Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gbix
сообщение 13.7.2011, 15:19
Сообщение #361


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


посмотрите таблицки в ida. это lancer x.

столкнулся с тем что выделенный идентификатор не уникальный для таблицы.
я думал что он как-то связан с типом данных в таблице, а он в некоторых таблицам одинаковый для разных данных (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) что усложняет поиск новых табличек...

поподробней, если кто знает, растолкуйте как идентификатор используется?

p.s. вообще-то это область в озу "0x80C000 - идентификатор" куда результат возвращается и потом обрабатывается
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gbix
сообщение 13.7.2011, 21:00
Сообщение #362


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


вот такую табличку надо для корректировки времени вспрыска искать

52680015_mods.xml

<table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Main)" address="5749a">
<table name="Coolant Temperature" address="6101e"/>
</table>

<table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Unused)" address="56aa4">
<table name="Coolant Temperature" address="6101e"/>
</table>



evo10base.xml

<scaling name="TimeInjCranking" units="ms" toexpr="x*0.005" frexpr="x/0.005" format="%.1f" min="0" max="500" inc="1" storagetype="uint16" endian="big"/>

<table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Main)" category="Fuel" type="2D" scaling="TimeInjCranking">
<table name="Coolant Temperature" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>

<table name="Cranking Enrichment IPW Adder (Unused)" category="Fuel" type="2D" scaling="TimeInjCranking">
<table name="Coolant Temperature" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 19.7.2011, 9:30
Сообщение #363


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(dandan2000 @ 18.7.2011, 12:49) *
Цитата(deepvin @ 18.7.2011, 10:17) *
Богатая смесь в первой колонке это прогрев - на прогреве холостые обороты выше - смесь богаче, по мере прогрева обороты падают и смесь подходит к 14.7


Вот, сегодня утром та же мысль пришла, захожу сюда на форум и вижу ответ.
Только не понятен такой момент: если я на холодную поехал и нагрузка стала >10 то смесь уже будет 14,7, а по идее должна быть богаче.

Артем, а можешь дать xml для Лансера Х, хочу сравнить работу фазовращателей с Раллиартом. Спасибо.



параметры работы фазовращателей МИВЕК - тоесть фазы газораспределения абсолютно разные для атмо и турбомоторов, перекрытие считается для разных режимов и разных оборотов.

держи ХМЛ с дампом Прикрепленный файл  mitsubishi.rar ( 263,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 470


а скажи плз чего ж тебе не хватает в ралликовском ХМЛ для настройки машины???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 19.7.2011, 10:24
Сообщение #364


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(deepvin @ 19.7.2011, 9:30) *
параметры работы фазовращателей МИВЕК - тоесть фазы газораспределения абсолютно разные для атмо и турбомоторов, перекрытие считается для разных режимов и разных оборотов.

Да, уже сравнил. Такое впечатление, что эти фазовращатели в атмо и турбо моторе решают различные задачи - никакого сходства не наблюдается, даже в зонах минимальных нагрузок, где турбина вообще не работает.
В атмо моторе наибольшее перекрытие на 30% и 2750об. - ну это же бред, в таком режиме перекрытия вообще не должно быть.

Цитата(deepvin @ 19.7.2011, 9:30) *
а скажи плз чего ж тебе не хватает в ралликовском ХМЛ для настройки машины???

Ну основное все есть, но нету ничего, например, по ХХ , по прогреву, отключения 2-й лямбды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 19.7.2011, 11:16
Сообщение #365


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


отключение дк2 простое периферия 2 бит 1 поставить в 0 отключится дк2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 19.7.2011, 11:24
Сообщение #366


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(ayashiko @ 19.7.2011, 11:16) *
отключение дк2 простое периферия 2 бит 1 поставить в 0 отключится дк2

Увидел, спасибо. Тогда еще вопрос: Fuel Injector Scaling - это производительность форсунок? У Эво 10 стоит 532сс/min, это см3/мин? У Эво вроде 560?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 19.7.2011, 11:39
Сообщение #367


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


у эво 10 производительность 532 сс/мин у эво 9 - 8 - 7 542 сс/мин если не ошибаюсь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 19.7.2011, 12:21
Сообщение #368


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


Mitsubishi Evo VIII 550 52 3 1.13 0.97 0.85 0.75 0.66 0.58
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 19.7.2011, 23:13
Сообщение #369


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


О чем речь? Если о физической производительности - так и да 560 сс/min при 3 bar давления топлива.
Если о Scaling - то в разных версиях прошивок по разному - бывает и 513 и 542 и 532, при этом по разному прописан Latency.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gbix
сообщение 21.7.2011, 2:14
Сообщение #370


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


вот xml для X 51520008 предварительная

посмотрите чего там не так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) может чего не так обозвал?
еще кучу таблиц не доделал... в работе... устал править... и ecuedit чудачествами замучил...
и кидайте кому чего найти - только с размерностью и осями
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  52510008.xml ( 32,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 661
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 22.7.2011, 23:34
Сообщение #371


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Вот немного инфы по разным форсункам - может в хозяйстве пригодиться:
Прикрепленный файл  injector_latency.rar ( 170,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 539
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gbix
сообщение 22.7.2011, 23:38
Сообщение #372


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


на что таблички похожи?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gbix
сообщение 24.7.2011, 22:12
Сообщение #373


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2011
Вне форума
Авто: lancer x 1.8 cvt

Репутация:   1  


вот что на сегодня есть

Name;Type;Map offset;Data offset;Data count;Row offset;Row count;Col offset;Col count;
Acceleration Spark Map - Main;3;;#5824B;0;#5CC68;16;#5CC8E;12;
Acceleration Spark Map or Warmup Low Octane;3;;#58183;0;#5CC68;16;#5CC8E;12;
Airflow Check #1;3;;#5A4ED;0;#5CE54;15;#5CE78;14;
Airflow Check #2;3;;#5A5C7;0;#5CE54;15;#5CE78;14;
Airflow Check #3;3;;#5DD19;0;#5DFEA;15;#5E00E;14;
C53EonC6DAxC540onC538 RPMxLoad;3;;#5415B;0;#5BD6E;6;#5BD80;7;
C53EonC6DAxC540onC5382 RPMxLoad;3;;#55439;0;#5BE7A;14;#5BEF6;17;
C53EonC6DAxC540onC708 RPMxLoad;3;;#55389;0;#5BE7A;14;#5BED8;12;
C53EonC984 1;2;;#53B20;0;#5B9EE;6;;0;
C53EonC984 2;2;;#54D8C;0;#5B9EE;6;;0;
C542onC6DA RPM 1;2;;#5351E;0;#5B946;10;;0;
C542onC6DA RPM 2;2;;#53578;0;#5B946;10;;0;
C542onC6DA RPM 3;2;;#5359E;0;#5B946;10;;0;
C542onC6DA RPM 4;2;;#535CE;0;#5B946;10;;0;
C542onC6DA RPM 5;2;;#53A7E;0;#5B946;10;;0;
C546onC702 Load 1;2;;#53546;0;#5B9D4;10;;0;
C546onC702 Load 2;2;;#535DC;0;#5B9D4;10;;0;
C548onC5E2 Temperature 1;2;;#5352C;0;#5BB7E;8;;0;
C548onC5E2 Temperature 2;2;;#53586;0;#5BB7E;8;;0;
C55ConC5F8 Temperature;2;;#53424;0;#5BC9A;7;;0;
C55ConC5F8 Temperature1;2;;#53A9A;0;#5BC9A;7;;0;
C56AonD496 1;2;;#54E28;0;#5C310;27;;0;
C56AonD496 2;2;;#55256;0;#5C310;27;;0;
C56AonD496 3;2;;#55276;0;#5C310;27;;0;
C56AonD496xC5E2 RPMxTemperature 1;3;;#55FAF;0;#5C310;27;#5BB7E;8;
C56AonD496xC5E2 RPMxTemperature 2;3;;#55ECF;0;#5C310;27;#5BB7E;8;
Closed Loop - LT Trim Control;2;;#53317;0;#00000;4;;0;
Cylinder Fuel Trim #1;3;;#54EE5;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13;
Cylinder Fuel Trim #2;3;;#54FA3;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13;
Cylinder Fuel Trim #3;3;;#55061;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13;
Cylinder Fuel Trim #4;3;;#5511F;0;#5C3FA;14;#5BAC8;13;
diff_word.51307;1;;#51307;1;;0;;0;
diff_word.51308;1;;#51308;1;;0;;0;
diff_word.5130A;1;;#5130A;1;;0;;0;
diff_word.5130C;1;;#5130C;1;;0;;0;
diff_word.513B6;1;;#513B6;1;;0;;0;
DoMode 0x42 -> 0x52;1;;#8ACE2;1;;0;;0;
ECU ID;1;;#5002A;1;;0;;0;
EGR Timing Advance;3;;#5487D;0;#5C014;10;#5C02E;9;
Evap Map #1;3;;#53869;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13;
Evap Map #2;3;;#53975;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13;
Fuel Injector Scaling;1;;#51894;1;;0;;0;
High Octane Main Fuel Map;3;;#530E5;0;#5BAA6;14;#5BAC8;13;
High Octane Spark Map;3;;#53651;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13;
High Octane Warmup Fuel Map;3;;#53027;0;#5BAA6;14;#5BAC8;13;
Idle RPM #1 vs Coolant Temp;2;;#55B42;0;#5BB7E;8;;0;
Idle RPM #2 vs Coolant Temp;2;;#55B4E;0;#5BB7E;8;;0;
Idle RPM #3 vs Coolant Temp;2;;#56126;0;#5BB7E;8;;0;
Idle RPM #4 vs Coolant Temp;2;;#56132;0;#5BB7E;8;;0;
Idle RPM #5 vs Coolant Temp;2;;#56104;0;#5BB7E;8;;0;
Idle RPM #6 vs Coolant Temp;2;;#53B52;0;#5BB7E;8;;0;
Idle RPM #7 vs Coolant Temp;2;;#53B46;0;#5BB7E;8;;0;
IFMode 0x05 -> 0x23 #1;1;;#7F715;1;;0;;0;
IFMode 0x05 -> 0x23 #2;1;;#8ACDD;1;;0;;0;
Ignition Warmup Retard #1;3;;#56BEF;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13;
Ignition Warmup Retard #2;3;;#56D23;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13;
Injector Base Latency;1;;#51200;1;;0;;0;
Injector Battery Voltage Latency Compensation;2;;#5344C;0;#5BA3A;7;;0;
Knock Background Noise Adder (SINGLE GAIN) #1;2;;#55AD6;0;#5C4DE;14;;0;
Knock Background Noise Adder (SINGLE GAIN) #2;2;;#55AE8;0;#5C4DE;14;;0;
Knock Background Noise Adder (TRIPLE GAIN) #1;2;;#55AFA;0;#5C4DE;14;;0;
Knock Background Noise Adder (TRIPLE GAIN) #2;2;;#55B0C;0;#5C4DE;14;;0;
Knock Background Noise Multiplier;2;;#55B1E;0;#5C4DE;14;;0;
Knock Threshold - Load vs rpm;2;;#53AFC;0;#5D110;13;;0;
Low Octane Main Fuel Map;3;;#53261;0;#5BAA6;14;#5BAC8;13;
Low Octane Spark Map;3;;#5375D;0;#5BAFE;20;#5BB2C;13;
Low Octane Warmup Fuel Map;3;;#531A3;0;#5BAA6;14;#00000;13;
Lower Bound Ignition Timing;3;;#580BB;0;#5CC68;16;#5CC8E;12;
Lower Bound Ignition Timing Adder v CTS;2;;#50886;0;#5BD94;8;;0;
MAF Scaling;2;;#549A6;0;#5C0C6;130;;0;
MAF Scaling Part 1;2;;#549A6;0;#5C0C6;44;;0;
MAF Scaling Part 2;2;;#549FE;0;#5C11E;44;;0;
MAF Scaling Part 3;2;;#54A56;0;#5C176;42;;0;
MIVEC Exhaust Low Coolant Temp1;3;;#59E09;0;#5C094;22;#5C07A;10;
MIVEC Exhaust Map Interpolation;2;;#59EF8;0;#5CDF0;9;;0;
MIVEC Exhaust Normal Coolant Temp1;3;;#59D25;0;#5C094;22;#5C07A;10;
MIVEC Intake Low Coolant Temp1;3;;#59C41;0;#5C094;22;#5C07A;10;
MIVEC Intake Map Interpolation;2;;#59EEA;0;#5CDF0;9;;0;
MIVEC Intake Normal Coolant Temp1;3;;#59B5D;0;#5C094;22;#5C07A;10;
MUT Table 1;3;;#3C5D4;0;#00000;30;#00000;16;
Open Loop Load High Octane #1;2;;#53360;0;#5B97E;16;;0;
Open Loop Load High Octane #2;2;;#54924;0;#5B97E;16;;0;
Open Loop Load Low Octane #1;2;;#5334C;0;#5B97E;16;;0;
Open Loop Load Low Octane #2;2;;#54938;0;#5B97E;16;;0;
Rev Limiter;2;;#5125E;0;#00000;2;;0;
Speed Limiter;2;;#51262;0;#00000;2;;0;
Stationary Rev Limit - RPM;1;;#5162A;1;;0;;0;
Stationary Rev Limit - Speed;1;;#51628;1;;0;;0;
Target Idle #1;1;;#515BA;1;;0;;0;
Target Idle #4;1;;#51E3C;1;;0;;0;
Throttle Conditional Switch;1;;#52688;1;;0;;0;
Throttle Map #1;3;;#50612;0;#5BE9C;14;#5BF1E;17;
Timing Reduction v Load/RPM;3;;#5041F;0;#5BE9C;14;#5BF46;10;
Torque Limiter #1;3;;#5DDF3;0;#5DFEA;15;#5E00E;14;
Torque Limiter #2;3;;#5E583;0;#5F422;15;#5F446;14;
Torque Limiter #3;3;;#5E65D;0;#5F422;15;#5F446;14;
Upper Bound Ignition Timing;3;;#5B6F3;0;#5BAFE;20;#5BAFE;13;
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 26.7.2011, 23:30
Сообщение #374


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


В качестве логгера, конечно, лучше EcuEdit, только v3.4, если не ошибаюсь, с ОР 2.0 еще не умеет работать, нужна более свежая. А в качестве редактора прошивок и прошивальщика, на мой вкус, лучше EcuFlash, свежую версию качаешь на их сайте без проблем, совершенно безплатно. Кроме того, последнии версии умеют шить блоки трансмиссии, AYC и ACD, и xml в инете в основном для EcuFlash люди выкладывают. Привязка к прошивалке EcuEdit и
EcuFlash 1.29 обусловлена тем, что другие не хотят работать с клонами ОР 1.3 - там есть привязка по ChipID FT232.
К стати, кто знает, этот ChipID можно перепрошить или нет? (не путатть с серийным номером). А то список валидных ChipID я могу вытащить из какой ни будь версии EcuFlash - если можно перезаписать в FT232, то получится полный аналог.
А с Раллиартом проблем быть не должно, во всяком случае, на ЭВО 7, 8, 9 проблем не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 27.7.2011, 13:18
Сообщение #375


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Новее крякнутых не встречал, хотя не сильно и искал - у меня и ОР1.3 и ОР2.0.
Кроме того v3.4 пишет логи с любым USB-KL адаптером, лиш бы USB-часть была на чипе FTDI (FT232).
Хотя с Х - не знаю - там CAN- шина, а ОР1.3 с CAN работать не умеет. Может кто еще что-то подскажет - я с Х не работал.
И еще, загляни сюда - цены не слишком "заоблачные": http://www.epifansoft.com/ecuEdit-versions-prices.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 28.7.2011, 10:44
Сообщение #376


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вчера прошил свой второй ECU на столе
с подключением OP1.3 к ноуту, ECU подключал +12 к компу.
С первого раза ECU не инициализировался. Я уж подумал что спалил.
Как потом разобрался - напутал с подключением лапши к OP1.3
Не на те пины подключился.
После правильного подключения при подаче 12в прошивка быстренько считалась - оказалась 93270019.
Потом попробовал залить модифицированную - все прошло на ура!
Короче освоил новый способ чтения-записи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 28.7.2011, 11:34
Сообщение #377


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Artem NN @ 28.7.2011, 10:44) *
Вчера прошил свой второй ECU на столе
с подключением OP1.3 к ноуту, ECU подключал +12 к компу.
С первого раза ECU не инициализировался. Я уж подумал что спалил.
Как потом разобрался - напутал с подключением лапши к OP1.3
Не на те пины подключился.
После правильного подключения при подаче 12в прошивка быстренько считалась - оказалась 93270019.
Потом попробовал залить модифицированную - все прошло на ура!
Короче освоил новый способ чтения-записи.


я на столе шил блоки с Х 2.0 и эво Х - через рековери мод - это если из бута не вышел, ну еще в то время когда небыло екуфлеша 1.43.3170 - тот выводит блок из бута без снятия, так что и они шьются на столе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 28.7.2011, 22:56
Сообщение #378


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Вот ссылочка интересная: http://www.evoscan.com/roms/mitsubishi/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 29.7.2011, 15:29
Сообщение #379


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Подскажите такой вопрос по 7055/7052 процам.
У 7052 RAM начинается с FFFF8000, у 7055 - с FFFF0000 ?
И память эта в них обоих идет до FFFFAFFF включительно?
У 7055 никаких сегментных ограничений нет? Из всех страниц РОМ программа может адресовать любые страницы РАМ, да? Никаких засад с "видимостью" или еще чем-то нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.7.2011, 0:16
Сообщение #380


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Кажись, не совсем так, для 7055 - по мануалу FFFF6000 to FFFFDFFF.
Лови мануалы: Прикрепленный файл  sh7052_55f.rar ( 7,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 445

Это у 58 с FFFF0000 начинается Прикрепленный файл  SH7058.rar ( 5,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 493
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"