![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в общем так. Если xml к ней есть в комплекте EcuFlash, то прошива сразу после считывания откроется, если нет - EcuFlash слегка ругнется, но прошивку считает и можно будет выудить из нее идентификатор. А можно проще - диагностикой посмотреть. ID прошивки имеет вид xxyy00zz, MUT Request 80, 81, 82 выводят, соответственно, первую, вторую и четвертую пару цифр, третья у заводских - нули.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого-нибудь есть прошивка на Lancer X GTS (VRX) 2.4 MT? Я нашёл одну, идентификатор 52700007, но от ещё парочки не откажусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть несколько от Tephra, что для чего и как не разбирался - не было необходимости.
лови, как есть: ![]() ![]() ![]() ![]() и страничка с эво_м: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо, это правда Эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Приборам для настройки посвящается! (Мнение субъективно, основано на моем опыте работы с разными приборами - возможно кто и не согласится.) Наиболее оптимальным по соотношению цена/(качество + ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ) является LM-2 (базовый прибор). Умеет: 1) работать с двумя зондами, (Нужно для оппозитных и V-обазных моторов) но есть комплектация с одним - стоит значительно дешевле. 2) читать данные по OBD II (16 параметров) + читать/сбрасывать ошибки. Имеет (в хорошем смысле): (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 1) 5 аналоговых входов унифицированного сигнала 0-5v (их интерпретация зависит от настройки логера) 2) один из входов можно настроить на дискретный (импульсеый) сигнал RPM (нужно проверить - один из этих или есть отдельный) 3) два программируемых выхода сигнала AFR. (Один по умолчанию выдает сигнал 0-5v, пропорциональный AFR, второй иммитирует сигнал обычного ("узкополосного") зонда. 4) USB-интерфейс с PC и RS232 с другими модулями комплекса. 5) возможность записи логов на карту памяти. Я правильно понял, что его можно на место родного датчика поставить поскольку есть имитация УДК? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно, только если ставить на постоянно, то LC-1, а еще лучше - есть у них на сайте LC-1 с "показометром" - по цене примерно одинаковые.
Вот ссылка: http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто в теме, подскажите плиз...
Тут попытался к Саидовскому ралиарту подключиться, чтобы прошивку слить. И тишина... Только ошибка P0606 вылезла. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Есть у кого-то опыт работы с такими машинками? Чего ему надо, может прогу другую (я эвосканом пытался), или кабель другой (у меня OpenPort 1.3)? Номер прошивки эвоскан выдал E509xx11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там скорей CAN - шина и нужен Open Port 2.0.
OP1.3 работает по К-лайну. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раллик 2.4? Машина то после такой ошибки едет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, 2.4
Ну, домой улан своим ходом уехал. Ошибку скинули, повторно при включении зажигания не появилась... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самурай, наверно, решил харакири сделать! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Шучу - Р0606 - самая безсмысленная ошибка - PCM Processor Fault - теоретически говорит о каком-то сбое проца - в 99% случаев машина на нее ни как не реагирует. Если проц действительно Fault, то из него коды даже паяльной лампой не извлечь. В твоем случае вызвана вмешательством диагностики. Иногда возникает при плохом контакте в цепях питания блока или при "высыхании" конденсаторов - фильтров питания. Для Димы: Дима, там похоже, CAN, по К-лайну можно только коды прочитать/сбросить, и то не всегда. Нужен ОР-2.0 Хороше бы глянуть - что там за проц или хотя бы партномер блока (начнется скорее всего с RA.............) Ну и с моделью поточнее, желательно с годом выпуска, а то "девятый самурай" Mitsubishi не выпускала, по фотке похоже на Outlander (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И какого цвета OBD II разъем? Часто c CAN их "красят" в белый (но не жесткое правило). В общем распиши подробней - может совместными усилиями что "нароем". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина сейчас в другом городе, так-что визуального контакта у меня с ней нет. Надеюсь на уточняющие вопросы сможет Said 174 ответить, как владелец.
Из того, что я еще могу сказать - тот-же эвоскан нормально логил этого ралиарта по MUT. И ошибки читались как и с обычных девятых лансов. Под рулем, тоже как и в девятом, были два разъема 16-контактный OBD, и "12-контактный" с одним единственным пином на обычном для девятки месте... OP2, эх, придется и его покупать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автомобиль, Ланцыр 9. американец, 2003 г.в. движка 2.4, мивек. автомат 4 ст.
на аватарке, моя эротическая фантазия, 10й Ланцыр Эво вагон. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий привет!
подскажи ты Эвосканом при считывании какую версию выбирал evo7/8 256kb или evo9 512kb ??. слышал что как то с 10 лансера (там тоже CAN) считывают защищенные прошивки Гланса и Ежика по k-line, а не по CAN. (насколько это правда -незнаю) софт и кабель и процедуру не скажу - не уточнял. так что думаю и тут можно по k-line - только нужный тип bootloadera подобрать. Автомобиль, Ланцыр 9. американец, 2003 г.в. движка 2.4, мивек. автомат 4 ст. Автомат - прошивка 512кб минимум (вроде как бывают еще 768кб - но у нас не встречал) 2003 год для CAN вроде как рановато. Есть еще такая картинка (не сочтите за рекламу -покупать не призываю) MH7201F - с 1998 Space Wagon 2.4 GDI; MH7203FA - Mitsubishi Carisma, Pajero, Eclips, Galant 2000-2004г; Hyundai Sonata 2.0 (Корея, Tagaz) 2004, Santa Fe 2.4 2001-2004г, Tiburon 2.0 (Cupe), Matrix 1.8; Kia Sorrento 2.4, Magentis 2.0 2000-2004г; MH8301F - с 2001 Montero Sport 3.5L ; с 2001 Pajero 3.0; MH8302F - с 2004 Galant 2.4L MIVEC; Outlander 2003-2005; Outlander CU5W 2.4 AT MIVEC 07/05 – 12/08; с 2003 Montero Sport 3.5L 4WD; с 2004 Galant 3.8L V6 MH8303F - с 2006 Outlander AWD AT; с 2006 Outlander 2.4L 4WD AT MIVEC; MH8304F - с 2005 Galant 2.4L; MH8206F_(256к) - Lancer IX MT SH7052 MH8305F_(512к) - Lancer IX AT SH7055 это не весь список. MH - маркировка Hitachi, SH -маркировка Renesas (или MH маркировка блока ECU, а SH маркировка чипа в ECU ?) не совсем понятно. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#595
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эво-9, потому как машина с автоматом.
Эво-7/8 не догадался попробовать... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима привет. Если ЭвоСкан с ОР-1.3 коннектится, то там обычный К-лайн. А вот в дополнительном разъеме обычно два провода - зеленый и, кажется, желтый, нас интересует зеленый, и разъем - "мама" Хотя, это пишу по АйрТреку (праворульный аналог Аута) Вот, мне тут еще подсказывают, что встречались Ауты, у которых этот провод не дотянули до доп. разъема - наверно провода экономят (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Читается как EVO9/Eclipse AT, вообще, читается пи любом выборе, просто, если читать как МТ, считывается половина прошивки (моторная часть).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yuriy_R - моргание чеком вкрячено и моргает.
Это мелочь по сравнению с другими фишками и тэфраопциями (иногда моргание раздражает.) Правильнее и грамотнее пара хороших логов поездки. Не хотел говорить раньше времени. Что добавлено у меня в 93270019. 1.Валет мод (принудительное ограничение RPM) 2.Большие карты топлива и зажигания Main Alt Launch 3. Большая карта VE. 4. Моргание чеком при дентонации. 5. Rear O2 симулятор. (задняя лямбда не отключается тупо, а работает через формулы и таблицы так как нам надо вместе с первой лямбдой) Задняя лямбда не только проверяет кат но и задает работу - порог (обеднение или обогащение ) первой лямбде. И тупое ее отключение как правило ведет немного к увеличению расхода. 6. Open Loop Control. (3 режима работы 1 опенлуп всегда 2 сток карты 3 - задаются рамки (допустим 14,3-15,0) работы по лямбде, а все остальное за рамками идет по карте) 7. Альтернативный лимит по RPM. 8. Валет лимит по RPM 9. Alternate Cranking Enrichment IPW Adder (Main) - альтернативная карта (холодный пуск) 10. Отдельные таблицы по вкл/выкл опций и границ их работы (моргание, симулятор, опен луп, переключение карт и т.д.) 11. Alternate Injector Scaling - альтернативная карта (размер форсунок). 12. И главное все это должно работать через ДМА - онлайн т.е. все изменения и переключения без перепрошивок - на лету. (тут пока не работает) Вообще в альтернативные карты можно вынести любую нужную таблицу (лишь бы место было в прошивке в свободных местах). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто в теме, подскажите плиз... Тут попытался к Саидовскому ралиарту подключиться, чтобы прошивку слить. И тишина... Только ошибка P0606 вылезла. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Есть у кого-то опыт работы с такими машинками? Чего ему надо, может прогу другую (я эвосканом пытался), или кабель другой (у меня OpenPort 1.3)? Номер прошивки эвоскан выдал E509xx11 Дима позвони приезжай вычитаем этот ланцер без проблем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|