Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 29.12.2012, 18:12
Сообщение #1241


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(andr_mozg @ 29.12.2012, 8:54) *
Но речь то об ином, нет прошивки не какой.
В этом то и вопрос как часть прошивки под АТ будит влиять на ДВС?

В некоторых режимах, предположим перекючении, подкручивает угол. Вот все ли это? И непонятно мозг то понимает что нет АТ коробки?


Еще раз... НЕТ ни какой части прошивки под АТ, есть ЕДИНАЯ прошивка для управления силовым агрегатом, в состав которого входит и АТ коробка! Естественно, в прошивке прописаны ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ алгоритмы для управления двиглом и коробкой! По этому менять что-то частями - полный бред. Ну, если не лень, покопай прошиву EVO 7 GTA,
Некоторые суброуты коробки находятся в первых 256 К ROM, ну, хотя бы те же коррекции угла, работающие по переменным, сгенерированным на основании анализа состояния коробки.
Ну нет в блоке двух процов для раздельной обработки двух отдельных прошив!
Есть один блок, с процом SH7055 и кучей каналов ввода/вывода данных, работающий под управлением ПО для МТ размером 512 К или под управлением ПО для АТ, размером те же 512 К.
По этому говорить о замене какой то части прошивки безсмысленно, в результате получится, что ты яйца к носу пришил.
Количество пинов пусть тебя не смущает, блок на 7055 (для 4G63, мех. заслонка, Т или не Т - не важно) для АТ и блок для EVO 9 ( 4G63T, мех. заслонка) это одно и то же железо, и одно и то же количество пинов, просто часть входов/выходов не используетя. Если меньше пинов, то это скорее всего блок на SH7052, но им, если не ошибаюсь, АТ не комплектовались.
Если заслонка электронная, Rcus верно говорит, проц будет другой, скорее всего M32. И варианты АТ или МТ нужно будет подбирать среди прошив для этого проца.
ВАЖНО, для какого проца написана прошивка!

Ну и последнее - если отломать АТ коробку, то прошива для АТ это "заметит", а прошива для МТ - нет - в ней нет кода проверки датчиков / клапанов коробки.
Так что как аксиома - НЕТ "моторной" и "коробочной" части прошив, ЕСТЬ прошивы для силового агрегата с МТ ИЛИ АТ!
Понятия "моторной" и "коробочной" части , а так же "расходомерной", "топливной" и т.д. частей существует для тех, кто пытается копать код прошивы, и понятия эти весьма условны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.12.2012, 0:44
Сообщение #1242


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(andr_mozg @ 29.12.2012, 20:35) *
ну про АТ часть имелл ввиду образно, и так понятно что две программы , просто есть общие вещи и т.д.
перефразируя свой вопрос как будит жить ДВС с АТ мозгом и прошивкой но с МТ коробкой.

Да, ни как он не будет жить, если имеешь в виду АТ блок + АТ прошивка + МТ коробка, будет страдать и мучаться, накидает все возможные ошибки по коробке и пошлет тебя..... в режим "хромай до дому".
В то же время АТ блок + МТ прошивка + МТ коробка будут нормально жить, и даже половой жизнью (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , про условии, конечно, что МТ прошива написана для того же проца и, возможно, некоторого "колдовства" с пинами.
Я ж говорю, блок МТ / АТ - это тоже условное понятие, топология платы одинаковая (в пределах одного типа проца)
Ну, не допаяли они в блок для МТ пару - тройку транзисторных ключей , используемых для упровления клапанами АТ и десяток резисторов в цепях датчиков коробки. Но если они и запаяны, прошива МТ просто не проверяет их состояние, они ей не мешают.
Можно сказать, что плата блока АТ более универсальна по сравнению с платой МТ.
Если есть понятие в программировании, можешь врезать куски своего кода, которые будут работать с этими "излишками" по твоему усмотрению.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.12.2012, 17:18
Сообщение #1243


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Т.е. не перепрошивая блок, отрывают АТ, прикручивают МТ, весь коробочный жгут болтается в воздухе, и всего делов ?
Верю.... Но только в то, что машина после этого заведется и даже передвигаться как-то будет!
Это возможно было только на старых машинах, где автомат управлялся механически, и отрабатывал по давлению собственного масл. насоса.
Хотя, я не знаток Кольта, может там так и есть? Зачем тогда там "автоматный" ECU ?
Андрей, думаю, не открою для тебя большого секрета... В % 85 - 90 случаев, фразу "Я вместо автомата прикрутил механику" читать нужно так: -"Я приперся на СТО, и попросил прикрутить МТ, через недельку - другую приехал, и мне сказали: -Дай денег, вот твои ключи и техпаспорт и пи..дуй, катайся"

У меня был случай, когда один спросил, "Нафига там еще одна педаль появилась?"
(Это на Тойоте, реально - поменяли все, включая ECU и жгут проводки.)
Скажешь - очередная Одесская хохма - хочешь верь, хочешь - нет, но это из жизни.
Так же, как и "тех. задание": -"Сделайте чт-ни-будь с машиной, чтоб я нажал на газ и обоссался"
Я предложил подключить подушку безопасности к педали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А главный вопрос - На фига такой "тунинг" - АТ блок + АТ прошивка + МТ коробка ? Что, блок перепрошить МТ прошивой трудно ?

По поводу "говорят" есть старый Одесский анекдот:
Приходит Хайм к сексопатологу и жалуется: -"Доктор, у меня не стоит совсем!!!"
-"А сколько вам лет?"
- 80
-"Ну, так это нормалльно же!"
-"Ну, как же "нормально", вон Изе 85, а он говорит, что еще Сару имеет два раза в день!"
-"Ну, так говорите и Вы" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iPetroffich
сообщение 30.12.2012, 22:00
Сообщение #1244


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2012
Вне форума
Авто: MMC EvoIX, MINI CooperS

Репутация:   0  


Цитата(gktuning @ 30.12.2012, 2:44) *
Да, ни как он не будет жить, если имеешь в виду АТ блок + АТ прошивка + МТ коробка, будет страдать и мучаться, накидает все возможные ошибки по коробке и пошлет тебя..... в режим "хромай до дому".
В то же время АТ блок + МТ прошивка + МТ коробка будут нормально жить, и даже половой жизнью (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , про условии, конечно, что МТ прошива написана для того же проца и, возможно, некоторого "колдовства" с пинами.



Цитата(gktuning @ 30.12.2012, 19:18) *
Т.е. не перепрошивая блок, отрывают АТ, прикручивают МТ, весь коробочный жгут болтается в воздухе, и всего делов ?
Верю.... Но только в то, что машина после этого заведется и даже передвигаться как-то будет!
Это возможно было только на старых машинах, где автомат управлялся механически, и отрабатывал по давлению собственного масл. насоса.
Хотя, я не знаток Кольта, может там так и есть? Зачем тогда там "автоматный" ECU ?


Я извиняюсь конечно, я понимаю что вы человек грамотный и понимаете в коде, и мне возможно до вас далеко, но не совсем так на самом деле как вы говорите. Пример из моего опыта, авто АиртрекТурбо, АТ блок + АТ прошивка (7055) + МТ коробка - все прекрасно работает, никаких ошибок, едешь только не по всем картам, впринципе как у МТ получается и это не только у меня одного. По поводу АТ блок + МТ прошивка (7052) + МТ коробка - никакого колдовства с пинами, проблема была только с кноками - возможно проблема была с кнок фильтрами или требовалась замена ДД на ДД с эво, т.к. партнамберы вообще никак не бьются, но на данный момент я этого проверить не могу.

Сообщение отредактировал iPetroffich - 30.12.2012, 22:02
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.12.2012, 23:34
Сообщение #1245


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Интересно, а мозги данные с датчика скорости МКПП понимают?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 31.12.2012, 0:34
Сообщение #1246


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(iPetroffich @ 30.12.2012, 23:00) *
Я извиняюсь конечно, я понимаю что вы человек грамотный и понимаете в коде, и мне возможно до вас далеко, но не совсем так на самом деле как вы говорите. Пример из моего опыта, авто АиртрекТурбо, АТ блок + АТ прошивка (7055) + МТ коробка - все прекрасно работает, никаких ошибок, едешь только не по всем картам, впринципе как у МТ получается и это не только у меня одного. По поводу АТ блок + МТ прошивка (7052) + МТ коробка - никакого колдовства с пинами, проблема была только с кноками - возможно проблема была с кнок фильтрами или требовалась замена ДД на ДД с эво, т.к. партнамберы вообще никак не бьются, но на данный момент я этого проверить не могу.

Что ошибок нет с АТ прошивой - странно, но спорить не буду - просто даже в голову не приходило пробовать такую конфигурацию: АТ блок + АТ прошивка (7055) + МТ коробка.
А вот за инфу, что на АТ блоке с пинами колдовать не нужно - спасибо. Хочу поколдовать с ЭВО 9 Тефрой, так автоматный блок на инджапане можно за смешную цену найти, а от "девятки" прилично просят.
К стати, а чего такая конфигурация: АТ блок + МТ прошивка (7052) + МТ коробка ?
Можно ж от ЭВО 9 залить, да еще с Тефрой, например 80582714 - она под 7055 проц.
Хотя то что 7052 залили - не криминал, просто у 7055 МТ прошив в RAM свободного места валом, если при настройке пользуетесь LiveMap, то можно в DMA-область много полезных карт перенести для онлайн настройки.

Еще раз с наступающим всех! (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iPetroffich
сообщение 31.12.2012, 9:37
Сообщение #1247


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.12.2012
Вне форума
Авто: MMC EvoIX, MINI CooperS

Репутация:   0  


Цитата(gktuning @ 31.12.2012, 2:34) *
Что ошибок нет с АТ прошивой - странно, но спорить не буду - просто даже в голову не приходило пробовать такую конфигурацию: АТ блок + АТ прошивка (7055) + МТ коробка.
А вот за инфу, что на АТ блоке с пинами колдовать не нужно - спасибо. Хочу поколдовать с ЭВО 9 Тефрой, так автоматный блок на инджапане можно за смешную цену найти, а от "девятки" прилично просят.
К стати, а чего такая конфигурация: АТ блок + МТ прошивка (7052) + МТ коробка ?
Можно ж от ЭВО 9 залить, да еще с Тефрой, например 80582714 - она под 7055 проц.
Хотя то что 7052 залили - не криминал, просто у 7055 МТ прошив в RAM свободного места валом, если при настройке пользуетесь LiveMap, то можно в DMA-область много полезных карт перенести для онлайн настройки.

Еще раз с наступающим всех! (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)

Конфигурация АТ блок + МТ прошивка (7052) + МТ коробка появилась после свапа МТ и хотелось проверить возможна ли работа Тефры. Я использовал для этого дела 96260009-v5.10. Еще хотел попробывать LiveMap, но машина уже намечалась к продаже и не было большого желания разбиратся. В итоге вернул АТ прошивку.

Кстати кто нибудь может помочь с LiveMap на 88570008?

Если залить 7055 с эво9, то что тогда делать с картами отвечающими за мивек?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 7.1.2013, 21:18
Сообщение #1248


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Привет всем, всех с Новым годом и Рождеством!
Как обещал отписываюсь по поводу опытов описанных мною в этом посте http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=149433
Могу утверждать что отключение задней лямбды таким способом по крайней мере в каризмовской прошивке работает. Думаю и на лансеровских проблем не будет. Испытания проходили и в городском режиме и на трассе. До этого у меня стояла электронная обманка из резистора и конденсатора, так вот, после того как я оторвал ее вместе с лямбда зондом и выставил во всех трех таблицах значение 0,51В, уменьшился расход примерно на пол-литра по трассе, заработали долгосрочные тримы. В битах конфигурации лябмда осталась включенной, соответственно ошибка P0125 тоже перестала вылазить так как тримов стало хватать на более широкий диапазон коррекции смеси. В общем рекомендую тем, кто хочет сохранить рабочими долгосрочные коррекции.
Сам за новогодние праздники таки осилил врезку эмулятора заднего ЛЗ от falcon'а. Спасибо ему огромное за то что им поделился и описал как врезать, жаль что его давно не видать на форуме. Сегодня прошился пропатченной прошивкой, эмулятор сразу заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще есть вопрос к тем кто изменял в прошивке скорость логгирования по MUT с 15625 на 62500. После изменения работает ли EcuFlash и надо ли как то специально там изменять скорость(я таких настроек не нашел)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 7.1.2013, 23:12
Сообщение #1249


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Yegik @ 7.1.2013, 23:45) *
Привет Миха. И тебя с праздничками. Я тоже катаюсь со значениями 0.51В в этих двух таблицах и без лямбды2 и всё нормально. Просто красавчег, что разобрался со встройкой эмулятора в прошивку, хотя мне кажется, что это уже не нужно.
Респект и уважуха. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
А скорость логгирования, Я пробовал менять на 62500, но мой адаптер не работает с Экуфлешем, а вот в Эвоскане всё прекрасно работает, надо только вручную прописать новую скорость логгирования. Правда мне пришлось отказаться от такой скорости, потому, что на ней не работает мой БК Мультитроникс. А без него скучно, всё же приятный женский голос... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Спасибо! Ну почему же эмулятор не нужен? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне вот, например, по трассе частенько приходится ездить, а с эмулятором по идее этот режим должен быть более экономичным. В общем покатаюсь побольше, станет понятно насколько он полезен. Ну и самому конечно приятно было разобраться. Теперь как будет время и DMA можно заняться, благо у меня с моим процом в памяти места хоть отбавляй.
А по скорости - у меня наоборот: прошивка полностью только Экуфлешем считывается, поэтому и хочется знать смогу ли я после изменения скорости снова Экуфлешем прошиться.

P.S. Что-то сдается мне что штатный каризмовский бортовик после изменения скорости тоже расход считать перестанет. Он ведь по мут данные с мозгов считывает? Кто пробовал на лансерах, БК работает или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 7.1.2013, 23:27
Сообщение #1250


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


62500 Эвоскан Экуэдит Livemap все прекрасно работает. Только нагрузка на ECU больше. могут быть глюки -осторожнее.
При ДМА 62500 ненужно - и так все в десять раз быстрее логгируется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 7.1.2013, 23:36
Сообщение #1251


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
надо только вручную прописать новую скорость логгирования
Я имел ввиду , это надо при логгировании. При записи и чтении прошивки, ни чего не пришлось менять. И вообще сложилось впечатление, что на скорость перепрошивки это ни как не повлияло, только на скорость логгирования.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 9.1.2013, 0:08
Сообщение #1252


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(jamk @ 28.12.2012, 9:51) *
Цитата(gktuning @ 12.12.2012, 7:40) *
Цитата(Sergey152 @ 12.12.2012, 0:58) *
Значит если правильно понимаю можно залить туда скажем прошивку от 1.6 мт и все будет работать?

Совершенно НЕ правильно понимаешь!!!!
Можно криво считать пол прошивки, подредактировать и залить обратно.
НО прилепить к оставшейся коробочной части "левую" прошиву от МТ НЕЛЬЗЯ!!!
И не известно, как вообще на это издевательство блок отреагирует!

Если лить 256кб, то непонятно как отреагирует. Но если лить дампом 512кб, все ок будет, лично проверял, только вот mutsukernelocp не умеет их читать-шить, по крайней мере аут 80430021 не захотел читаться шиться. Ну то есть читаться он читается mitsukernel как SH7052 с моторным дампом в 256кб, а больше ни вкакую. Но есть маленький трюк(может тут его все уже знают) как заставить его пролить все 512кб, предварительно вычитав их mmcflasher, который вроде как заливает все 512, но потом блок уходит в аварию и при чтении выясняется что часть в 256кб где лежит прошивка автомата чистая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Цитата(gktuning @ 29.12.2012, 3:23) *
Ребята, я совсем запутался! Какая задача?
Если вместо АТ поставить МТ коробку и соответственно, залить МТ-прошиву не меняя ECU, - вполне корректная задача!
Только МТ прошивка должна быть для того же процессора!
Андрей, "открою секрет" - Митсу - довольно экономная фирма, и по этому жесткого разделения на АТ и МТ блоки нет - в 99% случаев это одна и та же плата, на которую запаяны нужные для конкретной модели машины элементы в обвязке проца, а не нужные не запаяны (даже места для пайки имеются). Ну, на пример, если блок построен на проце 7055, то подойдет любая прошива от ЭВО 9, она хоть и МТ, но весит те же 512 К и работает на том же 7055 проце. Это в прграммном плане, на физическом уровне нужно сравнить распиновку моторных сигналов, возможно прйдется поменять подключение некоторых проводов в соответствии с распиновкой Эво 9, в худшем случае допаять некоторые элементы на плату или переопределить это дело в коде.
А вот если на машину с АТ, не меняя коробку залить 256 К прошиву МТ (проц 7052), или моторный кусок 256 К от другой АТ прошивы, то это бред сивой кобылы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - разделение на моторную и автоматную часть прошивы - чисто условное по сути - это единая прога, прошива в которой "моторный" и "автоматный" коды взаимодействуют между собой, управляют друг другом и используют общие переменные. В других версиях адрессация будет другой и у этих, криво слепленных фрагментов получится "разговор" глухого с немым.
В этом варианте проще уж перенести настройки мотора из МТ в АТ, а не пытаться получить смесь бульдога с носорогом.

Я тоже теперь совсем запутался. У меня есть ЭБУ от машины с автоматом проц 7052. При скачивании прошивки скачиваеться только 256кб ( как говорите только моторная часть). Есть море прошивок для машин с акпп под проц 7052 и все весят 256кб это тоже только моторные части? Как всетаки можно или нет скачать всю прошивку целиком, или для процессора 7052 все умещено в 256кб?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 9.1.2013, 10:58
Сообщение #1253


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


В 256кб врядли. В памяти тогоже 9ого 1.6 на автомате всего 120кб свободно. И в прошивках видно, что раньше они находились в разных микроконтроллерах. Например библиотека математики автомата не интегрирована в общую. И скорее всего были связаны UART'ом, возможно даже на одной плате.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 10.1.2013, 1:45
Сообщение #1254


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Сергей, а точно от автомата?
Т.е., ты сам открутил этот блок с автоматной машины или кто-то сказал, что блок от автомата?
Просто мне не попадались АТ с процом 7052, а только с 7055 (внешне блоки отличаются: корпус немного длинней и пины в разъемах в три ряда)
А то, что с 7052 считывается 256к - это нормально, ну, нет там больше - это полный размер ROM этого проца.
Хотя, вполне возможно, что контроллер коробки на каких-то моделях был выполнен отдельным блоком со своим процом - вполне корректный вариант
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 11.1.2013, 11:04
Сообщение #1255


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(gktuning @ 10.1.2013, 1:45) *
Сергей, а точно от автомата?
Т.е., ты сам открутил этот блок с автоматной машины или кто-то сказал, что блок от автомата?
Просто мне не попадались АТ с процом 7052, а только с 7055 (внешне блоки отличаются: корпус немного длинней и пины в разъемах в три ряда)
А то, что с 7052 считывается 256к - это нормально, ну, нет там больше - это полный размер ROM этого проца.
Хотя, вполне возможно, что контроллер коробки на каких-то моделях был выполнен отдельным блоком со своим процом - вполне корректный вариант

Сам снимал с битой машины. Я там и головку блока и ГТ от АКПП снимал. Так что вот. Управление коробкой там только было не типтроник. Машина 2002 года.
Вот например вот эти прошивки с автоматных машин все по 256 и проц 7052.
Прикрепленный файл  Desktop.rar ( 378,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.1.2013, 1:31
Сообщение #1256


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Гы, гы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сереж, не верь глазам своим... Точнее, глазам верь, а EcuFlash(эвским) кривым xml - не верь, там этот бред кочует из версии в версию.
Сразу в глаза бросилась 80700010 - это EVO 7 GTA, проц 7055, только считана через ж...
Вот она в полном варианте: Прикрепленный файл  80700010.rar ( 189,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274

Остальные, судя по номерам - те же яйца, только в профиль. Мне они не попадались - так что "нормальные" у себя не нашел. 80, 86, 88 серия - все под проц 7055 (не зависимо от того, под АТ или МТ)
А считать с проца можно , если сильно поизвращаться и 1к, только это ж не значит, что это будет вся прошива!
Глянь, если пины в разъемах в три ряда - то проц 7055, ну для полной уверенности можно еще снять крышку и на проц глазками поглядеть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.1.2013, 10:27
Сообщение #1257


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Пины в 3 ряда, на процессоре написано MH8605F
Вот он.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=147475
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 12.1.2013, 11:35
Сообщение #1258


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(ra3vgv @ 11.1.2013, 11:22) *
ребят,проблемма такая! После прошивки, оключили задние лямбды,отключили иммо и тд(может канешно совпадение) машина иногда заводится не с 1 оборота стартера,а со 2-3. И вот когда это происходит на вид очень похоже что пытаешся завести машину без иммо. Смущает одно,что это бывает не всегда. Иногда несколько дней все хорошо,иногда 2-3 раза подрят такой глюк. У кого есть опыт,может такое быть из за отключения иммо в прошивке?

Юр, у меня тоже отключен иммо в прошивке. Проблем с заводкой нет.

Sergey152 , а Ты каким адаптером и какой прогой пытался считывать прошивку ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 12.1.2013, 15:05
Сообщение #1259


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Sergey152 @ 12.1.2013, 11:27) *
Пины в 3 ряда, на процессоре написано MH8605F
Вот он.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=147475


На фото вроде как 8306F. Я так подозреваю что 8306F как и 8305F это всем нам знакомый sh7055. У меня каризма 2000г. Хоть коробка и МТ но прошивка у меня 512 кб, возможно в этот год на все каризмы ставили одинаковые ЭБУ. 512 кб мне удалось скачать ЭкуФлешем, выбрав режим Eclipce AT. В общем можно считать и выбрав Эво 9 только надо подправить memmodel на mitsukernel.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.1.2013, 18:38
Сообщение #1260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yegik @ 12.1.2013, 11:35) *
Цитата(ra3vgv @ 11.1.2013, 11:22) *
ребят,проблемма такая! После прошивки, оключили задние лямбды,отключили иммо и тд(может канешно совпадение) машина иногда заводится не с 1 оборота стартера,а со 2-3. И вот когда это происходит на вид очень похоже что пытаешся завести машину без иммо. Смущает одно,что это бывает не всегда. Иногда несколько дней все хорошо,иногда 2-3 раза подрят такой глюк. У кого есть опыт,может такое быть из за отключения иммо в прошивке?

Юр, у меня тоже отключен иммо в прошивке. Проблем с заводкой нет.

Sergey152 , а Ты каким адаптером и какой прогой пытался считывать прошивку ?

Адаптер ОП1.3 от Дмитрия. Пытался и Эвосканом и ЕКУФлеш. При выборе режима Eclipce AT/Эво 9 прошивка вообще не скачиваеться. Скачиваеться толька выбрав Эво 7/8, но только 256кб.

Цитата(mihey_ch @ 12.1.2013, 15:05) *
Цитата(Sergey152 @ 12.1.2013, 11:27) *
Пины в 3 ряда, на процессоре написано MH8605F
Вот он.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=147475


На фото вроде как 8306F. Я так подозреваю что 8306F как и 8305F это всем нам знакомый sh7055. У меня каризма 2000г. Хоть коробка и МТ но прошивка у меня 512 кб, возможно в этот год на все каризмы ставили одинаковые ЭБУ. 512 кб мне удалось скачать ЭкуФлешем, выбрав режим Eclipce AT. В общем можно считать и выбрав Эво 9 только надо подправить memmodel на mitsukernel.

На верхних двух фотках ЭБУ от Каризмы и процессор 8305F, а вот на нижних двух мой родной ЭБУ и проц 8306F. Как подправить memmodel на mitsukernel?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"