Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
strogan
сообщение 2.12.2012, 12:44
Сообщение #1201


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mr.Nik @ 1.12.2012, 1:03) *
Помогите плиз!
В общем такая штука:
Установил форсунки Injector dynamics 1000cc

Получил:
Scaling - 860

Latency:
3.816
3.144
1.944
1.392
1.008
0.768
0.504

Откатал тримы:
Low trim -1.7%
Mid trim - 1.0%

При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7,
по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!?
И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950).



а почему скейлинг 860? пытался настроить эти форсы, так и на скейлинге 940 переливает. а на страничке ИД вообще указанны на трех барах давления вообще 1050... вот теперь думаю может еще скейлинг поднять.

Сообщение отредактировал strogan - 2.12.2012, 12:46
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.12.2012, 2:17
Сообщение #1202


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Опять не угадал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не зря указал на 96532706, она с DMA и можно при помощи LiveMap (найдешь здесь, в теме подлеченную) настраивать режиме OnLine. 96530706 этого не позволяет, замучаешься перепрошивать блок, пока отстроишь. Да, LiveMap работает только с ОР-1.3.
Кроме того, в xml разных годов попадается два варианта формулы пересчета (scaling) в одном варианте нужно вводить Injector Size процентов на 10 меньше реального, в других это учтено в формуле и нужно вводить физическую производительность. Если при открытии неправленной прошивы покажет Size 513, значит вводи на10 - 12% меньше, если покажет 560, вводи реальную.
И еще, на больших форсах далеко не всегда можно корректно попасть в 14,7 - получается, как у тебя попал на ХХ, чуть добавил - начинает лить. Это если "сайзом" играться. ну а если "по правильному" - прописать рассчетный и вгонять "в карту" воздухом, то картина такая - потихоньку беднишь смесь, но в 14,7 попасть не можешь, доходит до какого-то, более богатого значения и резко глохнет - форса просто не в состоянии влить такие, микроскопические по ее понятиям, порции. По воздуху гоняй MAF Compensation - влияет только на длительность открытия форс, не затрагивая Load. MAF Scaling (MAF Adder already included) влияет и на Load и на длительность.
И глянь здесь в теме я выкладывал 96532806, это мое художество, там настройки MAF перенесены в DMA и то же в ОнЛайне строятся.
К стати, а по каким показаниям поставил 1000сс? На гражданской машине это лишний гемор, это драговые примочки для давления турбы, этак бара 3.
Даже на раллийных машинах 650сс с головой хватает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 3.12.2012, 15:37
Сообщение #1203


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mr.Nik @ 1.12.2012, 1:03) *
Помогите плиз!
В общем такая штука:
Установил форсунки Injector dynamics 1000cc

Получил:
Scaling - 860

Latency:
3.816
3.144
1.944
1.392
1.008
0.768
0.504

Откатал тримы:
Low trim -1.7%
Mid trim - 1.0%

При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7,
по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!?
И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950).


Странно все это конечно, трим нормальный, а смесь кривая. У меня похожее было когда ставил FIC 650, но у меня поначалу трим был тоже кривой. Скорее всего ты промахнулся в скалинге, занизил его, а на холостых просадил лэтенси и тем самым компенсировал скалинг. Если на оборотах 2000 богатит смесь, то лэтенси мало влиет на смесь, значит нужно править скалинг. На низких оборотах лэтенси сильнее влияет на смесь. Пробывал на сток форсах эту прошивку? Я бы 1.007 мс ( при 14 в.) умножил на 0.6545
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 3.12.2012, 19:00
Сообщение #1204


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Да, LiveMap работает только с ОР-1.3.
А у меня прекрасно работает с K-Line адаптером мастеркит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.12.2012, 22:07
Сообщение #1205


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ага, собственно, с любым K-L на чипах FT.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 7.12.2012, 8:24
Сообщение #1206


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Мужики помогайте. Вообщем так,машина аут 1 4г69 европа,механника. Кабель опен порт 1.3 универсал,попробовал эвосканом 2.6 считать прошивку как эвик 9, выдало ошибку,после этого стал мигать чек,машина почти не реагировала на газ,жмеш на педаль ,а обороты не растут практически. Меня чуть кандратий не хватил. Скинул клемму,вроде все в норму пришло,чек потух, на газ реагирует адекватно. что это было? Чем считать прошивку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.12.2012, 8:31
Сообщение #1207


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


У 4G69 мозги на M32R, насколько я знаю читаются только при помощи EcuFlash 1.43.3252, memory model M32176F4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 7.12.2012, 8:38
Сообщение #1208


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


а он только с оп2.0 работает,верно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.12.2012, 8:42
Сообщение #1209


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(ra3vgv @ 7.12.2012, 11:38) *
а он только с оп2.0 работает,верно?

Не знаю, я при помощи OP2.0 по K-Line считывал свои 4G15T мозги (практически такой же контроллер)
Может ещё с оригинальным OP1.3 работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.12.2012, 8:50
Сообщение #1210


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(ra3vgv @ 7.12.2012, 11:45) *
Ясна,а че была за фигня с моргание чека,не знаеш? Не навредил я там ничему?

Мерцание чека - реакция на определённые ошибки, типа ошибки CRC прошивки, отказ доп. контроллера, ошибка RAM и т.д. мозги кольта при этом уходят в жёсткий limp с отключением электронного дросселя, ограничением по оборотам до 3к и т.д. Если после сброса больше не мерцает - значит всё в порядке
Как при этом себя будет вести OL не знаю, надо прошивку почитать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.12.2012, 10:47
Сообщение #1211


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Посмотрел в каталоге на 4G69. Я думал что у него механический привод дросселя, раз тросик идёт от педали газа, а оказывается что на конце троса не заслонка, а датчик положения педали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 8.12.2012, 3:38
Сообщение #1212


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(ra3vgv @ 7.12.2012, 15:48) *
Тоесть вы хотите сказать если екуфлеш будет думать что кабель оп1.3 оригинальный он будет работать и с ним? даже версия 1.42-1.43 ?

Ага, именно так! Я ковырял немного EcuFlash под дебагером, так вот, именно Chip_ID он вычитывает из адаптера и сравнивает. Если совпал, значит свои, если нет - гуляйте. Только как этот ID прописывается - не понял.
На сайте FTDI по этому поводу что-то есть, но я сильно не вникал - у меня ОР-2.0, ОР-1.3 только дл LiveMap использую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 8.12.2012, 16:57
Сообщение #1213


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(gktuning @ 7.12.2012, 16:42) *
EcuFlash проверяет, так называемый, Chip_ID. Я когда-то вытаскивал валидные номера из EcuFlash.
Вот только не понял, эти номера можно прописать в чип, или они прописываются при его изготовлении?
Если кто знает, как их прописать, попробую найти, где я их записывал, или вспомнить, как я их вытаскивал.

А вот можно с этого места поподробнее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 8.12.2012, 17:28
Сообщение #1214


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Цитата(Mr.Nik @ 1.12.2012, 4:03) *
Помогите плиз!
В общем такая штука:
Установил форсунки Injector dynamics 1000cc

Получил:
Scaling - 860

Latency:
3.816
3.144
1.944
1.392
1.008
0.768
0.504

Откатал тримы:
Low trim -1.7%
Mid trim - 1.0%

При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7,
по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!?
И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950).


В продолжение темы. В общем поменял MAF, смесь пришла к норме, пришлось Scaling подкорректировать

Получил:
Scaling - 812
При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, на круизе тоже согласно карте!

Но не как не могу победить: при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). Иногда заливает, глохнет...и это тока при сбросе газа!!!

И IDLE крутил, не помогает...может проблема с РХХ, подскажите куда копать и что смотреть???

Прикрепленный файл  Rom.zip ( 419,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300


В архиве лог и прошивка. Посмотрите люди добрые!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 11.12.2012, 19:38
Сообщение #1215


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ребят есть у когонибудь ХМЛ 89660002
Вот к этой прошивке.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Прошивка_Коризма_1.6_АТ.rar ( 89,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
strogan
сообщение 11.12.2012, 23:15
Сообщение #1216


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 11.12.2012, 21:01) *
Только что заметил что она весит 256кб. Как так могло получиться, ЭБУ вед от машины с АТ.

Считалась часть прошивки, кторая управляет двигателем, прошивка акпп занимает вторые 256 кб.
можно и прааить и заливать, но карты акпп поправить не получиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.12.2012, 3:40
Сообщение #1217


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(Sergey152 @ 12.12.2012, 0:58) *
Значит если правильно понимаю можно залить туда скажем прошивку от 1.6 мт и все будет работать?

Совершенно НЕ правильно понимаешь!!!!
Можно криво считать пол прошивки, подредактировать и залить обратно.
НО прилепить к оставшейся коробочной части "левую" прошиву от МТ НЕЛЬЗЯ!!!
И не известно, как вообще на это издевательство блок отреагирует!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimon76
сообщение 13.12.2012, 1:03
Сообщение #1218


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2012
Вне форума
Авто: mitsubishi grandis

Репутация:   0  


Цитата
А вот можно с этого места поподробнее?

MProg программа для конфигирации ftdi чипов
Причина редактирования: поправил цитирование
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 13.12.2012, 10:39
Сообщение #1219


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Не. MProg не показывает ChipID.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 14.12.2012, 10:27
Сообщение #1220


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mr.Nik @ 8.12.2012, 18:28) *
Цитата(Mr.Nik @ 1.12.2012, 4:03) *
Помогите плиз!
В общем такая штука:
Установил форсунки Injector dynamics 1000cc
Получил:
Scaling - 860
Latency:
3.816
3.144
1.944
1.392
1.008
0.768
0.504
Откатал тримы:
Low trim -1.7%
Mid trim - 1.0%
При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7,
по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!?
И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950).

В продолжение темы. В общем поменял MAF, смесь пришла к норме, пришлось Scaling подкорректировать
Получил:
Scaling - 812
При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, на круизе тоже согласно карте!
Но не как не могу победить: при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). Иногда заливает, глохнет...и это тока при сбросе газа!!!
И IDLE крутил, не помогает...может проблема с РХХ, подскажите куда копать и что смотреть???
Прикрепленный файл  Rom.zip ( 419,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300

В архиве лог и прошивка. Посмотрите люди добрые!



А где ты брал летенси для форсунок? Я просто когда себе ставил 650ые брал летенси которая шла в комплекте, забил ее в прошивку, пошло сильное обогащение именно при небольшом изменении полож.дроссельной заслоки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"