![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
||
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gktuning, спасибо за интересную информацию. Я избавился от этого неприятного эффекта (правда ещё мало поездил после этого.), подставив в карту "Idle Stepper Lookup Table", значения из карты Эво-9. Вот такие:
Как не странно, помогло. Привожу "армянский" перевод, сделанный программой переводчиком, про эту карту из мануала Мерлина: Эта карта 3D обеспечивает начальную простоя шагового двигателя конечное положение, когда автомобиль находится в движении.Спрос ISCV является параметром ECU рассчитывает от нескольких факторов, включая RPM, TPS, кондиционер, AIR TEMP-, водо-TEMP, гидроусилителя рулевого управления и запуска. Одно из его применений является контроль оборотов двигателя во время выпуска газа или торможении. Это имеет эффект проведения дроссельной заслонки приоткрыть, в результате чего эффект, известный как "газ зависает". Этот эффект может быть практически устранены путем изменения температуры 41 градусов колонки, как показано в прилагаемом рисунке. Снижение весь столбец в некотором произвольном низкое значение пагубные характеристики вождения.Изменение таблице показаны дает минимальное повесить газа при высоких нагрузках, сохраняя при этом отличную низкой скорости движения в пробках характеристики. Отметим, что при погоне дроссельной повесить, DECEL FUELCUT время задержки также должна быть уменьшена, при нагрузке 70 и выше, чтобы получить лучший результат. См. следующую тему. И на всякий случай, то же самое по англиски: This 3D map provides the initial idle stepper motor target position when the car is moving. The ISCV Demand is a parameter the ECU calculates from several factors including RPM, TPS, AIR-CON, AIR-TEMP, WATER-TEMP, POWER-STEERING and CRANKING. One of its uses is to control engine speed during throttle release, or deceleration. It has the effect of holding the throttle open slightly, resulting in the effect known as "throttle hang". This effect can be virtually eliminated by modifying the 41 degree temp column as shown in the accompanying figure. Reducing the whole column to some arbitrary low value causes detrimental driving characteristics. The modified table shown gives minimal throttle hang at high loads, while keeping the excellent low speed driving in traffic characteristics. Note that when chasing throttle-hang, DECEL FUELCUT DELAY time should also be reduced, at load 70 and above, to get the best result. See the next topic. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я часто правлю эту карту(ISCV Stepper Look Up Table) при настройки чего либо..... Кстати шаги на 1.6МТ довольно сильно отличаются от шагов 1.6АТ. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0uch.! ,привет. А что именно ты поправляешь этой картой ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напомните плиз товарищи, где в моей 81900006 отключить вторую лямбду.. какой адрес и валуе?
планирую завтра, учинить расправу над катом, а то что нет XML правельной, забыл... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так она везде одинаково отключается: ECU Periphery0 (FAA) Bits, bit 1 сбросить в 0 И проверь ECU Periphery4 (FEA) Bits, bit 15 то же в 0 Только зонд оставь подключенным, а то выкинет ошибку нагревателя. Чтоб убрать полностью, нужно покопать прошиву - адреса из других тут не подойдут. ок отключил, проверю сейчас... это как временный вариант надо.. спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, это по разному бывает - может дать ошибку по OBDII, может нет, по MUT чаше всего прописывает, но чек не зажигает.
Ребята, а теперь вопрос! Сейчас копаю 8858х714, ЭВО 9, (пытаюсь привести xml в читаемый вид), по ходу наткнулся на странные карты, обращение к ним есть, ось есть, заголовок карты есть, а тела нет, да еще выборка значени из карты по оси "налазит" на следующую "рабочую" карту. Когда попалась первая такая карта, подумал, что нашол заводской брак, но потом мне еще с десяток таких ущербных карт попалось, (это только в тех фрагментах кода, которые я смотрел, а сколько еще не видел?) Прокомментируйте, пожалуйста! Вот, на примере Decel Fuel Cut Delay (к стати, во всех xml, к разным прошивам размерность оси для этих Decel Fuel Cut Delay не верная - там не Load, а TPS, это точно, проверил на своем иммитаторе, переменная, по которой выбирается точка оси реагирует только на дроссель) И так: Вот код: ROM:0001CC26 loc_1CC26: ; CODE XREF: sub_1CBB0+6Cj ROM:0001CC26 mov.l off_1CD6C, r0 ; _FFFF6A0A_AC_DRIVE_NEUTRAL_FLAG1 ROM:0001CC28 mov.w @r0, r0 ROM:0001CC2A tst #h'20, r0 ; Check bit5 (=1 Neutral; =0 Drive) ROM:0001CC2C bt loc_1CC42 ROM:0001CC2E mov.l off_1CD6C, r0 ; _FFFF6A0A_AC_DRIVE_NEUTRAL_FLAG1 ROM:0001CC30 mov.w @r0, r0 ROM:0001CC32 tst #h'10, r0 ; Check bit4 (=1 A/C On; =0 A/C Off) ROM:0001CC34 bt loc_1CC3C ROM:0001CC36 mov.l off_1CD64, r1 ; _3DA0_Decel_Fuel_Cut_Delay_Neutral_AC_On ROM:0001CC38 bra loc_1CC52 ROM:0001CC3A nop ROM:0001CC3C ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:0001CC3C ROM:0001CC3C loc_1CC3C: ; CODE XREF: sub_1CBB0+84j ROM:0001CC3C mov.l off_1CD68, r1 ; _3D8C_Decel_Fuel_Cut_Delay_Neutral_AC_Off ROM:0001CC3E bra loc_1CC52 ROM:0001CC40 nop ROM:0001CC42 ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:0001CC42 ROM:0001CC42 loc_1CC42: ; CODE XREF: sub_1CBB0+7Cj ROM:0001CC42 mov.l off_1CD6C, r0 ; _FFFF6A0A_AC_DRIVE_NEUTRAL_FLAG1 ROM:0001CC44 mov.w @r0, r0 ROM:0001CC46 tst #h'10, r0 ; Check bit4 (=1 A/C On; =0 A/C Off) ROM:0001CC48 bt loc_1CC50 ROM:0001CC4A mov.l off_1CD70, r1 ; _3DAE_Decel_Fuel_Cut_Delay_In_Gear_AC_On ROM:0001CC4C bra loc_1CC52 ROM:0001CC4E nop ROM:0001CC50 ; --------------------------------------------------------------------------- ROM:0001CC50 ROM:0001CC50 loc_1CC50: ; CODE XREF: sub_1CBB0+98j ROM:0001CC50 mov.l off_1CD74, r1 ; _3D9A_Decel_Fuel_Cut_Delay_In_Gear_AC_Off ROM:0001CC52 ROM:0001CC52 loc_1CC52: ; CODE XREF: sub_1CBB0+88j ROM:0001CC52 ; sub_1CBB0+8Ej ... ROM:0001CC52 mov.l off_1CD78, r4 ; _7098_Axis_TPS_Corrected_x7 ROM:0001CC54 mov.l off_1CDAC, r10 ; sub_CC6 ROM:0001CC56 jsr @r10 ; sub_CC6 ROM:0001CC58 nop ROM:0001CC5A mov r1, r4 ROM:0001CC5C mov.l off_1CDA4, r10 ; sub_C28 ROM:0001CC5E jsr @r10 ; sub_C28 ROM:0001CC60 nop ROM:0001CC62 extu.w r0, r1 ROM:0001CC64 Вот карты: ROM:00003D8C _3D8C_Decel_Fuel_Cut_Delay_Neutral_AC_Off:.data.b 2 ROM:00003D8C ; DATA XREF: sub_1CBB0:loc_1CC3Co ROM:00003D8C ; sub_1CBB0:off_1CD68o ROM:00003D8D .data.b 0 ROM:00003D8E .data.l unk_FFFF69B8 ROM:00003D92 .data.b h'A ROM:00003D93 .data.b h'32 ; 2 ROM:00003D94 .data.b h'3F ; ? ROM:00003D95 .data.b h'3F ; ? ROM:00003D96 .data.b h'3F ; ? ROM:00003D97 .data.b h'3F ; ? ROM:00003D98 .data.b h'3F ; ? ROM:00003D99 .data.b h'FF ROM:00003D9A _3D9A_Decel_Fuel_Cut_Delay_In_Gear_AC_Off:.data.b 2 ROM:00003D9A ; DATA XREF: sub_1CBB0:loc_1CC50o ROM:00003D9A ; sub_1CBB0:off_1CD74o ROM:00003D9B .data.b 0 ROM:00003D9C .data.l unk_FFFF69B8 ROM:00003DA0 _3DA0_Decel_Fuel_Cut_Delay_Neutral_AC_On:.data.b 2 ROM:00003DA0 ; DATA XREF: sub_1CBB0+86o ROM:00003DA0 ; sub_1CBB0:off_1CD64o ROM:00003DA1 .data.b 0 ROM:00003DA2 .data.l unk_FFFF69B8 ROM:00003DA6 .data.b h'29 ; ) ROM:00003DA7 .data.b h'41 ; A ROM:00003DA8 .data.b h'50 ; P ROM:00003DA9 .data.b h'55 ; U ROM:00003DAA .data.b h'55 ; U ROM:00003DAB .data.b h'55 ; U ROM:00003DAC .data.b h'55 ; U ROM:00003DAD .data.b h'FF ROM:00003DAE _3DAE_Decel_Fuel_Cut_Delay_In_Gear_AC_On:.data.b 2 ROM:00003DAE ; DATA XREF: sub_1CBB0+9Ao ROM:00003DAE ; sub_1CBB0:off_1CD70o ROM:00003DAF .data.b 0 ROM:00003DB0 .data.l unk_FFFF69B8 ROM:00003DB4 .data.b 2 ROM:00003DB5 .data.b 0 ROM:00003DB6 .data.l unk_FFFF69BC ROM:00003DBA .data.b 2 ROM:00003DBB .data.b 0 ROM:00003DBC .data.l unk_FFFF69BC ROM:00003DC0 unk_3DC0: .data.b 2 ; DATA XREF: sub_1C36C+6Ao ROM:00003DC0 ; ROM:off_1C564o ROM:00003DC1 .data.b 0 ROM:00003DC2 .data.l unk_FFFF69B8 ROM:00003DC6 .data.b 0 ROM:00003DC7 .data.b 0 ROM:00003DC8 .data.b h'A ROM:00003DC9 .data.b h'A ROM:00003DCA .data.b h'A ROM:00003DCB .data.b h'A ROM:00003DCC .data.b h'A ROM:00003DCD .data.b h'A ROM:00003DCE .data.b h'A ROM:00003DCF .data.b h'A А вот ось: ROM:00007098 _7098_Axis_TPS_Corrected_x7:.data.l unk_FFFF69B8 ROM:00007098 ; DATA XREF: sub_1CBB0:loc_1CC52o ROM:00007098 ; sub_1CBB0:off_1CD78o ROM:0000709C .data.l unk_FFFF6AAC ROM:000070A0 .data.b 0 ROM:000070A1 .data.b 7 ROM:000070A2 .data.w h'21 ROM:000070A4 .data.w h'41 ROM:000070A6 .data.w h'61 ROM:000070A8 .data.w h'81 ROM:000070AA .data.w h'A1 ROM:000070AC .data.w h'C1 ROM:000070AE .data.w h'E1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если поподробнее где этот Decel Fuel Cut Delay потом используется, где именно рассчитывается, чтобы поискать в своих прошивках подобное? И ещё, когда мне показывают ассемблерный код без пояснений (авто комментарии в стиле КО не считаются) у меня возникает впечатление контакта с внеземным разумом. С другой стороны мои попытки привести разговоры к общему знаменателю "C" (язык исходников всёж) тоже не находят поддержки.
ADD: код понял, что не так не понял ADD2: теперь понял. Эти карты пустые, потому что не используются. Переменная флагов ведь MUT 0x00? Это состояние дискретных входов, для машин с механической коробкой бит & 0x20 всегда установлен. Вроде так. В новых прошивках в таком случае просто указываются одинаковые карты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, языковой барьер получается (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
На С перейти сложно, я не программист, тут с ассемблером с трудом разбираюсь, как говорил Артем, одним глазом в код, другим в толмуд с описанием. На счет флага Drive/Neutral - h'20 нужно будет проверить в живую на этой 8858, но это не быстро - иммитатор позволяет пока поключать ECU с четырьмя разъемами, а у "девятки" с тремя - как найду разъемы, так добалю. Пока проверил, как ведет себя этот флаг в прошиве 9055х701 - при дросселе > 11% сбрасывается в 0, и устанавливается в 1 при дросселе <11%, на обороты не реагирует, на скорость - не могу сказать - пока датчик скорости не иммитируется. >>Переменная флагов ведь MUT 0x00?<< Ты имеешь в виду MUT реквест 0х00? Если да, то у нас это старший байт 2х байтного Load, 0х01 - младший Адреса заголовков этих карт в 9653х706: Decel Fuel Cut Delay - Neutral A/C Off 0x42C8 Decel Fuel Cut Delay - In Gear A/C Off 0x42D6 Decel Fuel Cut Delay - Neutral A/C On 0x42E4 Decel Fuel Cut Delay - In Gear A/C On 0x42F2 Код по адресу 0x1A5E0 В этой прошиве карты как раз нормальные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изначально MUT Request 0x00, 0x01, 0x02, 0x03, 0x77, 0x78 отвечают за состояние дискретных входов, то что кто-то по из лени или по не знанию записал туда адрес того что можно извлечь иначе (по крайней мере начиная с 4g69, но подозреваю и раньше можно было) не моя проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь!
На счет флага Drive/Neutral - h'20 (bit5) ошибся, он действительно всегда установлен в 1 (МТ) (Если, конечно, по скорости не отдупляется - нужно будет проверить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Программистов тут раз два и обчелся. Перечисляю по пальцам мне известных - Falcon, Rcus и Ddmitrij_b
Вы тут единственные кто знает язык С. Все остальные, пытаются кое как осилить ассемблер SH или M32 минуя С. С переменными успехами. PS - Опять эти мерзкие биты. Как я их не навижу. (не осиливаю до конца и постоянно в них путаюсь) А уж понять какой бит за что отвечает - это вообще в 95% не реально без подсказки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"C" здесь не цель, а способ использовать силу имён и структурировать комментарии. С тем же успехом можно часто встречающиеся конструкции заменять макросами. Примеры паттернов: инкремент/декремент с проверкой переполнения (S_INC_U16 - Safe Increment Unsigned 16-bit/S_DEC), установка/сброс флага по превышению значением порога с гистерезисом и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, во!
А если еще определить, какие из этих битов в конкретной прошиве никогда не изменяют состояние, то половину кода можно будет выбросить, а если еще подчистить функции, которые только изображают кипучую деятельность, отнимая время у проца, и в оконцовке формируют значение переменной, которая потом ни где в коде не опрашивается, то вообще 1/3 останется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь ездил постоянно в Open Loop ? Есть какие нибудь нюансы в программе управления?
Попробовал ехать при смеси 16.4 и УОЗ +3 от штатного, расход при 90 км/ч оказался 6.7, а при 14.7 был 7.8, вот я и думаю, может ну его этот ДК? Уже год наблюдаю за тримами - около нуля крутятся без какой либо зависимости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, во! А если еще определить, какие из этих битов в конкретной прошиве никогда не изменяют состояние, то половину кода можно будет выбросить, а если еще подчистить функции, которые только изображают кипучую деятельность, отнимая время у проца, и в оконцовке формируют значение переменной, которая потом ни где в коде не опрашивается, то вообще 1/3 останется. А вы знаете сколько процессор ждёт и сколько работает? А то ведь можно и это узнать. Потом у инженера есть оформленный модуль, ему оно надо выпиливать неиспользуемую часть чтобы упростить работу реверс инженерам? Нет, главный принцип: работает - не трогай. Да и не знаю как у вас оно в SH, в M32R прошивках есть просто не вызываемые куски кода, их можно пропустить, есть отключенные флагами конфигурации, есть отключенные константами, есть в конце-концов код подстановки тестовых данных, но редко такое бывает чтобы что-то упорно считать и потом не использовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно, а такой код тоже встречается, - когда первый раз увидел, был в шоке:
На пример в 9055хх01 - sub_1D5F4: переменная FFFF 8B7E |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
||
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sub_1D5F4 переводится как "я не знаю зачем оно здесь" (мне для того чтобы понять некоторые вещи из кольта пришлось оглянуться назад и посмотреть в 4G69). Может быть стоит начать с именования известных функций и переменных. Вот посмотрите насколько понятнее выглядит кусок кода (расчёт длительности впрыска по ДПДЗ на случай отказа основного датчика нагрузки) если переименовать функции базовой математики (в IDA точно есть переименование функций):
Здесь префикс s_ означает safe или saturate (защита от переполнения), p_ - precise, эти функции немного более точны, add/sub/mul/div - базовые операции, scale_baseZ(x,y) = x*y/Z, aprxuMAX_RATE(p0, p1, rate) = (p0 * rate + (MAX_RATE - rate) * p1) / MAX_RATE |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sub_1D5F4 переводится как "я не знаю зачем оно здесь" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это как раз одна из наиболее изученных мной функций, в реальной жизни это _1D5F4_ALS_Trigger_Control, но это только кусок, определяющий условия включения ALS, а нужны еще ALS Timing Control и ALS Fuel Control. А вот две последних узкоглазые забыли прописать, пришлось доделывать ручками. На счет переименования знаю и так и делаю, просто недоделанную функцию привел, как пример, подробно обсуждать ее нет смысла - она не применима для повседневной езды на "гражданском" автомобиле. Суди сам, при ее активности угол откатывается От -25 до -40 градусов, заслонка спец. приблудой приоткрывается и форсы подливают изрядную порцию топлива. Если тебе приходилось видеть соревнования по авторалли, наверное, обратил внимание как стреляют в глушак турбовые моторы при торможении двигателем, переключении передач - вот это и есть работа ALS, топливо специально жгут на входе горячей улитки, чтоб поддержать обороты турбины и не дать мотору свалиться в турбо яму. Просто, речь о том, зачем прописывать код активации режима, если нет, чего активировать. Переменная FFFF 8B7E это FFFF8B7E_ALS_IPW - висит в воздухе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
||
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что прям считает-считает? У меня вот такая фигня с EGR: расчёт есть, карты есть, но физически клапана в двигателе нет, потому модуль обрублен. Вызов есть, но вычисления заблокированы константным условием:
Или это больше похоже на код Modulated Displacement, который есть, считает, но его действие отключено путём выставления порога срабатывания в 0 load |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, считает, считает - благо, там не много считать - проверяется с десяток условий, если все подходит, выдается управление на клапан и выбирается значение из карты ALS_IPW по оборотам, записывается в FFFF8B7E_ALS_IPW - прежде чем врезать недостающие фрагменты кода, я это "в живую" на иммитаторе проверял - эта часть физически работает, потом уже сам добавлял управление топливоподачей и углом (с углом Фалкон помог).
>>Или это больше похоже на код Modulated Displacement, который есть, считает, но его действие отключено путём выставления порога срабатывания в 0 load<< Это я нормально понимаю, в какой-то модификации отключили действие функции настройкой, но не понятно, зачем оставлять какой-то обрывок, как в примере с АЛС. В прочем, с ALS спасибо японским разгельдяям - мне меньше работы было - уже готовая переменная с выборкой из карты, готовая битовая переменная с флагами сигнализирующими о состоянии функции. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|