![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачал электромануалы диллерские. (ранее пользовался от 3го рима)
Смотрю от ABS-ECU идут на диагностический разъем два контакта на 1й и 7й пины. Интересно можно ли с нашей ABS считать прошивку или сделать диагностику? Я так понимаю блок ABS-ECU стоит на гидромоторе? Может кто ни то снимал или вскрывал этот ECU? Интересно какой проц стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, маньяки! С наступающим Новым Годом!
Артем, EvoScan, в теории, должен читать диагностику, но я пару раз пробовал - не получилось. Сильно не разбирался, может что не так делал. Так же не захотел он читать диагностику AYC (активную трансмиссию Эво), Прошивку AYC считывал - только нужен EcuFlash из последних версий. ABS не пробовал - не знаю, чем считывается и считывается- ли вообще. (IMG:style_emoticons/default/ny.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 31.10.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, маньяки! С наступающим Новым Годом! Артем, EvoScan, в теории, должен читать диагностику, но я пару раз пробовал - не получилось. Сильно не разбирался, может что не так делал. Так же не захотел он читать диагностику AYC (активную трансмиссию Эво), Прошивку AYC считывал - только нужен EcuFlash из последних версий. ABS не пробовал - не знаю, чем считывается и считывается- ли вообще. (IMG:style_emoticons/default/ny.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif) а можно прошивку от AYC? всех с наступающим всего самого лучшего (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny2.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лови, в архиве все, что у меня есть по этой теме:
![]() (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эвоскан не показывает содержимое прошивки. А этот параметр как раз в прошивке и запрограммирован.
Другой вопрос, что можно смотреть эвосканом показания датчика температуры ОЖ и при этом следить за вентиляторами в моторном отсеке... Вот табличка управления вентиляторами из прошивки 93270019 (1.6MT) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так УРА товарищи. ДМА заработало!!! (по крайней мере на настольном ECU) - на своей машине буду тестировть весной.
Потратил на этот проект всего год. Как всегда загвоздки в мелочах. Очень долго искали ошибку с Фалконом - спасибо ему огроменное!!! Оказывается ДМА режим отключен в стоковой прошивке 93270019 с завода. В паре ригистров при инициализации ECU-прошивки векторы на обработку были отключены. (а мы очень долго перерывали код ДМА - думали что где то в нем косяк). ECU (прошивка 93270019) откликается в Live Map 441, грузит карты, позволяет редактировть онлайн значения в картах без перепрошивки. Так же идет запись лога по ДМА. Данные поступают намного быстрее чем по МУТ протоколу. Нужно так же определится какие 10 показателей из всех доступных нужны для логгирования. Подкорректировал область памяти RAM (взял с 96536706 прошивки) - увеличена память ROM копируемая в RAM Был кусок 800 теперь 924. Т.е. ROM 37B00 + 924 в RAM FFFFA000+924 Вот думаю какие карты добавить еще в RAM -что бы можно было редактировать онлайн. (места остается еще 124). Посетила шальная мысля - если в EcuEdit добавить эту поддержку ДМА, да еще автонастройку карт через этот режим- зажигание, топливо, VE. Через LC-1, датчик дентонации, VirtualDyno, EGT, - тоже прикрутить бы. Типа все в одном. Автовыбор параметров (смесь, угол, VE)- прогон через ограничители LC-1, ДД (кнокретард), EGT (температура выхлопа)- перевод в л.с. и н*м (virtual dyno) - сравнение с предыдущим заездом (логом)- откат или добавка (коррекция) смеси, угла и VE онлайн. Думаю настройка карт шла бы очень быстро и автоматом находились бы оптимальные значения мощности л.с. и момента н.м. с накладываемыми по картам ограничениями. Ограничители можно было бы так же править онлайн. Отпала бы нужда делать постоянные логи и правки карт, а так же постоянные прошивки ECU. Делаем два заезда до отсечки с имеющейся прошивкой -1й пишем лог 2й автонастройка карт по ограничителям. Полученную прошивку заливаем в ECU как основную. Многие могут возразить- есть прошивки уже откатанные от Ежика и Гланса. Типа нафик это надо заморачиваться. (мне надо, да и не только думаю мне) Ну у кого то турбо назревает а у кого то валы злые - судя по темам. Прошивки нужны под каждого свои. Думаю тут такая автонастройка пригодилась бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота, от души поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем маладца. 5+ (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, жму руку вам с Фалконом! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Респектище... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маладца! , Осталось только развить тему с переключением прошивок ON-Line, поставить галетный переключатель с надписями: ГоНчег, ПинсиОнер, ПьяниЦо, ГАЗ-24. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, как бы, уже в курсе, но не удержусь - Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!! тебя и Falcon(а)!
И по плюсику в "репу" за отличную работу! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лови xml, там отключение EGR прописано, и, кажется, я его когда-то правил, возможно карты откроются "поровнее".
По моему, это в нем были "кривые" оси. ![]() Если ГТА заливал только из-за EGR, то на х.. она нужна - EGR можно отключить в любой прошиве, а за одно и его OBD II тесты. Псмотри с этим xml ECU Periphery - там в "битовом" варианте это расписано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в периферии отключить тесты, то не должен.
ECU Periphery0 (FAA) Bits bit11 ECU Periphery2 (FCA) Bits bit9 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2011 Вне форума Авто: Airtrek Turbo-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В периферии отключение теста ЕГР на 899 не работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этой прошивкой не пробовал.ю но на ЭВО работало, правда отключал и в коде и в периферии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2011 Вне форума Авто: Airtrek Turbo-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эво работает, поэтому и заливал эво ГТА прошивку (807) товарищу.
Есть вообще какие-то преимущества у 807 по сравнению с 899 для тд05-конфига (насос, форсунки, фронтальник, маф)? Или просто, хоть какие-то преимущества? Я знаю только, что отличаются карты кнок сенсора, отличается минимальный УОЗ (-15 в 899, -10 в 807), отличаются какие-то константы обогащения на прокрутке (потому как судя по картам обогащение при запуске в холода на 899 меньше, чем на 807, хотя форсунки на эво жирнее и по идее должно быть наоборот), в 807 есть не особо нужные карты настроек катушек зажигания, отключение теста егр не работает в 899, может быть что-то ещё по периферии. Все основные карты открыты и там и там, в этом разницы нет. UPD: сегодня узнал, что у этого самого товарища та же самая хрень на гта прошивке - 36 кноков начали появляться хз откуда с неделю назад, абсолютно все 1 в 1. Залил ему сток, будет пока ездить с чек энджем по егр из-за дохлого клапана. Подозреваю, что дело все-таки в форсунках, и кнока нету у тех, кто ездит на 560-х эвисковских форсах, под которые эта прошивка и предназначена. UPD2: gktuning, отключил егр по адресу, который вы подкинули - при запуске двигателя вылезает P0401 EGR Solenoid, в дороге через некоторое время P0400 EGR Flow. Вернул обратно "1", карты EGR Duty и отката зажигания оставил в нулях - пока что ошибок не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже подзабыл немного - для отключения EGR на ЭВО
ECU Periphery0 (FAA) Bits bit11 нужно установить в 1 ECU Periphery2 (FCA) Bits bit9 нужно установить в 0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2011 Вне форума Авто: Airtrek Turbo-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет вроде, написано в дефе
bit.11, 0=Disable EGR Test / Enabled Ign Adv (set bit=1) Так что оба в нуль. А на трек-прошиве не отключается тест ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому поводу была тема, кажется, на evom, пришли к выводу, что EGR отключается 1.
В новых xml теперь так: bit.11, Disable EGR Test / Enabled Ign Adv (set bit=1) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|