Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
2.12.2012, 12:44
Сообщение
#1201
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Помогите плиз! В общем такая штука: Установил форсунки Injector dynamics 1000cc Получил: Scaling - 860 Latency: 3.816 3.144 1.944 1.392 1.008 0.768 0.504 Откатал тримы: Low trim -1.7% Mid trim - 1.0% При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7, по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!? И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). а почему скейлинг 860? пытался настроить эти форсы, так и на скейлинге 940 переливает. а на страничке ИД вообще указанны на трех барах давления вообще 1050... вот теперь думаю может еще скейлинг поднять. Сообщение отредактировал strogan - 2.12.2012, 12:46 |
|
|
3.12.2012, 2:17
Сообщение
#1202
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Опять не угадал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не зря указал на 96532706, она с DMA и можно при помощи LiveMap (найдешь здесь, в теме подлеченную) настраивать режиме OnLine. 96530706 этого не позволяет, замучаешься перепрошивать блок, пока отстроишь. Да, LiveMap работает только с ОР-1.3.
Кроме того, в xml разных годов попадается два варианта формулы пересчета (scaling) в одном варианте нужно вводить Injector Size процентов на 10 меньше реального, в других это учтено в формуле и нужно вводить физическую производительность. Если при открытии неправленной прошивы покажет Size 513, значит вводи на10 - 12% меньше, если покажет 560, вводи реальную. И еще, на больших форсах далеко не всегда можно корректно попасть в 14,7 - получается, как у тебя попал на ХХ, чуть добавил - начинает лить. Это если "сайзом" играться. ну а если "по правильному" - прописать рассчетный и вгонять "в карту" воздухом, то картина такая - потихоньку беднишь смесь, но в 14,7 попасть не можешь, доходит до какого-то, более богатого значения и резко глохнет - форса просто не в состоянии влить такие, микроскопические по ее понятиям, порции. По воздуху гоняй MAF Compensation - влияет только на длительность открытия форс, не затрагивая Load. MAF Scaling (MAF Adder already included) влияет и на Load и на длительность. И глянь здесь в теме я выкладывал 96532806, это мое художество, там настройки MAF перенесены в DMA и то же в ОнЛайне строятся. К стати, а по каким показаниям поставил 1000сс? На гражданской машине это лишний гемор, это драговые примочки для давления турбы, этак бара 3. Даже на раллийных машинах 650сс с головой хватает. |
|
|
3.12.2012, 15:37
Сообщение
#1203
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2 |
Помогите плиз! В общем такая штука: Установил форсунки Injector dynamics 1000cc Получил: Scaling - 860 Latency: 3.816 3.144 1.944 1.392 1.008 0.768 0.504 Откатал тримы: Low trim -1.7% Mid trim - 1.0% При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7, по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!? И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). Странно все это конечно, трим нормальный, а смесь кривая. У меня похожее было когда ставил FIC 650, но у меня поначалу трим был тоже кривой. Скорее всего ты промахнулся в скалинге, занизил его, а на холостых просадил лэтенси и тем самым компенсировал скалинг. Если на оборотах 2000 богатит смесь, то лэтенси мало влиет на смесь, значит нужно править скалинг. На низких оборотах лэтенси сильнее влияет на смесь. Пробывал на сток форсах эту прошивку? Я бы 1.007 мс ( при 14 в.) умножил на 0.6545 |
|
|
3.12.2012, 19:00
Сообщение
#1204
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата Да, LiveMap работает только с ОР-1.3. А у меня прекрасно работает с K-Line адаптером мастеркит.
|
|
|
3.12.2012, 22:07
Сообщение
#1205
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Ага, собственно, с любым K-L на чипах FT.
|
|
|
7.12.2012, 8:24
Сообщение
#1206
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Мужики помогайте. Вообщем так,машина аут 1 4г69 европа,механника. Кабель опен порт 1.3 универсал,попробовал эвосканом 2.6 считать прошивку как эвик 9, выдало ошибку,после этого стал мигать чек,машина почти не реагировала на газ,жмеш на педаль ,а обороты не растут практически. Меня чуть кандратий не хватил. Скинул клемму,вроде все в норму пришло,чек потух, на газ реагирует адекватно. что это было? Чем считать прошивку?
|
|
|
7.12.2012, 8:31
Сообщение
#1207
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
У 4G69 мозги на M32R, насколько я знаю читаются только при помощи EcuFlash 1.43.3252, memory model M32176F4
|
|
|
7.12.2012, 8:38
Сообщение
#1208
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
а он только с оп2.0 работает,верно?
|
|
|
7.12.2012, 8:42
Сообщение
#1209
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
7.12.2012, 8:50
Сообщение
#1210
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Ясна,а че была за фигня с моргание чека,не знаеш? Не навредил я там ничему? Мерцание чека - реакция на определённые ошибки, типа ошибки CRC прошивки, отказ доп. контроллера, ошибка RAM и т.д. мозги кольта при этом уходят в жёсткий limp с отключением электронного дросселя, ограничением по оборотам до 3к и т.д. Если после сброса больше не мерцает - значит всё в порядке Как при этом себя будет вести OL не знаю, надо прошивку почитать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.12.2012, 10:47
Сообщение
#1211
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Посмотрел в каталоге на 4G69. Я думал что у него механический привод дросселя, раз тросик идёт от педали газа, а оказывается что на конце троса не заслонка, а датчик положения педали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.12.2012, 3:38
Сообщение
#1212
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Тоесть вы хотите сказать если екуфлеш будет думать что кабель оп1.3 оригинальный он будет работать и с ним? даже версия 1.42-1.43 ? Ага, именно так! Я ковырял немного EcuFlash под дебагером, так вот, именно Chip_ID он вычитывает из адаптера и сравнивает. Если совпал, значит свои, если нет - гуляйте. Только как этот ID прописывается - не понял. На сайте FTDI по этому поводу что-то есть, но я сильно не вникал - у меня ОР-2.0, ОР-1.3 только дл LiveMap использую. |
|
|
8.12.2012, 16:57
Сообщение
#1213
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
EcuFlash проверяет, так называемый, Chip_ID. Я когда-то вытаскивал валидные номера из EcuFlash. Вот только не понял, эти номера можно прописать в чип, или они прописываются при его изготовлении? Если кто знает, как их прописать, попробую найти, где я их записывал, или вспомнить, как я их вытаскивал. А вот можно с этого места поподробнее? |
|
|
8.12.2012, 17:28
Сообщение
#1214
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2010 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Evolution VIII Репутация: 0 |
Помогите плиз! В общем такая штука: Установил форсунки Injector dynamics 1000cc Получил: Scaling - 860 Latency: 3.816 3.144 1.944 1.392 1.008 0.768 0.504 Откатал тримы: Low trim -1.7% Mid trim - 1.0% При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7, по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!? И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). В продолжение темы. В общем поменял MAF, смесь пришла к норме, пришлось Scaling подкорректировать Получил: Scaling - 812 При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, на круизе тоже согласно карте! Но не как не могу победить: при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). Иногда заливает, глохнет...и это тока при сбросе газа!!! И IDLE крутил, не помогает...может проблема с РХХ, подскажите куда копать и что смотреть??? Rom.zip ( 419,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300 В архиве лог и прошивка. Посмотрите люди добрые! |
|
|
11.12.2012, 19:38
Сообщение
#1215
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ребят есть у когонибудь ХМЛ 89660002
Вот к этой прошивке.
Прикрепленные файлы
|
|
|
11.12.2012, 23:15
Сообщение
#1216
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 8.9.2012 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
12.12.2012, 3:40
Сообщение
#1217
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Значит если правильно понимаю можно залить туда скажем прошивку от 1.6 мт и все будет работать? Совершенно НЕ правильно понимаешь!!!! Можно криво считать пол прошивки, подредактировать и залить обратно. НО прилепить к оставшейся коробочной части "левую" прошиву от МТ НЕЛЬЗЯ!!! И не известно, как вообще на это издевательство блок отреагирует! |
|
|
13.12.2012, 1:03
Сообщение
#1218
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.3.2012 Вне форума Авто: mitsubishi grandis Репутация: 0 |
Цитата А вот можно с этого места поподробнее? MProg программа для конфигирации ftdi чипов
Причина редактирования: поправил цитирование
|
|
|
13.12.2012, 10:39
Сообщение
#1219
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Не. MProg не показывает ChipID.
|
|
|
14.12.2012, 10:27
Сообщение
#1220
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2 |
Помогите плиз! В общем такая штука: Установил форсунки Injector dynamics 1000cc Получил: Scaling - 860 Latency: 3.816 3.144 1.944 1.392 1.008 0.768 0.504 Откатал тримы: Low trim -1.7% Mid trim - 1.0% При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, а вот если даю 2000 оборотов, по карте должно быть те-же 14.7, по широкополнику показывает 12!!! В чем проблема понять не могу!? И еще при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). В продолжение темы. В общем поменял MAF, смесь пришла к норме, пришлось Scaling подкорректировать Получил: Scaling - 812 При отключение Close Loop, на холостых смесь совпадает 14.7, на круизе тоже согласно карте! Но не как не могу победить: при сбросе газа, на небольшой нагрузке, смесь богатит кратковременно (бывает до 11-10.5), затем подымет обороты до 1200-1500, затем устанавливается 14.7, обороты падают до нормы (установлены 950). Иногда заливает, глохнет...и это тока при сбросе газа!!! И IDLE крутил, не помогает...может проблема с РХХ, подскажите куда копать и что смотреть??? Rom.zip ( 419,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300 В архиве лог и прошивка. Посмотрите люди добрые! А где ты брал летенси для форсунок? Я просто когда себе ставил 650ые брал летенси которая шла в комплекте, забил ее в прошивку, пошло сильное обогащение именно при небольшом изменении полож.дроссельной заслоки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|