Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Мегатрон
сообщение 18.7.2016, 19:12
Сообщение #1941


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander

Репутация:   0  


Цитата(KaLMaR @ 15.7.2016, 14:16) *
Нужна помощь от знатоков. Может есть у кого XML для такой прошивки?[attachment=41097:PAJERO_I...W_JMC235.rar] и [attachment=41098:PAJERO_I...W_EMC641.rar]


Если я правильно вычитал иденты, то версии прошивок C2350008 и C6410037, возможно я ошибаюсь. На сайте evoscan какие-то проблемы с xml
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мегатрон
сообщение 18.7.2016, 19:19
Сообщение #1942


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 18.7.2016, 21:11) *
Хм. А про руководства можно поподробнее? А то у меня иногда спрашивают подобные материалы, а мне пока на глаза не попадалось, так чтобы в одном месте и по возможности "для чайников".


Да здесь же на форумах всякую литературу еще и в переводе на русский видел
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  тюнингэво_гид_18_09.doc ( 2,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 353
Прикрепленный файл  Инструкции_EcuFlash.zip ( 479,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 18.7.2016, 19:38
Сообщение #1943


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 18.7.2016, 23:10
Сообщение #1944


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Мегатрон @ 18.7.2016, 18:03) *
Алоха коллеги))))) Расскажите, у кого все-таки получилось отключать ДК2 не из периферии с отключением тримов? Давно забыл про эту идею, но решил снова заняться. Тефры под мои мозги нет, надо разбирать по какому принципу он перенаправлял и рассчитывал.

Фалкон и Артём вроде сделали и расписывали алгоритмы, про тефру писали что там очень простой и не совсем кошерный алгоритм (причем формула из тефры была выложена). Найти можно поиском по слову "эмулятор" в этой теме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мегатрон
сообщение 19.7.2016, 0:12
Сообщение #1945


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander

Репутация:   0  


Цитата(mk31 @ 19.7.2016, 1:10) *
Цитата(Мегатрон @ 18.7.2016, 18:03) *
Алоха коллеги))))) Расскажите, у кого все-таки получилось отключать ДК2 не из периферии с отключением тримов? Давно забыл про эту идею, но решил снова заняться. Тефры под мои мозги нет, надо разбирать по какому принципу он перенаправлял и рассчитывал.

Фалкон и Артём вроде сделали и расписывали алгоритмы, про тефру писали что там очень простой и не совсем кошерный алгоритм (причем формула из тефры была выложена). Найти можно поиском по слову "эмулятор" в этой теме...



Благодарю! почитал, ничего интересного не нашел))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 19.7.2016, 20:43
Сообщение #1946


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(Мегатрон @ 19.7.2016, 0:12) *
Благодарю! почитал, ничего интересного не нашел))

А что надо? Там и код эмулятора был выложен, и куда его дописывать. Все на блюдечке с голубой каёмочкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мегатрон
сообщение 19.7.2016, 20:52
Сообщение #1947


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 20.8.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander

Репутация:   0  


Цитата(mk31 @ 19.7.2016, 22:43) *
Цитата(Мегатрон @ 19.7.2016, 0:12) *
Благодарю! почитал, ничего интересного не нашел))

А что надо? Там и код эмулятора был выложен, и куда его дописывать. Все на блюдечке с голубой каёмочкой.


Видимо я так "внимательно" читал. Перечитаю на досуге
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo_X
сообщение 30.7.2016, 21:08
Сообщение #1948


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет. Ребят, можно кто-то подскажет, поможет в решении проблемы.
Есть Evo X, далеко не сток (2.2 мотор, ковка, впуск (4 дюйма), выхлоп, форсы ID 2000, турба 6266, топливная рейка AMS, валы: GSC st2, мозг — сток, прошивка — тефра).
Проблема в том, что уже более года, не могу побороть проблему, при включении кондиционера, обороты опускаются с 980 до 500, и соответственно машина глохнет, но нюанс в том, что машина ранее работало с кондиционером нормально, а проблема появилась после того, как автомобиль постоял на СТО без аккумулятора (порядка 3х недель), и после этого хоть убей, глохнет и все..
Что было сделано для решение проблемы:
Чистил дроссель;
Подкидывали дроссель с другой машины;
Обучали (около 30 раз точно, разными методами);
Читал ошибки (ошибок не было);
Был у ОД, тоже пожимают плечами.

Ребят, подскажите, в какую сторону еще копать? Реально, беспомощен уже. Возможно дело в прошивке? Настройщик который настраивал автомобиль, ничем помочь не может, говорит, что как таковых настроек и нет для кондиционера.
Такой нюанс, что такой же автомобиль есть в другом городе (конфиг практически аналогичный, настройщик тот же самый), и у него такая же проблема, которую побороть не может.
По логам, получается ситуация следующая: в момент включение климата, дроссель должен приоткрыться, а он наоборот закрывается.

Возможно кто-то сможет просмотреть прошивку и логи? Есть татрикс, эво скан.
Я готов оплатить человеку время, который поможет решить проблему.
Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 31.7.2016, 9:13
Сообщение #1949


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Вы в каком городе то живёте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo_X
сообщение 31.7.2016, 19:32
Сообщение #1950


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2016
Вне форума


Репутация:   0  


RN6LEA, Запорожье.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo_X
сообщение 2.8.2016, 18:37
Сообщение #1951


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, никто, ничего не подскажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.8.2016, 18:46
Сообщение #1952


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую, попробуйте свзяаться с Андреем KOTT, он ближе всего к Вам:
http://kott.net.ua
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Алексей26
сообщение 3.8.2016, 21:49
Сообщение #1953


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет. Пользовался я программой EvoScan 2.6 и не было проблем. Поставил на ноутбук ВИН 10. Прога стала нормально, проблем нет. Подключается к шнурку, параметры показывает. Логи пишет, но вот посмотреть я их не могу. Открываю папку с логами, а там пусто.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1608/fa/989cc55098c1.jpg)
Если программой открыть логи, то все есть.
(IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1608/f6/9e96cfba696d.jpg)
Даже прогой открывает их.
(IMG:http://s020.radikal.ru/i714/1608/bc/9b56acbb11ea.jpg)
Но при попытки из от туда достать, Ошибка.
(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/1608/7b/7cc99bdd7cc1.jpg)
Подозреваю что это из за вин 10. На вин 7 все работало как нужно. Что делать???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 3.8.2016, 22:27
Сообщение #1954


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Перед записью лога надо Эвоскан запускать от имени администратора. Должно помочь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 3.8.2016, 22:46
Сообщение #1955


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


+1
ну или в настройках указать для логов другую папку, куда права полные, например "Документы" как сделано в эвоскан 2.9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
karel29760
сообщение 3.8.2016, 23:40
Сообщение #1956


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 49
Регистрация: 14.11.2012
Из: Карелия, Кондопога
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 1.6 4g18 MT

Репутация:   0  


тоже самое на 7 винде, надо заходить от учетной записи администратор в виндоус тогда видно логи в проводнике и можно с ними делать что хочешь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Алексей26
сообщение 4.8.2016, 8:56
Сообщение #1957


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо большое, попробую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo_X
сообщение 6.8.2016, 17:50
Сообщение #1958


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Evo_X @ 30.7.2016, 21:08) *
Всем привет. Ребят, можно кто-то подскажет, поможет в решении проблемы.
Есть Evo X, далеко не сток (2.2 мотор, ковка, впуск (4 дюйма), выхлоп, форсы ID 2000, турба 6266, топливная рейка AMS, валы: GSC st2, мозг — сток, прошивка — тефра).
Проблема в том, что уже более года, не могу побороть проблему, при включении кондиционера, обороты опускаются с 980 до 500, и соответственно машина глохнет, но нюанс в том, что машина ранее работало с кондиционером нормально, а проблема появилась после того, как автомобиль постоял на СТО без аккумулятора (порядка 3х недель), и после этого хоть убей, глохнет и все..
Что было сделано для решение проблемы:
Чистил дроссель;
Подкидывали дроссель с другой машины;
Обучали (около 30 раз точно, разными методами);
Читал ошибки (ошибок не было);
Был у ОД, тоже пожимают плечами.

Ребят, подскажите, в какую сторону еще копать? Реально, беспомощен уже. Возможно дело в прошивке? Настройщик который настраивал автомобиль, ничем помочь не может, говорит, что как таковых настроек и нет для кондиционера.
Такой нюанс, что такой же автомобиль есть в другом городе (конфиг практически аналогичный, настройщик тот же самый), и у него такая же проблема, которую побороть не может.
По логам, получается ситуация следующая: в момент включение климата, дроссель должен приоткрыться, а он наоборот закрывается.

Возможно кто-то сможет просмотреть прошивку и логи? Есть татрикс, эво скан.
Я готов оплатить человеку время, который поможет решить проблему.
Спасибо!


Решил проблему наконец-то)) Просто поездил с кондиционером на минимальных нагрузках, то есть, минут 5-7 ехал дамой на второй передачи (10-20% дросселя) с включенным кондиционером, приехал в гараж, все отлично, обороты держатся, кондиционер работает)
P.S. Никогда больше не буду сбрасывать клеммы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evo_X
сообщение 6.8.2016, 17:56
Сообщение #1959


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, подскажите еще такой момент. Есть Lancer X 2.0 Впуск/выпуск (коллектор 4-2-1, и трасса 60), установили валы с EvoX (ST2), все настроено с год назад было, все работает ровно, едет вроде тоже ничего. Вчера закрутил лямду АЕМ, записал логи, заметил что смесь с 4200 до 6000 11.9-12, с 6000 до 7200 12.8-13
Вопрос, не богато ли с 4200 до 6000? Какую смесь делать в навале на атмо, для достижения максимальной мощности?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 6.8.2016, 21:32
Сообщение #1960


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Для начала надо глянуть карты AFR по топливу из прошивки.
Т.к. тут не совсем ясно что залито в ECU.
И так же не совсем ясно - при каких Load показывает такую смесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"