Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Mr.Nik
сообщение 14.12.2012, 11:22
Сообщение #1221


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


IciriLL,

подбирал...Scaling - 812. Да и совпало с другими ребятами кто ставил эти форсунки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 14.12.2012, 11:22
Сообщение #1222


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4577...supermerge.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 14.12.2012, 12:36
Сообщение #1223


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mr.Nik @ 14.12.2012, 12:22) *
IciriLL,

подбирал...Scaling - 812. Да и совпало с другими ребятами кто ставил эти форсунки.


Я это видел, но в твоем случае я бы все проверил. Ну можно попробывать покрутить Decel IPW Substraction ( темп, нагрузку и обороты).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 16.12.2012, 20:24
Сообщение #1224


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Доброе время суток всем! С вашего позволения хочу еще раз поднять тему корректного отключения задней лямбды. Понятно, что лучший способ отключения - эмулятор, но думаю далеко не все смогут справиться с его врезкой в код, поэтому либо ездят с обманкой, либо отключают в FAA, расставаясь при этом с долгосрочными тримами. У меня при отключении в FAA в дополнение ко всему периодически стала вылазить ошибка P0125, опять же не понятно почему у некоторых она вылазит, а у некоторых нет.
Изучая тему наткнулся здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=95963 на интересный пост Falcona о зависимости точки 14.7 от напряжения заднего лямбда зонда Нашел у себя место в коде и таблицы определяющие точку 14.7 при переходе из бедной смеси в богатую для Neutral/Drive и из богатой в бедную:

Прикрепленное изображение


Насколько я понимаю, если в этих таблицах выставить в правой колонке значение 0.51 по всем пунктам, то можно не отключать заднюю лямбду в FAA, так как ее показания не будут влиять на смесеобразование, при этом мы сохраним долгосрочный тримы?
В общем пока решил все это дело испытать на себе, в режиме Neutral выставил точки переключения в 0.45, в режиме Drive в 0,51, включил заднюю лямбду в FAA. Так как у меня она физически отсутствует, то пришлось еще отключить ошибку подогревателя и обрыва сигнальной цепи в FCA. Тримы заработали, пока доволен, посмотрим будет ли в таком режиме вылазить ошибка P0125.
Надеюсь кому то это будет полезно и прошу поправить меня, если в чем то ошибаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 16.12.2012, 23:33
Сообщение #1225


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Молодец Миш. А я у себя эти карты по аналогии с Тэфрой обозвал как MAT Scaling .
А что за формулы ты подставил в эти таблицы? Тоже хочу попробовать обкатать это дело, т.к. второй лямбды нет.

А всё уже нашёл : Scalings - ThrottleVoltage и Volts16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 17.12.2012, 8:57
Сообщение #1226


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Artem NN @ 16.12.2012, 22:01) *
Ждем отчетов с тестированием!


Обязательно отпишусь)

Цитата(Yegik @ 17.12.2012, 0:33) *
Молодец Миш. А я у себя эти карты по аналогии с Тэфрой обозвал как MAT Scaling .
А что за формулы ты подставил в эти таблицы? Тоже хочу попробовать обкатать это дело, т.к. второй лямбды нет.

А всё уже нашёл : Scalings - ThrottleVoltage и Volts16


Точно, вижу их в xml, что ты мне скинул, адреса те же, только идут они в другом порядке, так что посмотри что там Neutral и что Drive. Кстати а что такое MAT? А формулы я создал новые. Взял их из Эвоскане - 0.0195*x и обратно x/0.0195, только для напряжений заднего зонда брал data type uint16 а для переднего uint8.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 19.12.2012, 11:31
Сообщение #1227


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


Дима вот ещё программок куча посмотри http://www.filur.net/PDF/FTDI/utilit/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 19.12.2012, 16:13
Сообщение #1228


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


IciriLL

Цитата
Я это видел, но в твоем случае я бы все проверил. Ну можно попробывать покрутить Decel IPW Substraction ( темп, нагрузку и обороты).


Что это? И в какую сторону крутить?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 20.12.2012, 15:06
Сообщение #1229


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mr.Nik @ 19.12.2012, 17:13) *
IciriLL

Цитата
Я это видел, но в твоем случае я бы все проверил. Ну можно попробывать покрутить Decel IPW Substraction ( темп, нагрузку и обороты).


Что это? И в какую сторону крутить?

Прикрепленное изображение



В этих таблицах стоят поправочные коэффициенты для вычитания топлива при сбросе газа в зависимости от оборотов двигателя, темп.охл.жидкости и нагрузки на двигатель. Если проще говоря, форсунки открыты на 4 мс и положение дросселя больше нулевого ( больше 13.4%), в следующий момент времени дроссель уходит в ноль и в этот момент вступают в действие эти карты, т.е. 4 мс х (коэфф.по нагрузке) х ( коэфф. по темп. жидкости) х ( коэфф.по оборотам) х и (др.коэфф), и то что получили вычтим из 4 мс, это будет время открытия форсунок при сбросе газа. В твоем случае при закрытии дроссельной заслонки в цилиндр поступает много топлива, значит нужно определить параметры на которых форсы льют больше чем нужно и относительно них поправить коэффициенты. С помощью этих коэффициентов можно, при наличии блоуоффа без мап сенсора, настроить подачу топлива. Если на небольшой нагрузке ( я так понимаю 30-40-50 лоад, то коэффициент соответственно 1.6-1.4-1.2. Чем больше коффициент тем больше вычетает топлива(коэфф 1= 100%, 0.5 =50% и т.д.). Не нужно боятся что топливо вообще обрубится если поставить большой коэффициент ( например 2.8 или 3 при умножении всех коэфф.) , когда обороты дойдут до холостых на форсы снова пойдут импульсы. Попробуй может что получится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 22.12.2012, 19:47
Сообщение #1230


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Взял я тут на посмотреть прошивку вариаторного кольта раллиарт (Z27W из Сингапура, судя по ограничителю скорости - JDM).
Заметил интересную штуку: можно запрашивать данные трансмиссии по тому же протоколу MUT что и для двигателя (init код другой). Запустил EvoScan - поддерживает, но в стандартной поставке описание неполное (да и там успели ошибиться).
Я пока нашёл температуру ATF в ячейке 0x16 (EvoScan утверждает что 0x86, но там значения АЦП с датчика).
Может кто поделится описанием таблицы переменных? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 24.12.2012, 9:40
Сообщение #1231


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Цитата(IciriLL @ 20.12.2012, 19:06) *
Цитата(Mr.Nik @ 19.12.2012, 17:13) *
IciriLL

Цитата
Я это видел, но в твоем случае я бы все проверил. Ну можно попробывать покрутить Decel IPW Substraction ( темп, нагрузку и обороты).


Что это? И в какую сторону крутить?

Прикрепленное изображение



В этих таблицах стоят поправочные коэффициенты для вычитания топлива при сбросе газа в зависимости от оборотов двигателя, темп.охл.жидкости и нагрузки на двигатель. Если проще говоря, форсунки открыты на 4 мс и положение дросселя больше нулевого ( больше 13.4%), в следующий момент времени дроссель уходит в ноль и в этот момент вступают в действие эти карты, т.е. 4 мс х (коэфф.по нагрузке) х ( коэфф. по темп. жидкости) х ( коэфф.по оборотам) х и (др.коэфф), и то что получили вычтим из 4 мс, это будет время открытия форсунок при сбросе газа. В твоем случае при закрытии дроссельной заслонки в цилиндр поступает много топлива, значит нужно определить параметры на которых форсы льют больше чем нужно и относительно них поправить коэффициенты. С помощью этих коэффициентов можно, при наличии блоуоффа без мап сенсора, настроить подачу топлива. Если на небольшой нагрузке ( я так понимаю 30-40-50 лоад, то коэффициент соответственно 1.6-1.4-1.2. Чем больше коффициент тем больше вычетает топлива(коэфф 1= 100%, 0.5 =50% и т.д.). Не нужно боятся что топливо вообще обрубится если поставить большой коэффициент ( например 2.8 или 3 при умножении всех коэфф.) , когда обороты дойдут до холостых на форсы снова пойдут импульсы. Попробуй может что получится.


IciriLL Спасибо, половина проблемы решил.

Суть проблемы: на сбросе газа:
1. Перед отключением топливо подачи, происходит обогащение смеси...до 11...10.5.
(Вроде победил коэффициентом 30-40-50 лоад, Decel IPW Subtraction Comp vs Load, установив 1.75, 1.5, 1.25 соответственно).
2. После включения топливоподачи происходит опять обогащение смеси (11...10.5) с последующей плавной нормализацией до 14.7.

Первую проблему победил...как победить вторую? Какие таблицы влияют на время впрыска при включение топливоподачи???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 25.12.2012, 5:54
Сообщение #1232


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


С моей точки зрения (основывается на разобранном коде Z27AG) - форсунки входят в нелинейный режим, который никак не настроен (в M32R прошивках есть возможность настройки, которая не описана ни в одном из виденных XML). Я бы прежде чем ставить форсунки - сделал бы множественные тесты производительности на малое длительности открытия, чтобы точно рассчитать и отделить постоянную компенсацию по напряжению от переменной компенсации нелинейности.
Хотя это может и не переноситься на SH мозги. Может запишете лог с ipw, load, tps, rpm, stft, ltft и run_state_flags (MUT 0x1e) и injector_latency?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 25.12.2012, 15:39
Сообщение #1233


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  



Mr.Nik
рад помочь.


Первую проблему победил...как победить вторую? Какие таблицы влияют на время впрыска при включение топливоподачи???
[/quote]
2. После включения топливоподачи происходит опять обогащение смеси (11...10.5) с последующей плавной нормализацией до 14.7.

Походу нужно внести настройки в управление регулятором холостого хода, больше особо ничего в голову не пришло. Иногда правят таблицу базового циклового наполнения, но это на режимах ускорения и аварийном. Как вариант можно поправить ISCV Demand General CTS Subtractor и ISCV Demand TPS Subtractor, если там стоит большое значение ( я правда с этим не экспериментировал, но этой таблицей можно занизить вычитаемые ходы РХХ при сбросе газа). Как вариант добавить ходов в таблицу ISCV Demand RPM Adder к 500 -1500 рпм. дать мозгу адаптироваться и подобрать обороты, возможно при сбросе газа воздух будет компенсировать топливо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 26.12.2012, 8:41
Сообщение #1234


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Цитата
2. После включения топливоподачи происходит опять обогащение смеси (11...10.5) с последующей плавной нормализацией до 14.7.

Походу нужно внести настройки в управление регулятором холостого хода, больше особо ничего в голову не пришло. Иногда правят таблицу базового циклового наполнения, но это на режимах ускорения и аварийном. Как вариант можно поправить ISCV Demand General CTS Subtractor и ISCV Demand TPS Subtractor, если там стоит большое значение ( я правда с этим не экспериментировал, но этой таблицей можно занизить вычитаемые ходы РХХ при сбросе газа). Как вариант добавить ходов в таблицу ISCV Demand RPM Adder к 500 -1500 рпм. дать мозгу адаптироваться и подобрать обороты, возможно при сбросе газа воздух будет компенсировать топливо.


ISCV Demand General CTS Subtractor - добавлять или уменьшать?
ISCV Demand TPS Subtractor - у меня в xml такого нету? может название другое?
ISCV Demand RPM Adder - в этой таблице нули...добавить?

Прикрепленное изображение

Почему Load calculated в логе на сбросе газа уходит в минус (-10...-15)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 27.12.2012, 13:12
Сообщение #1235


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


ISCV Demand General CTS Subtractor - добавлять или уменьшать?
В данном случае трогать не стоит.

ISCV Demand RPM Adder - в этой таблице нули...добавить?
Можно добавить на низких оборотах 500 - 1000 соответственно Demand = 6 и 15 (но это только на низах, должно увеличиться количество воздуха, с дальнейшей стабилизацией мозгом).
Сколько по логам ходов у РХХ на ХХ? Если около 10-20 ходов,(прежде чем перепрошивать мозг) то можно крутонуть винтиком чуток для увеличения оборотов, снять клему ( перезагрузить комп) комп должен адаптироваться под холостой ход.

Т.е. всеми этими манипуляциями нужно плавно сбивать обороты двигателя, т.е они не сразу упадут, а медленно "ступенчато". Насколько я понимаю у тебя сейчас РХХ ( после сброса газа) при включении форсунок пытается добавить шагов чтобы компенсировать обогащение, а нужно чтобы РХХ постепенно вычитал шаги (но для этого шаги нужно добавить, если шагов всумме будет мало то и вычитать нечего будет) и тогда обороты постепенно поползут вниз к нормальным.Т.е. сбрасываем газ, на РХХ примерно 40 шагов, этого конечно много для ХХ и смесь близкая к стехеометрической, обороты держатся, мозг понимает что надо вычитать шаги и вычитает до оборотов ХХ.

Почему Load calculated в логе на сбросе газа уходит в минус (-10...-15)
[/quote]
Load calculated не отражает реальной нагрузки на двигатель при изменении дросселя, в формуле расчета Load (Evoscan-a или EcuEdit-a) есть время открытия форсунок, а оно при изменении положения дросселя имеет приращение к основному импульсу открытия форсунок, поэтому при сбросе газа нагрузка отрицательна, т.е основной импульс форсунок 10 мс и из него вычитают например 15 мс = -5мс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jamk
сообщение 28.12.2012, 9:51
Сообщение #1236


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2012
Вне форума
Авто: GALANT VR-4

Репутация:   0  


Цитата(gktuning @ 12.12.2012, 7:40) *
Цитата(Sergey152 @ 12.12.2012, 0:58) *
Значит если правильно понимаю можно залить туда скажем прошивку от 1.6 мт и все будет работать?

Совершенно НЕ правильно понимаешь!!!!
Можно криво считать пол прошивки, подредактировать и залить обратно.
НО прилепить к оставшейся коробочной части "левую" прошиву от МТ НЕЛЬЗЯ!!!
И не известно, как вообще на это издевательство блок отреагирует!

Если лить 256кб, то непонятно как отреагирует. Но если лить дампом 512кб, все ок будет, лично проверял, только вот mutsukernelocp не умеет их читать-шить, по крайней мере аут 80430021 не захотел читаться шиться. Ну то есть читаться он читается mitsukernel как SH7052 с моторным дампом в 256кб, а больше ни вкакую. Но есть маленький трюк(может тут его все уже знают) как заставить его пролить все 512кб, предварительно вычитав их mmcflasher, который вроде как заливает все 512, но потом блок уходит в аварию и при чтении выясняется что часть в 256кб где лежит прошивка автомата чистая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 28.12.2012, 10:15
Сообщение #1237


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(andr_mozg @ 28.12.2012, 12:15) *
По поводу прошивки МТ и АТ
Если свапнуть АТ на МТ и при этом поменять только нужные пины в мозгах.
Какое влияние окажит АТ прошивка и АТ мозг на ДВС если коробка не АТ уже....

нашол тему на кольт-клубе, народ свапает, дешево и сердито..


Я видел только одну автоматную прошивку (Z27W на вариаторе), там у автоматной части кода есть возможность ограничивать углы зажигания и вводить топливную отсечку по оборотам, в каких случаях это делается пока не знаю (всего неделя прошла)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.12.2012, 3:23
Сообщение #1238


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ребята, я совсем запутался! Какая задача?
Если вместо АТ поставить МТ коробку и соответственно, залить МТ-прошиву не меняя ECU, - вполне корректная задача!
Только МТ прошивка должна быть для того же процессора!
Андрей, "открою секрет" - Митсу - довольно экономная фирма, и по этому жесткого разделения на АТ и МТ блоки нет - в 99% случаев это одна и та же плата, на которую запаяны нужные для конкретной модели машины элементы в обвязке проца, а не нужные не запаяны (даже места для пайки имеются). Ну, на пример, если блок построен на проце 7055, то подойдет любая прошива от ЭВО 9, она хоть и МТ, но весит те же 512 К и работает на том же 7055 проце. Это в прграммном плане, на физическом уровне нужно сравнить распиновку моторных сигналов, возможно прйдется поменять подключение некоторых проводов в соответствии с распиновкой Эво 9, в худшем случае допаять некоторые элементы на плату или переопределить это дело в коде.
А вот если на машину с АТ, не меняя коробку залить 256 К прошиву МТ (проц 7052), или моторный кусок 256 К от другой АТ прошивы, то это бред сивой кобылы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - разделение на моторную и автоматную часть прошивы - чисто условное по сути - это единая прога, прошива в которой "моторный" и "автоматный" коды взаимодействуют между собой, управляют друг другом и используют общие переменные. В других версиях адрессация будет другой и у этих, криво слепленных фрагментов получится "разговор" глухого с немым.
В этом варианте проще уж перенести настройки мотора из МТ в АТ, а не пытаться получить смесь бульдога с носорогом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.12.2012, 3:56
Сообщение #1239


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(jamk @ 28.12.2012, 10:51) *
Если лить 256кб, то непонятно как отреагирует. Но если лить дампом 512кб, все ок будет, лично проверял, только вот mutsukernelocp не умеет их читать-шить, по крайней мере аут 80430021 не захотел читаться шиться. Ну то есть читаться он читается mitsukernel как SH7052 с моторным дампом в 256кб, а больше ни вкакую. Но есть маленький трюк(может тут его все уже знают) как заставить его пролить все 512кб, предварительно вычитав их mmcflasher, который вроде как заливает все 512, но потом блок уходит в аварию и при чтении выясняется что часть в 256кб где лежит прошивка автомата чистая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А попробуй этот файлик в папку read templates положить. Прикрепленный файл  read_AirTrec.xml ( 264 байт ) Кол-во скачиваний: 604

В менюшке "что читать" пояится строка Minsubisi AirTrec, я так трека читал и шил (все 512 К). Это ж тот же аут, только для узкоглазых.
Вообще, краем уха слышал, что mutsukernelocp или mitsukernel от года выпуска зависит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 29.12.2012, 4:18
Сообщение #1240


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Ну трек и аут всё же отличаются (примерно как Z27 и Z37), например, турбо модификации используют разный привод дроссельной заслонки и разные контроллеры. Если привод заслонки электронный, то, скорее всего, внутри стоит контроллер M32170F4, memmodel mitsubootloader, в EcuFlash 1.43 читается как Lancer Ralliart (512k)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"