![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но они ведь тоже отвечают допустим за холостой ход при накате, или холостой ход с кондиционером.
Максимальное количество РХХ 120? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2011 Из: Волгоградская область. Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, ну неужели никто не знает как читать ошибки по MUT протоколу???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки, ну неужели никто не знает как читать ошибки по MUT протоколу??? Я думаю что если найти описание протокола, то там будет описано как это сделать. Если пойти другим путем, https://www.drive2.ru/l/3800415/ тут описано как прочитать с телефона. Можно декомпелировать плагин и понять как идет обращение (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в эвоскане, если выбирать способ чтения/стирания ошибок есть такие коментарии:
![]() Исходя из них можно предположить, что по MUT-у читаются ошибки на старых мицубах (до 1999 года). А последующие читаются по OBD. Реально мне из своего девятого ланса эвосканом по MUT-у кодов ошибок считать не удалось. По OBD читаются. Не скажу, что нормально (частенько не с первой попытки), но читаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2011 Из: Волгоградская область. Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот у меня тоже не читает. Но при этом сбрасывает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 14.11.2012 Из: Карелия, Кондопога Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 1.6 4g18 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Таблица как есть Х*У строк и столбцов.
Так и должна быть. Просто берешь и переименовываешь значение в то которое нужно. Ну и следующие тоже. Что бы все ровно было. И так до самого конца - если потребуется. А затем сдвигаешь все данные в таблице. Если где будет разрыв данных - заполняешь интерполяцией (средним между двумя соседними данными). У меня по оборотам : 0, 500, 750, 1000, 1250, 1500, 1750, 2000, 2250, 2500, 3000, 3250, 3500, 3750, 4000, 4500, 5000, 5500, 6000, 7000 Или можно сделать сначало шаг через 500 а к концу через 250. Или вообще ровный шаг. Кому как нравится. По Load 0, 37, 46, 55, 64, 73, 82, 91, 100, 109, 118, 127 (дальше делать смысла нет - MAP не видет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 14.11.2012 Из: Карелия, Кондопога Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 1.6 4g18 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и делал среднии значение между строк, думал что можно как то убрать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 18.12.2011 Из: Волгоградская область. Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Artem NN
Цитата всегда логгирую Engine Load (2-byte) - для всех случаев хватает. Вот выдержка из IDA для 93270019 прошивки ROM:00034D1C .data.l bMUT02_RPM_2byte_FFFF888F Подскажите как считывать RPM_2byte. Хочу добавить в БК. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.9.2015 Из: М.О. Дорохово Вне форума Авто: Lancer Cedia 2.0 OZ Rally Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки кто в МСК может помочь поправить в прошивке обороты ХХ? На холодную держит 2000 - 2200 (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Лансер 2.0 4G94 OZ американец 2002 г. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanuch, после чего обороты стали 2000-2200?
Вряд ли прошивка поможет чем-либо в данном случае, там написано "750", если по факту выше - проблема по дросселю, РХХ, или подсосу воздуха по впуску. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.9.2015 Из: М.О. Дорохово Вне форума Авто: Lancer Cedia 2.0 OZ Rally Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanuch, после чего обороты стали 2000-2200? Вряд ли прошивка поможет чем-либо в данном случае, там написано "750", если по факту выше - проблема по дросселю, РХХ, или подсосу воздуха по впуску. Купил машину уже с этой проблемой, дроссель и все остальное уже проверял! Вот здесь обсуждалось http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8313 лог запуска у меня аналогичный. Openport (а) у меня нет, есть kkl адаптер, через него и смотрел лог запуска! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.9.2015 Из: М.О. Дорохово Вне форума Авто: Lancer Cedia 2.0 OZ Rally Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanuch, после чего обороты стали 2000-2200? Вряд ли прошивка поможет чем-либо в данном случае, там написано "750", если по факту выше - проблема по дросселю, РХХ, или подсосу воздуха по впуску. А сколько сейчас стоит ремонт дросселя? У друга на 1.6 требует ремонта! На 1.6 ремонт стоит, как и всегда, 3600 рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.9.2015 Из: М.О. Дорохово Вне форума Авто: Lancer Cedia 2.0 OZ Rally Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sanuch, после чего обороты стали 2000-2200? Вряд ли прошивка поможет чем-либо в данном случае, там написано "750", если по факту выше - проблема по дросселю, РХХ, или подсосу воздуха по впуску. А сколько сейчас стоит ремонт дросселя? У друга на 1.6 требует ремонта! На 1.6 ремонт стоит, как и всегда, 3600 рублей. Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки кто в МСК может помочь поправить в прошивке обороты ХХ? На холодную держит 2000 - 2200 (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Лансер 2.0 4G94 OZ американец 2002 г. Только на холодную такая беда, а на прогретую норм? Может просто биметаллическую пластину настроить надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 15.1.2013 Вне форума Авто: MMC Mirage Ralliart Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может кто вкурсе, в чем еще может быть серьезное отличие в процессе запуска двигателя 1.3(93110020) и 1.6(93270019)?
Проблема в том, что мотор (4g15 расточеный до 1.6, DOHC на катушках) на прошивке 93270019 при пуске двигателя как будто ловит гидро удар. На вторую - третью попытку заводится и работает норм. На прошивке 93110020 заводится и работает нормально. В обеих тестируемых прошивках нижеперечисленные карты одинаковые: High Octane Fuel Map Low Octane Fuel Map Volume Efficiency Map 1 Volume Efficiency Map 2 Volume Efficiency Map 3 Idle Stepper Look-up Table High Octane Ignition Map Low Octane Ignition Map Injector Battery Voltage Latency Compensation Injector Scaling |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 24.9.2015 Из: М.О. Дорохово Вне форума Авто: Lancer Cedia 2.0 OZ Rally Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньяки кто в МСК может помочь поправить в прошивке обороты ХХ? На холодную держит 2000 - 2200 (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Лансер 2.0 4G94 OZ американец 2002 г. Только на холодную такая беда, а на прогретую норм? Может просто биметаллическую пластину настроить надо? Только на холодную! На прогретом обороты 750 и не скачут, едет машина хорошо претензий нет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|