.7.2012, 1:35
Сообщение #1001


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 23:58) *
/и с углами чето как-то не то./

Углы зажигания рабочие с лансера, но под другой состав топлива, не тот что на полном стоке. На стоке богаче, здесь беднее. Отстраивалась на 13.7-13.5. На такой настройке проехал уж тысяч 70. Нулями отделена граница буста и атмо, просто временно.Отсечка на 5600 rpm.


/я так понял эта прошивка сделана базе 96531706 для MAP сенсора с добавлением 3D VE карт.У тебя же нет MAP сенсора. или поставил?/

Но ведь МАФ настройки в ней присутствуют.

/плюс не верно и не туда залиты значения MAF scaling/
Я так понимаю,что не те значения я взял или что то еще?


1. с углами понятно

2. Я бы все равно взял обычную для MAF прошивку 96530706.
потому как в теме об этом патче SD(MAP) говорится следующее:
Note: at this point, you can UNPLUG YOUR MAF sensor! You don' have to, but if you want to find a different intake setup to eliminate it from your intake tract, go for it!


3. с MAF скайлингами все норм, просто разный тип отображения был у меня выставлен.

ps. я сам еще только учусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 17.7.2012, 2:23
Сообщение #1002


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(san4es @ 16.7.2012, 22:06) *
Цитата(Yegik @ 16.7.2012, 21:12) *
У меня работает 96532807, которая была выложена gktuning-ом . Сейчас её неспеша под себя переделываю.


интересно что это за прошивка? полный кастом на базе 96530006? у тэфры вроде нет такой версии.

Действительно, интересно, что ж это за прошивка? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Глянь на стр.90 пост 1784 и пару следующих, а то видать, склероз, батенька (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
С адресами расходомерных карт там все в порядке, - эти карты переадресованы в область DMA для возможности их настройки в онлайн режиме с помощю LiveMap без перепрошивки блока. Так что они залиты верно и туда.
Да еще и работают - проверял на иммитаторе - есть тут у меня такая "примочка". Если интересно, глянь в этой теме - я выкладывал фотки.
Это немного доработанная 96532706, назвал ее "28", что б xml не путать - открывать ее нужно своими xml (они в архиве. )
А настройки в ней твои, я их не менял. (из 96530706 TephraMod v7 for, которую ты мне скидывал)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 17.7.2012, 2:29
Сообщение #1003


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 20:47) *
с иммобилайзером делал чего?

Сначало залил прошивку с измененным иммо, но не менял Immo hex (он у меня вроде 0047, не знаю на что он влияет) двигатель даже не чихнул. Потом отключил полностью иммобилайзер, двс зачихал, но не проверил на ошибки, надо было проверить. Еще может я не поменял значения, а надо было, в таблице Cranking Primer Initial Pulse, не совсем понимаю значение этой таблицы.


гуру поправьте если что

еще нужно изменить таблицы:
Injector Battery Voltage Latency Compensation

и наверно Injector latency base
на эво он hex 0x0018
на 2.0 он hex 0x000F
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 17.7.2012, 2:33
Сообщение #1004


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 17.7.2012, 3:23) *
Действительно, интересно, что ж это за прошивка? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Глянь на стр.90 пост 1784 и пару следующих, а то видать, склероз, батенька (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

а ну да. запамятовал чето (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 17.7.2012, 11:42
Сообщение #1005


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(san4es @ 17.7.2012, 3:29) *
Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 20:47) *
с иммобилайзером делал чего?

Сначало залил прошивку с измененным иммо, но не менял Immo hex (он у меня вроде 0047, не знаю на что он влияет) двигатель даже не чихнул. Потом отключил полностью иммобилайзер, двс зачихал, но не проверил на ошибки, надо было проверить. Еще может я не поменял значения, а надо было, в таблице Cranking Primer Initial Pulse, не совсем понимаю значение этой таблицы.


гуру поправьте если что

еще нужно изменить таблицы:
Injector Battery Voltage Latency Compensation

и наверно Injector latency base
на эво он hex 0x0018
на 2.0 он hex 0x000F


Обалдть, а про Injector latency base я и не подозревал. Я так понимаю это базовая задержка производительности форсунок? А что делать если буду ставить форсы 650 сс? Разве производительности форсунок не хватает. Хотя при изменении производительности форсунок там шаг не в 1 кубик а в несколько. Может это как-то связано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 17.7.2012, 11:53
Сообщение #1006


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


InjectorLatencyBase - множитель для карты лага форсунок по напряжению. А производительность вообще только для пользователей в cc/min показывается, в мозгах это время/объём (как и AFR, который внутри - 1/AFR = λ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 17.7.2012, 13:08
Сообщение #1007


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(IciriLL @ 16.7.2012, 16:35) *
Давно не был на форуме, много интересных моментов разобрано. Прочитал про прошивку TephraMOD-96534706 и решил попробывать себе залить вместо 92930009.(Авто лансер 9 2.0) Связано это с тем, что прикупил форунки 650сс FIC и хотел под них зарядить новую прошивку с последующей установкой GT-17. Но пока форсы не поставил решил попробывать на стоковых 232сс. Все карты перенес,залил, комп вроде ее принял,но машина так и не заводится ( чихает при запуске и сразу глохнет) Помогите разобраться в чем дело.


Ну что ж ты ее, бедную, мучаешь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
96534706 работает без MAF, по MAP сенсору, которого у тебя, думаю, просто нет (если ты его сам не добавил)
Это прошива с 3D VE, самая "первая" версия, сечас есть 96536706, но не нужны они тебе пока.
Заливай те, что без SD, можешь 96562806, на ней проще MAF подстроить.
ну и значения для форс из своей стоковой пропиши, пока их не менял, отстрой сначала прошиву на своем стоковом железе, а уж потом новые железяки прикручивай - так проще будет понимать, что подстраивать при замене железа.

ADD> Если чихает при запуске, то иммо отключен, а прошивы с SD так и будут делать без MAP сенсора.
Это то же самое, что для MAF-прошивок отключить MAF.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 17.7.2012, 15:49
Сообщение #1008


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(gktuning @ 17.7.2012, 16:08) *
ADD> Если чихает при запуске, то иммо отключен, а прошивы с SD так и будут делать без MAP сенсора.
Это то же самое, что для MAF-прошивок отключить MAF.


А зачем для старта нужен датчик нагрузки? Сейчас только проверил - 1.6 заводится и не глохнет без MAP'а. Для старта вообще датчик нагрузки не используется, ибо показывает погоду на марсе, а до определенных пределов мозги могут и по tps/rpm лить чего-то. Или в прошивке с SD убили один из козырей сток мозга - limp home?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 17.7.2012, 20:57
Сообщение #1009


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


А скажите , люди добрые, в ланцере 1,6 стоят , насколько понимаю форсунки CDH-210 , с пропускной способностью 230сс. Так вот , какой под них в прошивке стоит Injector Scaling ?
Просто у меня стоят такие же форсунки , а прошивка немного не родная и в ней стоит значение 220. Поставил MAF от этой прошивки, и соответственно к нему карты засунул его родные. После этого у меня топливные коррекции ушли в плюса до 25%. Тогда уменьшил Injector Scaling до 190 и коррекции стали около нуля . Вроде хорошо , но машина какая-то овощная стала. Видимо без широкополосной лямбды зря долбаюсь ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 17.7.2012, 21:04
Сообщение #1010


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


У меня на 93270019 1,6 МТ
Injector Scaling #0150C
29241/[value]

250сс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.7.2012, 21:07
Сообщение #1011


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Cаш, а ты не определился, наши мозги стоковые 2.0 умеют рулить нагрузкой насоса?
Или может через релешку развязать, кинуть на него напрямую 14 в ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 17.7.2012, 21:08
Сообщение #1012


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Yegik @ 17.7.2012, 23:57) *
Вроде хорошо , но машина какая-то овощная стала. Видимо без широкополосной лямбды зря долбаюсь ?


А не страшно так вот на неродной прошивке скейлом форсунок смесь выравнивать? Объем двигателя то одинаковый или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 17.7.2012, 21:54
Сообщение #1013


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Rcus @ 17.7.2012, 22:08) *
Цитата(Yegik @ 17.7.2012, 23:57) *
Вроде хорошо , но машина какая-то овощная стала. Видимо без широкополосной лямбды зря долбаюсь ?


А не страшно так вот на неродной прошивке скейлом форсунок смесь выравнивать? Объем двигателя то одинаковый или нет?


Ну, у меня мозги и соответственно прошивка от каризмы 1.6мт 2003г. . А у меня каризма 1.6мт 1996г. Двигателя одинаковые, хотя мощность на 2003г.-103л/с, а у меня 90 л/с. Отличаются распредвалами и MAF-ом, про форсунки не знаю. Но MAF я сейчас поставил от 2003г., т.е. родной для этих мозгов, и вернул родные карты в прошивку.

Artem NN спасибо. Но если честно ничего не понял. У вас что-ли какие-то другие форсунки стоят, не CDH-210 ?

А править не страшно. Мотор 1.6 на каризму (4G92), с пробегом до 100т.км стоит от 5 до 8 т.руб. И бегает без ремонта очень долго. У меня , к примеру 370т.км без ремонтов и замен колец. Масло не жрёт, компрессия по 13. Мотор надёжный, ломается очень редко, поэтому не кому не нужен на замену, соответственно стоит очень дёшево.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 17.7.2012, 22:39
Сообщение #1014


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 17.7.2012, 22:07) *
Cаш, а ты не определился, наши мозги стоковые 2.0 умеют рулить нагрузкой насоса?
Или может через релешку развязать, кинуть на него напрямую 14 в ?

Нет Миш, как я понял, не умеют. Там по схеме ни на соленоид регулятора давления топлива, ни на реле бензонасоса, сообщающееся с резистором топливного насоса не хватает компонентов на плате.

А зачем напрямую? чем обычная схема не канает?

у меня у самого валяются и реле и резистор насоса. цеплять некуда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 18.7.2012, 1:48
Сообщение #1015


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 23.6.2012, 16:44) *
Для работы с LiveMap нужна та, где в имени файла "DMA_ON", в онлайне строятся только Alt Map, так что переключатель карт должен стоять на Alt.

вот мне непонятен этот пункт. что за переключатель? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
в доке к ELM тоже написано: ... Make sure you are running on Alternative Maps.
поясните пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 18.7.2012, 10:21
Сообщение #1016


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


В теме было.
В тэфра опциях выбирается переключение на Альт карты.
1. по TPS
2. по переключателю - мастрячить на пин ECU.
3. вроде по орошителю интеркуллера.

У меня сделано по TPS - нажатие на тапку 100% на 1-3 сек. (при переключении моргает чеком) при включеном зажигании (двигатель не заведен).
Думаю перейти на кнопку-переключатель, что бы можно было в любое время переключать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 18.7.2012, 12:09
Сообщение #1017


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


А вот два варианта переключения Alt / Main
Второй - это моя "химия" - так меньше "соплей" вешать приходится.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.7.2012, 17:10
Сообщение #1018


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(san4es @ 17.7.2012, 23:39) *
Цитата(Mihail V @ 17.7.2012, 22:07) *
Cаш, а ты не определился, наши мозги стоковые 2.0 умеют рулить нагрузкой насоса?
Или может через релешку развязать, кинуть на него напрямую 14 в ?

Нет Миш, как я понял, не умеют. Там по схеме ни на соленоид регулятора давления топлива, ни на реле бензонасоса, сообщающееся с резистором топливного насоса не хватает компонентов на плате.

А зачем напрямую? чем обычная схема не канает?

у меня у самого валяются и реле и резистор насоса. цеплять некуда.

Потому что, я мерял напругу на фишке насоса, на работающем двиге, там около 8.5...9 В, даешь напрямую 14, слышно, как он начинает активнее качать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Была мысля запитать от штатной проводки обмотку реле, которая будет подавать на насос + с зажигания, но наверное насос быстрее кончится при постоянной работе на максимальной производительности... Как я понял мозги эво регулируют напругу в пределах 8...14.5В в зависимости от мощностной загрузки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2012, 17:53
Сообщение #1019


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На 1.6 сталкивался, мозги там точно не регулируют ничего - просто стоят две релюхи.
Да, мерял напряжение, особенно при заводке машины, напряжение очень мрачно проседает, при работающем двигетеле порядка 9-10в, в лучшем случае, провода очень "сопливые" идут на насос, плюс, через кучу колодок-разъемов.
В итоге поставил дополнительное реле, которое коммутирует более толстые провода, подающие питание на насос - нормально крутящийся насос никогда лишним не бывает, остальное сделают РДТ и обратка.
Как на 2.0 в стоке - надо бы глянуть по схеме, но, думаю, что точно так же, через 2 реле вряд ли мозги смогут плавно управлять напряжением на насосе, к тому же (что по схеме 1.6) они (реле) просто включены последовательно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 18.7.2012, 17:55
Сообщение #1020


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 18.7.2012, 18:53) *
На 1.6 сталкивался, мозги там точно не регулируют ничего - просто стоят две релюхи.

на 2.0 так же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"