Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
30.8.2010, 20:18
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Пожалуйста!
Это прошивка с моего мотора с дифинициями для экуфлеш. Не знаю что делать с MUT таблицей, она по размеру больше (?) чем у эво и что там где пока не разобрался. Кто шарит в MIVEC-овских картах, проверьте их пожалуйста. Очень хочу найти ещё "Throttle Map #" и "Throttle Conditional Switch". Предупреждение тем кто захочет затюнинговать свой пепелац приатаченной прошивой [+ своей коррекцией]: всё это вы делаете на ваш страх и риск я не несу ответственности за ваши действия, правдоподобность дифиниций и превращение машины в пятиместный прицеп. А мысли вслух на самом деле такие. Поскольку у нас из 1 мб флеши 30% не используется, грех туда чего нибудь не засунуть. Например переключаемые таблицы. Когда я об этом подумал, оказалось Тефра уже сделал это для эво. Вопрос в другом где их взять. Если с турбомотором всё более или менее понятно, есть методики описаные, зонд и всё такое, но где взять тюнингованые таблицы для наши овощемоторы? Есть идея поигратся с мивеком, чтобы с помощью распредвалов управлять экономичностью/динамикой машины, но нужно ещё матчасть поизучать, так как программисты по умолчанию не шарят в моторах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С другой стороны если наше ЭБУ по схематике как у эво, то возможно имеются незадействованные выводы, которые можно использовать для своих целей.
Прикрепленные файлы
|
|
|
31.8.2010, 15:17
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
http://chiptuner.ru/content/ctpro_mmc-lancerx/
"Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Lancer X не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели, коррекции фаз ГРМ и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля." Лукавят про коррекцию фаз ГРМ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кто знает что такое "динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ"? "Заметим, что в калибровках Mitsubishi, например, для Lancer IX, практически нет резерва по изменению УОЗ, эксперименты с логгером устанавливают, что если в движении под нагрузкой устранить все признаки детонации, то карты УОЗ опустятся практически до стандартных значений. Добиться изменения поведения автомобиля при ускорении можно только в том случае, если вам доступны калибровки динамических режимов и моментной модели системы управления, что было успешно реализовано в нашем модуле. " Я правильно понимаю, что тут они признаются, что на 9-м лансере атмосфернике чип тининг сильно ограниченный результат приносит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.8.2010, 16:51
Сообщение
#143
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Нет не лукавят. Я убирал дентонацию по логгеру. Бензин 92. Углы можно сказать опустились до стоковых значений а где то даже ниже.
Под 95 и 98 углы будут выше стоковых (все будет зависить от качества бензина). Прошивка сделана изначально универсальной по углам зажигания и топливу 92-98 бензин. Постоянно от дентонации идет интерполяция соседних значений в таблице и между таблицами (High и Low) и чем лучше бензин тем меньше будет угол. Т.е. самонастраивающаяся система. Динамические режимы и моментная модель это я так понимаю Асинхронная подача топлива и зажигание на режимах нагрузки в EcuEdit - Acell Enrichment (Asinch Acell), Ignition Trim. Только там полно параметров, коррекции, зависимости и т.д. и все в каких то попугаях. Некоторые не заморачиваются и правят только основные карты Топлива и зажигания под конкретный бензин. (потом моторы звенят) А некоторые правят по всем режимам работы. (что пока мне не доступно ибо понять эти режимы а уж тем более моментную модель двигателя пока проблематично) Я у них на форуме читал что моментная модель используется на ECU BOSH 797, но не думаю что она используется здесь. Если есть возможность купи у них модуль (может в складчину) - сразу снимешь кучу гемора с поиском таблиц констант и т.п. Жаль что они модуль на 9й лансер ни кому не продают (только для особо приближенных). Скрины видел - параметры разжеваны почти все. Кстати алгоритм работы ECU 9 и 10 лансера разные совершенно. (хотя наверное есть какие ни то одинаковые базовые константы или таблицы) |
|
|
2.9.2010, 8:21
Сообщение
#144
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Вот немного по теме.
Блог MAXI(RPD) http://clio2rs.blogspot.com/ - про турбирование и настройку RENO CLIO и алгоритм работы его ECU (с моментной моделью) http://rotorman.nm.ru/j5-sport/les.dhtml - тут его же статьи по работе с ДАД. Я с ним вчера переписывался на http://www.tuningevo.ru - прошивку с нуля для клио в IDA он разобрал за полгода. Методики говорит две - или от протокола диагностики (нужен оригинальный сканер или описание протокола) или прозванивая датчики до входов процессора. Дальше разгребаются куски и все потихоньку восстанавливается. По протоколу я как то не подумал. И так какой у нас протокол диагностики ?? ISO .... ??? |
|
|
2.9.2010, 8:43
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
У 9-го ISO 9141-2.
|
|
|
8.9.2010, 13:22
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
В процессе возни с прошивками накопал интересную, на мой взгляд, инфу. Оказывается по MUT-у можно получить более точное значение времени открывания форсунки. Для этого надо в ЭвоСкан-е в файлик Data.xml добавить строчку:
Код <DataListItem DataLog="N" Color="#00ab39" Display="Injector Pulse Width Wide" LogReference="InjPulseWidthW" RequestID="2A" Eval="[InjPulseWidth]+0.001*x" Unit="ms" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="66" ChartMin="0" ChartMax="66" ScalingFactor="10" Notes="" Priority="1" Visible="False" /> Я добавил сразу после "Injector Pulse Width" Кстати. Можно узнать версию прошивки ЭБУ не считывая саму прошивку... MUT запросы №№ 80, 81, 82 у 93270019 ответы будут такие 80 -> 93 81 -> 27 82 -> 19 |
|
|
20.9.2010, 22:40
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Вот набрел на форум по EVOX
http://www.evoxforums.com/forums/forumdisplay.php?f=117 |
|
|
28.9.2010, 8:27
Сообщение
#148
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Mr.Nik - читай внимательно
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4518...phramod-v7.html http://forums.evolutionm.net/8095253-post1559.html по первой ссылке 94170715 - Gears Fixed!! TESTED by ace33joe, roadspike, applaudd REPLACEMENT ROMS 941700XX, 969400XX, 964200XX??? - Use 96530706 - See Phemen's first reply down below!! VERY IMPORTANT: Included with each download is a COMPLETE XML Package for the appropriate ROM! Every EVO8 ROM is setup for the Immobilizer HEX for a 2003 USDM car. Change the Immobilizer HEX to your specific car if your car is not a 2003 USDM! The new ROM ID sequence is as follows: All EVO 8's can use 9653X706 USDM EVO 8's can use 9417X715 or 9653X706 (можно использовать 9417X или 9653X) All USDM EVO 9's will use 8859X715 Replace the X above with the number below: (т.е. вместо Х в прошивке (в XML) цифра от 0-3 - под что сделана прошивка) 0 = MAF 1 = Speed Density 2 = DMA (Live Map) + MAF 3 = DMA (Live Map) + Speed Density тебе нужна XML 96532706 или 96533706. (по Speed Density тут вроде нужна переделка датчиков температуры воздуха -могу ошибаться и про Speed Density не лестно отзываются в http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...0&start=960 ) Life Map сам хочу в свой лансер - место в прошивке под альтернативные карты есть, но не хватает ума т.к. не программист.
Прикрепленные файлы
96532706_TephraMod_l2r99gst_dma.zip ( 301,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 396
96533706_TephraMod_l2r99gst_dma_sd.zip ( 302,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 |
|
|
28.9.2010, 10:27
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Mr. Nik, заходи, маньяком будешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для начала почитай стр.33 #644 и дальше по теме. Найдешь ответы на некоторые твои вопросы. 9653х706 можешь заливать, только отключи иммо. В xml Tephra можешь добавлять строки из стокового xml. Вот мой набор, более или менее проверенный, исправлены некоторые ошибочные адресса: Tephra_Mod.rar ( 851,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 587 My_rommetadata.rar ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 632 Вот прошивка с включенным DMA: 96532706_TephraMod_l2r99gst_dma_ON_Stock.rar ( 107,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 472 Live Map возьми здесь стр.33 #650 в этой теме, это "последняя" версия, только почитай внимательно - она требует некоторых настроек винды. И вообще почитай последние страниц 10 этой темы, а лучше всю, чтоб лишний раз не повторяться. Внешний буст контроллер можешь выкинуть (продать), "родной" ECU с Tephra Mod прекрасно управляет наддувом, в том числе и по передачам, да еще и строится в Real Time при помощи Live Map |
|
|
28.9.2010, 18:23
Сообщение
#150
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2010 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Evolution VIII Репутация: 0 |
Ну вы маньяки, блин !!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот мой вопрос почему -то похерен , не вижу Эвосканом МАПа, хоть ты тресни!!! Подскажить, будь ласка! и вопрос - как увидеть показания МАР сенсора? Все какие видно ЕВОсканом буст сенсоры (JDM MAP-38запрос,Boost MDP-38-й запрос ,MAP Scaled 45 запрос,) - все лежат внизу и не меняются... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) хотелось бы видеть реальные 30кПа на х.х . и 99кПа при тапке в пол... может где-то туплю? На evo проблем нет, MAP логится... |
|
|
28.9.2010, 22:58
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Как-бы запрос 1A выдает данные с ацп MAP. Но вот как их правильно в давление перевести... Эвоскан по умолчанию пытается в герцах показывать.
|
|
|
29.9.2010, 9:26
Сообщение
#152
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
По датчику MAP нашел.
Что он выполнен в виде переменного резистора. И меняет в зависимости от давления выходное напряжение. Так же нашел что в MAP встороен датчик температуры воздуха (если не ошибаюсь IAT). Проверка датчика температуры воздуха- Номинальное значение: 13 − 17 кОм (при −20°C) 5,3 − 6,7 кОм (при 0°C) 2,3 − 3,0 кОм (при 20°C) 1,0 − 1,5 кОм (при 40°C) 0,56 − 0,76 кОм (при 60°C) 0,30 − 0,42 кОм (при 80°C) Разница между мн. и макс. значениями (условно возьмем 0,42 и 13 КОМ) примерно 30 раз. То же самое можно наблюдать в таблицах, в прошивке, которые завязаны на зависимость от температуры воздуха. Табличку по проверке MAP не нашел. Нужно посмотреть что за датчик МАР и заглянуть в датащит. И уже на основании датащита и проверочно таблички можно обмозговать формулу для EcuEdit или EvoScan. Но думаю что показатели давления на впуске будут очень похожи на показания - % поворота дросселя и V (вольты) на датчике дросселя (скорее всего с небольшой задержкой). |
|
|
29.9.2010, 17:55
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Любителям поковырять на досуге прошивки от девятого ланса может быть интересно.
Накропал тут скриптец, который приводит в IDE вид MUT-таблицы к примерно следующему виду: Сам скрипт с доп.файлом в котором расписаны номера и названия MUT-запросов: MUT_idc.rar ( 1,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569 Оба файлика должны лежать в одном каталоге. Не исключено, что в том-же где idb файл. Не проверял. У меня как-то все в одной куче пока. Скрипт начинает "именование" с текущего положения курсора в Иде. То есть перед запуском скрипта надо встать курсором на первый байт первой ячейки MUT-таблицы. Названия для ячеек берутся из файла "MUT_requests.txt". Его можно редактировать "под себя" с соблюдением правила непрерывности номеров. (Скрипт не контролирует, что там внутри и с каким номером, а просто перебирает последовательно ячейки и дает им названия из файла. Если вы выкинете из файла строчку с номером 10, то начиная с этого номера система нарушится...) Может возникнуть резонный вопрос, как найти начало MUT-таблицы. Я делаю так: Затягиваю файл прошивки в Иду, прохожусь по нему скриптом sh7052.idc (или sh7055.idc для 55-го проца), после чего в верхнем тулбаре наблюдается примерно следующая картинка: Это прошивка с 7052-го проца. У 7055-го синих областей будет две. Тыкаюсь курсором за концом первой синей области. Я там корявую красноватую стрелку нарисовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После чего поднимаюсь по листингу пока не увижу примерно такую картинку: Вот ячейка с адресом 00034BB0, в данном случае, и есть первая ячейка MUT-table. И курсор, при запуске моего скрипта, должен стоять на ней. |
|
|
30.9.2010, 10:05
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Скрипты для sh7052 и sh7055:
52and55_idc.rar ( 13,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 584
Второй получен из первого, методом корректировки размера выделяемой памяти под оперативку. Ни векторами прерываний, ни регистрами ввода/вывода скрипты не отличаются. Ругань это нормально. Часть ячеек памяти (регистры ввода/вывода), которые пытается переименовать мой скрипт, уже имеет имена. Их дает скрипт из первой строчки этого моего сообщения. При попытке повторного именования и возникает варнинг. Плюс есть еще одна тонкость: MUT-таблица оперирует байтами. А в коде прошивки работа с этими-же данными идет как со словами. Поэтому на второй байт слова ссылка, в подавляющем большинстве случаев, идет только из MUT-таблицы. То есть, чаще всего, реальный адрес данных используемый в коде на единичку меньше, чем адрес из MUT-tbl. У меня был вариант скрипта, который именует и старший байт и младший (сейчас именуется только младший). Но там в результате каша получалась. Я сейчас, при работе с прошивкой, по мере необходимости ручками добавляю имена старшим байтам тоже... Еще раз вернусь к варнингам. Регистры ввода-вывода объявлены как слова. И им даны имена. Когда мой скрипт пытается переименовать младший байт такого слова - у него ничего не получается. Тут и возникает варнинг. В принципе таких коллизий на всю MUT-таблицу с десяток, наверное. Так-что я думаю, что это не сильно принципиально. update: По тому где находится конец таблицы MUT - я тщательно вопрос пока не исследовал. Там есть какое-то ограничение в коде на максимальный номер запроса. Вроде похоже на конец списка в файле по своему значению. Но эта инфа мной пока не проверялась. Этот файл (MUT_request) мной был найден на просторах инета, я просто его использовал "в личных целях". Вообще, у меня сложилось впечатление, что теоретический максимум номера запроса это 0xFF, но MUT-таблица продолжается дальше... С другой стороны можно дописать в конец файлика MUT_request желаемое колличество строк. Только вот что туда писать, кроме номеров запросов... ззы. Если хочется глянуть, что будет если именовать еще и старший байт, то раскоментируйте в скрипте вторую инструкцию MakeName (в 32-й строчке). |
|
|
1.10.2010, 1:03
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Вот исходники каких то версий Live Map:
Evo_Live_Map_src.rar ( 67,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504 livemap_asm.rar ( 2,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446 А это прога, которая, основываясь на дефинишене, пишет скрипт для IDA, который в дизассемблированной прошивке именует карты. Правда, это для Субары, использует Ром Райдеровский дефинишен (ECU_defs.xml), у них все дефинишены объединены в один файл. Возможно, что если по образу и подобию накропать xml для мициков и обозвать его Ecu_defs, то она (прога) нарисует скрипт, именующий карты в прошивке Mitsu. XmlToIdc.rar ( 535,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511 Командная строка выглядит примерно так: XmlToIdc tables [имя_прошивки] > [имя_прошивки.idc], ну естественно с путем к XmlToIdc.exe. Прошивка Субаря в архиве для пробы, что б долго не вспоминать, как она обзывается. Для работы проги она не требуется. |
|
|
1.10.2010, 22:29
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Прошу прощения, с командной строкой для XmlToIdc слегка напортачил, но уже подправил, и еще подправил (IMG:style_emoticons/default/dt.gif)
И еще вот для пробы нарисовал ECU_Def для 96530006 с одной картой, и вот что получилось: Proba.rar ( 1,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442 Запускал так: XmlToIdc.exe tables 96530006 > 96530006.idc |
|
|
4.10.2010, 23:53
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Попробовал подчистить ECU_Defs.xml, убрал из него все ненужное (?) для работы XmlToIdc, во всяком случае вид создаваемого файла.idc ни как не изменился. (Так будет проще прописать в этот файл нужные нам карты.)
Вот что получилось: содержимое архива обновлено Proba_ECU_Defs.rar ( 12,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 446 В этом архиве: Command.txt - список комманд XmlToIdc. _ обновлен _ ECU_Defs.xml _ обновлен _ 96530006.idc - работает _ добавлен _ 96530006_Auto.idc - выполняется автоматом при загрузке скрипта _без изменений XmlToIdc.txt - исходник XmlToIdc (Visual C#) _ добавлен _ XmlToIdc_1.txt - исходник обновленной версии XmlToIdc (Visual C#) _ добавлен _ XmlToIdc.exe - обновленная версия проги Можно посмотреть что и при каких условиях она пишет в скрипт, да и поправить что-то для удобства работы с прошивками Mitsu. 96530006.idc при открытии ничего не делает, а только загружает функцию, которую затем можно вызвать, открыв коммандное окно IDA и набрав там имя функции Tables_96530006(), если в idc-файле заменить эту функцию на main, то скрипт при загрузке выполнится автоматически. Разобраться с этим стоило "титанических" усилий, (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) особенно, если учесть, что автор проги написал пошаговую инструкцию (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) Почитать в оригинале можно здесь: http://forum.amadeus-project.com/index.php...4460&st=740 На всякий случай вот idc написанный прогой для субаровской прошивки tables.rar ( 4,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422 - Есть с чем сравнить. |
|
|
11.10.2010, 1:03
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Ну вот, напряг оставшиеся извилины и немного переделал прогу XmlToIdc под свои (наши) нужды. Теперь она понимает EcuFlash-евские xml, создаваемый скрипт запускается автоматом, в общем вот что получилось:
My_XmlToIdc.rar ( 52,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439 В архиве: папка My_XmlToIdc - проект VisualC# _ My_XmlToIdc.exe - и так понятно _ 96530006.idc - подредактированный скрипт (прога не понимает статические оси, строки в которых адресс _ выглядит так "0х," нужно в ручную закомментировать (или удалить) _ 96530006.xml - EcuFlash-евский xml В исходнике авторские строки, которые я изменил закомментированы дважды "// //", трижды закомментироваы "// // //" мои варианты, если однократно "// "- закомментированы автором проги. А это компилятор VisualC#: vcssetup.rar ( 2,59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 599 После запуска требует подключения к интернету и устанавливается из сети, прога безплатная. Вообще было бы неплохо, если бы на мои "художества" глянул более грамотный программист (Дмитрий - это камень в твой огород) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Мои упражнения в программировании закончились лет 10-12 назад. Большая часть из не слишком глубоких знаний безследно улетучилась, а то, что осталось - изрядно устарело. В таком варианте xml прога не вычисляет referenceAddress, для этого ее неплохо бы научить работать с базовыми xml, (на которые идет ссылка в xml прошивки <include>evo7base_20081101</include> и т.п.), но боюсь, что это я не осилю. Программисты - подключайтесь, если интересно. К стати, автором закомментирован фрагмент, назначение которого я не понял. P.S. Справедливости ради: Названием My_XmlToIdc я ни в коем случае не претендую на авторство или соавторство, а просто воспользовался исходником, любезно предоставленным автором (некто NSFW), встретить можно здесь http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=6234 |
|
|
11.10.2010, 9:29
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
gktuning, камень споймал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я пытаюсь возиться с этой прогой. Уперся, пока в ту-же проблемы рекурсии по includ-ам. Но вчера ночером, когда засыпал, мысль вроде пришла, как это сделать не очень сложным путем. Может сегодня к вечеру смогу выдать перделанный под мицубы и EcuFlash прогу. |
|
|
11.10.2010, 17:05
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Таки рекурсию победил. Выкладываю то, что сделано на данный момент. Оси еще не обрабатываются и правильные смещения заголовков таблиц не вычисляются. Зато прога бегает по цепочкам XML-ек. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
xml2idc.rar ( 13,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 495 ps. Проге для работы нужен MS .NET Framework 4.0 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|