Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 9:21
Сообщение #441


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(gktuning @ 18.8.2011, 2:25) *
В этих размышлениях есть "маленькая" неточность - на низких оборотах длительность воздействия газов на поверхность клапана гораздо больше.
Так и в закрытом состоянии он находится дольше - охлаждается сильнее. Его средняя температура, вообще, не зависит от оборотов (при том же потоке и температуре газов). Еще раз говорю - температура клапана зависит от температуры, скорости потока и плотности газов:
температура газа прямопропорциональна нагрузке, оборотам, АФР;
скорость потока прямопропорциональна нагрузке, оборотам;
плотность потока прямопропорциональна нагрузке;

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 18.8.2011, 11:57
Сообщение #442


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Mr.Nik @ 18.8.2011, 9:56) *
Начал пробовать livemap, подготовил прошивку 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma_edit, запускаю выложенный ранне леченый livemap.
выбираю 96532706noSD, все запускается! Когда говорю считай карту зажигания из Rom считывается, но только Альтернативная!
Как поменять на Main???

Никак. Тефрамод в памяти держит только альт карты. Основные - в ром.

Цитата
При попытки считать топливную карту, начинает считывать всякую хрень типа 128...и в конце прога вылетает, как будто не с того адресса происходит чтение.
Помогите настроить сей процесс!

В настройках надо указать правильно адреса, используемые тефрамодом - адрес РОМ, откуда копируются карты, ардес РАМ КУДА копируется блок, и длину этого блока.
А то что АФР показывает 128 - пропиши для топливной таблицы формулы чтения/записи данных 14.7*128/x, и тип данных uint8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 18.8.2011, 12:50
Сообщение #443


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Вот с этой livemap нормально работает, Прикрепленный файл  96532706_TephraMod_l2r99gst_dma_ON_Stock.rar ( 107,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 334

формулы пересчета прописывать не нужно - они уже прописаны. И еще, старые версии livemap не работали нормально, если в настройках винды стоял разделитель целой и дробной части чисел - запятая (по умолчанию для русской версии), нужно указать точку. На новой версии livemap не проверял - стоит точка и все работает, запятую указывать не пробовал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 18.8.2011, 13:16
Сообщение #444


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(falcon @ 18.8.2011, 12:57) *
В настройках надо указать правильно адреса, используемые тефрамодом - адрес РОМ, откуда копируются карты, ардес РАМ КУДА копируется блок, и длину этого блока.
А то что АФР показывает 128 - пропиши для топливной таблицы формулы чтения/записи данных 14.7*128/x, и тип данных uint8

Куда копируется - понятно - это здесь:
Прикрепленное изображение
Подскажи пожалуста, где указывается ОТКУДА копировать и ДЛИННА блока?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 18.8.2011, 13:27
Сообщение #445


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


вот карты зажигания мазда 3 верхняя карта зажигания в рабочем режиме нижняя карта работает только тогда когда дроссель не движется можно сказать режим круиза снимал логи все так и есть когда не трогаеш дроссель едеш по трассе угол зажигания очень большой и состав смеси 15.6 и ограничение по температуре выхлопа стоит смотрите таблицу
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 18.8.2011, 13:30
Сообщение #446


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


вот если сделать отдельно карты зажигания кода дроссель не двигается например несколько циклов то переключается на доп карту зажигания вот тогда движение по трассе будет намного лучше и экономичнее а пери резком изменении дросселя чтоб переключалось обратно вот так реализованно в мазде и много есть потенциала для регулирования того или иного режима движения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 18.8.2011, 13:53
Сообщение #447


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


А кто может сказать какие неиспользуемые (но РАЗВЕДЕННЫЕ ПО ПЛАТЕ!) ADC присутствуют на мозгах L92LAT?
Если ставить ЕГТ датчик - как и куда его подключать потом?
Если его подключить, сделаю 2Д табличку - температура и предельный АФР - и по ней будет управляться.
Либо 3Д температура-обороты и по ним лимит обеднения.
Главное - это куда подключиться в эбу??

Цитата
вот если сделать отдельно карты зажигания кода дроссель не двигается например несколько циклов то переключается на доп карту зажигания

Запросто. Был бы датчик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 14:16
Сообщение #448


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(ayashiko @ 18.8.2011, 13:27) *
вот карты зажигания мазда 3 верхняя карта зажигания в рабочем режиме нижняя карта работает только тогда когда дроссель не движется можно сказать режим круиза снимал логи все так и есть когда не трогаеш дроссель едеш по трассе угол зажигания очень большой и состав смеси 15.6 и ограничение по температуре выхлопа стоит смотрите таблицу

Углы какие-то зверские, 68 на 1500, это реально так? И на ХХ все как по науке, не то, что у некоторых.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 18.8.2011, 14:53
Сообщение #449


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


для хх там своя таблица
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 18.8.2011, 14:56
Сообщение #450


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(falcon @ 18.8.2011, 16:53) *
А кто может сказать какие неиспользуемые (но РАЗВЕДЕННЫЕ ПО ПЛАТЕ!) ADC присутствуют на мозгах L92LAT?
Если ставить ЕГТ датчик - как и куда его подключать потом?
Если его подключить, сделаю 2Д табличку - температура и предельный АФР - и по ней будет управляться.
Либо 3Д температура-обороты и по ним лимит обеднения.
Главное - это куда подключиться в эбу??

Цитата
вот если сделать отдельно карты зажигания кода дроссель не двигается например несколько циклов то переключается на доп карту зажигания

Запросто. Был бы датчик.

а какой там датчик нужен там нужен алгоритм например дроссель неподвижен в течении там 30 циклов например тогда включается карта safe режима как только значения дроселя изменились например на 3 или 4 процента минимум то происходит переключение на нормальную карту как то так это вижу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 18.8.2011, 16:24
Сообщение #451


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(ayashiko @ 18.8.2011, 14:56) *
а какой там датчик нужен там нужен алгоритм например дроссель неподвижен в течении там 30 циклов например тогда включается карта safe режима как только значения дроселя изменились например на 3 или 4 процента минимум то происходит переключение на нормальную карту как то так это вижу

Я же говорю, это - не проблема, сделаю. Если Тайтус поможет с датчиком. Если нет - верну смесь на 14.9-15 и забуду
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 19.8.2011, 0:36
Сообщение #452


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Это распиновки ЭВО 8 и 9: Прикрепленный файл  Evo_9_USDM_ECU_pinout1.rar ( 292,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444

У 8 свободные АЦП пины 46, 61, 77. У 9 пин 96 (это то, что я знаю), наверное есть и другие. Распиновки ЭВО и простых Ланцеров во многом совпадают.
Если вывести состояние каналов АЦП на мониторинг, то можно легко найти - через резистор 10 кОм подавать на свободные пины ECU 5v питания сенсоров, по диагностике сразу будет видно, какой АЦП отреагировал - это для пинов, на которых при вкл. зажигании 0v, если на каких-то пинах присутствует напряжение, близкое к 5v, это скорее всего входы с "подтяжкой" к +5v (такой, например, вход ДТОЖ). Их можно посадить на массу через резистор 1 кОм. Через такие сопротивления ни чего не спалишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 19.8.2011, 14:06
Сообщение #453


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


До врезки ЕГТ вернул опцию опен-лупа к стоковому режиму. Поэтому эксперимент с расходом откладывается.
Подскажите схему, как подключается сам датчик ЕГТ на эбу, чтобы не сжечь его(эбу)?
Схемка если есть - будет вообще отлично, чтобы понимать как подключать этот датчик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 19.8.2011, 14:09
Сообщение #454


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 19.8.2011, 13:58) *
А расскажите мне, LifeMap это прога для смены карт на ходу? Ее можно на Ralliart использовать и что для этого нужно?

Эта прога позволяет смотреть/менять память процессора. В патчах многие карты и настройки выносят в рам и потом этой программой можно на ходу менять все это, на ходу, даже не глуша двигатель. Использовать можно на любом лансе с 705х процессором с "подготовленной" программой эбу.
Ну а для чего нужно - это каждый решает сам для себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вот с УОЗ/смесью под пропан борюсь, так теперь можно нормально строить машину, не убивая эбу перепрошивками и видеть результат настроек мгновенно.

PS: не так прочитал последний абзац. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Что нужно - патчить программу ЭБУ или взять готовую, если она есть под эту машину.

PPS: В программе есть автопатчилка прошивок - ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ей пользоваться, автор лайвмапа весьма посредственный программист, я бы за такую работу ему денег не заплатил. Патчилка его ГРОБИТ прошивки, потому что он не додумался до такой простой и важной вещи, как проверять перед патчем старые данные. Мы с Артемом пробовали патчить для пробы прошивки, в результате получали неработоспособные прошивки, при этом оно лезет по адресам, где обработчики прерываний расположены и уродует их. А при таком нарушении кода перепрошить эбу на "здоровую" прошивку почти наверняка не удастся. Риск убить ЭБУ этой патчилкой ОЧЕНЬ ВЕЛИК!! Лучше искать готовые версии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 20.8.2011, 2:43
Сообщение #455


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


To falcon:
Спасибо за предупреждение!
Меня тоже озадачило, что автопатч не только не проверяет код, который правит, но даже не "смотрит" на ID прошивки.
Хотя думаю, некоторые прошивки пропатчит вполне корректно - не корректная работа связанна с тем, что Tephra Mod прошивок есть несколько подверсий (в пределах V7), и они немного отличаются кодом и адрессацией некоторых карт,
а патчилка тупо пишет указанные значения по списку адрессов.
Справедливости ради замечу, автор LiveMap, Ziad, не торгует этой прогой, делал ее для себя, и все предидущие версии совершенно безплатно скачивались с его сайта, а всем, оставившим свой e-mail рассылал уведомление о появлении новых версий. Последнюю версию он убрал, т. к. она очень "сырая", но всем желающим, если написать ему в "личку", вышлет прогу в состоянии "как есть". В общем, гляньте его сообщения на этой странице: http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4542...map-app-21.html
Кто владеет английским, спишитесь с ним, возможно на сегодняшний день появились какие-то доработки, а может вышлет и исходники - я так понял, человек он не жадный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.8.2011, 0:52
Сообщение #456


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Вот такой девайс склепал:

Прикрепленное изображение

Потенциометры иммитируют сигналы сенсоров, может когда нибудь дойдут руки сделать иммитатор сигналов ДПКВ/РВ и MAF
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 21.8.2011, 13:19
Сообщение #457


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Сегодня замерил расход на смеси 15,7. Для этого пришлось опенлуп включить от 40% нагрузки в диапазоне 2000-2500 оборотов (кстати карты для High Octane и Low Octane в xml оказались перепутаны).
Ну расход упал: было/стало
90км/ч 7,5/6,7
100км/ч 8,2/7,4
на 110км/ч уже включася клоуслуп - 9,1
это Ralliart.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.8.2011, 22:45
Сообщение #458


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Тут 3 разных подверсии TephraMod: Прикрепленный файл  96530706_TephraMod.rar ( 317,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402

Если у кого есть XML для V7t5 и V7t6, выложите пожалуста.
Для t5 уже сам нашол, осталось для t6.
Прикрепленный файл  96530706_TephraMOD_v7t5_JCSBSD3M3.zip ( 121,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 374
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 22.8.2011, 7:32
Сообщение #459


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


посмотрите вот все что есть
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TephraMOD_2010_.rar ( 16,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 22.8.2011, 14:49
Сообщение #460


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


вот тут посмотрите http://evoecu.logic.net/mirror/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"