Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
falcon
сообщение 16.8.2011, 14:53
Сообщение #421


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 16.8.2011, 14:38) *
Идеально. Только как менять углы?

Тут вопросов нет, у меня теперь это все в РАМ, меняется на ходу, даже глушить не надо.

Цитата
По ХХ скажу сразу, там оптимальные углы в районе 30.

Гм... У меня там 20, но это на ПРОПАНЕ! Расход 0.6/час
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 16.8.2011, 14:55
Сообщение #422


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(deepvin @ 16.8.2011, 14:43) *
попробуй сделать ))) потом попробуй завести ))) ну и заглушить тоже ))))

При пуске угол вообще другой. А заглушить в чем проблема или мотор может без топлива работать?
Цитата(deepvin @ 16.8.2011, 14:43) *
ну и если по чесноку - откуда такие рассчеты?
Практический эксперимент. А еще могу график из теории предложить.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 14:44
Сообщение #423


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


А чего никто не скажет, какой предел обеднения АФР безопасен для двигателя?
Круиз сделал 15.9, так на нем по трассе теперь расход, судя по логам, около 6 литров, вместо старых 9 на круизе в клозд лупе по лямбде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 14:57
Сообщение #424


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(falcon @ 17.8.2011, 14:44) *
А чего никто не скажет, какой предел обеднения АФР безопасен для двигателя?
Круиз сделал 15.9, так на нем по трассе теперь расход, судя по логам, около 6 литров, вместо старых 9 на круизе в клозд лупе по лямбде.

Я думаю на низких нагрузках и оборотах безопасен любой АФР.
У тебя в круизе опенлуп? или всегда опенлуп?
УОЗ промерял, интересно же?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 15:08
Сообщение #425


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 17.8.2011, 14:57) *
Цитата(falcon @ 17.8.2011, 14:44) *
А чего никто не скажет, какой предел обеднения АФР безопасен для двигателя?
Круиз сделал 15.9, так на нем по трассе теперь расход, судя по логам, около 6 литров, вместо старых 9 на круизе в клозд лупе по лямбде.

Я думаю на низких нагрузках и оборотах безопасен любой АФР.

Насколько я знаю, там не нагрузка опасна, а температура выхлопа, и при обеднении смеси больше какого-то предела температура начинает резко расти до опасных величин.

Цитата
У тебя в круизе опенлуп? или всегда опенлуп?

У меня теперь клозд луп только там, где АФР от 14.5 до 14.9, во всех остальных местах карты - опенлуп.
Т.е. по-факту, клозд луп работает редко, когда режим двигателя попадает на "полоску" перехода от бедной смеси круиза к обогащенным режимам.

Цитата
УОЗ промерял, интересно же?

Нет, вчера не срослось, я вчера в Симферополь ездил, вернулся в час ночи, руки не дошли.
На выходных теперь, может быть, доберусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 15:17
Сообщение #426


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(falcon @ 17.8.2011, 15:08) *
Насколько я знаю, там не нагрузка опасна, а температура выхлопа, и при обеднении смеси больше какого-то предела температура начинает резко расти до опасных величин.
Оно то так, но если обороты не большие, выделение этого тепла не очень много, поршень и клапан успевают отдавать тепло блоку, да и самой смеси проходит через цилиндры не очень много. И потом GDI работают на супер-бедных смесях (до 40) на тех же блоках, но там эта супербедная смесь именно на малых нагрузках гатовится, на остальных льют как положено.

Цитата(falcon @ 17.8.2011, 15:08) *
У меня теперь клозд луп только там, где АФР от 14.5 до 14.9, во всех остальных местах карты - опенлуп.
Т.е. по-факту, клозд луп работает редко, когда режим двигателя попадает на "полоску" перехода от бедной смеси круиза к обогащенным режимам.
А, я понял, можно делать "островки" для опенлупа. Так, а расход точно так сильно упал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.8.2011, 15:36
Сообщение #427


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


IMHO надо температуру выхлопа мониторить. И по ней судить о допустимости/недопустимости обеднения смеси.
По конкретному значению критической температуры ща умные люди подтянутся, скажут...

Кстати, falcon, раз пошла такая пьянка с правкой программы ЭБУ, то можно тот-же датчик EGT повесить на один из неиспользуемых каналов ADC и приделать к проге режим управления AFR-ом в зависимости от температуры выхлопа. Как только температура приближается к критической - смесь богатить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 15:37
Сообщение #428


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 17.8.2011, 15:17) *
Цитата(falcon @ 17.8.2011, 15:08) *
Насколько я знаю, там не нагрузка опасна, а температура выхлопа, и при обеднении смеси больше какого-то предела температура начинает резко расти до опасных величин.
Оно то так, но если обороты не большие, выделение этого тепла не очень много, поршень и клапан успевают отдавать тепло блоку, да и самой смеси проходит через цилиндры не очень много. И потом GDI работают на супер-бедных смесях (до 40) на тех же блоках, но там эта супербедная смесь именно на малых нагрузках гатовится, на остальных льют как положено.

В общем, у всех свое понятие малых или не малых оборотов/нагрузки.
Предлагаю конкретизировать - аттачу основную высокооктановую топливную карту.

Цитата
Так, а расход точно так сильно упал?

Судя по логам - да. Раньше стоило коснуться педали газа, расход начинался с 7-8 и шел к 9, в режиме поддержания скорости на трассе. Сейчас начинается от пяти и в таких же режимах держится около 6.
Я, возвращаясь, перед въездом в город заправился на "проверенной" заправке, сейчас наезжу километров 200-250, поеду заправлюсь до полного - там можно будет говорить предметнее. Правда городской цикл будет, но все же.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 15:49
Сообщение #429


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(falcon @ 17.8.2011, 15:37) *
В общем, у всех свое понятие малых или не малых оборотов/нагрузки.
Предлагаю конкретизировать - аттачу основную высокооктановую топливную карту.

Я бы ограничил такую смесь 70% нагрузки оборотами 3500.
Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 15:36) *
IMHO надо температуру выхлопа мониторить. И по ней судить о допустимости/недопустимости обеднения смеси.

Если мы говорим о частичных нагрузках, то температура ни о чем не скажет, нужно еще учитывать скорость потока и плотность газов.
Неужели кто-то думает, что температура газов в коллекторе на нагрузке 50 и оборотах 2000 при смеси 16 будет такой же как на 100% нагрузке, 6000 оборотах и смеси 12,5?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.8.2011, 15:56
Сообщение #430


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Температура начала разрушения фасок клапанов, например, IMHO, не зависит от скорости потока и плотности проходящих мимо них газов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 16:04
Сообщение #431


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 15:56) *
Температура начала разрушения фасок клапанов, например, IMHO, не зависит от скорости потока и плотности проходящих мимо них газов.
Согласен. Но.
Сам клапан всегда холоднее газов, он охлаждается через седло пока закрыт.
Когда он открыт газы его нагревают и чем выше скорость потока газов и его плотность тем сильнее нагреется клапан (при той же температуре газов).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 16:05
Сообщение #432


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 15:36) *
Кстати, falcon, раз пошла такая пьянка с правкой программы ЭБУ, то можно тот-же датчик EGT повесить на один из неиспользуемых каналов ADC и приделать к проге режим управления AFR-ом в зависимости от температуры выхлопа. Как только температура приближается к критической - смесь богатить.

Да я только "за", только сам я это не сделаю. Если есть пряморукие желающие помочь с установкой - я уже согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А программу доделаю - тут никаких проблем.

Titus-а надо спросить, я как раз собираюсь на ТО-100000 к нему, кат выбивать первый планирую - как раз в тему было бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 16:10
Сообщение #433


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 17.8.2011, 15:49) *
Цитата(falcon @ 17.8.2011, 15:37) *
В общем, у всех свое понятие малых или не малых оборотов/нагрузки.
Предлагаю конкретизировать - аттачу основную высокооктановую топливную карту.

Я бы ограничил такую смесь 70% нагрузки оборотами 3500.

Ну так я его, вроде, так и сделал?
Это карта для "тошнить". При дросселе, открытом на 60% и более, работает уже вот эта карта:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 16:16
Сообщение #434


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(falcon @ 17.8.2011, 16:10) *
Это карта для "тошнить". При дросселе, открытом на 60% и более, работает уже вот эта карта:
А зачем две карты? Получается на первой работает только левая половина , а на второй только правая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 16:22
Сообщение #435


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 17.8.2011, 16:16) *
Цитата(falcon @ 17.8.2011, 16:10) *
Это карта для "тошнить". При дросселе, открытом на 60% и более, работает уже вот эта карта:
А зачем две карты? Получается на первой работает только левая половина , а на второй только правая?

Нет. Работают очень даже обе.
У нас тут крым, холмы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Едешь в горку, обороты 1750, дроссель 25%, нагрузка 8х%. Тут мы и тошним по первой карте.
А захотел ехать, нажал тапку, дроссель больше 60%, тут же стало ехать по "богатой" карте.

Кроме того, сейчас я сделал, что вторая карта активируется только в режиме типтроника, но это я в ближайшей версии тоже переделаю опционально - будет по-разному на любой вкус.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 16:40
Сообщение #436


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(falcon @ 17.8.2011, 16:22) *
Едешь в горку, обороты 1750, дроссель 25%, нагрузка 8х%. Тут мы и тошним по первой карте.
А захотел ехать, нажал тапку, дроссель больше 60%, тут же стало ехать по "богатой" карте.
Брр.. Так у нас же в таблице по Х нагрузка, это по сути тот же дроссель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 17.8.2011, 16:43
Сообщение #437


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 17.8.2011, 16:40) *
Брр.. Так у нас же в таблице по Х нагрузка, это по сути тот же дроссель.

Нет. Как говорят в Одессе, это две большие разницы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Повторюсь - при езде внатяг, при дросселе 25-30% load легко доходит до "за 80"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 17.8.2011, 17:09
Сообщение #438


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(falcon @ 17.8.2011, 16:43) *
Нет. Как говорят в Одессе, это две большие разницы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Повторюсь - при езде внатяг, при дросселе 25-30% load легко доходит до "за 80"
Все правильно, 80 это потому, что "внатяг". На более высоких оборотах будет меньше. Понятно, что дроссель и нагрузка это разные вещи, но зависимость там прямая для определенных оборотов. Грубо говоря при одних оборотах и одном дросселе ты не сделаешь разную нагрузку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 18.8.2011, 1:42
Сообщение #439


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


И хто тут за Одессу вспомнил? С Одессы всем пламенный привет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А теперь по делу - Ребята, можно довольно долго (точнее до момента "стекания" поршней в поддон и прогорания клапанов) теоретизировать по поводу температуры выхлопа, бедной смеси и т. д. Дружеский совет - не теоретизируйте а меряйте температуру, слушайте детонацию (лучше ушами, а не по логу, логи иногда врут)
В теме по измерению EGT я скидывал простенькую схемку и очень бюджетный вариант термопары, (ссылка есть на предидущей странице), а для прослушки детонации сделал приспособу, очень напоминающую медицинский фонендоскоп, из противошумных наушников, тройника и отрезков "садового" шланга - одинарный конец шланга одевается на болт (гайку, шпильку) на моторе (желательно, расположенную поближе к штатному ДД), раздвоенный после тройника конец присоединен к наушникам (пришлось выточить два штуцера и вкрутить их в наушники, выбросив из них (наушников) какую-то вату), тройник нашел все в том же магазине садово-огородного инвентаря.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 18.8.2011, 2:25
Сообщение #440


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(dandan2000 @ 17.8.2011, 17:04) *
Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 15:56) *
Температура начала разрушения фасок клапанов, например, IMHO, не зависит от скорости потока и плотности проходящих мимо них газов.
Согласен. Но.
Сам клапан всегда холоднее газов, он охлаждается через седло пока закрыт.
Когда он открыт газы его нагревают и чем выше скорость потока газов и его плотность тем сильнее нагреется клапан (при той же температуре газов).

В этих размышлениях есть "маленькая" неточность - на низких оборотах длительность воздействия газов на поверхность клапана гораздо больше. И еще, клапан начинает разрушаться не в закрытом состоянии, когда он охлаждается, а как раз в открытом. И появление небольшой раковины-неплотности очень быстро разрастется в дыру.
Согласитесь, убитый мотор в качестве подтверждения или опровержения теории - не самое лучшее доказательство. Так что лучше и проще померять и спать спокойно, без кошмаров в виде кругленьких сумм в у. е.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"