Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Artem NN
сообщение 29.12.2011, 22:32
Сообщение #601


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Скачал электромануалы диллерские. (ранее пользовался от 3го рима)
Смотрю от ABS-ECU идут на диагностический разъем два контакта
на 1й и 7й пины.
Интересно можно ли с нашей ABS считать прошивку или сделать диагностику?
Я так понимаю блок ABS-ECU стоит на гидромоторе? Может кто ни то снимал или вскрывал этот ECU?
Интересно какой проц стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.12.2011, 23:38
Сообщение #602


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Привет, маньяки! С наступающим Новым Годом!
Артем, EvoScan, в теории, должен читать диагностику, но я пару раз пробовал - не получилось. Сильно не разбирался, может что не так делал. Так же не захотел он читать диагностику AYC (активную трансмиссию Эво), Прошивку AYC считывал - только нужен EcuFlash из последних версий. ABS не пробовал - не знаю, чем считывается и считывается- ли вообще. (IMG:style_emoticons/default/ny.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ayashiko
сообщение 31.12.2011, 19:18
Сообщение #603


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 31.10.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(gktuning @ 31.12.2011, 2:38) *
Привет, маньяки! С наступающим Новым Годом!
Артем, EvoScan, в теории, должен читать диагностику, но я пару раз пробовал - не получилось. Сильно не разбирался, может что не так делал. Так же не захотел он читать диагностику AYC (активную трансмиссию Эво), Прошивку AYC считывал - только нужен EcuFlash из последних версий. ABS не пробовал - не знаю, чем считывается и считывается- ли вообще. (IMG:style_emoticons/default/ny.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)

а можно прошивку от AYC?

всех с наступающим всего самого лучшего (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny2.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.1.2012, 1:29
Сообщение #604


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Лови, в архиве все, что у меня есть по этой теме: Прикрепленный файл  ACD_AYC.rar ( 124,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 466
(IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.1.2012, 20:07
Сообщение #605


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Эвоскан не показывает содержимое прошивки. А этот параметр как раз в прошивке и запрограммирован.
Другой вопрос, что можно смотреть эвосканом показания датчика температуры ОЖ и при этом следить за вентиляторами в моторном отсеке...

Вот табличка управления вентиляторами из прошивки 93270019 (1.6MT)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 17.1.2012, 14:24
Сообщение #606


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


И так УРА товарищи. ДМА заработало!!! (по крайней мере на настольном ECU) - на своей машине буду тестировть весной.
Потратил на этот проект всего год. Как всегда загвоздки в мелочах.
Очень долго искали ошибку с Фалконом - спасибо ему огроменное!!! Оказывается ДМА режим отключен в стоковой прошивке 93270019 с завода. В паре ригистров
при инициализации ECU-прошивки векторы на обработку были отключены. (а мы очень долго перерывали код ДМА - думали что где то в нем косяк).
ECU (прошивка 93270019) откликается в Live Map 441, грузит карты,
позволяет редактировть онлайн значения в картах без перепрошивки.
Так же идет запись лога по ДМА. Данные поступают намного быстрее чем по МУТ протоколу. Нужно так же определится какие 10 показателей из всех доступных
нужны для логгирования.
Подкорректировал область памяти RAM (взял с 96536706 прошивки) - увеличена память ROM копируемая в RAM
Был кусок 800 теперь 924. Т.е. ROM 37B00 + 924 в RAM FFFFA000+924
Вот думаю какие карты добавить еще в RAM -что бы можно было редактировать онлайн. (места остается еще 124).

Посетила шальная мысля - если в EcuEdit добавить эту поддержку ДМА, да еще автонастройку карт через этот режим- зажигание, топливо, VE.
Через LC-1, датчик дентонации, VirtualDyno, EGT, - тоже прикрутить бы. Типа все в одном. Автовыбор параметров (смесь, угол, VE)- прогон
через ограничители LC-1, ДД (кнокретард), EGT (температура выхлопа)- перевод в л.с. и н*м (virtual dyno) - сравнение с предыдущим заездом (логом)-
откат или добавка (коррекция) смеси, угла и VE онлайн. Думаю настройка карт шла бы очень быстро и автоматом находились бы
оптимальные значения мощности л.с. и момента н.м. с накладываемыми по картам ограничениями.
Ограничители можно было бы так же править онлайн.
Отпала бы нужда делать постоянные логи и правки карт, а так же постоянные прошивки ECU. Делаем два заезда до отсечки с имеющейся прошивкой -1й пишем лог
2й автонастройка карт по ограничителям.
Полученную прошивку заливаем в ECU как основную.
Многие могут возразить- есть прошивки уже откатанные от Ежика и Гланса. Типа нафик это надо заморачиваться. (мне надо, да и не только думаю мне)
Ну у кого то турбо назревает а у кого то валы злые - судя по темам. Прошивки нужны под каждого свои.
Думаю тут такая автонастройка пригодилась бы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2012, 14:41
Сообщение #607


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота, от души поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 17.1.2012, 18:44
Сообщение #608


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Артем маладца. 5+ (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.1.2012, 20:24
Сообщение #609


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Артем, жму руку вам с Фалконом! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Респектище... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 18.1.2012, 9:22
Сообщение #610


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Маладца! , Осталось только развить тему с переключением прошивок ON-Line, поставить галетный переключатель с надписями: ГоНчег, ПинсиОнер, ПьяниЦо, ГАЗ-24. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 18.1.2012, 23:04
Сообщение #611


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Я, как бы, уже в курсе, но не удержусь - Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!! тебя и Falcon(а)!
И по плюсику в "репу" за отличную работу! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 18.1.2012, 23:27
Сообщение #612


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


(IMG:style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:style_emoticons/default/best.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.1.2012, 15:54
Сообщение #613


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Лови xml, там отключение EGR прописано, и, кажется, я его когда-то правил, возможно карты откроются "поровнее".
По моему, это в нем были "кривые" оси. Прикрепленный файл  89970010.rar ( 5,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413

Если ГТА заливал только из-за EGR, то на х.. она нужна - EGR можно отключить в любой прошиве, а за одно и его OBD II тесты. Псмотри с этим xml ECU Periphery - там в "битовом" варианте это расписано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.1.2012, 17:49
Сообщение #614


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Если в периферии отключить тесты, то не должен.
ECU Periphery0 (FAA) Bits bit11
ECU Periphery2 (FCA) Bits bit9
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
C00LM4N
сообщение 21.1.2012, 17:53
Сообщение #615


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2011
Вне форума
Авто: Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


В периферии отключение теста ЕГР на 899 не работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 21.1.2012, 18:04
Сообщение #616


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


С этой прошивкой не пробовал.ю но на ЭВО работало, правда отключал и в коде и в периферии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
C00LM4N
сообщение 21.1.2012, 18:22
Сообщение #617


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2011
Вне форума
Авто: Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


На эво работает, поэтому и заливал эво ГТА прошивку (807) товарищу.

Есть вообще какие-то преимущества у 807 по сравнению с 899 для тд05-конфига (насос, форсунки, фронтальник, маф)? Или просто, хоть какие-то преимущества? Я знаю только, что отличаются карты кнок сенсора, отличается минимальный УОЗ (-15 в 899, -10 в 807), отличаются какие-то константы обогащения на прокрутке (потому как судя по картам обогащение при запуске в холода на 899 меньше, чем на 807, хотя форсунки на эво жирнее и по идее должно быть наоборот), в 807 есть не особо нужные карты настроек катушек зажигания, отключение теста егр не работает в 899, может быть что-то ещё по периферии. Все основные карты открыты и там и там, в этом разницы нет.

UPD: сегодня узнал, что у этого самого товарища та же самая хрень на гта прошивке - 36 кноков начали появляться хз откуда с неделю назад, абсолютно все 1 в 1. Залил ему сток, будет пока ездить с чек энджем по егр из-за дохлого клапана. Подозреваю, что дело все-таки в форсунках, и кнока нету у тех, кто ездит на 560-х эвисковских форсах, под которые эта прошивка и предназначена.

UPD2: gktuning, отключил егр по адресу, который вы подкинули - при запуске двигателя вылезает P0401 EGR Solenoid, в дороге через некоторое время P0400 EGR Flow. Вернул обратно "1", карты EGR Duty и отката зажигания оставил в нулях - пока что ошибок не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 22.1.2012, 22:22
Сообщение #618


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Уже подзабыл немного - для отключения EGR на ЭВО
ECU Periphery0 (FAA) Bits bit11 нужно установить в 1
ECU Periphery2 (FCA) Bits bit9 нужно установить в 0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
C00LM4N
сообщение 22.1.2012, 22:30
Сообщение #619


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2011
Вне форума
Авто: Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


Да нет вроде, написано в дефе
bit.11, 0=Disable EGR Test / Enabled Ign Adv (set bit=1)

Так что оба в нуль.
А на трек-прошиве не отключается тест (
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 23.1.2012, 15:32
Сообщение #620


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


По этому поводу была тема, кажется, на evom, пришли к выводу, что EGR отключается 1.
В новых xml теперь так: bit.11, Disable EGR Test / Enabled Ign Adv (set bit=1)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"