![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрите таблицки в ida. это lancer x.
столкнулся с тем что выделенный идентификатор не уникальный для таблицы. я думал что он как-то связан с типом данных в таблице, а он в некоторых таблицам одинаковый для разных данных (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) что усложняет поиск новых табличек... поподробней, если кто знает, растолкуйте как идентификатор используется? p.s. вообще-то это область в озу "0x80C000 - идентификатор" куда результат возвращается и потом обрабатывается
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот такую табличку надо для корректировки времени вспрыска искать
52680015_mods.xml <table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Main)" address="5749a"> <table name="Coolant Temperature" address="6101e"/> </table> <table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Unused)" address="56aa4"> <table name="Coolant Temperature" address="6101e"/> </table> evo10base.xml <scaling name="TimeInjCranking" units="ms" toexpr="x*0.005" frexpr="x/0.005" format="%.1f" min="0" max="500" inc="1" storagetype="uint16" endian="big"/> <table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Main)" category="Fuel" type="2D" scaling="TimeInjCranking"> <table name="Coolant Temperature" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/> </table> <table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Unused)" category="Fuel" type="2D" scaling="TimeInjCranking"> <table name="Coolant Temperature" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/> </table> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Богатая смесь в первой колонке это прогрев - на прогреве холостые обороты выше - смесь богаче, по мере прогрева обороты падают и смесь подходит к 14.7 Вот, сегодня утром та же мысль пришла, захожу сюда на форум и вижу ответ. Только не понятен такой момент: если я на холодную поехал и нагрузка стала >10 то смесь уже будет 14,7, а по идее должна быть богаче. Артем, а можешь дать xml для Лансера Х, хочу сравнить работу фазовращателей с Раллиартом. Спасибо. параметры работы фазовращателей МИВЕК - тоесть фазы газораспределения абсолютно разные для атмо и турбомоторов, перекрытие считается для разных режимов и разных оборотов. держи ХМЛ с дампом ![]() а скажи плз чего ж тебе не хватает в ралликовском ХМЛ для настройки машины??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
параметры работы фазовращателей МИВЕК - тоесть фазы газораспределения абсолютно разные для атмо и турбомоторов, перекрытие считается для разных режимов и разных оборотов. Да, уже сравнил. Такое впечатление, что эти фазовращатели в атмо и турбо моторе решают различные задачи - никакого сходства не наблюдается, даже в зонах минимальных нагрузок, где турбина вообще не работает. В атмо моторе наибольшее перекрытие на 30% и 2750об. - ну это же бред, в таком режиме перекрытия вообще не должно быть. а скажи плз чего ж тебе не хватает в ралликовском ХМЛ для настройки машины??? Ну основное все есть, но нету ничего, например, по ХХ , по прогреву, отключения 2-й лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отключение дк2 простое периферия 2 бит 1 поставить в 0 отключится дк2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у эво 10 производительность 532 сс/мин у эво 9 - 8 - 7 542 сс/мин если не ошибаюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitsubishi Evo VIII 550 52 3 1.13 0.97 0.85 0.75 0.66 0.58
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем речь? Если о физической производительности - так и да 560 сс/min при 3 bar давления топлива.
Если о Scaling - то в разных версиях прошивок по разному - бывает и 513 и 542 и 532, при этом по разному прописан Latency. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот xml для X 51520008 предварительная
посмотрите чего там не так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) может чего не так обозвал? еще кучу таблиц не доделал... в работе... устал править... и ecuedit чудачествами замучил... и кидайте кому чего найти - только с размерностью и осями
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот немного инфы по разным форсункам - может в хозяйстве пригодиться:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на что таблички похожи?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2011 Вне форума Авто: lancer x 1.8 cvt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что на сегодня есть
Name;Type;Map offset;Data offset;Data count;Row offset;Row count;Col offset;Col count; Acceleration Spark Map - Main;3;;#5824B;0;#5CC68;16;#5CC8E;12; Acceleration Spark Map or Warmup Low Octane;3;;#58183;0;#5CC68;16;#5CC8E;12; Airflow Check #1;3;;#5A4ED;0;#5CE54;15;#5CE78;14; Airflow Check #2;3;;#5A5C7;0;#5CE54;15;#5CE78;14; Airflow Check #3;3;;#5DD19;0;#5DFEA;15;#5E00E;14; C53EonC6DAxC540onC538 RPMxLoad;3;;#5415B;0;#5BD6E;6;#5BD80;7; C53EonC6DAxC540onC5382 RPMxLoad;3;;#55439;0;#5BE7A;14;#5BEF6;17; C53EonC6DAxC540onC708 RPMxLoad;3;;#55389;0;#5BE7A;14;#5BED8;12; C53EonC984 1;2;;#53B20;0;#5B9EE;6;;0; C53EonC984 2;2;;#54D8C;0;#5B9EE;6;;0; C542onC6DA RPM 1;2;;#5351E;0;#5B946;10;;0; C542onC6DA RPM 2;2;;#53578;0;#5B946;10;;0; C542onC6DA RPM 3;2;;#5359E;0;#5B946;10;;0; C542onC6DA RPM 4;2;;#535CE;0;#5B946;10;;0; C542onC6DA RPM 5;2;;#53A7E;0;#5B946;10;;0; C546onC702 Load 1;2;;#53546;0;#5B9D4;10;;0; C546onC702 Load 2;2;;#535DC;0;#5B9D4;10;;0; C548onC5E2 Temperature 1;2;;#5352C;0;#5BB7E;8;;0; C548onC5E2 Temperature 2;2;;#53586;0;#5BB7E;8;;0; C55ConC5F8 Temperature;2;;#53424;0;#5BC9A;7;;0; C55ConC5F8 Temperature1;2;;#53A9A;0;#5BC9A;7;;0; C56AonD496 1;2;;#54E28;0;#5C310;27;;0; C56AonD496 2;2;;#55256;0;#5C310;27;;0; C56AonD496 3;2;;#55276;0;#5C310;27;;0; C56AonD496xC5E2 RPMxTemperature 1;3;;#55FAF;0;#5C310;27;#5BB7E;8; C56AonD496xC5E2 RPMxTemperature 2;3;;#55ECF;0;#5C310;27;#5BB7E;8; Closed Loop - LT Trim Control;2;;#53317;0;#00000;4;;0; Cylinder Fuel Trim #1;3;;#54EE5;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13; Cylinder Fuel Trim #2;3;;#54FA3;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13; Cylinder Fuel Trim #3;3;;#55061;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13; Cylinder Fuel Trim #4;3;;#5511F;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13; diff_word.51307;1;;#51307;1;;0;;0; diff_word.51308;1;;#51308;1;;0;;0; diff_word.5130A;1;;#5130A;1;;0;;0; diff_word.5130C;1;;#5130C;1;;0;;0; diff_word.513B6;1;;#513B6;1;;0;;0; DoMode 0x42 -> 0x52;1;;#8ACE2;1;;0;;0; ECU ID;1;;#5002A;1;;0;;0; EGR Timing Advance;3;;#5487D;0;#5C014;10;#5C02E;9; Evap Map #1;3;;#53869;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13; Evap Map #2;3;;#53975;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13; Fuel Injector Scaling;1;;#51894;1;;0;;0; High Octane Main Fuel Map;3;;#530E5;0;#5BAA6;14;#5BAC8;13; High Octane Spark Map;3;;#53651;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13; High Octane Warmup Fuel Map;3;;#53027;0;#5BAA6;14;#5BAC8;13; Idle RPM #1 vs Coolant Temp;2;;#55B42;0;#5BB7E;8;;0; Idle RPM #2 vs Coolant Temp;2;;#55B4E;0;#5BB7E;8;;0; Idle RPM #3 vs Coolant Temp;2;;#56126;0;#5BB7E;8;;0; Idle RPM #4 vs Coolant Temp;2;;#56132;0;#5BB7E;8;;0; Idle RPM #5 vs Coolant Temp;2;;#56104;0;#5BB7E;8;;0; Idle RPM #6 vs Coolant Temp;2;;#53B52;0;#5BB7E;8;;0; Idle RPM #7 vs Coolant Temp;2;;#53B46;0;#5BB7E;8;;0; IFMode 0x05 -> 0x23 #1;1;;#7F715;1;;0;;0; IFMode 0x05 -> 0x23 #2;1;;#8ACDD;1;;0;;0; Ignition Warmup Retard #1;3;;#56BEF;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13; Ignition Warmup Retard #2;3;;#56D23;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13; Injector Base Latency;1;;#51200;1;;0;;0; Injector Battery Voltage Latency Compensation;2;;#5344C;0;#5BA3A;7;;0; Knock Background Noise Adder (SINGLE GAIN) #1;2;;#55AD6;0;#5C4DE;14;;0; Knock Background Noise Adder (SINGLE GAIN) #2;2;;#55AE8;0;#5C4DE;14;;0; Knock Background Noise Adder (TRIPLE GAIN) #1;2;;#55AFA;0;#5C4DE;14;;0; Knock Background Noise Adder (TRIPLE GAIN) #2;2;;#55B0C;0;#5C4DE;14;;0; Knock Background Noise Multiplier;2;;#55B1E;0;#5C4DE;14;;0; Knock Threshold - Load vs rpm;2;;#53AFC;0;#5D110;13;;0; Low Octane Main Fuel Map;3;;#53261;0;#5BAA6;14;#5BAC8;13; Low Octane Spark Map;3;;#5375D;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13; Low Octane Warmup Fuel Map;3;;#531A3;0;#5BAA6;14;#00000;13; Lower Bound Ignition Timing;3;;#580BB;0;#5CC68;16;#5CC8E;12; Lower Bound Ignition Timing Adder v CTS;2;;#50886;0;#5BD94;8;;0; MAF Scaling;2;;#549A6;0;#5C0C6;130;;0; MAF Scaling Part 1;2;;#549A6;0;#5C0C6;44;;0; MAF Scaling Part 2;2;;#549FE;0;#5C11E;44;;0; MAF Scaling Part 3;2;;#54A56;0;#5C176;42;;0; MIVEC Exhaust Low Coolant Temp1;3;;#59E09;0;#5C094;22;#5C07A;10; MIVEC Exhaust Map Interpolation;2;;#59EF8;0;#5CDF0;9;;0; MIVEC Exhaust Normal Coolant Temp1;3;;#59D25;0;#5C094;22;#5C07A;10; MIVEC Intake Low Coolant Temp1;3;;#59C41;0;#5C094;22;#5C07A;10; MIVEC Intake Map Interpolation;2;;#59EEA;0;#5CDF0;9;;0; MIVEC Intake Normal Coolant Temp1;3;;#59B5D;0;#5C094;22;#5C07A;10; MUT Table 1;3;;#3C5D4;0;#00000;30;#00000;16; Open Loop Load High Octane #1;2;;#53360;0;#5B97E;16;;0; Open Loop Load High Octane #2;2;;#54924;0;#5B97E;16;;0; Open Loop Load Low Octane #1;2;;#5334C;0;#5B97E;16;;0; Open Loop Load Low Octane #2;2;;#54938;0;#5B97E;16;;0; Rev Limiter;2;;#5125E;0;#00000;2;;0; Speed Limiter;2;;#51262;0;#00000;2;;0; Stationary Rev Limit - RPM;1;;#5162A;1;;0;;0; Stationary Rev Limit - Speed;1;;#51628;1;;0;;0; Target Idle #1;1;;#515BA;1;;0;;0; Target Idle #4;1;;#51E3C;1;;0;;0; Throttle Conditional Switch;1;;#52688;1;;0;;0; Throttle Map #1;3;;#50612;0;#5BE9C;14;#5BF1E;17; Timing Reduction v Load/RPM;3;;#5041F;0;#5BE9C;14;#5BF46;10; Torque Limiter #1;3;;#5DDF3;0;#5DFEA;15;#5E00E;14; Torque Limiter #2;3;;#5E583;0;#5F422;15;#5F446;14; Torque Limiter #3;3;;#5E65D;0;#5F422;15;#5F446;14; Upper Bound Ignition Timing;3;;#5B6F3;0;#5BAFE;20;#5BAFE;13; |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве логгера, конечно, лучше EcuEdit, только v3.4, если не ошибаюсь, с ОР 2.0 еще не умеет работать, нужна более свежая. А в качестве редактора прошивок и прошивальщика, на мой вкус, лучше EcuFlash, свежую версию качаешь на их сайте без проблем, совершенно безплатно. Кроме того, последнии версии умеют шить блоки трансмиссии, AYC и ACD, и xml в инете в основном для EcuFlash люди выкладывают. Привязка к прошивалке EcuEdit и
EcuFlash 1.29 обусловлена тем, что другие не хотят работать с клонами ОР 1.3 - там есть привязка по ChipID FT232. К стати, кто знает, этот ChipID можно перепрошить или нет? (не путатть с серийным номером). А то список валидных ChipID я могу вытащить из какой ни будь версии EcuFlash - если можно перезаписать в FT232, то получится полный аналог. А с Раллиартом проблем быть не должно, во всяком случае, на ЭВО 7, 8, 9 проблем не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новее крякнутых не встречал, хотя не сильно и искал - у меня и ОР1.3 и ОР2.0.
Кроме того v3.4 пишет логи с любым USB-KL адаптером, лиш бы USB-часть была на чипе FTDI (FT232). Хотя с Х - не знаю - там CAN- шина, а ОР1.3 с CAN работать не умеет. Может кто еще что-то подскажет - я с Х не работал. И еще, загляни сюда - цены не слишком "заоблачные": http://www.epifansoft.com/ecuEdit-versions-prices.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прошил свой второй ECU на столе
с подключением OP1.3 к ноуту, ECU подключал +12 к компу. С первого раза ECU не инициализировался. Я уж подумал что спалил. Как потом разобрался - напутал с подключением лапши к OP1.3 Не на те пины подключился. После правильного подключения при подаче 12в прошивка быстренько считалась - оказалась 93270019. Потом попробовал залить модифицированную - все прошло на ура! Короче освоил новый способ чтения-записи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прошил свой второй ECU на столе с подключением OP1.3 к ноуту, ECU подключал +12 к компу. С первого раза ECU не инициализировался. Я уж подумал что спалил. Как потом разобрался - напутал с подключением лапши к OP1.3 Не на те пины подключился. После правильного подключения при подаче 12в прошивка быстренько считалась - оказалась 93270019. Потом попробовал залить модифицированную - все прошло на ура! Короче освоил новый способ чтения-записи. я на столе шил блоки с Х 2.0 и эво Х - через рековери мод - это если из бута не вышел, ну еще в то время когда небыло екуфлеша 1.43.3170 - тот выводит блок из бута без снятия, так что и они шьются на столе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылочка интересная: http://www.evoscan.com/roms/mitsubishi/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите такой вопрос по 7055/7052 процам.
У 7052 RAM начинается с FFFF8000, у 7055 - с FFFF0000 ? И память эта в них обоих идет до FFFFAFFF включительно? У 7055 никаких сегментных ограничений нет? Из всех страниц РОМ программа может адресовать любые страницы РАМ, да? Никаких засад с "видимостью" или еще чем-то нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажись, не совсем так, для 7055 - по мануалу FFFF6000 to FFFFDFFF.
Лови мануалы: ![]() Это у 58 с FFFF0000 начинается ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|