Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Artem NN
сообщение 11.2.2016, 16:03
Сообщение #1801


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Не офлайн, а онлайн.
По офлайну сейчас большинство так и настраивается.
В редакторах меняют параметры таблиц в прошивках. И потом заливают в ECU.
Делают логи. Опять редактируют в редакторе и опять заливают в ECU.

А онлайн - когда ты на ходу видишь логи, и на ходу вносишь изменения в таблицы.
И все это БЕЗ перепрошивки ECU. И уже потом откатанную прошивку с нужными параметрами можно залить в ECU как основную.

Это реализовано умельцами на Мицу EVO 8, 9 и 10. Проект называется LiveMap. Ищи на http://www.evolutionm.net/forums/.
Для реализации в стоковом ECU требует глобальных изменений в прошивке. (включение режима DMA - прямой доступ в память, кучи новых переадресаций)
И наличие управляющей программы (логи и редактирование таблиц). Ну и плюс настройка всего этого.
Я у себя это воспроизвел с большой помощью со стороны.
Или, как вариант, покупать спортивный ECU мозг типа - Motec, AEM, Haltec и т.д. в которых прямой онлайн доступ так же реализован (в некоторых моделях).

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
way_5604
сообщение 9.3.2016, 5:17
Сообщение #1802


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2015
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Legnum

Репутация:   2  


Люди добрый кто может правильно подредактировать карту.
Сколько мучаюсь чушь получается и всё.
Интересуют в первую очередь правильные топливные карты и прогревочная карта, что-то переливает сильно на прогреве.
И второй вопрос где настраивается переход от open-loop в close-loop, как я понимаю переход происходит по опросу температуры кислородного датчика.
Но проблема в том что оба датчика отключены программно, и переход от одного режима в другой стал прилично долгим, на практике при прогреве двигателя до 60 градусов примерно, хотелось бы чтобы это происходило хотя бы на 40.
Прикрепленный файл  Galant_EA2A_99_E2T67689_EM2416_2.0_AT_STOCK__1_.rar ( 50,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 9.3.2016, 9:36
Сообщение #1803


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


А чушь и будет получаться. Крутить карты наобум можно до посинения долго. Танцы с бубном.
Осмелюсь спросить - вы хоть немного понимаете как работает ДВС ?

Если у вас отключены обе лямбды (зачем то).
Логично предположить, что тогда двигатель должен управляться по картам (Open Loop). Либо все переходы (Open Loop - Closed Loop) в прошивке надо блокировать. Либо поставить хоть одну рабочую лямбду.
Непонятно зачем вам переход на Closed Loop - на лямбду при 70-40 градусах которые отключены.???
После прогрева, ДВС переключается - и чем по вашему он управляется ??
А мотор случаем не в аварийном режиме вообще работает ? И интересно, чем все это регулируется если нет ни каких коррекций.

Если вам нужны четкие карты топливные (без лямбд) - подключайте сначало ШДК и настраивайте.
И в прошивке выключайте все алгоритмы Closed Loop, опросы и проверки лямбд.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
way_5604
сообщение 10.3.2016, 4:27
Сообщение #1804


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2015
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Legnum

Репутация:   2  


Цитата(Artem NN @ 9.3.2016, 13:36) *
А чушь и будет получаться. Крутить карты наобум можно до посинения долго. Танцы с бубном.
Осмелюсь спросить - вы хоть немного понимаете как работает ДВС ?

Если у вас отключены обе лямбды (зачем то).
Логично предположить, что тогда двигатель должен управляться по картам (Open Loop). Либо все переходы (Open Loop - Closed Loop) в прошивке надо блокировать. Либо поставить хоть одну рабочую лямбду.
Непонятно зачем вам переход на Closed Loop - на лямбду при 70-40 градусах которые отключены.???
После прогрева, ДВС переключается - и чем по вашему он управляется ??
А мотор случаем не в аварийном режиме вообще работает ? И интересно, чем все это регулируется если нет ни каких коррекций.

Если вам нужны четкие карты топливные (без лямбд) - подключайте сначало ШДК и настраивайте.
И в прошивке выключайте все алгоритмы Closed Loop, опросы и проверки лямбд.


Двигатель у меня собран из 5 разных, т.к. раньше он был GDI, теперь MPI. Работает нормально, кислородников нет потому что нет косы на них и нет посадочных мест, так как авто японский, то ДК там никогда и небыло, был только температурный датчик после сажевого фильтра, который и остался.
При программном отключении ДК ЭБУ видит их, но их значения неизменны и составляют всегда 16 мв.
По расходу в городе укладываюсь в 10, трасса вышла 5-6, при учёте,что объём двигателя 2.4 и полный привод. Поэтому об аварийной работе двигла говорить рано.
Проблемы именно с прогревочными, переливает оч. сильно, иногда заливает и начинает троить. При прогреве до 60 градусов двигатель встаёт в рабочий режим и работает ровно.

А по поводу переходов из режима в режим то при прогревочных работает Open Loop, при прогреве переключается в Closed Loop.
Если отключить переход на Closed Loop, но боюсь переливать так и будет дальше, только постоянно и всегда.
Попробовать конечно можно но это не выход, поэтому мне и нужны карты Open Loop для корректировки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.3.2016, 10:16
Сообщение #1805


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Так Closed Loop это работа смесеобразования в режиме обратной связи по датчику кислорода...
Как же он без лямбды то может "закрываться"? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Или я чего-то не правильно понимаю? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

зы. Расходу завидую - у меня 1.6 сейчас больше ест.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 10.3.2016, 16:31
Сообщение #1806


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Кстати не первый раз слышу фразу - мне отключили обе лямбды.
Либо это какой-то тренд либо какой-то бред (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sn@P
сообщение 10.3.2016, 17:06
Сообщение #1807


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 15.1.2013
Вне форума
Авто: MMC Mirage Ralliart

Репутация:   3  


Цитата(andr_mozg @ 10.3.2016, 16:31) *
Кстати не первый раз слышу фразу - мне отключили обе лямбды.
Либо это какой-то тренд либо какой-то бред (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))

не, не бред.
пару раз сам столкнулся что человек говорит что обе лямбды откл, а на деле оказывается отображение ошибок в перефериях выкл и все тут.
кстати на мираже америкосе 99 года выдергиваешь обе лямбды и ездий скока хочешь - ошибка не вылезает. но по расходу бензина четко видно что мотор работает в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 10.3.2016, 18:26
Сообщение #1808


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


С отключеными лямбдами мозги смесь регулируют строго по картам, если я не ошибаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 11.3.2016, 4:26
Сообщение #1809


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Jorik666 @ 10.3.2016, 22:26) *
С отключеными лямбдами мозги смесь регулируют строго по картам, если я не ошибаюсь.

да, причем по аварийным картам. Лишь бы доехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
way_5604
сообщение 12.3.2016, 18:17
Сообщение #1810


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2015
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: MMC Legnum

Репутация:   2  


Цитата(lexicon @ 11.3.2016, 8:26) *
Цитата(Jorik666 @ 10.3.2016, 22:26) *
С отключеными лямбдами мозги смесь регулируют строго по картам, если я не ошибаюсь.

да, причем по аварийным картам. Лишь бы доехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


но при этом работает тихо, ровно и с минимальным расходом не теряя при этом строптивости. или мне просто 165 родных коней не дают этого почувствовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.3.2016, 1:54
Сообщение #1811


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(Fantex @ 17.3.2016, 23:07) *
Добрый день, маньяки!

Не подскажете, где можно качнуть прошивку 93270019 с LiveMap и DMA?

Пожалуйста, очень сильно нада.


Нигде. Она в свободное плавание не уходила. Как и настройки Live Map под нее.
Ктому же прошивка без настроенной программы Live Map практически бесполезна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 21.3.2016, 13:00
Сообщение #1812


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Всех приветствую. С приближением переборки мотора под турбо возник вопрос: кто сможет сделать онлайн настройку, к кому обратиться? Кого посоветуете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.3.2016, 22:26
Сообщение #1813


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Цитата(Danila @ 20.3.2016, 12:30) *
Скажите пожалуйста чем шьются предыдущие лансеры?
У меня лансер 99г с мотором 4g13 акпп и мозгами в пластмассовым корпусом. Я купил мотор от лансера 9 вместе с настроенными мозгами. По разъёмам мозги совпадают но работать не хотят. Я поставил новые мозги другу в машину и слил прошивку, но залить в свою машину не получается. Может провод надо другой или программу?


Программа для старого ECU на проце H8.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=12511

В новом ECU 9 лансера у тебя другой проц SH7052 или SH7055. Смотря под какую коробку - MT или АТ.
Прошивки старого и нового ECU да и сами ECU не совместимы между собой аппаратно и программно. Новую прошивку в старый ECU залить не получится ни как.
Если только менять ECU целиком с косой + все датчики.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 24.3.2016, 11:49
Сообщение #1814


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


У кого ни то есть свежий LiveMap ?
Я юзаю версию 502. Но она уже отказывается работать.
Приходится время перематывать на ноуте на год- на два назад, что бы все работало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Valdemar
сообщение 25.3.2016, 9:16
Сообщение #1815


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 18.12.2011
Из: Волгоградская область.
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   7  


Некоторое время назад я сделал БК с установкой в панель приборов. Но сейчас перед мной встал вопрос по чтению ошибок. В найденных на просторах интернета описаниях протокола МУТ есть запросы 0х36 Active Fault Count (??? количество активных ошибок) 0х37 Stored Fault Count (??? количество сохраненных ошибок) Также имеются запросы по получению старшего и младшего байтов ошибок 0х40...0х48.(есть ряд источников в которых указаны другие PID, ниже кусок XML файла из Evoscan 2.5)
Код
<DTCControl Code="38" DiagnosticItem="Current Faults, low byte" Notes="0x38 or 0x4C" />
        <DTCControl Code="39" DiagnosticItem="Current Faults, high byte" Notes="0x39 or 0x4D" />
        <DTCControl Code="3B" DiagnosticItem="Stored Faults, low byte" Notes="0x3B or 0x4A" />
        <DTCControl Code="3C" DiagnosticItem="Stored Faults, high byte" Notes="0x3C or 0x4B" />
        <DTCControl Code="CA" DiagnosticItem="Clear Fault Codes" Notes="returns 0x00" />

Ковыряние в прошивке от 1.6 вывело меня на таблицу OBD-II code. Которая также завязана на старший r5 и младший r4 байт. Делая предположение что по этой таблице преобразуются из кодов МУТ в коды ОБД, сделал соответствующие запросы в БК. Но к сожалению чтения ошибок не произошло.
Ошибки сбрасывает на ура по соду 0xFA.
Подскажите куда копать, в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 25.3.2016, 10:07
Сообщение #1816


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 24.3.2016, 11:49) *
У кого ни то есть свежий LiveMap ?
Я юзаю версию 502. Но она уже отказывается работать.
Приходится время перематывать на ноуте на год- на два назад, что бы все работало.


Посмотри вот здесь.

http://forum.amadeus-project.com/index.php...&pid=157382

Просто замени екзешник из архива.

EvoLiveMap503.zip
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
conroe
сообщение 25.3.2016, 18:42
Сообщение #1817


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 25.2.2012
Вне форума
Авто: EVO IX

Репутация:   0  


Цитата(Meranuxapb @ 25.3.2016, 10:07) *
Цитата(Artem NN @ 24.3.2016, 11:49) *
У кого ни то есть свежий LiveMap ?
Я юзаю версию 502. Но она уже отказывается работать.
Приходится время перематывать на ноуте на год- на два назад, что бы все работало.


Посмотри вот здесь.

http://forum.amadeus-project.com/index.php...&pid=157382

Просто замени екзешник из архива.

EvoLiveMap503.zip



У меня выдает ошибку при старте( Оригинальный файл запускается нормально, но дату приходится переставлять
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Meranuxapb
сообщение 26.3.2016, 21:54
Сообщение #1818


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 25.3.2016
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Я брал инсталяху Прикрепленный файл  EvoLivemap_v0.4.4.2.zip ( 2,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 212

Устанавливал, и заменял екзешник на этот Прикрепленный файл  EvoLiveMap503.zip ( 182,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219

И всё работает. Win7x64

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 29.3.2016, 18:42
Сообщение #1819


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


Кто нибудь менял на стоковой прошивке Target Idle RPM задолбали меня эти 750?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 29.3.2016, 23:32
Сообщение #1820


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 28.12.2015, 14:00) *
По идее что на али, что на других площадках должны продаваться готовые к работе устройства. Воткнул в USB, поставил драйвера, подключился к машине - и работай... Иначе какой смысл? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Ну... Вот не прошло и пол года и у меня в руках девайс имени OpenPort 2.0 от луноликих братьев! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
2,5мм разъем на нем есть, но у меня под рукой не нашлось штеккера, который в него можно впихнуть, завтра буду шастать по радиорынкам и искать, 2,5мм - это еще и экзотика оказывается. Постараюсь купить и начну разбираться выдает ли он сигнал на boot и если да - на какой ламельке его ловить и относительно чего (массы?)
В комплекте с девайсом идет 4 диска,
Три из них чтавются:
JLR 138 SPA
JLR 138 VDF
JLR 138 PROFULL
Что это пока не разбирался, четвертый самый главный не читается, а там дрова и ECUFlash, ECUFlash луноликий брат прислал, разобрался с его дровами и удалось поставить.
ECUFlash вроде бы завелся пишет, что он
Код
EcuFlash
Version 1.44.4671
2016-03-11 18:43:07 (c) 2004-2016

Но вот выбор авто у него как-то скудный, я так понимаю, что для Lancer 9 MT 1,6 нужен проц SH7052, то бишь "3rd Gen/EVO7-8 MH8206F" 2001-2005? Или нужно искать именно Lancer 9? Я правильно понимаю, что от этого зависит появится сигнал boot или нет?
Вот весь выбор:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"