![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 28.2.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 4g18 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чего ты хочешь? Чтоб ехала и не кушала? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) имхо, вполне нормальный расход по городу 11+ это минимум если город пустой... ночью обычно так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, раз с этой цифры указан твой городской расход (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 28.2.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 4g18 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю, раз с этой цифры указан твой городской расход (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот характеристика на ланс... как надо ехать что бы похожий расход по трассе был? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак! Забудь про эту писанину...
Загони новый Ланс на роликовый стенд, без расточенного дросселя и блока, заправь японским 95 бензином и то таких цифр не получишь, имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чего ты хочешь? Чтоб ехала и не кушала? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) имхо, вполне нормальный расход по городу 11+ у меня на трасе так а в городе 12-13 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.8.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и чего ты хочешь? Чтоб ехала и не кушала? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) имхо, вполне нормальный расход по городу 11+ у меня на трасе так а в городе 12-13 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Хмм, когда на убитом 4g92 ехал в Москву за новым б/у, бортовик с 9л стал 5,7 показывать. После снятия бошки, поршня как карандаш в стакане болтались, как его еще не климануло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Задал вопрос на профильном форуме, но может здесь кто подскажет. На 10-й лансер, двигатель 4B11, коробка CVT с 2007 года ставится эбу 1860A975, каким еще блоком его можно заменить, можно ли заменить 1860A622 от 4B12 или к примеру 1860A974 (это от 2.0, но КПП механика)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Задал вопрос на профильном форуме, но может здесь кто подскажет. На 10-й лансер, двигатель 4B11, коробка CVT с 2007 года ставится эбу 1860A975, каким еще блоком его можно заменить, можно ли заменить 1860A622 от 4B12 или к примеру 1860A974 (это от 2.0, но КПП механика)? надо смотреть блок по распиновки, если пины на фишке одинаковые к оригиналу эбу то можно перепрошить под нужную прошивку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, попробую поискать распиновки блоков, думал может кто на практике проверил уже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alet, посмотреть по мотордате - распиновка такая же... мозги что на механику, что на автомат/вариатор одинаковые...
1860A622 4B12 - так то аутлендер 2.4.... еще чем шить нужно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cooler.nvkz, Посмотрел по распиновке, 1860A622 использует еще ряд пинов для датчиков, которые не используются для 2.0 (по крайней мере в авто, поставляемых в Россию). А разве 1860A622 openport 2.0 ecuflash не возьмет?
Да, посмотрел, там проц стоит MH8104F, как на Lancer 1.5, а его только MMC флешером можно взять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 26.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cooler.nvkz, Посмотрел по распиновке, 1860A622 использует еще ряд пинов для датчиков, которые не используются для 2.0 (по крайней мере в авто, поставляемых в Россию). какие именно датчики ? в мотордате датчиков одинаково что на лансерХ 4В11, что на аутлендерXL 4В12... Проше прощения за безграмотный ответ, имел ввиду есть пины, которые не задействованы на 4B11: 47 Exhaust gas recirculation valve © 48 Exhaust gas recirculation valve (D) Сейчас заново глянул, не нашел, вроде еще были пины после 96, смотрел в TIM. Остальное совпадает, так что буду искать блок, который можно прочитать/записать ecuflash. Во, нашел: 98 Battery temperature sensor <4B11, 4B12-Except vehicles for Russia and FFV> 99 Power supply voltage applied to battery current sensor <4B11, 4B12-Except vehicles for Russia and FFV> 100 Battery current sensor <4B11, 4B12-Except vehicles for Russia and FFV> 101 Battery current sensor earth <4B11, 4B12-Except vehicles for Russia and FFV> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alet, ну тогда и остальные контакты от EGR - 31, 32 (обмотки А и В)...
в мотордате схема от лансерХ неполная... точнее схема есть, но распиновка разъёма не заполнена... сравнивать только на картинках что куда идёт... а 98-101 контактов по ауту инфы нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2014 Вне форума Авто: Lancer IX 4G63T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отправлял) Я не смог победить. Странная прошивка( По моему, проще перенести из неё все настройки в более адекватную прошивку. Дайте более адекватную, я под себя поправлю. Спасибо))) Да, согласен, что прошивку надо сменить. Твоя сейчас построена на какой-то редкой и малоизвестной от эво ралли-арт. Вот возьми чистую 94170015 во вложении. я на такой доработанной ездил. Все нормально там делается. [attachment=36866:94170015.zip] Еще раз спасибо. Поправил 94170015, залил, по бусту ошибок больше нет. Но стала выскакивать P0300 случайные пропуски. Но на езду не влияет, удаляю, через пару дней опять лезет, причем, суко, в тошнотном режиме ни с того ни с сего((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SRT4, значит в этом режиме смесь не правильно настроена. Поэтому множественные пропуски зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 20.12.2014 Вне форума Авто: Lancer IX 4G63T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 30.4.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в случае с плавающей неисправностью может стоит попробовать поискать механическую причину. У меня были провалы в диапазоне до 2000, сначала иногда, потом чаще. Ошибок не было. А "глюк" был в наконечнике 2 цилиндра который давал пробой на корпус при нажатии на педаль дальше половины. После 2000 поовалов не было. Пока ждал наконечники просто почистил родные и провалы сошли на нет. После замены прошел год- все нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Задал вопрос на профильном форуме, но может здесь кто подскажет. На 10-й лансер, двигатель 4B11, коробка CVT с 2007 года ставится эбу 1860A975, каким еще блоком его можно заменить, можно ли заменить 1860A622 от 4B12 или к примеру 1860A974 (это от 2.0, но КПП механика)? Любым от моторов 4B1X 2007-2010 годов с соответствующей прошивкой и пропиской VIN-а. 1860A622-м нельзя, так как это с аута 2006 года, в нем 512 Кб памяти, заставить работать теоретически можно, но смысла нет. Если нужна помощь с прошивкой, обращайтесь, телефон в подписи, география Москва - НН. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз спасибо. Поправил 94170015, залил, по бусту ошибок больше нет. Но стала выскакивать P0300 случайные пропуски. Но на езду не влияет, удаляю, через пару дней опять лезет, причем, суко, в тошнотном режиме ни с того ни с сего((( скинь прошивку переделанную и кусок лога когда ошибку словишь. а свечи правильные стоят? не старые от аута с зазором 1.1 мм? подбор выдает не правильные свечи IGR6A-11 для атмосферника. Тебе нужны только IGR6A без индекса 11 с зазором 0.7 мм. а точнее вот такие свечи надо: NGK 4984 Стандарт PGR6A Тип:PGR6A Stock No.:4984 Детали Раствор ключа:20,8 mm Диаметр резьбы:14,0 mm Длина резьбы:19,0 mm Межэлектродный зазор:0,7 mm Сопротивление:entstört, 5 kOhm Код двигателя: 4G63 (DOHC TURBO MPI) ps. спасибо можно говорить + в репутацию |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|