Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
18.7.2016, 19:12
Сообщение
#1941
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander Репутация: 0 |
Нужна помощь от знатоков. Может есть у кого XML для такой прошивки?[attachment=41097:PAJERO_I...W_JMC235.rar] и [attachment=41098:PAJERO_I...W_EMC641.rar] Если я правильно вычитал иденты, то версии прошивок C2350008 и C6410037, возможно я ошибаюсь. На сайте evoscan какие-то проблемы с xml |
|
|
18.7.2016, 19:19
Сообщение
#1942
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander Репутация: 0 |
Хм. А про руководства можно поподробнее? А то у меня иногда спрашивают подобные материалы, а мне пока на глаза не попадалось, так чтобы в одном месте и по возможности "для чайников". Да здесь же на форумах всякую литературу еще и в переводе на русский видел
Прикрепленные файлы
тюнингэво_гид_18_09.doc ( 2,41 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 353
Инструкции_EcuFlash.zip ( 479,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282 |
|
|
18.7.2016, 19:38
Сообщение
#1943
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Спасибо!
|
|
|
18.7.2016, 23:10
Сообщение
#1944
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Алоха коллеги))))) Расскажите, у кого все-таки получилось отключать ДК2 не из периферии с отключением тримов? Давно забыл про эту идею, но решил снова заняться. Тефры под мои мозги нет, надо разбирать по какому принципу он перенаправлял и рассчитывал. Фалкон и Артём вроде сделали и расписывали алгоритмы, про тефру писали что там очень простой и не совсем кошерный алгоритм (причем формула из тефры была выложена). Найти можно поиском по слову "эмулятор" в этой теме... |
|
|
19.7.2016, 0:12
Сообщение
#1945
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander Репутация: 0 |
Алоха коллеги))))) Расскажите, у кого все-таки получилось отключать ДК2 не из периферии с отключением тримов? Давно забыл про эту идею, но решил снова заняться. Тефры под мои мозги нет, надо разбирать по какому принципу он перенаправлял и рассчитывал. Фалкон и Артём вроде сделали и расписывали алгоритмы, про тефру писали что там очень простой и не совсем кошерный алгоритм (причем формула из тефры была выложена). Найти можно поиском по слову "эмулятор" в этой теме... Благодарю! почитал, ничего интересного не нашел)) |
|
|
19.7.2016, 20:43
Сообщение
#1946
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
|
|
|
19.7.2016, 20:52
Сообщение
#1947
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander Репутация: 0 |
|
|
|
30.7.2016, 21:08
Сообщение
#1948
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет. Ребят, можно кто-то подскажет, поможет в решении проблемы.
Есть Evo X, далеко не сток (2.2 мотор, ковка, впуск (4 дюйма), выхлоп, форсы ID 2000, турба 6266, топливная рейка AMS, валы: GSC st2, мозг — сток, прошивка — тефра). Проблема в том, что уже более года, не могу побороть проблему, при включении кондиционера, обороты опускаются с 980 до 500, и соответственно машина глохнет, но нюанс в том, что машина ранее работало с кондиционером нормально, а проблема появилась после того, как автомобиль постоял на СТО без аккумулятора (порядка 3х недель), и после этого хоть убей, глохнет и все.. Что было сделано для решение проблемы: Чистил дроссель; Подкидывали дроссель с другой машины; Обучали (около 30 раз точно, разными методами); Читал ошибки (ошибок не было); Был у ОД, тоже пожимают плечами. Ребят, подскажите, в какую сторону еще копать? Реально, беспомощен уже. Возможно дело в прошивке? Настройщик который настраивал автомобиль, ничем помочь не может, говорит, что как таковых настроек и нет для кондиционера. Такой нюанс, что такой же автомобиль есть в другом городе (конфиг практически аналогичный, настройщик тот же самый), и у него такая же проблема, которую побороть не может. По логам, получается ситуация следующая: в момент включение климата, дроссель должен приоткрыться, а он наоборот закрывается. Возможно кто-то сможет просмотреть прошивку и логи? Есть татрикс, эво скан. Я готов оплатить человеку время, который поможет решить проблему. Спасибо! |
|
|
31.7.2016, 9:13
Сообщение
#1949
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Вы в каком городе то живёте?
|
|
|
31.7.2016, 19:32
Сообщение
#1950
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: 0 |
RN6LEA, Запорожье.
|
|
|
2.8.2016, 18:37
Сообщение
#1951
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Ребят, никто, ничего не подскажет?
|
|
|
2.8.2016, 18:46
Сообщение
#1952
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, попробуйте свзяаться с Андреем KOTT, он ближе всего к Вам:
http://kott.net.ua |
|
|
3.8.2016, 21:49
Сообщение
#1953
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет. Пользовался я программой EvoScan 2.6 и не было проблем. Поставил на ноутбук ВИН 10. Прога стала нормально, проблем нет. Подключается к шнурку, параметры показывает. Логи пишет, но вот посмотреть я их не могу. Открываю папку с логами, а там пусто.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1608/fa/989cc55098c1.jpg) Если программой открыть логи, то все есть. (IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1608/f6/9e96cfba696d.jpg) Даже прогой открывает их. (IMG:http://s020.radikal.ru/i714/1608/bc/9b56acbb11ea.jpg) Но при попытки из от туда достать, Ошибка. (IMG:http://s03.radikal.ru/i176/1608/7b/7cc99bdd7cc1.jpg) Подозреваю что это из за вин 10. На вин 7 все работало как нужно. Что делать??? |
|
|
3.8.2016, 22:27
Сообщение
#1954
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Перед записью лога надо Эвоскан запускать от имени администратора. Должно помочь.
|
|
|
3.8.2016, 22:46
Сообщение
#1955
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
+1
ну или в настройках указать для логов другую папку, куда права полные, например "Документы" как сделано в эвоскан 2.9 |
|
|
3.8.2016, 23:40
Сообщение
#1956
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 14.11.2012 Из: Карелия, Кондопога Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 1.6 4g18 MT Репутация: 0 |
тоже самое на 7 винде, надо заходить от учетной записи администратор в виндоус тогда видно логи в проводнике и можно с ними делать что хочешь
|
|
|
4.8.2016, 8:56
Сообщение
#1957
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо большое, попробую.
|
|
|
6.8.2016, 17:50
Сообщение
#1958
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет. Ребят, можно кто-то подскажет, поможет в решении проблемы. Есть Evo X, далеко не сток (2.2 мотор, ковка, впуск (4 дюйма), выхлоп, форсы ID 2000, турба 6266, топливная рейка AMS, валы: GSC st2, мозг — сток, прошивка — тефра). Проблема в том, что уже более года, не могу побороть проблему, при включении кондиционера, обороты опускаются с 980 до 500, и соответственно машина глохнет, но нюанс в том, что машина ранее работало с кондиционером нормально, а проблема появилась после того, как автомобиль постоял на СТО без аккумулятора (порядка 3х недель), и после этого хоть убей, глохнет и все.. Что было сделано для решение проблемы: Чистил дроссель; Подкидывали дроссель с другой машины; Обучали (около 30 раз точно, разными методами); Читал ошибки (ошибок не было); Был у ОД, тоже пожимают плечами. Ребят, подскажите, в какую сторону еще копать? Реально, беспомощен уже. Возможно дело в прошивке? Настройщик который настраивал автомобиль, ничем помочь не может, говорит, что как таковых настроек и нет для кондиционера. Такой нюанс, что такой же автомобиль есть в другом городе (конфиг практически аналогичный, настройщик тот же самый), и у него такая же проблема, которую побороть не может. По логам, получается ситуация следующая: в момент включение климата, дроссель должен приоткрыться, а он наоборот закрывается. Возможно кто-то сможет просмотреть прошивку и логи? Есть татрикс, эво скан. Я готов оплатить человеку время, который поможет решить проблему. Спасибо! Решил проблему наконец-то)) Просто поездил с кондиционером на минимальных нагрузках, то есть, минут 5-7 ехал дамой на второй передачи (10-20% дросселя) с включенным кондиционером, приехал в гараж, все отлично, обороты держатся, кондиционер работает) P.S. Никогда больше не буду сбрасывать клеммы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
6.8.2016, 17:56
Сообщение
#1959
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2016 Вне форума Репутация: 0 |
Ребят, подскажите еще такой момент. Есть Lancer X 2.0 Впуск/выпуск (коллектор 4-2-1, и трасса 60), установили валы с EvoX (ST2), все настроено с год назад было, все работает ровно, едет вроде тоже ничего. Вчера закрутил лямду АЕМ, записал логи, заметил что смесь с 4200 до 6000 11.9-12, с 6000 до 7200 12.8-13
Вопрос, не богато ли с 4200 до 6000? Какую смесь делать в навале на атмо, для достижения максимальной мощности? |
|
|
6.8.2016, 21:32
Сообщение
#1960
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Для начала надо глянуть карты AFR по топливу из прошивки.
Т.к. тут не совсем ясно что залито в ECU. И так же не совсем ясно - при каких Load показывает такую смесь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|