Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 23.7.2012, 1:06
Сообщение #1041


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Теперь я совсем ни чего не понимаю. 100% дросселя на атмосфернике равноценны снятой вакуумной магистрали с регулятора. В ресивере ("банке") в этот момент, практически, атмосферное давление.
Я правильно понял, у тебя с откл. вакуумом смесь беднее, чем с подключенным?
(Имей ввиду, чем меньше цифра АФР, тем богаче смесь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 23.7.2012, 17:36
Сообщение #1042


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(gktuning @ 23.7.2012, 2:06) *
Теперь я совсем ни чего не понимаю. 100% дросселя на атмосфернике равноценны снятой вакуумной магистрали с регулятора. В ресивере ("банке") в этот момент, практически, атмосферное давление.
Я правильно понял, у тебя с откл. вакуумом смесь беднее, чем с подключенным?
(Имей ввиду, чем меньше цифра АФР, тем богаче смесь)



Несовсем. У меня с откл. вакуумником смесь богаче примерно на 0.5-0.6 AFR чем с подключенным.( с подкюченным AFR 15.3 с откл. AFR 14.7)

Да на атмо при 100% дросселе равносильно снятой вакуумной трубке и в этот момент скажем для примера у меня 14.7, а при дросселе "0" у меня 15.3.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 23.7.2012, 17:44
Сообщение #1043


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Что-то я плохо соображаю, а что при этом в логах target afr пишется? А то accel enrichment это только компенсация по динамике открытия дросселя, в режиме WOT есть еще ограничение примерно 13.1-13.5 по AFR
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 23.7.2012, 20:11
Сообщение #1044


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Rcus @ 23.7.2012, 18:44) *
Что-то я плохо соображаю, а что при этом в логах target afr пишется? А то accel enrichment это только компенсация по динамике открытия дросселя, в режиме WOT есть еще ограничение примерно 13.1-13.5 по AFR


Я замеры делал только на ШЛЗ и без лога. У меня топливная карта простая типа 14.7 далее на мах нагрузке сразу 13.5. поэтому все как на ладони.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 23.7.2012, 23:53
Сообщение #1045


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Вот и я плохо соображаю!
Так, конечно, судить трудно, но первое, что в голову приходит - это сдыхающий насос.
Померяй хоть давление топлива.
На ХХ должно быть около 2,5 бар с вакуумом и окло 3,2 бар без него.
И еще, полное давление насоса (при закрытом (пережатом) подающем шланге, можно проверит на незаведенном моторе, при перекрытой обратке - так проще манометр тулить) должно быть не менее 5 бар, но это нужно проверять довольно быстро, что б не насиловать насос.
Включить / выключить насос удобно через диагностику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 27.7.2012, 17:35
Сообщение #1046


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Мужчины, не пинайте сильно за глупые вопросы, но просто потехоньку начинаю вникать в диагностику. Пришел мне ELM327 1.5. Все работает, все считывает. Но возникли несколько вопросов:
1. Где в сканмастере 2.1 можно отключать форсы?
2. Топливная коррекция кратковременная и долговременная - что это? В каких пределах должны быть? Можно ли по этим параметрам определить засоренность форсунок?
3. Графики лямбд. Если кат живой на ХХ и на оборотах как должны себя вести графики, различаться или нет?
Жду вашей помощи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj™
сообщение 27.7.2012, 19:16
Сообщение #1047


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 20.7.2012
Из: Саратовская область Балаково
Вне форума
Авто: Lancer 2005 1.6

Репутация:   0  


1. через ELM и по OBD в частности исполнительными устройствами управлять нельзя
и встречный вопрос для чего ты хочешь их отключать ?

2. эти параметры тоже очень забавные. Кратковременный вообще показывает температуру воздуха на луне, а по долговременной можно слегка сделать какие то выводы в частности о подсосах воздуха если таковые имеют место быть. до 7% в любую сторону можно считать нормой. Опять же засоренность по этим параметрам никогда не определить.

3. графики должны отличаться, эсуд как раз и начинает волноваться когда второй ДК начинает повторять первый ..........

совет ELM подарить кому нибудь либо использовать как показометр.

любой K-line + Evoscan вот с этим уже можно делать выводы по работе системы ...........
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj™
сообщение 27.7.2012, 19:23
Сообщение #1048


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 20.7.2012
Из: Саратовская область Балаково
Вне форума
Авто: Lancer 2005 1.6

Репутация:   0  


Кстати по поводу EGR и расхода. Отключил его сразу же как купил машину. Но читая сообщения Артема засомневался , а тут вот провел по случаю эксперимент пока конечно мало показательный но планирую регулярно его проводить пока не смогу повторить идеальные условия на одной и той же заправке и бензине одного разлива в один день.

OpenPort2 жду со дня на день, поэтому отключаю пока физически.

Цитата
туда с EGR

444.6 про приезду заправился под горло 28.620
что отзначает 6.43

обратно без EGR

357.4 заправил 20.850
что означает 5.8

расход чисто трассовый, придерживался 110 км/ч с редкими обгонами 120-130 и пару отжигов по свежеиспеченной дороге до 160

выводы какие то делать рано, нужно тестировать дополнительно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 29.7.2012, 4:09
Сообщение #1049


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(gktuning @ 23.6.2012, 16:44) *
Цитата(san4es @ 21.6.2012, 16:07) *
ок. буду ждать прошивку.

Лови, это сделано на основе твоей прошивы, так что настройки твои сохранились (только активировано переключение карт, отключен иммо, ЕГР и задний О2.
Для работы с LiveMap нужна та, где в имени файла "DMA_ON", в онлайне строятся только Alt Map, так что переключатель карт должен стоять на Alt.
В архиве xml для EcuFlash и LiveMap (96532806_live.xml)
[attachment=15562:96532806..._DMA_Map.rar]

странности какие-то с этой прошивкой у меня.
Все топливные коррекции в EvoScan-e стоят на значении 0.1008 и не меняются.
Сегодня выскочила ошибка P0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.7.2012, 10:03
Сообщение #1050


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
странности какие-то с этой прошивкой у меня.
Все топливные коррекции в EvoScan-e стоят на значении 0.1008 и не меняются.
Сегодня выскочила ошибка P0125 Excessive Time to Enter Closed Loop Fuel Control.

Я тоже сейчас езжу на этой прошивке, в ней отключена вторая лямбда в FAA, поэтому не работают коррекции. Я включил вторую лямбду в FAA, всё равно в прошивке включен эмулятор второй лямбды, коррекции заработали.
А раз выскакивает ошибка 125, значит в каком-то режиме неправильно настроен MAF Scaling, и краткосрочная коррекция уходит за пределы +-25%.

Кстати san4es, а где и по чём взял широкополосный лямбдик. Мне тоже нужен.

А ещё вспомнил, в XML к этой прошивке неправильно указаны адреса новых Альт-карт, я их исправил. Карты MAFa как бы немного сдвинуты, из-за этого неправильно отображаются в EcuFlash. Если надо, скину исправленный XML.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.7.2012, 14:29
Сообщение #1051


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Привет!
Ткни носом, что смещено, а то еще раз проверил - вроде, все на месте.
Может примелькалось уже и не вижу?
Нашел только одну ошибку - у карты MAF Adder остался старый адрес (0х1512) в xml EcuFlash.
Нужно поменять на 0х3813С
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.7.2012, 14:57
Сообщение #1052


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(gktuning @ 29.7.2012, 15:29) *
Привет!
Ткни носом, что смещено, а то еще раз проверил - вроде, все на месте.
Может примелькалось уже и не вижу?
Нашел только одну ошибку - у карты MAF Adder остался старый адрес (0х1512) в xml EcuFlash.
Нужно поменять на 0х3813С

Привет. Ещё раз спасибо за прошивку. Более менее настроил её под себя в ELM и EvoScan, правда пока без широкополосной лямбды, поэтому не точно. С управлением вентилятором охлаждения разобрался, теперь работает как надо, правда при включении зажигания крутится, но это ерунда, как только завожу, перестаёт крутится, а включается на 106градусов и работает до 100градусов.
Вот уже исправленная XML для альт-карт, для EcuFlash:Прикрепленный файл  TephraMOD_96532806_v7.rar ( 1,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 305

В ней сравните адреса для MAF Scaling и MAF Compensation , с тем что было.

Кстати ещё, после заводки горячего двигателя, через секунды три, обороты падают до 500 с копейками, держаться так секунды 4 потом плавно поднимаются до нормальных холостых. Как можно убрать этот провал ? С прошлой прошивкой было так же. Вообще обороты ХХ выставил на 750, держит отлично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 29.7.2012, 16:32
Сообщение #1053


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Yegik @ 29.7.2012, 11:03) *
Я тоже сейчас езжу на этой прошивке, в ней отключена вторая лямбда в FAA, поэтому не работают коррекции. Я включил вторую лямбду в FAA, всё равно в прошивке включен эмулятор второй лямбды, коррекции заработали.
А раз выскакивает ошибка 125, значит в каком-то режиме неправильно настроен MAF Scaling, и краткосрочная коррекция уходит за пределы +-25%.

Кстати san4es, а где и по чём взял широкополосный лямбдик. Мне тоже нужен.

А ещё вспомнил, в XML к этой прошивке неправильно указаны адреса новых Альт-карт, я их исправил. Карты MAFa как бы немного сдвинуты, из-за этого неправильно отображаются в EcuFlash. Если надо, скину исправленный XML.

Так и думал что лямбда отключена в битах. Уже потом додумался перепроверить. Широкополоску я брал в Атомике.
Кстати Р0125 выкидывается на прошивках на базе 96530006 из-за отключения задней лямбды в битах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.7.2012, 16:52
Сообщение #1054


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Тихо, ша! Ни чего не правим! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты путаешь заголовок карты с ее телом.

Код
ROM:00038260 _38260_MAF_Scaling:.data.b    2        ; DATA XREF: sub_14964+10o  ;Заголовок
ROM:00038260                                        ; ROM:off_14A38o
ROM:00038261                 .data.b    0
ROM:00038262                 .data.l unk_FFFF886C
ROM:00038266                 .data.b h'91; С       ;Тело
ROM:00038267                 .data.b h'98; Ш
ROM:00038268                 .data.b h'A5; е
ROM:00038269                 .data.b h'AF; п
ROM:0003826A                 .data.b h'B6; ¦
ROM:0003826B                 .data.b h'BB; ¬
ROM:0003826C                 .data.b h'BF; ¬
ROM:0003826D                 .data.b h'C3; +
ROM:0003826E                 .data.b h'C6; ¦
ROM:0003826F                 .data.b h'C8; L
ROM:00038270                 .data.b h'CB; T
ROM:00038271                 .data.b h'CE; +
ROM:00038272                 .data.b h'D0; ¦
ROM:00038273                 .data.b h'D9; -
ROM:00038274                 .data.b h'DE; ¦
ROM:00038275                 .data.b h'E2; т
ROM:00038276                 .data.b h'E9; щ
ROM:00038277                 .data.b h'EC; ь
ROM:00038278                 .data.b h'ED; э
ROM:00038279                 .data.b h'EB; ы
ROM:0003827A                 .data.b h'E8; ш


При копировании карт берем ее всю целиком, вместе с заголовком, а настраиваем только тело.
Обращения из кода к карте идут по заголовку, а редактируется только тело.
По этому есть разница в адресах.
адрес тела = адрес заголовка + 0х6 для 2D карт
и адрес тела = адрес заголовка + 0хB для 3D карт
Секцию New DMA Map Set вообще трогать не нужно - это служебка для коррекции кода!

Вот подправленные xml (исправил адресс MAF Adder, и scaling AirTempBaroFactor и, соответственно, размерность этой оси в xml для LiveMap):

Прикрепленный файл  TephraMOD_9653x806_v7.rar ( 15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279


Пы. Сы. А чего так оффициально, на "вы"? Можно на "ты", тут все свои! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.7.2012, 18:20
Сообщение #1055


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Пы. Сы. А чего так оффициально, на "вы"? Можно на "ты", тут все свои!

Буду исправлятся
Юр, по моему ты запутался. EcuFlesh-у надо указывать в XML не на заголовок карты, а именно на тело, тогда он правильно отображает карту. Ты вот сам посмотри в EcuFlash-е, как отображается твой XML именно на Alt MAF Scaling, ...Compensation, ...AirTempBaroFactor.

А вот в ELM, там всё нормально отображается, как надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.7.2012, 21:46
Сообщение #1056


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Неее, я не запутался!!!
Это я тебя запутал, нужно было удалить "служебку" из xml. (IMG:style_emoticons/default/dt.gif)
И в EcuFlash и в LiveMap для редактирования (настройки) нужно указывать на адрес тела карты для 2D и 3D карт.
Так они у меня и прописаны в секции Global Fuel Settings EcuFlash-а и в xml для LiveMap , именно там нужно открывать эти карты. Их работа ни чем не отличается от того, когда они находились на старом месте, с той только разницей, что теперь их можно править с помощю LiveMap(а).
А секция New DMA Map Set нужна мне только для перемещения этих карт в область ROM, которая при загрузке копируется в RAM ("DMA область") и изменения ссылок на их адреса в коде. Обрати внимание, в этой секции у меня везде scaling hex16 и карты со статическими осями, так что пока окончательно не разберешься, в этой секции, а так же в DMA Logging/Mapping и в прошивах с SD - Speed Density Programming лучше не химич, а еще лучше - спрячь совсем!
Врезка, изменение программного кода тоже внешне выглядит как карта.
И еще, эти "новые" MAF карты не Alt, а Global - т.е. действуют всегда, не зависимо от того, включены или нет альт карты
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 30.7.2012, 10:10
Сообщение #1057


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Ага, понял. Правда исправленный XML у меня работает нормально.
up. Кстати ещё, после заводки горячего двигателя, через секунды три, обороты падают до 500 с копейками, держаться так секунды 4 потом плавно поднимаются до нормальных холостых. Как можно убрать этот провал ?
Иногда глохнет на ходу, после резкого отпускания педали газа. Я так понимаю, что надо править "Desired ISCV intial step position with AC off-Neutral" и"Desired ISCV intial step position with AC off-Drive". Или я не правильно понимаю ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 7.8.2012, 20:40
Сообщение #1058


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Mr.Nik @ 7.8.2012, 12:05) *
Yegik, Как успехи с переводом? Может чем помочь...pdf скажем в текст конвертнуть?

Pdf я конвертнул в текст, при помощи файнридера, но получается очень много ошибок и в тексте и в картинках, поэтому всё приходится перепроверять и исправлять вручную. Завтра уеду на море на недельку, опять отложится перевод. Поэтому выложу пока то, что напереводил. Некоторые вещи в переводе не понял, т.к. с английским не очень, поэтому написал по русски так, как понял сам. Соответственно в переводе могут быть неточности или ошибки, если что заметите пишите, исправлю. Если увидите , что началась билиберда, значит туда я ещё не добрался. Над содержанием пока тоже не работал.Прикрепленный файл  Перевод_Мерлина.rar ( 7,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 291


Сильно не ругайтесь, если что, я не переводчик. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 8.8.2012, 18:02
Сообщение #1059


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Там всё совсем не просто, по крайней мере на двигателе с MAF. Да - есть прямые коррекции зажигания по температуре ОЖ (не знаю почему, но положительная при низких температурах и нейтральная при остальных), и по температуре воздуха - отрицательная на пару градусов при очень высокой и очень низкой температуре и высокой нагрузке. Но в большей степени ТОЖ и IAT влияют на общий расчёт нагрузки, и IAT - через карту уменьшает расчётную нагрузку при низких температурах (и повышает при очень высоких), используемую для карт зажигания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 8.8.2012, 19:26
Сообщение #1060


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Rcus @ 8.8.2012, 18:02) *
Там всё совсем не просто, по крайней мере на двигателе с MAF. Да - есть прямые коррекции зажигания по температуре ОЖ (не знаю почему, но положительная при низких температурах и нейтральная при остальных), и по температуре воздуха - отрицательная на пару градусов при очень высокой и очень низкой температуре и высокой нагрузке.
Ну я это тоже вижу в прошивке. Отрицательную коррекцию при высоких температурах объяснисть можно. А положительная по ОЖ это на каком моторе? У меня в Раллиарте - отрицательная (в смысле УОЗ познится).
пример из други систем:
(IMG:http://img28.imageshack.us/img28/7106/ectuoz.jpg)
сравнивал прошивки Эво 10 для разных рынков, УОЗ от ТОЖ на средних оборотах и нагрузках:
япония - опережение,
европа - 0,
США - познится.

Цитата(Rcus @ 8.8.2012, 18:02) *
Но в большей степени ТОЖ и IAT влияют на общий расчёт нагрузки, и IAT - через карту уменьшает расчётную нагрузку при низких температурах (и повышает при очень высоких), используемую для карт зажигания.
Тут хз, в расчете нагрузки должна учитываться IAT, т.к. от нее зависит плотность воздуха, а ТОЖ наверно еще учитывется если расчет идет на основе МАПа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"