Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
deepvin
сообщение 29.8.2011, 15:35
Сообщение #481


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(falcon @ 29.8.2011, 14:53) *
Цитата(dandan2000 @ 29.8.2011, 10:01) *
falcon
Ну что там замерами по расходу? И по зажиганию обещал померить...


Расход - я написал парой страниц раньше - эксперимент отложен до врезки ЕГТ. Боюсь что клапана с поршнями стекут в поддон (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
А вот померять УОЗ по расходу, это да, надо, да все то езжу до ночи, то наоборот, ход до машины не доходит.



)))) устанешь ты убивать 4G63 )))) бар наддува правда с высоким спулом в сток поршневую держит уже 30тыс км у товарища )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 29.8.2011, 21:24
Сообщение #482


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(deepvin @ 29.8.2011, 15:35) *
)))) устанешь ты убивать 4G63 )))) бар наддува правда с высоким спулом в сток поршневую держит уже 30тыс км у товарища )))

Да ладно, прожечь можно все что угодно, дурное дело не хитрое. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) По крайней мере, я лучше перестрахуюсь, тем более я там с планирую некие эксперименты с динамическим обеднением - получится или нет - посмотрим, но делать такое без контроля температуры - лично мне страшно. Да и датчик до конца сентября, надеюсь, поставлю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 31.8.2011, 0:04
Сообщение #483


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Цитата(Artem NN @ 29.8.2011, 15:33) *
Так это ты и соорудил! Помню где то видел, но где и кто хоть убей-запамятовал.

Склероз батенька, склероз. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Шучу конечно, у самого голова так забита, что недавно мобилку в холодильник засунул - долго потом искал, где она звонит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот схемка того, что я в эту коробайку засунул:

Прикрепленное изображение

А это распиновка по ЭВО 8 (7)

Прикрепленное изображение

Еще бы с HEW разобраться, работал с подобной для PIC-контроллеров (PIC Simulator IDE) - удобная штука, только там все по простому - выбрал из списка, к примеру, "осцилограф", указал выход, к какому подключить, и гоняй прогу хоть в автомате, хоть пошагово и смотри на виртуальном экране, как изменяется сигнал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Верон
сообщение 3.9.2011, 12:51
Сообщение #484


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2010
Из: Югры
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Прошил с измененной таблицей

<table name="Desired Idle RPM Neutral_1" address="4864" level="2" scaling="RPM8">
<table name="Engine Temp" address="6da2"/>
</table>

Работает. Непонятно тогда, за что отвечает таблица по адресу: "3AB8"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 5.9.2011, 12:55
Сообщение #485


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


В прошивке Раллиарта 2011 года УОЗ на ХХ примерно 28 градусов.
Попробовал на своем такой угол, расход топлива на ХХ стал меньше примерно на 15%, Load был 21, стал 17, но есть проблема: ХХ не устойчивый, по логу дергается заслонка, видать зажиганием он его не может нормально регулировать, или диапазона не хватает хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.9.2011, 9:37
Сообщение #486


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Наконец то победил проблему чтения/записи на своем ноуте.
Мучал второй ECU на столе.
Оказалось не соответствие FTD2XX.DLL в программах и драйверов.
Снес винду. Поставил заново XP SP3.
Проги подопытные:
Ecu Flash 1.29, 1.30, 1.42, EvoScan 2.6-2.7
В каждой идет своя библиотека FTD2XX.DLL и свои дврайвера.
Все на прочь отказывались читать/писать - ошибка идентификации ECU. Не удавалось загрузить bootloader.
Потом я переткнул ECU на комп (Win 7 Pro 64 bit) - не найдены драйвера для OP1.3
C первых 3х - драйвера отказывались ставиться под 64 бита. С EvoScan 2.6 (лежат внутри проги) встали на УРА.
И чтение/запись поперла!!!!
Далее те же дрова поставил на ноуте только для 32 бита. И чтение/запись так же пошла на ноуте. И на Ecu Flash 1.29 и на EvoScan 2.6-2.7.
Почему с ЭкуФлэша дрова встают криво? х.з. Короче дрова с Эвоскана рулят.
При чем логгирование по MUT в EcuEdit работало и до и после глюков с чтением/записью. (правда без переферии пишет в ячейки билиберду).
Вчера перепрошил ECU на машине.
В зоне холостого хода смесь 14,7. Переключил работу Open Loop с диапазона 14,5-14,8 на стоковые карты (позднее включу обратно). Отключил эмулятор задней лямбды. (позднее включу)
И включил ее. Поправил единственную карту VE (убрал немного провалы). Поправил карты main, alt и launch. Main ближе к стоку, alt злее в разгоне и экономичнее в круизе,
launch - еще злее в разгоне (срабатывает переключение при load более 40 и скорость до 30км/ч смесь везде 13,5-12,5 - далее переключается на alt карты).
Моргание чеком при дентонации. (медленное моргание- более 4 кноков, быстрое моргание -более 8 кноков) Тэфра мод работает!!!.
Холостой идет по логам - ровный -ровный 750 об. - дергания 700-1000 пропали.
EvoLiveMap по DMA опять не пашет. Read requvest error. Мать его так.
Пробовал в XML 965307noSD прописать для логгирования и работы адреса с 93270019. не прокатило.
Вновь созданной XML 93270019 так же не хочет по DMA коннектиться.
Или библиотека FTD2XX_NET.DLL не хочет с дровами от Эвоскана дружить. Или не правильно врезали код ДМА в прошивку.
По MUT соединяется нормально. Копаю дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.9.2011, 13:57
Сообщение #487


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ну, Артем...!!! Называется это - маниакально-ECUшный синдром (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Молодец!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

По поводу DMA - думаю, если зальешь в своего "подопытного кролика" оригинальную Tephra - большого криминала не будет. На всякий случай прогони в режиме теста записи - если ругаться не будет, залей и проверь, будет ли работать DMA.
В архиве две прошивки с DMA - обе точно рабочие: Прикрепленный файл  9653x706_TephraMod.rar ( 215,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 366

2706 - no-SD, 3706 - SD на 27 машина уже года два катается - без проблем, 37 гоняю уже с месяц (как раз с DMA пытаюсь разобраться, хочу в прошивку 4706 - 3D_VE DMA врезать) XML к ним я выкладыал в этой теме недавно, но если влом искать - черкни два слова - выложу еще раз.
С "дровами" (работаю под Win XP SP3) проблем не было, за исключением того, что после установки последних версий EcuFlash старый EvoScan (2.6, 2.7 beta) OP-2.0 не видит, с ОР-1.3 вообще проблем нет при логгировании и работе с DMA (шить им не пробовал - для прошивки пользуюсь ОР-2.0).
LiveMap не работает с ОР-2.0, за то работает с любым USB-KL адаптером, даже в связке USB-COM->COM-KL, главное, что бы на чипе FT232 был . И не забывай про разделитель целой и дробной части в настройках Винды, если не укажешь точку, то там, где формулы пересчета содержат дроби будет чушь показывать или "вылетать" при попытке считать карту.
Еще у LiveMap выявился маленький глючок - не хочет править / записывать в ECU RAM_MUT_Table, считывает нормально - может falcon подскажет как с этим бороться, функция хоть и не самая важная, но иногда нужна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 12.9.2011, 19:40
Сообщение #488


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 12.9.2011, 13:57) *
Еще у LiveMap выявился маленький глючок - не хочет править / записывать в ECU RAM_MUT_Table, считывает нормально - может falcon подскажет как с этим бороться, функция хоть и не самая важная, но иногда нужна.

Если бы мне кто-нибудь вообще объяснил, нафига эта... недо-MUT таблица в РАМ? Потраченное место. Я себе повыносил в РАМ кучу всего, начиная от fuel/ignition таблиц и заканчивая всем и вся, вплоть до параметров управления кондиционером. Объем свободного места в РАМ медленно но неуклонно уменьшается, тем более у меня там из-за автомата и его таблиц/переменных в РАМ всего 0x700 свободных байт есть блок. А еще надо будет на днях датчик ЕГТ подключать - тоже таблицы пойдут в РАМ, хватит ли там места... В общем, регулярно посещающая меня мысль, выкинуть нах "недомут" из РАМ, все равно смысла в нем я не вижу - кто не дает логировать по "родному" МУТу или напрямую по адресам переменных?? Зачем оно там или что я не понимаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 14.9.2011, 9:38
Сообщение #489


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Большое спасибо Falcon у!!! Без него я так далеко не продвинулся бы.
Побольше бы таких гениев на нашем форуме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 14.9.2011, 16:22
Сообщение #490


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


To falcon
Это финальная, свеже-проверенная схема усилителя термопары для логгирования EGT.

Прикрепленное изображение


Формула пересчета кода АЦП в град. С - Х*4.902
У себя задействовал канал АЦП Fuel_Tank_Phtssure (pin61), MUT_Request_ID 39 в основной MUT-таблице и MUT_Request_ID 0Е в RAM_MUT-таблице адрес переменной 0xFFFF 8935 (это все по EVO 7,8 ECU, прошивка 9653х706)

RAM_MUT все же нужна - при работе по "родному" MUT EvoLiveMap сильно "тормозит", лучше выкинь из RAM кондейные
карты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 14.9.2011, 20:53
Сообщение #491


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 14.9.2011, 16:22) *
To falcon
Это финальная, свеже-проверенная схема усилителя термопары для логгирования EGT.

Отлично! Мегареспект и уважуха! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)

Цитата
Формула пересчета кода АЦП в град. С - Х*4.902
У себя задействовал канал АЦП Fuel_Tank_Phtssure (pin61), MUT_Request_ID 39 в основной MUT-таблице и MUT_Request_ID Е в RAM_MUT-таблице адрес переменной 0xFFFF 8935 (это все по EVO 7,8 ECU, прошивка 9653х706)

А формула/показания от того, чьего производителя термопара сильно может меняться?

Насчет разведенных и опрашиваемых портов, в моей прошивке опрашиваются незадействованные:
MUT39 - Fuel Tank Pressure - Pin 61
MUT87 - Fuel Temperature - Pin 77
MUT88 - Fuel Level - Pin 46
MUT97 - Unknown - Pin unknown
MUT83 - Unknown - Pin 42.

По-идее все должны быть разведены по плате ЭБУ, раз штатно опрашиваются процедурой опроса периферии - даже дописывать для опроса ничего не надо, все уже есть. Использовать можно любой порт, насчет ПИНов только не уверен.

Цитата
RAM_MUT все же нужна - при работе по "родному" MUT EvoLiveMap сильно "тормозит", лучше выкинь из RAM кондейные
карты.

У климата нет карт, там, так называемые, 1Д-переменные. Настрою так как мне нравится - тогда верну их в РОМ, а пока пусть будет для настройки.

А тормозит не потому что логирование по основной МУТ, а потому что сам мут-протокол - тормоз. Логировать надо по ДМА, но нафига там МУТ - для тех кому лень для прошивки ХМЛи с адресами переменных делать? Я пока лайвмап использую как средство отладки - для чтения/изменения переменных в памяти(тот же ЕГТ - подключу, лайвмапом проверю показания перед тем как дописывать обработчик), ну и, естественно, для рулежа флагов/карт в памяти. Для логирования не использую, в планах разобраться, можно ли логировать параметры по ДМА БЕЗ недомута - по адресам. Если дойдут руки и получится - у себя этот недомут выкину.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 15.9.2011, 15:01
Сообщение #492


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


1. Сигнал термопары вообще не зависит от производителя термопары, в основном, если не считать очень специализированных, их всего два типа - J - для измерения до 750 град. С и К - для измерения до 1250 град. С.
Зависит от производителя, в основном, конструктив исполнения и быстродействие, но для наших целей быстродействия
всегда хватает с избытком. Я уже давно пользуюсь термопарами от каких-то бытовых газовых котлов - оптимальное соотношение цена/качество/доступность - есть в любом магазине/лавочке/контейнере, где продают запчасти к быт. газ. оборудованию. Стоит 80 - 85 грн.
Выглядит так: Прикрепленное изображение

2. На платах, как правило, разведено пактически все, но можут отсутствовать 1 -2 резистора в районе подключения канала к пину разъема (места для установки есть, так что запаять не трудно).
3. Для EGT подходят каналы, с так называемой "подтяжкой" на GND (корпус, масса, "земля") - они предназначены для подключения датчиков с сигналом в виде изменяющегося напряжения. При отключенном датчике на их пинах 0v.
На пример - Fuel Tank Pressure , MAP.
4. Есть еще каналы с "подтяжкой" на +5v, - они предназначены для подключения датчиков с сигналом в виде изменяющегося сопротивления. При отключенном датчике на их пинах около +5v.
Отличаюся они схемой включения как раз этих самых входных резисторов.

Прикрепленное изображение


"У климата нет карт, там, так называемые, 1Д-переменные. Настрою так как мне нравится - тогда верну их в РОМ, а пока пусть будет для настройки."
Ну, это я и имел ввиду, можно вообще сделать две "настроечные" прошивки, потом свести это все воедино и прошить блок.
Если получится логгирование на прямую по адресам, тоже не плохо, уберется лишнее передаточное звено, в конце концов именно эти адреса и выбираются по запросу из этой RAM_MUT.
В заключение немного offtop - анекдот для релаксации:
Папа - программист на протяжении нескольких суток безуспешно борется с модернизированной прогой, даже то, что в начале работало, уже не работает. Заходит сын:
-:Папа, уже утро настало, солнышко взошло, а ты все сидишь за компом!
-:Да, взошло?
-:Да!
-:И вечером зайдет?
-:Ну конечно, папа!
-:Ну так, не трогай руками, пока работает! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 15.9.2011, 17:47
Сообщение #493


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(gktuning @ 15.9.2011, 15:01) *
1. Сигнал термопары вообще не зависит производителя термопары,
2. На платах, как правило, разведено пактически все, но можут отсутствовать 1 -2 резистора в районе подключения канала к пину разъема (места для установки есть, так что запаять не трудно).

Раз пошла речь о пинах и их разводке, а есть у кого-нибудь хотя бы СПИСОК сенсоров коробки автомата 9-го лансера? А то там прошивка только ADC портов опрашивает 12 штук, и где что - пойди догадайся. Распиновка что куда на ЭБУ заведено у автомата - это, конечно, предел мечтаний в этом вопросе, - но за неимением его мне хотя бы список датчиков, какие ВООБЩЕ есть датчики в нашем invecs-е ? Интересуют в первую очередь ADC (аналоговые) датчики. Как я понимаю, должен быть датчик температуры ATF. Но это только один датчик из 12, а какие еще 11 штук?

А то смотрю на такие вот таблицы, и без понимания ЧТО там могут быть за оси, не могу догадаться что, в итоге, рассчитывается.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 15.9.2011, 18:04
Сообщение #494


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Пройдись поиском: Service manual Lancer 9 AT
Там будут все электросхемы.
У меня к сожалению нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.9.2011, 20:40
Сообщение #495


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(falcon @ 15.9.2011, 20:47) *
Раз пошла речь о пинах и их разводке, а есть у кого-нибудь хотя бы СПИСОК сенсоров коробки автомата 9-го лансера?
А то там прошивка только ADC портов опрашивает 12 штук, и где что - пойди догадайся.
Распиновка что куда на ЭБУ заведено у автомата - это, конечно, предел мечтаний в этом вопросе, -


Да лан, щас разберемся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
на коробку нашу идут 5 соленоидов, и один датчик t° ATF.

Опрос идет по датчику температуры. А еще по скважности импульсов с соленоидов.

Для чего это сделано?! -
Когда выходит из строя например один из силовых ключей (транзистор) - скважность равна 100% - ибо шпарит туда напруга (пробой)!

ЭБУ видит что скважность равна 100% (тоесть видит что тупо напруга идет и соленоид всегда открыт) и включает аварийный режим.
Я хотел обмануть ЭБУ и включать принудительно блокир.ГТ. Оказалось не так все просто )))))

НО !!! этого в прошивке не будет,это так для общей картины.


Вот и картинки - с распиновкой на ЭБУ
АКПП 1
Прикрепленное изображение


АКПП 2
Прикрепленное изображение
\

АКПП 3
Прикрепленное изображение


Разъем С128
Прикрепленное изображение

Неизвестный переменный резистор.

Прикрепленное изображение


Причем распиновка ЭБУ одинакова и для 4G18 и для 4G63. опять же если верить мануалу!


Тоесть что мы имеем.

ЭБУ – Разъем С-128 - pin104 – скорость вращения выходного вала ГТ
ЭБУ – Разъем С-128 - pin103 – скорость вращения входного вала ГТ
ЭБУ – Разъем С-128 - pin102 – режим D
ЭБУ – Разъем С-128 - pin121 – режим N
ЭБУ – Разъем С-128 - pin108 – режим R
ЭБУ – Разъем С-128 - pin101 – режим P
ЭБУ – Разъем С-128 - pin122 – UP в Manual
ЭБУ – Разъем С-128 - pin110 – DOWN в Manual
ЭБУ – Разъем С-128 - pin109 – режим Manual

ЭБУ – Разъем С-128 - pin120 – Underdrive solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin106 – Second solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin130 – Overdrive solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin107 – Dumper clutch solenoid valve (Блокир.ГТ)
ЭБУ – Разъем С-128 - pin129 – Low and Reverse solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin124 – A/T Fluid t°C SENSOR - второй конец на землю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 16.9.2011, 14:47
Сообщение #496


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Yuriy_R @ 15.9.2011, 20:40) *
Цитата(falcon @ 15.9.2011, 20:47) *
Раз пошла речь о пинах и их разводке, а есть у кого-нибудь хотя бы СПИСОК сенсоров коробки автомата 9-го лансера?
А то там прошивка только ADC портов опрашивает 12 штук, и где что - пойди догадайся.
Распиновка что куда на ЭБУ заведено у автомата - это, конечно, предел мечтаний в этом вопросе, -

Да лан, щас разберемся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ух ты! Круто!

Цитата
на коробку нашу идут 5 соленоидов, и один датчик t° ATF.

Опрос идет по датчику температуры. А еще по скважности импульсов с соленоидов.

Для чего это сделано?! -
Когда выходит из строя например один из силовых ключей (транзистор) - скважность равна 100% - ибо шпарит туда напруга (пробой)!

ЭБУ видит что скважность равна 100% (тоесть видит что тупо напруга идет и соленоид всегда открыт) и включает аварийный режим.


Ага, ясно. Это место я уже видел, значит, в коде.

Цитата
Я хотел обмануть ЭБУ и включать принудительно блокир.ГТ. Оказалось не так все просто )))))

А зачем и почему не получилось? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Причем распиновка ЭБУ одинакова и для 4G18 и для 4G63.[/b] опять же если верить мануалу!

Скажу больше. Когда-то сверял свою двухлитровую прошивку с прошивкой 1600 - секции автомата практически идентичны. Вплоть до того что и переменные и код идут байт в байт по тем же адресам. Где-то начинается сдвиг в одно слово, кажется- вот и вся разница. Сами переменные-таблицы-константы немного другие, как я понимаю, перекалибровано все на меньшую мощность/крутящий, но в остальном, прошивки автоматов ОЧЕНЬ схожи.

Цитата
Тоесть что мы имеем.

ЭБУ – Разъем С-128 - pin104 – скорость вращения выходного вала ГТ
ЭБУ – Разъем С-128 - pin103 – скорость вращения входного вала ГТ

Эти у меня уже найдены, найдено вычисление RPM и все связанное с этим. Только пока не знаю точно где какой вал, и формулы все никак не проверю, надо лайвмапом посмотреть переменные - стОя на месте выходной вал должен иметь 0 РПМ, а входной иметь обороты не сильно отличающиеся от двигателя. Времени все не хватает.

Цитата
ЭБУ – Разъем С-128 - pin102 – режим D
ЭБУ – Разъем С-128 - pin121 – режим N
ЭБУ – Разъем С-128 - pin108 – режим R
ЭБУ – Разъем С-128 - pin101 – режим P
ЭБУ – Разъем С-128 - pin122 – UP в Manual
ЭБУ – Разъем С-128 - pin110 – DOWN в Manual
ЭБУ – Разъем С-128 - pin109 – режим Manual


Это тоже все уже найдено.

Цитата
ЭБУ – Разъем С-128 - pin120 – Underdrive solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin106 – Second solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin130 – Overdrive solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin107 – Dumper clutch solenoid valve (Блокир.ГТ)
ЭБУ – Разъем С-128 - pin129 – Low and Reverse solenoid valve
ЭБУ – Разъем С-128 - pin124 – A/T Fluid t°C SENSOR - второй конец на землю.

А вот это все еще надо найти.
Что за что тут отвечает?
1. Понижение передачи?
2. Что за "второй соленоид"??
3. Повышение передачи?
4. Тут ясно.
5. Включение первой и задней?
6. Какой рабочий диапазон температур у АТФ?

Схемки еще тоже поизучаю, чтобы понять что там еще подводится на ЭБУ. Потому как ДАТЧИК в списке только один указан - это датчик температуры, а надо еще остальные 11 найти. В схемах видел еще TPS датчик - без него же кикдаун работать не будет - тоже должен быть, это уже 2 датчика, осталось еще 10 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Блин, в лайвмапе уже третий десяток переменных пошел, которые надо проверить, да все никак не доберусь до этого дела. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В общем, то что надо, спасибо за помощь!

Цитата(dm19752007)
Здравствуйте маньяки)) Примите в кампанию?.......

Конечно, присоединяйся! (IMG:style_emoticons/default/welcome.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.9.2011, 15:32
Сообщение #497


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Эти у меня уже найдены, найдено вычисление RPM и все связанное с этим. Только пока не знаю точно где какой вал, и формулы все никак не проверю, надо лайвмапом посмотреть переменные - стОя на месте выходной вал должен иметь 0 РПМ, а входной иметь обороты не сильно отличающиеся от двигателя. Времени все не хватает.
Ну да, на D и на месте (на тормозе) - а то на ХХ в "P" он вращается тоже.


Цитата
1. ЭБУ – Разъем С-128 - pin120 – Underdrive solenoid valve
2. ЭБУ – Разъем С-128 - pin106 – Second solenoid valve
3. ЭБУ – Разъем С-128 - pin130 – Overdrive solenoid valve
4. ЭБУ – Разъем С-128 - pin107 – Dumper clutch solenoid valve (Блокир.ГТ)
5. ЭБУ – Разъем С-128 - pin129 – Low and Reverse solenoid valve
6. ЭБУ – Разъем С-128 - pin124 – A/T Fluid t°C SENSOR - второй конец на землю.

А вот это все еще надо найти.
Что за что тут отвечает?
1. Понижение передачи?
2. Что за "второй соленоид"??
3. Повышение передачи?
4. Тут ясно.
5. Включение первой и задней?
6. Какой рабочий диапазон температур у АТФ?


1, 2, 3 - Неа, там работа чуть сложнее, е бьудем вдаваться в подробности, работают они например так 1-я - 1и2 клапан откр., 2-я - 1-откр, 2-закр, 3-я перв, закр втор откр и т.д. Тоесть это механическая работа коробаса. сильно вдаваться не нужно.
4 - ага.
5 - задняя просто
6 - от -35 (окр.возд.) до 85-90. сли отжигать - больше. Ставь в разрыв ДТемп и посмотри. Я вот хочу поставить туда от БК - приспособить ДТ забортом. Скока там наулице мне не интересно )))


Цитата
Блин, в лайвмапе уже третий десяток переменных пошел, которые надо проверить, да все никак не доберусь до этого дела
Молодцом, кстати Ёжик менял скорость на которой переключается коробка на 2-3-4 просто изменеием кривой. Видимо в XML-ке он прописал вручную и вычислил адреса таблиц.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 16.9.2011, 21:23
Сообщение #498


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Воот то, что у меня есть по АТ: Прикрепленный файл  AT.rar ( 1017,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 368

Года 2 - 3 назад настраивал коробку на AirTrek, уже точно не помню, но для получения существенного эффекта нужно было поднять давление насоса (крутили какой-то винт на коробке и вместо какой-то заглушки вкручивали манометр).
В основном, информацию находил тогда тут: http://out-club.ru/board/index.php
и вот еще ссылка по EVO 7 GTA: http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3459...700010-def.html
тоже много полезной инфы по картам АТ.
И вот еще распиновка:

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
falcon
сообщение 16.9.2011, 21:24
Сообщение #499


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 201
Регистрация: 9.8.2010
Из: Крым, Ялта
Вне форума
Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006

Репутация:   26  


Цитата(Yuriy_R @ 16.9.2011, 15:32) *
Цитата
Эти у меня уже найдены, найдено вычисление RPM и все связанное с этим. Только пока не знаю точно где какой вал, и формулы все никак не проверю, надо лайвмапом посмотреть переменные - стОя на месте выходной вал должен иметь 0 РПМ, а входной иметь обороты не сильно отличающиеся от двигателя. Времени все не хватает.
Ну да, на D и на месте (на тормозе) - а то на ХХ в "P" он вращается тоже.

Сегодня был час времени заняться "промером" ключевых переменных.
Определился с тем где входной где выходной валы.
Хрен его знает, какие там на самом деле обороты, да и не важно, это, я думаю.
Формулу оборотов входного вала привязал к оборотам двигателя.
Выходного - к скорости машины.

Кроме того "промерял" лайвмапом переменные ADC портов.
Нашел TPS датчик.
Кроме того, на не заведенной полуостывшей машине (68 градусов температура логировалась) оставшиеся датчики давали такие показания:
1 датчик 255
5 датчиков 128
1 датчик 230
1 датчик 138-139 (пару раз поменялось значение)
1 датчик 166
1 датчик 0 (в дальнейшем в коде не используется - вычеркиваем)
1 датчик 167

Вот такие показания у неопознанных 10 сенсоров. Надо будет повторить "промер" на холодной машине, чтобы найти датчик температуры АТФ.
Есть мысли, что это могут быть за датчики?

Цитата
Молодцом, кстати Ёжик менял скорость на которой переключается коробка на 2-3-4 просто изменеием кривой. Видимо в XML-ке он прописал вручную и вычислил адреса таблиц.

Наслышан. Раньше было совсем не подступиться к коробке, сейчас с найденными RPM-ами обоих валов и ТПС местами появляются понятные места, но пока только - местами, неизвестного еще много.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 19.9.2011, 9:49
Сообщение #500


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Тут в выходные химичил с машиной
готово 2 лога с 2я рабочими лямбдами
настроил правильное отображение AFR в экуэдите.
с 2я рабочими лямбдами смесь теперь определяется максимальная не 14,8 как ранее было с 1й рабочей, а 15,2 (вторая лямбда похоже расширила
диапазон работы первой)
Дентонации не особо много. Катался на альт картах с лаунч картами.
Для EcuEdit.
Прикрепленный файл  Log.ZIP ( 150,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335


Теперь по ДМА
поставил дрова с сайта FTDI последние
OP1.3 usb 2.8.14.0 18.03.11
com4 2.8.14.0 18.03.11
Cначало не хотели ставиться - нет оборудования, хотя шнур был подключен,
но потом я в 2 файла *.inf прописал 6 строчек по шнуркам OP1.3 с ID с предыдущих драйверов
и все встало на ура.
Лог MUT идет, чтение-запись тоже.
Эксперементировал на столе со вторым ECU
Прошивка 93270019, дрова FTDI новые, читает /пишет оК!
По ДМА - ред реквест эррор, в Лайф мап 340 и 20031 - в обоих версиях.
Далее как советовал gktuning
1. залил из серии 9653x706_TephraMod 2706 - no-SD (с нее делали первую копию ДМА и тэфрамода)
ОБЕ версии лайф мап заработали сразу же при первом коннекте (пофиг что адреса были прописаны от 93270019)!!!
2. залил из серии 9653x706_TephraMod 3706 - SD так же все заработало!!!
3. Из наблюдений - поставил обе версии лайф мапа с нуля (что бы адреса были путные- без 93270019)
В обоих версиях:
карты New MUT, Ignition после ресет деад и rom2ram, inj size загружаются нормально -значения читабельны.
Все остальные (Fuel и т.д.)- при считывании не доходит последний квадрат в таблице- выдает красную ошибку и закрывает прогу.
Fuel считывается как будто без формулы - 128, 129 ,130 (хотя формулы прописаны по дефолту)
4. Потом залил обратно 93270019 - опять ошибка чтения.
т.е. дело не в дровах и не в кабеле и не в проге лайф мап. что то не так в прошивке 93270019.

Вижу 2 варианта
1. Искать баг в 93270019.
2. Заливать 96534706 (с 3D SD - тоже самое VE), отключать вестгейт, буст, опрыскивание интеркуллера и переносить все калибры и карты (IAT, MAP и т.д.) с 93270019DMA
авось поедет и не жахнет.
Оба варианта геморные. в первом только ДМА латать (но не известно где), а во втором дохера переносить и править и проверять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"