![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этих размышлениях есть "маленькая" неточность - на низких оборотах длительность воздействия газов на поверхность клапана гораздо больше. Так и в закрытом состоянии он находится дольше - охлаждается сильнее. Его средняя температура, вообще, не зависит от оборотов (при том же потоке и температуре газов). Еще раз говорю - температура клапана зависит от температуры, скорости потока и плотности газов: температура газа прямопропорциональна нагрузке, оборотам, АФР; скорость потока прямопропорциональна нагрузке, оборотам; плотность потока прямопропорциональна нагрузке; |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал пробовать livemap, подготовил прошивку 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma_edit, запускаю выложенный ранне леченый livemap. выбираю 96532706noSD, все запускается! Когда говорю считай карту зажигания из Rom считывается, но только Альтернативная! Как поменять на Main??? Никак. Тефрамод в памяти держит только альт карты. Основные - в ром. Цитата При попытки считать топливную карту, начинает считывать всякую хрень типа 128...и в конце прога вылетает, как будто не с того адресса происходит чтение. Помогите настроить сей процесс! В настройках надо указать правильно адреса, используемые тефрамодом - адрес РОМ, откуда копируются карты, ардес РАМ КУДА копируется блок, и длину этого блока. А то что АФР показывает 128 - пропиши для топливной таблицы формулы чтения/записи данных 14.7*128/x, и тип данных uint8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с этой livemap нормально работает,
![]() формулы пересчета прописывать не нужно - они уже прописаны. И еще, старые версии livemap не работали нормально, если в настройках винды стоял разделитель целой и дробной части чисел - запятая (по умолчанию для русской версии), нужно указать точку. На новой версии livemap не проверял - стоит точка и все работает, запятую указывать не пробовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В настройках надо указать правильно адреса, используемые тефрамодом - адрес РОМ, откуда копируются карты, ардес РАМ КУДА копируется блок, и длину этого блока. А то что АФР показывает 128 - пропиши для топливной таблицы формулы чтения/записи данных 14.7*128/x, и тип данных uint8 Куда копируется - понятно - это здесь: ![]() Подскажи пожалуста, где указывается ОТКУДА копировать и ДЛИННА блока? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот карты зажигания мазда 3 верхняя карта зажигания в рабочем режиме нижняя карта работает только тогда когда дроссель не движется можно сказать режим круиза снимал логи все так и есть когда не трогаеш дроссель едеш по трассе угол зажигания очень большой и состав смеси 15.6 и ограничение по температуре выхлопа стоит смотрите таблицу
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот если сделать отдельно карты зажигания кода дроссель не двигается например несколько циклов то переключается на доп карту зажигания вот тогда движение по трассе будет намного лучше и экономичнее а пери резком изменении дросселя чтоб переключалось обратно вот так реализованно в мазде и много есть потенциала для регулирования того или иного режима движения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто может сказать какие неиспользуемые (но РАЗВЕДЕННЫЕ ПО ПЛАТЕ!) ADC присутствуют на мозгах L92LAT?
Если ставить ЕГТ датчик - как и куда его подключать потом? Если его подключить, сделаю 2Д табличку - температура и предельный АФР - и по ней будет управляться. Либо 3Д температура-обороты и по ним лимит обеднения. Главное - это куда подключиться в эбу?? Цитата вот если сделать отдельно карты зажигания кода дроссель не двигается например несколько циклов то переключается на доп карту зажигания Запросто. Был бы датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот карты зажигания мазда 3 верхняя карта зажигания в рабочем режиме нижняя карта работает только тогда когда дроссель не движется можно сказать режим круиза снимал логи все так и есть когда не трогаеш дроссель едеш по трассе угол зажигания очень большой и состав смеси 15.6 и ограничение по температуре выхлопа стоит смотрите таблицу Углы какие-то зверские, 68 на 1500, это реально так? И на ХХ все как по науке, не то, что у некоторых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для хх там своя таблица
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто может сказать какие неиспользуемые (но РАЗВЕДЕННЫЕ ПО ПЛАТЕ!) ADC присутствуют на мозгах L92LAT? Если ставить ЕГТ датчик - как и куда его подключать потом? Если его подключить, сделаю 2Д табличку - температура и предельный АФР - и по ней будет управляться. Либо 3Д температура-обороты и по ним лимит обеднения. Главное - это куда подключиться в эбу?? Цитата вот если сделать отдельно карты зажигания кода дроссель не двигается например несколько циклов то переключается на доп карту зажигания Запросто. Был бы датчик. а какой там датчик нужен там нужен алгоритм например дроссель неподвижен в течении там 30 циклов например тогда включается карта safe режима как только значения дроселя изменились например на 3 или 4 процента минимум то происходит переключение на нормальную карту как то так это вижу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой там датчик нужен там нужен алгоритм например дроссель неподвижен в течении там 30 циклов например тогда включается карта safe режима как только значения дроселя изменились например на 3 или 4 процента минимум то происходит переключение на нормальную карту как то так это вижу Я же говорю, это - не проблема, сделаю. Если Тайтус поможет с датчиком. Если нет - верну смесь на 14.9-15 и забуду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это распиновки ЭВО 8 и 9:
![]() У 8 свободные АЦП пины 46, 61, 77. У 9 пин 96 (это то, что я знаю), наверное есть и другие. Распиновки ЭВО и простых Ланцеров во многом совпадают. Если вывести состояние каналов АЦП на мониторинг, то можно легко найти - через резистор 10 кОм подавать на свободные пины ECU 5v питания сенсоров, по диагностике сразу будет видно, какой АЦП отреагировал - это для пинов, на которых при вкл. зажигании 0v, если на каких-то пинах присутствует напряжение, близкое к 5v, это скорее всего входы с "подтяжкой" к +5v (такой, например, вход ДТОЖ). Их можно посадить на массу через резистор 1 кОм. Через такие сопротивления ни чего не спалишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До врезки ЕГТ вернул опцию опен-лупа к стоковому режиму. Поэтому эксперимент с расходом откладывается.
Подскажите схему, как подключается сам датчик ЕГТ на эбу, чтобы не сжечь его(эбу)? Схемка если есть - будет вообще отлично, чтобы понимать как подключать этот датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А расскажите мне, LifeMap это прога для смены карт на ходу? Ее можно на Ralliart использовать и что для этого нужно? Эта прога позволяет смотреть/менять память процессора. В патчах многие карты и настройки выносят в рам и потом этой программой можно на ходу менять все это, на ходу, даже не глуша двигатель. Использовать можно на любом лансе с 705х процессором с "подготовленной" программой эбу. Ну а для чего нужно - это каждый решает сам для себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вот с УОЗ/смесью под пропан борюсь, так теперь можно нормально строить машину, не убивая эбу перепрошивками и видеть результат настроек мгновенно. PS: не так прочитал последний абзац. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что нужно - патчить программу ЭБУ или взять готовую, если она есть под эту машину. PPS: В программе есть автопатчилка прошивок - ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ей пользоваться, автор лайвмапа весьма посредственный программист, я бы за такую работу ему денег не заплатил. Патчилка его ГРОБИТ прошивки, потому что он не додумался до такой простой и важной вещи, как проверять перед патчем старые данные. Мы с Артемом пробовали патчить для пробы прошивки, в результате получали неработоспособные прошивки, при этом оно лезет по адресам, где обработчики прерываний расположены и уродует их. А при таком нарушении кода перепрошить эбу на "здоровую" прошивку почти наверняка не удастся. Риск убить ЭБУ этой патчилкой ОЧЕНЬ ВЕЛИК!! Лучше искать готовые версии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To falcon:
Спасибо за предупреждение! Меня тоже озадачило, что автопатч не только не проверяет код, который правит, но даже не "смотрит" на ID прошивки. Хотя думаю, некоторые прошивки пропатчит вполне корректно - не корректная работа связанна с тем, что Tephra Mod прошивок есть несколько подверсий (в пределах V7), и они немного отличаются кодом и адрессацией некоторых карт, а патчилка тупо пишет указанные значения по списку адрессов. Справедливости ради замечу, автор LiveMap, Ziad, не торгует этой прогой, делал ее для себя, и все предидущие версии совершенно безплатно скачивались с его сайта, а всем, оставившим свой e-mail рассылал уведомление о появлении новых версий. Последнюю версию он убрал, т. к. она очень "сырая", но всем желающим, если написать ему в "личку", вышлет прогу в состоянии "как есть". В общем, гляньте его сообщения на этой странице: http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4542...map-app-21.html Кто владеет английским, спишитесь с ним, возможно на сегодняшний день появились какие-то доработки, а может вышлет и исходники - я так понял, человек он не жадный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой девайс склепал:
![]() Потенциометры иммитируют сигналы сенсоров, может когда нибудь дойдут руки сделать иммитатор сигналов ДПКВ/РВ и MAF |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня замерил расход на смеси 15,7. Для этого пришлось опенлуп включить от 40% нагрузки в диапазоне 2000-2500 оборотов (кстати карты для High Octane и Low Octane в xml оказались перепутаны).
Ну расход упал: было/стало 90км/ч 7,5/6,7 100км/ч 8,2/7,4 на 110км/ч уже включася клоуслуп - 9,1 это Ralliart. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут 3 разных подверсии TephraMod:
![]() Если у кого есть XML для V7t5 и V7t6, выложите пожалуста. Для t5 уже сам нашол, осталось для t6. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрите вот все что есть
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тут посмотрите http://evoecu.logic.net/mirror/
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|