![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как же быть тогда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отключению второй лямбды в прошивке по FAA, отключаются тримы коррекции топлива.
Short, Mid, Long тримы. Остается только Oxygen Feedback трим - самый краткосрочный. Который работает по первой лямбде. Из за этого расход выростает. Тут у всех по разному. Это уже сто раз по теме в форуме обсуждали. 1. Забить и ездить. 2. Или в прошивку встраивать обманку (эмулятор второй лямбды). 3. Или вваривать (вкручивать) проставку под вторую лямбду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а резистор на лямбду?
Почему у меня коряво обороты отображаютсяв EcuEdit? XML импортировал из ecuflash (Там обороты нормально воображаются). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2015 Вне форума Авто: Outlander XL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые друзья.
Не поможете ли с решением такого вопроса: Авто - Outlander XL 4B12 CVT правый руль. Моторник - 1860A622. Необходимо активировать круиз-контроль. Шаманские танцы с вариант-кодингом к успеху не привели. Видимо, круиз не поддерживается блоком на уровне прошивки. Замена блока на A925 и B171 круиз активирует, но приводит к куче иных неприятных последствий (ошибки с КАН-шиной, барометрическим датчиком и т.д.). Возможна ли перепрошивка родного 622-го моторника с активацией в нем круиза? Заранее благодарен за развернутые профессиональные ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 3.3.2013 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта софта считывает\удаляет\правит IMMO?проц mh8302F MMC eclipse 3,8
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2015 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двухлитровый 2006 года 2.4 АТ. - так 2,0 или 2,4 ??? Версию софта ,эбу что то не записал...скрин не сделал - а нам гадать на кофейной гуще ?? Далее....имею две прошивки этого авто - удалось считать прошивку ??? и почему две ?? и где они ?? почему не прицеплены ?? Какой номер прошивки ?? Если прошивка не открывается в Экуфлэш и в Экуэдит - значит нет нужного XML файла (описания расположения таблиц в прошивке), под данную прошивку. Или искать в инете по номеру прошивки или создавать XML самому. Это напоминает, что то из разряда - у меня что то есть, но я вам не скажу и не покажу, а вы мне по звуку найдите поломку и отремонтируйте. Уж если хотите что то получить - какую то помощь, то пишите проблему точнее, с приложением фоток, прошивок и прочего. Иначе такие посты буду в последствии вычищать как бесполезный спам. Да чет на самом деле как то ступил в написании ))) 2.4 объем Не считывал прошивки , друг их покупал ранее Не прицепил , потому как нет прикола выкладывать авторские прошивки . В личку могу отправить ,а по форумам выкладывать это ...как бы не красиво и не приветствовалось ни кем и ни где. XML файла- вот про искать как то и не подумал , теперь попробую поискать что и как искать , а создавать это уж точно не умею. Т.е. если имею эти прошивки их не смогу записать ? Почему отличие в размере такое ? 1024 и 512 И для информации....я подписывался на новые сообщения , но только после нескольких сообщения пришло на почту уведомление . Так ранее уже поправил бы свою инфу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. если имею эти прошивки их не смогу записать ? Почему отличие в размере такое ? 1024 и 512
1. Для записи и чтения XML описание прошивки не требуется. XML нужен для правки прошивки в редакторе. (EcuFlash или EcuEdit) 2. 1024 и 512 - тут или прошивки разные, или с разных машин или допустим с одной, но МТ и АТ версии. или что еще хуже - считали пол прошивки, только моторную часть, а коробку обрезало. (заливание такого обрезка в ECU может выйти боком и большим гемором) Нужно обязательно иметь свою стоковую прошивку - ПОЛНУЮ. Что бы в случае чего было на что откатить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2015 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так проблема изначально стала , что считать не могу прошивку экуфлешь. Возможно папки , путь не так указал.
Может дело в них вообще быть ? Провода на доп. разъеме попутать невозможно, там их два всего и один желто-зеленый))) да даже и пробовал менять , быстрее ошибка конекта вылазит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты неполадок -
1. Все пути Экуфлэша должны быть английскими буквами. 1.1 Криво настроен загрузчик Экуфлэш/ромметадата/реад темлейс/ (файлы методов boot - XML) 1.2 Кабели какой ? OP1.3 ? Для него использовать Экуфлэш 1,29 или 1,30 - не выше. 2. Возможно криво встали драйвера на кабель и виртуал Com порт. (В Эвоскане внутри проги есть папка с нормальными рабочими дровами) 3. Возможно кабель не рабочий. 4. И нужно лог с Экуфлэша скопирить и приложить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2015 Из: Воронеж Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Все пути Экуфлэша должны быть английскими буквами.-Это само собой стоит
1.1 Криво настроен загрузчик Экуфлэш/ромметадата/реад темлейс/ (файлы методов boot - XML)- вот тут бы подробнее хотелось 1.2 Кабели какой ? OP1.3 ? Для него использовать Экуфлэш 1,29 или 1,30 - не выше. - 1.3 версия 1.29 2. Возможно криво встали драйвера на кабель и виртуал Com порт. (В Эвоскане внутри проги есть папка с нормальными рабочими дровами)-драйвера из папки и ставил, пробовал и менять 3. Возможно кабель не рабочий. - как проверить ? 4. И нужно лог с Экуфлэша скопирить и приложить.-приедет , сделаю, приложу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 28.2.2014 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 4g18 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отключению второй лямбды в прошивке по FAA, отключаются тримы коррекции топлива. Short, Mid, Long тримы. Остается только Oxygen Feedback трим - самый краткосрочный. Который работает по первой лямбде. Из за этого расход выростает. Тут у всех по разному. Это уже сто раз по теме в форуме обсуждали. 1. Забить и ездить. 2. Или в прошивку встраивать обманку (эмулятор второй лямбды). 3. Или вваривать (вкручивать) проставку под вторую лямбду. вроде же на двушке так, на 1.6 вроде как достаточно отключить в прошивке, или я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый. Гуру подскажите. При открытии логов эвоскан пишет вот-такое:
![]() спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало вводных данных. Надпись глаголит, что прога не видит ДПЗ(датчик положения заслонки) или ДПП (датчик положения педали).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед записью лога надо было поставить галку, чтобы логировался параметр Throttle Position Sensor (TPS).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял,спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Галка стоит. А воз и ныне там (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни посмотрите маленький лог с авто Славы.При тапке в пол авто останавливается, если плавно то норм.Возможно регулятор давления.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень странный лог...
При тапке в пол падает загрузка форс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом то и вопрос... Вечером Слава поставит регулятор другой.Она трудным путём не идет ) Сразу меняет подозреваемого))
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|