Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 24.8.2011, 17:31
Сообщение #461


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


To falcon:
Вот схемы усилителей сигнала термопары, мануалы на чипы. Прикрепленный файл  EGT.rar ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 403

Резисторы, нарисованные красным служат для коррекции "0", на плате место для них точно делал, а вот ставил или нет, сейчас уже не вспомню - или ставил один на корпус. Посмотреть не получится, засунул платку в корпус от шприца и залил с дуру эпоксидкой.
Пишу через LM1, но можно и через канал АЦП ECU - сигнал стандартный 0 - 5v.
Чип заказывал тут:
http://www.rcscomponents.kiev.ua/modules.p...d597&r1=all
Стоил чип около 60 грн. Прислали 1 шт без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 24.8.2011, 23:41
Сообщение #462


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Очень полезная ссылка: http://evoecu.logic.net/wiki/ECU_Development
Тут наиболее полное описание вызовов и команд MUT и многое другое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 25.8.2011, 8:34
Сообщение #463


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вчера перепрошил ECU.
Прошивка 93270019 +DMA под Live Map (версия прошивки 3).
Вынесено в РАМ альт карты для настройки онлайн Fuel, Ignition, VE, IPW, Injektor size, Open loop, Лимиты оборотов, Валет режим, переключатели по работе прошивки и моргания чеком.
Сделаны большие карты Main, Alt и Launch по Fuel и Ignition (значения для трех типов карт настроены индивидуально). Сделана одна большая карта VE. Отключен напрочь EGR. Отключена задняя лямбда через тэфра мод (не через FAA (56D8-56DA)) - при этом сохраняется работа Fuel Trim (short, mid, long). Изменена работа Open Loop - задаем пределы для работы ДВС по лямбде 14,5-14,8 - все что выше и ниже данных значений берется для работы ДВС из таблицы (алгоритм работы OnLp можно выбрать в переключателях по работе прошивки).
и так что имеем
плюсы
+ на альт карты переключается (моргание чеком при переключении)
+ моргает чеком при дентонации
минусы
- не работает DMA режим в Live Map (проверял на двух ноутах)
- логгирование в Live Map только по MUT (но показывает билиберду)
- на холостых плавуют обороты 600-1000 со стабильной аплитудой (при включении кондея обороты ХХ ровные 1000)

продолжаем с Falcon ом поиск косяков в прошивке и доработку.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 25.8.2011, 12:20
Сообщение #464


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Артем, ну ты настоящий маньяк!!!
Теперь по минусам...
Не понятно, почему по MUT LiveMap читает чушь, EcuEdit и EvoScan что видят? К стати для разных экспериментов удобен EvoScan - там можно в ручную вводить MUT-запросы/команды.
И еще - как выглядит "- не работает DMA режим в Live Map (проверял на двух ноутах)"
Т. е. вообще не читает карты или читает чушь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 25.8.2011, 15:02
Сообщение #465


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вот EcuEdit как то забыл подключить на логгирование. Долго возился с настройкой Лайф мапа - вникал что к чему.
Сегодня попробую.
В Live Map 340 в настройках есть выбор режима DMA или MUT.
По DMA нет коннекта, по MUT передает билиберду в лайф мап. (может формулы не те прописал в лайф мапе или адреса не те для логгирования в прошивке указали)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 26.8.2011, 1:14
Сообщение #466


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(Artem NN @ 25.8.2011, 16:02) *
Вот EcuEdit как то забыл подключить на логгирование. Долго возился с настройкой Лайф мапа - вникал что к чему.
Сегодня попробую.
В Live Map 340 в настройках есть выбор режима DMA или MUT.
По DMA нет коннекта, по MUT передает билиберду в лайф мап. (может формулы не те прописал в лайф мапе или адреса не те для логгирования в прошивке указали)

По MUT все должно читаться нормально, если ты не трогал основную (стоковую) MUT-таблицу - в режиме MUT данные для логгирования берутся из нее, Request стандартные для протокола MUT.
А вот в режиме DMA работает RAM MUT Table - глянь по TephraMod прошивкам как там это организовано - просто там есть еще одна маленькая MUT-таблица, значения из которой копируются в RAM, адресса параметров для логгирования в ней те же что и в основной таблице.
Что ты называешь - " По DMA нет коннекта" - жмешь в LiveMap зеленую кнопку "старт" , на секунду она превращается в кнопку "стоп" и снова в "старт" а в низу окна появляется сообщение "Init Failed" ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 26.8.2011, 8:11
Сообщение #467


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Внизу пишет reqvest error. Типа ошибка запроса.
Возможно не так код ДМА врезали.
Адреса в новую МУТ таблицу вывели. В лайф мап по этим адресам формулы для отображения инфы прописали.
Но в итоге что то не так получается. При логгировании по МУТ, считывание похоже идет из ячеек малой MUT таблицы, но вот показывает не пойми что.
Возможно формулы не те.

Load x
RPM x*31.25
Knock x
Ignition x
MAF Temp Cel x-40
Cool Temp x-40
WBO2 (AFR) (x*0.061)+7.4
MAP kPa (x*0.238683)-14.7
TPS % x*0.39216
IPW ms x*0.256
FT idle % (x*0.1953125)-25
FT cruis % (x*0.1953125)-25
FT High % (x*0.1953125)-25
Speed x*2 KM/h
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 26.8.2011, 10:34
Сообщение #468


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Artem NN,

напиши плиз подробно как отключана напрочь EGR?
напиши плиз подробно как отключена задняя лямбда через тэфра мод (при этом сохраняется работа Fuel Trim (short, mid, long) ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 26.8.2011, 12:16
Сообщение #469


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


To Mr.Nik

Отключение EGR. 93270019 прошивка.
1. адрес 103D 0 или 1 или еще какой то бит. трогать тут не стали потому что не ясно что еще может отключиться по мимо EGR. (вообще в адресах переключателей лучше ничего не трогать 101с-1096)
2. Делали так - занулены карты 3DAB и 3E11 EGR DUTY Cycle, занулены из за первых двух 38D5 и 37С1 EGR-Enabled Advance (нет EGR - нет доп. углов зажигания, можно сразу в карте High ignition поправить добавить/убавить или оставить как есть - кому как). У нас 3 карты VE. Одна EGR-off и две EGR on drive/neutral. EGR теперь не пашет - две карты заменяем. Копируем все данные из таблицы 303D в 3119 и 31F5. Если сравнивать карты
то вы увидите что в 303D значения продувки выше при EGRoff, чем в двух других при EGRon. Далее идем по адресу 1D802 - делаем таблицу unit 16 [value]/1.28 [value]*1.28 процент от 128. обзываем ее
forced EGR - открытие клапана EGR в % от сильной дентонации - вместо 100% ставим 0.
Есть еще карта 3E7E EGR% открытия от RPM при торможении двигателем. Тут занулять не стал. что бы клапан не закисал. Пусть продувает при сбросе газа. Мест в коде где используется EGR дофига.
В итоге улучшилась продувка на разгоне и круизе.

По лямбде.
первый способ описывался - по FAA меняем 56DA на 56D8 - отключаем лямбду вторую, но вместе с ней и тримы.
Есть тефра мод V7 в нем отключение происходит по другому. Как врезать - целый трактат с поиском нужных веток и адресов (долгая проверка и поиск косяков).
Суть в том что FAA трогать не нужно. Происходит перехват информации по формуле Л2=Л1/4+load/8 . Т.е. Сигнал со второй лямбды заменяется сигналом с первой но через доп. вычисления. При этом Тримы остаются рабочими.
RearO2 эмулятор можно вкл/выкл в опциях тэврамода. Единственный минус вроде не перехватывает опрос нагревателя. Поэтому если лямбду вторую выкручивать то придется наверное ставить резюк в цепь нагревателя.
Работу нагревателя программно пока не рассматривали, но его наверное тоже можно выключить.

Короче из этих случаев я понял что отключение одного параметра в прошивке (таблице) нчего не даст или может дать не предсказуемый эффект. Нужно смотреть в прошивке весь код и взаимодествие отключаемого параметра
с другими ветками алгоритмов - т.е. что может затронуть и что из этого выйдет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 27.8.2011, 1:34
Сообщение #470


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(Artem NN @ 26.8.2011, 9:11) *
Внизу пишет reqvest error. Типа ошибка запроса.
Возможно не так код ДМА врезали.
Адреса в новую МУТ таблицу вывели. В лайф мап по этим адресам формулы для отображения инфы прописали.
Но в итоге что то не так получается. При логгировании по МУТ, считывание похоже идет из ячеек малой MUT таблицы, но вот показывает не пойми что.
Возможно формулы не те.

Load x
RPM x*31.25
Knock x
Ignition x
MAF Temp Cel x-40
Cool Temp x-40
WBO2 (AFR) (x*0.061)+7.4
MAP kPa (x*0.238683)-14.7
TPS % x*0.39216
IPW ms x*0.256
FT idle % (x*0.1953125)-25
FT cruis % (x*0.1953125)-25
FT High % (x*0.1953125)-25
Speed x*2 KM/h

Артем, у меня выскакивала такая ошибка на абсолютно рабочей прошиве, я тогда что-то не очень корректно в настройках LiveMap прописал, переустановил прогу и вылечилось. В этой новой версии имена параметров и вызовы фигурируют в двух xml-файлах и нужно, что б они соответствовали - иначе начинаются всякие глюки.
Вот возьми мои xml: Прикрепленный файл  ecudef.rar ( 18,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365
с ними сейчас все работает и добейся, что б связь устанавливалась без сообщений об ошибках, пусть даже чушь показывает - это потом поборем.
И, на всякий случай рабочая TephraMod: Прикрепленный файл  96532706_TephraMod_l2r99gst_dma_ON_Stock.rar ( 107,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347

Можешь залить ее в своего "подопытного кролика" - у тебя, вроде, есть такой, и проверить работает ли твой LiveMap с ней. Думаю криминала в таком эксперименте не будет, во всяком случае в блоки от 2,0, атмосферы она "ложится" без проблем, только наддувом не рулит - ну, нет там его (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Проверять можно на столе, подцепи вместо пары датчиков потенциометры и смотри как выводит на диагностику. как подключать - завтра нарисую, а то засыпаю - скоро буду носом печатать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P. S. А как EcuEdit читает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 27.8.2011, 12:42
Сообщение #471


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 27.8.2011, 1:34) *
Цитата(Artem NN @ 26.8.2011, 9:11) *
Внизу пишет reqvest error. Типа ошибка запроса.
Возможно не так код ДМА врезали.

Артем, у меня выскакивала такая ошибка на абсолютно рабочей прошиве, я тогда что-то не очень корректно в настройках LiveMap прописал, переустановил прогу и вылечилось. В этой новой версии имена параметров и вызовы фигурируют в двух xml-файлах и нужно, что б они соответствовали - иначе начинаются всякие глюки.
Вот возьми мои xml: Прикрепленный файл  ecudef.rar ( 18,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365
с ними сейчас все работает и добейся, что б связь устанавливалась без сообщений об ошибках, пусть даже чушь показывает - это потом поборем.

DMA врезан, скорее всего правильно, там не так много того кода, чтобы нельзя было проверить. Я уже под микроскопом все обсмотрел, думаю, просто проблемы с драйверами шнурка, у Артема ноут не шил не читал прошивки, и потому скорее всего и дма не работает. На этих выходных Артем должен более новую версию драйверов попробовать, скорее всего все заработает. Заработает ДМА, можно будет переключать опции прошивки, тогда и с плавающими оборотми ХХ разберемся, вполне возможно что они плавают потому что неправильно опции опен-лупа выставлены и машина скачет по опен-клозд луп на ХХ, отсюда и плавающий хх.

to gktuning: Спасибо за схему для датчика EGT, как раз то, что я искал. + в репу ушел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 27.8.2011, 13:11
Сообщение #472


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Парни, а подскажите почему это я в родной прошивке для 1,6 такого не наблюдаю?
этих карт нет? или просто нет правильной xml для нашей прошивки?
Прикрепленное изображение

При включении АС обороты увеличиваются, значит в прошивке эти карты есть. объясните пожалуйста.
почему мы их не видим?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 27.8.2011, 14:49
Сообщение #473


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Yuriy_R @ 27.8.2011, 13:11) *
Парни, а подскажите почему это я в родной прошивке для 1,6 такого не наблюдаю?
этих карт нет? или просто нет правильной xml для нашей прошивки?

Для 93270019
Desired_Idle_RPM_Neutral: 3AB8, ось температуры: 6DA2
Desired_Idle_RPM_Drive: 3AC6, ось температуры: 6866

IDLE AC ON Neutral 18BE
IDLE AC ON Drive 18C0
IDLE AC OFF Neutral 18C2
IDLE AC OFF Drive 18C4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.8.2011, 8:13
Сообщение #474


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сори, я смотрел 83120019. (это на 1,6АТ)

Falcon, для 83120019 адреса теже? не подскажешь?




Тоесть добавляем в xml 8312 0019 такие строки


- <table name="Desired Idle RPM-Neutral" category="Idle" address="3AB8" type="2D" scaling="RPM8">
<table name="Engine Temp" address="6DA2" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp" />
</table>
- <table name="Desired Idle RPM-Drive" category="Idle" address="3AC6" type="2D" scaling="RPM8">
<table name="Engine Temp" address="6866" type="Y Axis" elements="8" scaling="Temp" />
</table>
- <table name="Desired Idle RPM with AC on" category="Idle" address="???????" (здесь не могу привязать) type="2D" scaling="RPMTarget">
<table name="Condition" type="Static Y Axis" elements="4" />

И вообще что это за параметр такой (последний)?, поднимает обороты при вкл АС независимо N или D ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 28.8.2011, 14:10
Сообщение #475


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Yuriy_R @ 28.8.2011, 8:13) *
Falcon, для 83120019 адреса теже? не подскажешь?

Из 1.6 у меня есть только Артемовская 93270019 - та что с Артемом патчим.
Для других почти наверняка не подойдет, адреса будут другие.

Цитата
Тоесть добавляем в xml 8312 0019 такие строки

- <table name="Desired Idle RPM with AC on" category="Idle" address="???????" (здесь не могу привязать) type="2D" scaling="RPMTarget">
<table name="Condition" type="Static Y Axis" elements="4" />

И вообще что это за параметр такой (последний)?, поднимает обороты при вкл АС независимо N или D ?

Последняя таблица в экуэдите выглядит так:
<map name="Desired Idle RPM" type="1" active="1" help="" class="Idle" map_struct="" level="0">
<data scaling="RPMTarget" count="4" offset="#18BE" view="num" cols="1" color_dir="1">
<captions>
<value>AC ON Neutral</value>
<value>AC ON Drive</value>
<value>AC OFF Neutral</value>
<value>AC OFF Drive</value>
</captions>
</data>
</map>

Соответственно холостые для кондишен-нейтраль, кондишен-передача, нейтраль, передача.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Верон
сообщение 28.8.2011, 18:58
Сообщение #476


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Из: Югры
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(falcon @ 27.8.2011, 14:49) *
Для 93270019
Desired_Idle_RPM_Neutral: 3AB8

А не: 4864 ? Пытался поднять обороты ХХ меняя таблицу по адресу "3AB8", реакции никакой, кто знает может надо еще менять таблицу управления РХХ "Desired ISCV intial step position with AC off-Neutral" по адресу "3ad4"? Надо еще проверить 4864.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.8.2011, 9:54
Сообщение #477


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(falcon @ 28.8.2011, 17:10) *
Цитата(Yuriy_R @ 28.8.2011, 8:13) *
Falcon, для 83120019 адреса теже? не подскажешь?

Из 1.6 у меня есть только Артемовская 93270019 - та что с Артемом патчим.
Для других почти наверняка не подойдет, адреса будут другие.
Цитата
Тоесть добавляем в xml 8312 0019 такие строки
- <table name="Desired Idle RPM with AC on" category="Idle" address="???????" (здесь не могу привязать) type="2D" scaling="RPMTarget">
<table name="Condition" type="Static Y Axis" elements="4" />

И вообще что это за параметр такой (последний)?, поднимает обороты при вкл АС независимо N или D ?

Последняя таблица в экуэдите выглядит так:
<map name="Desired Idle RPM" type="1" active="1" help="" class="Idle" map_struct="" level="0">
<data scaling="RPMTarget" count="4" offset="#18BE" view="num" cols="1" color_dir="1">
<captions>
<value>AC ON Neutral</value>
<value>AC ON Drive</value>
<value>AC OFF Neutral</value>
<value>AC OFF Drive</value>
</captions>
</data>
</map>
Соответственно холостые для кондишен-нейтраль, кондишен-передача, нейтраль, передача.

Пасиб. Тоесть можно в мою XML 83120019 добавлять эту строку? а то у меня её нет. Попробую, заодно проверю адрес.



Цитата(Верон @ 28.8.2011, 21:58) *
Цитата(falcon @ 27.8.2011, 14:49) *
Для 93270019
Desired_Idle_RPM_Neutral: 3AB8

А не: 4864 ? Пытался поднять обороты ХХ меняя таблицу по адресу "3AB8", реакции никакой, кто знает может надо еще менять таблицу управления РХХ "Desired ISCV intial step position with AC off-Neutral" по адресу "3ad4"? Надо еще проверить 4864.

Спасибо за информацию, думаю разберемся.
Кстати, это положения шагового! а я смотрю при включении кондея впрыск тоже поднимается, примерно с 2,0-2,1 до 3,1-3,3. Значительно!
это как раз наверное в "Desired Idle RPM" сидит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.8.2011, 12:31
Сообщение #478


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Для полного счастья (что б проиммитировать работу ДВС) нужен иммитатор сигналов ДПКВ, РВ и MAF. Это немного сложнее будет. А работу TPS, IAT, MAP, Coolant Temp. O2-Sens. и т. д. посмотреть на столе не проблема. Не обещаю сегодня, (опять маленький дурдом на работе), но в ближайшие дни нарисую, как подключать, а куда - это тебе решать согласно схемы из твоего мануала - у меня это "заточено" под ЭВО 7 - 8 ECU. Разберешься без проблем - там все очень примитивно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 29.8.2011, 14:33
Сообщение #479


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Помню где то видел, но где и кто хоть убей-запамятовал.
Так же видел где то на забугорных сайтах типа подобных подключений, с осцилографами, мотрочиками и релюшками - все по взрослому. можно сказать полная имитация ДВС.

Можно так же сделать программную эмуляцию в HEW (High-performance Embedded Workshop) от Renesas. Прошивка заводится почти так же как в ИДА.
Но в отличии от ИДА здесь можно делать эмуляцию - назначать векторы, регистры, значения в память, делать виртуальные кнопки и индикаторы и т.д.
И потом можно видеть в процессе хода по коду прошивки что и куда в какие регистры пишется и что получается. И куда идет ветвление и вычисление.
Для меня она немного сложновата в плане создания датчиков и кнопок виртуальных. Пока не освоил.
Без переферии ECU не выходит из замкнутого цикла опроса контроллера ADC (напряжения на переферии, датчиках).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 29.8.2011, 14:53
Сообщение #480


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(dandan2000 @ 29.8.2011, 10:01) *
falcon
Ну что там замерами по расходу? И по зажиганию обещал померить...


Расход - я написал парой страниц раньше - эксперимент отложен до врезки ЕГТ. Боюсь что клапана с поршнями стекут в поддон (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
А вот померять УОЗ по расходу, это да, надо, да все то езжу до ночи, то наоборот, ход до машины не доходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"